Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
40. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в ОДМ Администрации либо поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе почтовым отправлением, из МФЦ, в электронной форме.
41. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
- прием и первичная проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
42. Специалист ОДМ Администрации:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и лица, планирующего вступить с ним в брак, документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя (если с заявителем обращается представитель заявителя), свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя с проставлением даты предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться как в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации, так и посредством идентификации и аутентификации в органе, предоставляющем муниципальную услугу, с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- заверяет копии документов, приложенных к заявлению, сверяя их с подлинниками, принимает заверенные в установленном порядке копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
43. Первичная проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных в электронной форме, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 42 настоящего Административного регламента.
44. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.
45. При наличии оснований для отказа в приеме у заявителя (представителя заявителя) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, специалист ОДМ Администрации или работник МФЦ устно отказывает заявителю в приеме документов, указывает ему на содержание выявленных недостатков, разъясняет его право на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков.
46. Результатом административной процедуры является передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисту ОДМ Администрации, ответственному за предоставление услуги.
47. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение информации о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнал учета заявлений о разрешении на вступление в брак (далее - Журнал).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.