Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
14. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в ОДМ Администрации либо в МФЦ заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документы, удостоверяющие личность заявителя и лица, планирующего вступить с ним в брак;
2) документ, подтверждающий личность и полномочия представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
3) документы, подтверждающие наличие уважительных причин для выдачи разрешения на вступление в брак (справка из учреждения здравоохранения о наличии беременности, свидетельство о рождении ребенка заявителя, свидетельство об установлении отцовства, другие документы, подтверждающие наличие уважительных причин);
4) согласие заявителя и лица, планирующего вступить с ним в брак, на обработку персональных данных согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
15. Для получения документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, заявитель лично обращается в органы государственной власти, учреждения и организации.
16. Копии документов, указанных в подпунктах 1-3 пункта 14 настоящего Административного регламента, представляются одновременно с оригиналами.
Специалист ОДМ, ответственный за прием и регистрацию заявлений, или работник МФЦ заверяет сверенные с оригиналами копии документов.
17. Требования к документам:
- текст документов должен быть написан разборчиво;
- фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность;
- не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- в документах не должно быть существенных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.
Представленные заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
18. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в ОДМ Администрации (или) через МФЦ, и (или) с использованием информационно - телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, и других средств информационно - телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронных документов (при наличии технической возможности) и (или) на бумажном носителе, посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.
19. В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (при реализации технической возможности), заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются в виде электронного документа.
При этом заявление и электронный образ каждого документа могут быть подписаны простой электронной подписью. Применение простой электронной подписи на Едином портале при предоставлении муниципальных услуг регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
При использовании простой электронной подписи заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются на бумажном носителе в ОДМ Администрации в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления (в случае технической неисправности).
Прием и рассмотрение полученных от МФЦ в электронной форме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, осуществляется без предоставления таких документов на бумажном носителе, если иное не предусмотрено законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.