Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 36. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
105. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в ОДМ Администрации с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Административному регламенту).
106. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, является поступление в ОДМ Администрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
107. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются способами, указанными в пункте 18 настоящего Административного регламента.
108. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист ОДМ Администрации в течение 2 рабочих дней со дня поступления в Управление указанного заявления:
1) принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
2) принимает решение о мотивированном отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
1) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
109. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
110. Исчерпывающими основаниями для отказа в приеме заявления об исправлении технической ошибки являются:
1) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
2) копия постановления или уведомление об отказе, в котором допущена техническая ошибка, ОДМ Администрации не выдавалось.
111. Максимальный срок исполнения процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в ОДМ Администрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
112. Результатом процедуры является:
1) исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
113. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в Журнале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.