Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Администрации
городского округа Дзержинский
от 22 декабря 2020 г. N 728-ПГА
Положение
о Муниципальной комиссии по предоставлению льготного горячего школьного питания
1. Общие положения
1.1. Муниципальная комиссия по предоставлению льготного горячего школьного питания" муниципального образования "Городской округ Дзержинский Московской области" (далее - Комиссия) является коллегиальным рабочим органом, созданным в целях оказания обучающимся, зарегистрированным на территории муниципального образования "Городской округ Дзержинский Московской области" и обучающимся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (далее - МОУ), адресной социальной помощи в форме бесплатного горячего школьного питания.
1.2. Финансовое обеспечение предоставления адресной помощи осуществляется за счет средств федерального, регионального и местного бюджетов на соответствующий финансовый год.
1.3. Подача заявления об оказании адресной помощи осуществляется в письменной форме на бумажном носителе родителями (законными представителями) несовершеннолетних, обучающихся в МОУ.
1.4. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, данным постановлением администрации городского округа, а также настоящим Положением.
1.5. Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, объективности, открытости, коллегиальности и ответственности за принимаемые решения.
2. Полномочия Комиссии
Комиссия наделяется следующими полномочиями:
2.1. Рассматривать вопросы, связанные с оказанием адресной помощи, определением наличия обстоятельств для предоставления адресной помощи обучающимся в виде бесплатного горячего школьного питания (далее - адресной помощи).
2.2. Заслушивать на своих заседаниях представителей муниципальных общеобразовательных учреждений по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
2.3. Взаимодействовать по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, со структурными подразделениями администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский Московской области" (далее - структурные подразделения) и иными организациями, запрашивать в установленном порядке необходимые материалы и информацию.
2.4. Привлекать к работе Комиссии структурные подразделения, не входящих в состав Комиссии, представителей заинтересованных организаций по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
2.5. Координировать взаимодействие структурных подразделений и организаций, входящих в состав Комиссии, при решении вопросов оказания адресной помощи, в том числе при проведении обследования материально-бытовых условий проживания заявителей и членов их семей, а также при определении наличия обстоятельств для предоставления адресной помощи.
2.6. Принимать решения по вопросам оказания адресной помощи, определения наличия обстоятельств.
2.7. Формировать отчеты по результатам деятельности Комиссии.
3. Организация деятельности и порядок работы Комиссии
3.1. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии и секретаря Комиссии, являющегося членом Комиссии с правом голоса.
3.2. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Председателем Комиссии является заместитель главы администрации городского округа - начальника Управления развития отраслей социальной сферы.
3.3. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на ее заседаниях.
В случае отсутствия председателя Комиссии полномочия председателя Комиссии осуществляет заместитель председателя Комиссии.
В случае отсутствия председателя Комиссии и заместителя председателя Комиссии председательствующим на заседании Комиссии назначается один из членов Комиссии по коллегиальному решению, принятому на заседании.
3.4. В состав Комиссии включаются руководители и сотрудники Управления развития отраслей социальной сферы и Управления образования, а также по согласованию директор, социальный педагог и классный руководитель МОУ, родители (законные представители) обучающихся которых обратились за оказанием адресной помощи.
3.5. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний.
3.6. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава.
При необходимости оперативного рассмотрения заявлений об оказании экстренной адресной помощи заседание Комиссии может быть проведено в составе не менее 5 человек, входящих в состав Комиссии.
3.7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц.
Дата очередного заседания Комиссии назначается председателем Комиссии.
3.8. Наряду с членами Комиссии принимать участие в ее заседаниях могут лица, приглашенные для участия в обсуждении отдельных вопросов повестки заседания Комиссии, без права голоса.
3.9. В целях рассмотрения конфликтных и иных нестандартных ситуаций заседание Комиссии проводится с участием заявителей.
3.10. Секретарь Комиссии:
3.10.1. Формирует повестку заседания Комиссии с учетом предложений и рекомендаций членов Комиссии.
3.10.2. Организует оповещение членов Комиссии о проведении очередного заседания Комиссии в срок не позднее 5 рабочих дней до дня его проведения.
При необходимости оперативного рассмотрения заявлений об оказании экстренной адресной помощи оповещение членов Комиссии о проведении очередного заседания Комиссии осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня до дня его проведения.
3.10.3. Оформляет и рассылает протоколы заседания Комиссии и выписки из них.
3.11. Подготовка необходимых для рассмотрения на заседаниях Комиссии документов и материалов осуществляется директором МОУ, родители (законные представители) обучающихся которых обратились за оказанием адресной помощи.
3.12. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
3.13. Решение Комиссии по каждому обращению принимается индивидуально на основании всестороннего изучения представленных документов и информации, а при обращении за оказанием адресной помощи, также с учетом результатов обследования материально-бытовых условий проживания заявителя и членов его семьи, состава семьи заявителя, доходов заявителя и членов его семьи, получения заявителем других видов адресной и иной помощи.
3.14. Решение Комиссии принимается в срок не позднее 10 календарных дней со дня регистрации заявлений, поступивших в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Положения.
3.15. В случае если для принятия окончательного решения требуются дополнительные документы и (или) информация, Комиссия принимает решение о снятии вопроса с рассмотрения, в котором указывает о необходимости предоставления соответствующих документов и (или) информации и срок их предоставления.
3.16. Вопрос, снятый Комиссией с рассмотрения в связи с принятием решения, указанного в пункте 3.15 настоящего Положения, должен быть рассмотрен Комиссией в срок не позднее 10 календарных дней со дня принятия такого решения.
При непредставлении дополнительных документов и (или) информации в указанный Комиссией срок Комиссия выносит решение об отказе в оказании адресной помощи.
3.17. Результаты заседания Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии, который утверждается председательствующим на заседании Комиссии и в котором указываются:
- фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, категория заявителя;
- причина обращения;
- обстоятельства, имеющие значение для принятия решения;
- принятое решение.
Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании Комиссии.
3.18. При принятии Комиссией решения об оказании адресной помощи в протоколе указывается объем адресной помощи, а при принятии решения об отказе в оказании адресной помощи указывается причина такого отказа.
3.19. Протокол заседания Комиссии в срок не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем проведения заседания Комиссии, направляется членам Комиссии.
3.20. Выписки из протокола заседания Комиссии по запросам заявителей направляются или выдаются на руки заявителям в срок не позднее 5 календарных дней со дня регистрации соответствующего запроса.
3.21. Протоколы заседания Комиссии, документы и материалы, представленные для рассмотрения на заседаниях Комиссии, хранятся в МОУ, родители (законные представители) обучающихся которых обратились за оказанием адресной помощи.
3.23. Комиссия создается и ликвидируется постановлением главы городского округа Дзержинский.
3.24. Комиссия не является юридическим лицом и действует в рамках предоставленных полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.