Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
городского округа Егорьевск
от 03.11.2022 N 2361
Утверждаю
Глава городского округа Егорьевск
Д.В. Викулов
Положение
об Оперативном штабе городского округа Егорьевск Московской области по реализации мер режима повышенной готовности
1. Оперативный штаб городского округа Егорьевск Московской области по реализации мер режима повышенной готовности (далее - Оперативный штаб) является коллегиальным органом, созданным в целях реализации мер, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 19.10.2022 N 757 "О мерах, осуществляемых в субъектах Российской Федерации в связи с Указом Президента Российской Федерации от 19.10.2022 N 756" (далее - меры режима повышенной готовности).
2. Оперативный штаб в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральным законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Московской области, постановлениями и распоряжениями Главы городского округа Егорьевск Московской области, настоящим Положением.
3. Основной задачей Оперативного штаба является разработка предложений по реализации на территории городского округа Егорьевск Московской области мер режима повышенной готовности.
4. Оперативный штаб для выполнения поставленной задачи осуществляет следующие функции:
1) обеспечение взаимодействия государственных органов Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по городскому округу Егорьевск Московской области, органов местного самоуправления городского округа Егорьевск Московской области, иных органов и организаций при проведении мероприятий, направленных на реализацию мер режима повышенной готовности;
2) рассмотрение информации и предложений, поступивших от руководителей государственных органов Московской области, органов местного самоуправления городского округа Егорьевск Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по городскому округу Егорьевск Московской области, иных органов и организаций по вопросам проведения мероприятий в области обеспечения мер режима повышенной готовности;
3) разработка и внесение предложений Главе городского округа Егорьевск Московской области, государственным органам Московской области, органам местного самоуправления городского округа Егорьевск Московской области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по городскому округу Егорьевск Московской области, иным органам и организациям по реализации мер режима повышенной готовности.
5. Оперативный штаб для решения возложенной на него задачи имеет право:
1) запрашивать и получать от руководителей - государственных органов Московской области, органов местного самоуправления городского округа Егорьевск Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по городскому округу Егорьевск Московской области, иных органов и организаций необходимую для деятельности Оперативного штаба информацию;
2) приглашать на заседания Оперативного штаба представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по городскому округу Егорьевск Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления городского округа Егорьевск Московской области, представителей иных органов и организаций, специалистов и экспертов по вопросам, относящимся к его компетенции;
3) создавать рабочие группы из числа членов Оперативного штаба и привлекать к их работе специалистов, экспертов и представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по городскому округу Егорьевск Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления городского округа Егорьевск Московской области и представителей иных органов и организаций по направлениям деятельности Оперативного штаба, определять состав, задачи и порядок работы указанных рабочих групп.
6. В состав Оперативного штаба входят руководитель Оперативного штаба, заместители руководителя Оперативного штаба, секретарь Оперативного штаба и члены Оперативного штаба.
7. Руководитель Оперативного штаба:
1) организует работу Оперативного штаба и проводит заседания Оперативного штаба;
2) принимает решение о проведении очередного или внеочередного заседания Оперативного штаба и назначает день, время и место проведения заседания Оперативного штаба;
3) принимает решение о приглашении на заседания Оперативного штаба представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по городскому округу Егорьевск Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления городского округа Егорьевск Московской области, представителей иных органов и организаций, специалистов и экспертов по вопросам, относящимся к его компетенции;
4) распределяет обязанности между членами Оперативного штаба;
5) утверждает повестку дня заседания Оперативного штаба;
6) определяет докладчиков и выступающих по вопросам, включенным в повестку дня заседания Оперативного штаба;
7) принимает решение о создании рабочих групп Оперативного штаба, определяет их состав, задачи, порядок работы.
8. В случае отсутствия руководителя Оперативного штаба его обязанности выполняет один из его заместителей, на которого возложены такие обязанности руководителем Оперативного штаба.
9. Заместитель руководителя Оперативного штаба осуществляет координацию деятельности членов Оперативного штаба, проводит заседания Оперативного штаба по поручению руководителя Оперативного штаба.
10. Члены Оперативного штаба:
1) участвуют в заседаниях Оперативного штаба, а также в подготовке материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Оперативного штаба;
2) вносят предложения о включении в повестку дня заседания Оперативного штаба вопросов, относящихся к компетенции Оперативного штаба;
3) высказывают свое мнение по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколам
заседаний Оперативного штаба;
4) принимают участие в работе рабочих групп Оперативного штаба;
5) выполняют принятые решения и поручения Оперативного штаба;
6) вносят предложения по иным участникам заседаний Оперативного штаба, привлекаемым к работе Оперативного штаба.
11. Секретарь Оперативного штаба формирует повестку дня заседаний Оперативного штаба, оформляет ее решения и ведет протоколы Оперативного штаба.
12. В отсутствие на заседании секретаря Оперативного штаба решение о передаче его полномочий другому члену Оперативного штаба принимается на заседании Оперативного штаба и фиксируется в протоколе заседания Оперативного штаба.
13. Заседания Оперативного штаба проводятся по мере необходимости.
14. Заседания Оперативного штаба проводятся в очной (лично или посредством видео-конференц-связи) форме.
15. Заседание Оперативного штаба правомочно, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов Оперативного штаба.
16. Члены Оперативного штаба участвуют в его работе лично.
17. В случае невозможности принять участие в заседании Оперативного штаба член Оперативного штаба вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое доводится до членов Оперативного штаба на его заседании (представление письменного мнения не считается участием в голосовании). Указанное мнение должно быть направлено секретарю Оперативного штаба не позднее чем за один день до заседания Оперативного штаба.
18. Решения Оперативного штаба принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Оперативного штаба, участвующих в заседании.
19. Каждый член Оперативного штаба имеет один голос. При равенстве голосов членов Оперативного штаба голос руководителя Оперативного штаба или его заместителя, руководящего заседанием Оперативного штаба, является решающим.
20. Решение Оперативного штаба считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Оперативного штаба. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал руководитель Оперативного штаба или его заместитель, руководящий заседанием Оперативного штаба.
21. Решение Оперативного штаба оформляется протоколом заседания Оперативного штаба и подписывается руководителем Оперативного штаба
или его заместителем, руководящим заседанием Оперативного штаба, секретарем Оперативного штаба (членом Оперативного штаба, исполняющим обязанности секретаря Оперативного штаба) и всеми членами Оперативного штаба, присутствующими на заседании Оперативного штаба, не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания Оперативного штаба.
22. Протокол заседания Оперативного штаба в течение двух рабочих дней со дня подписания рассылается для сведения и реализации всем членам Оперативного штаба.
23. Для реализации решений Оперативного штаба в соответствии с протоколом заседания Оперативного штаба могут издаваться нормативные правовые акты администрации городского округа Егорьевск Московской области.
24. Решения Оперативного штаба, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по городскому округу Егорьевск Московской области, органами местного самоуправления городского округа Егорьевск Московской области, иными органами и организациями на территории городского округа Егорьевск Московской области.
25. Организационно-техническое обеспечение деятельности Оперативного штаба осуществляет управление по обеспечению безопасности администрации городского округа Егорьевск Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.