Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Собрания депутатов
от 27 октября 2022 года N 14
Положение
о денежном содержании муниципальных служащих муниципального образования "Онежский муниципальный район"
Настоящее Положение о денежном содержании муниципальных служащих муниципального образования "Онежский муниципальный район" разработано в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", областным законом от 27.09.2006 N 222-12-ОЗ "О правовом регулировании муниципальной службы в Архангельской области" и определяет основные условия и порядок оплаты труда муниципальных служащих муниципального образования "Онежский муниципальный район":
1. Оплата труда муниципального служащего органов местного самоуправления муниципального образования "Онежский муниципальный район" (далее - муниципальный служащий) осуществляется в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из следующих ежемесячных и иных дополнительных выплат:
а) оклад за классный чин муниципального служащего;
б) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;
в) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;
г) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
д) ежемесячное денежное поощрение;
е) премия, в том числе за выполнение особо важных и сложных заданий;
ж) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;
з) материальная помощь.
Должностной оклад и оклад за классный чин муниципального служащего составляют оклад денежного содержания муниципального служащего (далее - оклад денежного содержания).
Денежное содержание муниципального служащего увеличивается на районный коэффициент к денежному содержанию и процентную надбавку к денежному содержанию за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Муниципальным служащим, проходящим муниципальную службу в подразделениях по защите государственной тайны муниципального образования "Онежский муниципальный район", осуществляется дополнительная выплата - процентная надбавка к должностному окладу за стаж работы в указанных подразделениях.
Муниципальному служащему устанавливаются иные ежемесячные и дополнительные выплаты, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Архангельской области для государственных гражданских служащих при условии, что такие ежемесячные и дополнительные выплаты предоставляются государственным гражданским служащим Архангельской области. Иные условия оплаты труда для муниципальных служащих не применяются, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2. Размеры должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования "Онежский муниципальный район" устанавливаются согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
3. Размеры оклада за классный чин муниципального служащего устанавливаются согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Размер оклада за классный чин муниципального служащего указывается в трудовом договоре муниципального служащего.
Оклад за классный чин муниципального служащего выплачивается за фактически отработанное служебное время в соответствующем месяце одновременно с выплатой должностного оклада за соответствующий месяц.
Оклад за классный чин устанавливается муниципальному служащему со дня присвоения классного чина в твердых денежных суммах в соответствии с областным законом от 27.09.2006 N 222-12-ОЗ "О правовом регулировании муниципальной службы в Архангельской области".
4. Размеры и порядок установления муниципальным служащим следующих ежемесячных и иных дополнительных выплат.
4.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе устанавливается в процентном отношении к должностному окладу в зависимости от стажа муниципальной службы в следующих размерах:
- при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет - 10%
- при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет - 15%
- при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет - 20%
- при стаже муниципальной службы свыше 15 лет - 30%.
Стаж муниципальной службы исчисляется в соответствии с областным законом от 07.07.1999 N 151-23-ОЗ "О порядке исчисления стажа муниципальной службы муниципальных служащих в Архангельской области".
Ежемесячная надбавка за выслугу лет на муниципальной службе конкретному муниципальному служащему устанавливается руководителем соответствующего органа местного самоуправления, иным лицом, уполномоченным исполнять от имени муниципального образования муниципального образования "Онежский муниципальный район" обязанности представителя нанимателя (работодателя).
Размер ежемесячной надбавки за выслугу лет на муниципальной службе указывается в трудовом договоре муниципального служащего.
Ежемесячная надбавка за выслугу лет на муниципальной службе выплачивается одновременно с выплатой оклада денежного содержания за соответствующий месяц и выплачивается за фактически отработанное служебное время в соответствующем месяце.
4.2. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы устанавливается в процентном отношении к должностному окладу в следующих размерах:
по высшим должностям муниципальной службы от 150% до 200% должностного оклада;
по главным должностям муниципальной службы от 120% до 160% должностного оклада;
по ведущим должностям муниципальной службы от 90% до 130% должностного оклада;
по старшим должностям муниципальной службы от 60% до 100% должностного оклада;
по младшим должностям муниципальной службы до 70% должностного оклада.
При назначении гражданина на должность муниципальной службы, а также при назначении муниципального служащего на должность муниципальной службы более высокой группы должностей муниципальной службы на срок испытания муниципального служащего, а если испытание не устанавливалось - на трехмесячный срок устанавливается надбавка за особые условия муниципальной службы в минимальном размере, предусмотренном по соответствующей группе должностей муниципальной службы, кроме младшей группы должностей муниципальной службы, по которой устанавливается надбавка за особые условия муниципальной службы в размере 50 процентов должностного оклада.
По окончании срока испытания муниципального служащего, а если испытание не устанавливалось - по окончании трехмесячного срока со дня назначения на должность муниципальной службы муниципальному служащему устанавливается надбавка за особые условия муниципальной службы в соответствии с критериями установления (изменения) надбавки за особые условия гражданской службы, предусмотренными настоящим Положением.
При назначении муниципального служащего на должность муниципальной службы той же группы должностей муниципальной службы вне зависимости от установления ему испытания надбавка за особые условия муниципальной службы устанавливается в соответствии с критериями установления (изменения) надбавки за особые условия муниципальной службы, предусмотренными настоящим Положением.
При изменении условий профессиональной служебной деятельности, предусмотренных настоящим Положением, размер надбавки за особые условия муниципальной службы может быть изменен в пределах, предусмотренных по соответствующей группе должностей муниципальной службы как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения, но не чаще одного раза в год.
Изменение размера надбавки за особые условия муниципальной службы могут инициировать представитель нанимателя, руководитель структурного подразделения органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, непосредственный руководитель муниципального служащего. Инициатива оформляется служебной запиской (ходатайством) на имя представителя нанимателя, а в случае прямого подчинения муниципального служащего представителю нанимателя правовым актом представителя нанимателя. Правовой акт должен содержать конкретные основания для установления (изменения) надбавки за особые условия муниципальной службы и ее размер.
Критериями установления (изменения) надбавки за особые условия муниципальной службы являются:
- принятие управленческих решений;
- особый режим служебной деятельности (допуск к информации ограниченного доступа на постоянной основе, разъездной характер исполнения должностных обязанностей, регулярные служебные командировки, исполнение должностных обязанностей в выходные и нерабочие праздничные дни, а также систематическое привлечение к исполнению должностных обязанностей за пределами установленной продолжительности служебного времени);
- исполнение обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией муниципального служащего, с высокой напряженностью и интенсивностью (систематическое выполнение срочных, неотложных и разноплановых поручений, а также служебной деятельности, требующей дополнительных профессиональных знаний и навыков);
- разработка проектов методических документов;
- осуществление наставничества на муниципальной службе;
- участие в деятельности совещательных и вспомогательных органов и иных коллегиальных органов;
- включение должности муниципальной службы в перечень должностей муниципальной службы Архангельской области, при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Конкретный размер надбавки за особые условия муниципальной службы устанавливается правовым актом представителя нанимателя и определяется в трудовом договоре муниципального служащего.
Ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы выплачивается пропорционально фактически отработанному служебному времени одновременно с выплатой оклада денежного содержания за соответствующий месяц.
4.3. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, а также за обеспечение защиты государственной тайны, устанавливается в порядке и размерах, определяемых законодательством Российской Федерации, указывается в трудовом договоре муниципального служащего и выплачивается за фактически отработанное служебное время в соответствующем месяце одновременно с выплатой ему оклада денежного содержания за соответствующий месяц.
4.4. Ежемесячное денежное поощрение выплачивается муниципальным служащим в размере, установленном Приложением N 1 к настоящему Положению.
Размер ежемесячного денежного поощрения включается в трудовой договор муниципального служащего.
Ежемесячное денежное поощрение устанавливается муниципальному служащему со дня назначения на должность и выплачивается за фактически отработанное служебное время в соответствующем месяце одновременно с выплатой ему оклада денежного содержания за соответствующий месяц.
4.5. Муниципальному служащему в целях материального стимулирования и поощрения высокопрофессионального, инициативного и результативного труда с учетом обеспечения осуществления полномочий органа местного самоуправления, надлежащего исполнения должностных обязанностей выплачиваются единовременные премии и (или) премии за выполнение особо важных и сложных заданий.
Основными показателями премирования при выплате единовременных премий являются:
- добросовестное и качественное исполнение должностных обязанностей, предусмотренных должностными инструкциями муниципального служащего;
- профессионализм и оперативность при решении вопросов, входящих в компетенцию муниципального служащего;
- соблюдение служебной дисциплины, установленных сроков исполнения поручений.
Единовременная премия устанавливается в процентах к должностному окладу, производится в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату труда на соответствующий финансовый год и максимальным размером не ограничивается.
Основными показателями премирования при выплате премий за выполнение особо важных и сложных заданий являются:
достижение значимых результатов в ходе исполнения обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией муниципального служащего;
внесение муниципальным служащим предложений, улучшающих работу органа местного самоуправления, структурного подразделения органа местного самоуправления, внедрение новых форм и методов работы, способствующих достижению высоких конечных результатов;
исполнение, в том числе досрочное, на высоком профессиональном уровне конкретных поручений и заданий непосредственных руководителей, вышестоящих руководителей, Губернатора Архангельской области, Правительства Архангельской области Главы муниципального образования и других контрольных документов;
исполнение должностных обязанностей в условиях особого режима и графика службы;
выполнение в оперативном режиме большого объема внеплановой работы.
Выплата единовременной премии, в том числе за выполнение особо важных и сложных заданий не выплачивается при наличии у муниципального служащего непогашенного дисциплинарного взыскания.
Премия за выполнение особо важных и сложных заданий устанавливается в твердых денежных суммах (рублях), производится в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату труда на соответствующий финансовый год и максимальным размером не ограничивается.
Решение о выплате единовременных премий муниципальным служащим администрации и ее структурных подразделений принимается представителем нанимателя.
Основанием для принятия решения представителем нанимателя о выплате единовременных премий муниципальным служащим является распоряжение главы муниципального образования устанавливающее сроки и максимальные размеры премирования.
Решение о выплате муниципальному служащему единовременной премии принимается председателем Собрания депутатов в отношении муниципальных служащих аппарата Собрания депутатов.
Решение о выплате муниципальному служащему единовременной премии председателем контрольно-счетной палаты в отношении муниципальных служащих контрольно-счётной палаты.
Выплату муниципальному служащему премии за выполнение особо важных и сложных заданий могут инициировать представитель нанимателя, заместитель главы, руководитель аппарата, непосредственный руководитель муниципального служащего. Инициатива оформляется служебной запиской (ходатайством) на имя главы муниципального образования с указанием оснований для премирования и размера.
Решение о выплате муниципальному служащему премии за выполнение особо важных и сложных заданий оформляется нормативным актом представителя нанимателя на основании распоряжения главы муниципального образования содержащего основания и размер премирования.
В случае прямого подчинения муниципального служащего главе муниципального образования, председателю Собрания депутатов муниципального образования, председателю контрольно-счетной палаты служебная записка может не составляться, конкретное основание и размер премирования указывается в нормативном акте представителя нанимателя.
4.6. Муниципальному служащему на основании его письменного заявления при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в течение календарного года осуществляется единовременная выплата в размере двух окладов денежного содержания, установленного на дату издания соответствующего муниципального правового акта о предоставлении отпуска.
В случае предоставления ежегодного оплачиваемого отпуска по частям единовременная выплата осуществляется в полном объеме к одной из частей отпуска муниципального служащего.
Муниципальным служащим на основании их письменного заявления один раз в течение календарного года выплачивается материальная помощь в размере одного оклада денежного содержания.
Муниципальным служащим, поступившим на муниципальную службу в течение календарного года, единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь начисляются пропорционально числу полных месяцев, отработанных в календарном году.
Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь не начисляется:
1) муниципальным служащим, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет;
2) муниципальным служащим, уволенным из органов местного самоуправления и получившим единовременную выплату и материальную помощь в текущем календарном году в полном объеме и вновь принятым в этом же году в орган местного самоуправления;
3) муниципальным служащим, увольняемым по инициативе представителя нанимателя (работодателя) по следующим основаниям:
несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13, 14, 14.1 и 15 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
применения административного наказания в виде дисквалификации.
Муниципальным служащим, увольняемым с муниципальной службы по другим основаниям, в том числе при предоставлении отпуска с последующим увольнением, единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь осуществляются при увольнении пропорционально числу полных месяцев, отработанных в календарном году.
В случае если муниципальным служащим единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь уже были осуществлены в полном объеме, то осуществленные единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь удержанию не подлежат.
Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, не использованные муниципальным служащим в течение календарного года, выплачиваются в соответствии с муниципальным правовым актом представителя нанимателя (работодателя) до 25 декабря текущего года.
Решение об осуществлении единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи муниципальному служащему оформляется муниципальным правовым актом представителя нанимателя.
4.7. Муниципальному служащему за выполнение дополнительной работы по другой должности или исполнение обязанностей временно отсутствующего муниципального служащего без освобождения от своих обязанностей, осуществляется дополнительная выплата в размере 20 процентов должностного оклада, отсутствующего муниципального служащего, с начислением на нее установленных отсутствующему муниципальному служащему, ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, ежемесячного денежного поощрения. На дополнительную выплату начисляется районный коэффициент и процентная надбавка за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
5. Условия исчисления стажа для начисления процентных надбавок к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях определяются в соответствии с трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права.
Молодежи (лицам в возрасте до 35 лет) процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях выплачивается в полном размере с первого дня работы в органе местного самоуправления, если они прожили в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пяти лет.
Если на день поступления на муниципальную службу период проживания в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях составлял менее пяти лет, то процентная надбавка к заработной плате выплачивается в полном размере со дня работы, когда указанный период достиг пяти лет.
Пункт 6 настоящего Положения не применяется при изменении системы оплаты труда муниципальных служащих МО "Онежский муниципальный район" Архангельской области, связанном с изменением структуры фондов оплаты труда муниципальных служащих, осуществляемым на основании областного закона от 27 сентября 2006 г. N 222-12-ОЗ "О правовом регулировании муниципальной службы в Архангельской области"
6. В случае увеличения (индексации) размеров окладов денежного содержания гражданских служащих увеличение (индексация) размеров окладов денежного содержания муниципальных служащих осуществляется в сроки и размерах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Архангельской области соответственно для федеральных государственных гражданских служащих и государственных гражданских служащих Архангельской области. Увеличение (индексация) размеров окладов денежного содержания муниципальных служащих в иные сроки и иных размерах не производится.
Увеличение (индексация) размеров окладов денежного содержания муниципальных служащих производится на основании правовых актов представителей нанимателя (работодателя). При увеличении (индексации) окладов денежного содержания муниципальных служащих их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.
7. Особенности исчисления денежного содержания муниципальных служащих, не урегулированные законодательством о муниципальной службе и Положением о средней заработной плате, устанавливаются Приложением N 3 к настоящему решению.
8. Фонд оплаты труда формируются исходя из установленной предельной штатной численности муниципальных служащих органов местного самоуправления и размеров месячных окладов муниципальных служащих (далее - должностные оклады).
При формировании фонда оплаты труда муниципальных служащих учитываются следующие средства для выплаты (в расчете на год):
- должностной оклад - в размере двенадцати должностных окладов;
- оклад за классный чин муниципального служащего - в размере семи должностных окладов;
- ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе - в размере трех должностных окладов;
- ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы - в размере четырнадцати должностных окладов;
- ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну и за стаж работы в структурных подразделениях по защите государственной тайны - в размере полутора должностных окладов;
- премия, в том числе за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере пяти должностных окладов;
- ежемесячное денежное поощрение - в размере коэффициентов установленных в приложении N 1 к Положению;
- единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь - в размере четырех с половиной должностных окладов.
Фонд оплаты труда муниципальных служащих формируется с учетом районного коэффициента к денежному содержанию и процентной надбавки к денежному содержанию за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
В случае необходимости уменьшения фонда оплаты труда муниципальных служащих от рассчитанного в соответствии с данным разделом уменьшение фонда производится пропорционально по всем главным распорядителям бюджетных средств.
Представитель нанимателя вправе перераспределять средства фонда оплаты труда муниципальных служащих между выплатами, предусмотренными настоящей статьей, в пределах установленного фонда оплаты труда на соответствующий финансовый год.
Приложение N 1
к Положению о денежном
содержании муниципальных
служащих муниципального
образования "Онежский
муниципальный район"
Размеры
должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения муниципальных служащих администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" и ее отраслевых (функциональных органов)
N п/п |
Наименование должности |
Должностной оклад (рублей в месяц) |
Ежемесячное денежное поощрение (должностных окладов в месяц) |
Регистрационный номер (код) должности муниципальной службы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Раздел I. Перечень должностей муниципальной службы Архангельской области в администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" | ||||
Высшие должности муниципальной службы | ||||
1 |
Глава местной администрации (при замещении им должности по контракту) |
17622 |
0,1 |
1-1-1-01 |
2 |
Первый заместитель главы администрации |
17094 |
0,1 |
1-1-1-02 |
3 |
Заместитель главы администрации |
16871 |
0,1 |
1-1-1-03 |
4 |
Руководитель аппарата администрации |
15677 |
0,1 |
1-1-1-04 |
Главные должности муниципальной службы | ||||
1 |
Заместитель руководителя аппарата администрации |
13873 |
0,1 |
1-1-2-05 |
2 |
Руководитель отраслевого (функционального) органа администрации со статусом юридического лица |
13873 |
0,1 |
1-1-2-06 |
3 |
Руководитель отраслевого (функционального) органа администрации, без статуса юридического лица |
12485 |
0,1 |
1-1-2-06 |
4 |
Руководитель территориального органа администрации |
11860 |
0,1 |
1-1-2-07 |
5 |
Пресс-секретарь местной администрации |
11237 |
0,1 |
1-1-2-08 |
Ведущие должности муниципальной службы | ||||
1 |
Заместитель руководителя отраслевого (функционального) органа администрации со статусом юридического лица |
11998 |
0,2 |
1-1-3-09 |
2 |
Заместитель руководителя отраслевого (функционального) органа администрации, без статуса юридического лица |
10818 |
0,2 |
1-1-3-09 |
3 |
Заместитель председателя муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации |
10818 |
0,2 |
1-1-3-10 |
4 |
Заместитель руководителя территориального органа местной администрации |
10818 |
0,2 |
1-1-3-11 |
5 |
Помощник (или советник) главы местной администрации |
9790 |
0,2 |
1-1-3-13 |
6 |
Помощник (или советник) первого заместителя главы местной администрации |
9790 |
0,2 |
1-1-3-14 |
7 |
Помощник (или советник) заместителя главы местной администрации |
9790 |
0,2 |
1-1-3-15 |
8 |
Начальник отдела отраслевого (функционального) органа администрации |
10818 |
0,2 |
1-1-3-16 |
9 |
Заместитель руководителя структурного подразделения органа местной администрации |
10278 |
0,2 |
1-1-3-17 |
10 |
Руководитель структурного подразделения территориального органа местной администрации |
10278 |
0,2 |
1-1-3-18 |
11 |
Заместитель руководителя структурного подразделения территориального органа местной администрации |
10022 |
0,2 |
1-1-3-19 |
12 |
Руководитель внутриструктурного подразделения органа местной администрации |
10022 |
0,2 |
1-1-3-20 |
13 |
Заместитель руководителя внутриструктурного подразделения органа местной администрации |
9890 |
0,2 |
1-1-3-21 |
14 |
Консультант |
9790 |
0,2 |
1-1-3-22 |
Старшие должности муниципальной службы | ||||
1 |
Главный специалист |
8560 |
0,3 |
1-1-4-23 |
2 |
Ведущий специалист |
8054 |
0,3 |
1-1-4-24 |
3 |
Ответственный секретарь муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации |
8054 |
0,3 |
1-1-4-25 |
Младшие должности муниципальной службы | ||||
1 |
Специалист 1 категории |
7719 |
0,3 |
1-1-5-28 |
2 |
Специалист 2 категории |
6948 |
0,3 |
1-1-5-29 |
3 |
Специалист |
6854 |
0,3 |
1-1-5-30 |
Раздел II. Перечень должностей муниципальной службы Архангельской области в аппарате Собрания депутатов муниципального образования "Онежский муниципальный район" | ||||
Высшие должности муниципальной службы | ||||
1 |
Руководитель аппарата представительного органа |
14894 |
0,1 |
1-2-1-01 |
Главные должности муниципальной службы | ||||
1 |
Заместитель руководителя аппарата представительного органа |
12660 |
0,1 |
1-2-2-02 |
2 |
Руководитель структурного подразделения аппарата представительного органа |
12660 |
0,1 |
1-2-2-03 |
3 |
Пресс-секретарь представительного органа |
10676 |
0,1 |
1-2-2-04 |
Ведущие должности муниципальной службы | ||||
1 |
Заместитель руководителя структурного подразделения аппарата представительного органа |
11394 |
0,2 |
1-2-3-05 |
2 |
Помощник представителя представительного органа |
9790 |
0,2 |
1-2-3-06 |
3 |
Консультант |
9790 |
0,2 |
1-2-3-07 |
Старшие должности муниципальной службы | ||||
1 |
Главный специалист |
8560 |
0,3 |
1-2-4-08 |
2 |
Ведущий специалист |
8054 |
0,3 |
1-2-4-09 |
Младшие должности муниципальной службы | ||||
1 |
Специалист 1 категории |
7719 |
0,3 |
1-2-5-10 |
2 |
Специалист 2 категории |
6948 |
0,3 |
1-2-5-11 |
3 |
Специалист |
6854 |
0,3 |
1-2-5-12 |
Раздел III. Перечень должностей муниципальной службы Архангельской области в Контрольно-счетной палате муниципального образования "Онежский муниципальный район" | ||||
Ведущие должности муниципальной службы | ||||
1 |
Главный инспектор |
10818 |
0,2 |
1-3-3-04 |
2 |
Инспектор аппарата контрольного органа |
9790 |
0,2 |
1-3-3-05 |
Старшие должности муниципальной службы | ||||
1 |
Главный специалист аппарата контрольного органа |
8560 |
0,3 |
1-3-4-06 |
2 |
Ведущий специалист аппарата контрольного органа |
8054 |
0,3 |
1-3-4-07 |
Младшие должности муниципальной службы | ||||
1 |
Специалист 1 категории аппарата контрольного органа |
7719 |
0,3 |
1-3-5-08 |
2 |
Специалист 2 категории аппарата контрольного органа |
6948 |
0,3 |
1-3-5-09 |
3 |
Специалист аппарата контрольного органа |
6854 |
0,3 |
1-3-5-10 |
Раздел IV. Перечень должностей муниципальной службы Архангельской области в аппарате избирательной комиссии муниципального образования "Онежский муниципальный район" | ||||
Ведущие должности муниципальной службы | ||||
1 |
Консультант аппарата избирательной комиссии |
9790 |
0,2 |
1-4-3-01 |
Старшие должности муниципальной должности | ||||
1 |
Главный специалист аппарата избирательной комиссии |
8560 |
0,3 |
1-4-4-02 |
2 |
Ведущий специалист аппарата избирательной комиссии |
8054 |
0,3 |
1-4-4-03 |
Младшие должности муниципальной службы | ||||
1 |
Специалист 1 категории аппарата избирательной комиссии |
7719 |
0,3 |
1-4-5-04 |
2 |
Специалист 2 категории аппарата избирательной комиссии |
6948 |
0,3 |
1-4-5-05 |
3 |
Специалист аппарата избирательной комиссии |
6854 |
0,3 |
1-4-5-06 |
Приложение N 2
к Положению о денежном
содержании муниципальных
служащих муниципального
образования "Онежский
муниципальный район"
Размеры
окладов за классный чин муниципальных служащих администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" и ее отраслевых (функциональных органов)
Наименование классного чина |
Размер оклада (руб.) |
Действительный муниципальный советник Архангельской области 1 класса |
6168 |
Действительный муниципальный советник Архангельской области 2 класса |
5798 |
Действительный муниципальный советник Архангельской области 3 класса |
5450 |
Муниципальный советник Архангельской области 1 класса |
4856 |
Муниципальный советник Архангельской области 2 класса |
4565 |
Муниципальный советник Архангельской области 3 класса |
4291 |
Советник муниципальной службы Архангельской области 1 класса |
4199 |
Советник муниципальной службы Архангельской области 2 класса |
3947 |
Советник муниципальной службы Архангельской области 3 класса |
3710 |
Референт муниципальной службы Архангельской области 1 класса |
2996 |
Референт муниципальной службы Архангельской области 2 класса |
2816 |
Референт муниципальной службы Архангельской области 3 класса |
2647 |
Секретарь муниципальной службы Архангельской области 1 класса |
2642 |
Секретарь муниципальной службы Архангельской области 2 класса |
2483 |
Секретарь муниципальной службы Архангельской области 3 класса |
2334 |
Приложение N 3
к Положению о денежном
содержании муниципальных
служащих муниципального
образования "Онежский
муниципальный район"
Правила
исчисления денежного содержания муниципальных служащих
1. Правила исчисления денежного содержания муниципальных служащих (далее - Правила) разработаны в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьями 30 и 32 областного закона от 27.09.2006 N 222-12-ОЗ "О правовом регулировании муниципальной службы в Архангельской области" с учетом Указа Губернатора Архангельской области от 04.04.2017 N 27-у "Об утверждении Правил исчисления денежного содержания государственных гражданских служащих Архангельской области и внесении изменений в Положение о порядке и условиях командирования лиц, замещающих государственные должности Архангельской области, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Архангельской области в исполнительных органах" и определяют порядок исчисления денежного содержания муниципальных служащих:
1) сохранение денежного содержания:
а) на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске;
б) на период нахождения в служебной командировке;
в) на период получения дополнительного профессионального образования (профессиональной переподготовки, повышения квалификации) и участия в иных мероприятиях по профессиональному развитию, осуществляемых с отрывом от муниципальной службы;
г) на период урегулирования конфликта интересов при отстранении от замещаемой должности муниципальной службы;
д) на период проведения проверки при отстранении от замещаемой должности муниципальной службы;
е) на период прохождения диспансеризации;
ж) на период исполнения государственных или общественных обязанностей, если в соответствии с федеральными законами за муниципальным служащим сохраняется средний заработок по месту работы;
з) за дни сдачи крови и ее компонентов и предоставленные в связи с этим дни отдыха;
2) выплата:
а) денежной компенсации за неиспользованный ежегодный оплачиваемый отпуск (его часть);
б) компенсации за работу в выходные и нерабочие праздничные дни.
2. Пунктом 1 Положения о денежном содержании муниципальных служащих определен состав денежного содержания муниципального служащего, который состоит из должностного оклада и оклада за классный чин, образующих оклад денежного содержания, а также ежемесячных и иных дополнительных выплат.
3. При исчислении денежного содержания муниципального служащего в его состав не включаются другие выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
4. При исчислении денежного содержания на период нахождения муниципального служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске (подпункт "а" пункта 1 части 1 настоящих Правил) и (или) денежной компенсации за неиспользованный ежегодный оплачиваемый отпуск (его часть) (подпункт "а" пункта 2 части 1 настоящих Правил) учитываются:
денежное содержание, сохраняемое за весь период ежегодного оплачиваемого отпуска как за фактически отработанное время и состоящее из оклада денежного содержания и дополнительных выплат, предусмотренных подпунктами "б"-"д" части 1 Положения о денежном содержании;
премии, в том числе за выполнение особо важных и сложных заданий, материальная помощь и единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере 1/12 каждой из фактически начисленных выплат за 12 календарных месяцев, предшествующих дню выплаты денежного содержания на период нахождения муниципального служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске и (или) выплаты денежной компенсации за неиспользованный ежегодный оплачиваемый отпуск (его часть).
Размер денежного содержания на период нахождения муниципального служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске определяется путем деления исчисленного денежного содержания на 29,3 (среднемесячное число календарных дней в году) и умножения на число календарных дней отпуска.
Размер денежной компенсации за неиспользованный ежегодный оплачиваемый отпуск (его часть) определяется путем деления исчисленного денежного содержания на 29,3 (среднемесячное число календарных дней в году) и умножения на число подлежащих замене неиспользованных календарных дней отпуска.
В случае если на день начала сохранения денежного содержания на период нахождения муниципального служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске или на день выплаты денежной компенсаций за неиспользованный ежегодный оплачиваемый отпуск (его часть) муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы менее 12 календарных месяцев, то при исчислении денежного содержания дополнительные выплаты, предусмотренные подпунктами "е"-"з" части 1 Положения о денежном содержании, также учитываются в размере 1/12 сумм, начисленных за фактически отработанное время.
5. В случаях, предусмотренных подпунктами "б" (кроме работы в выходные или нерабочие праздничные дни, приходящиеся на период нахождения в служебной командировке), "в" - "з" подпункта 1 части 1 настоящих Правил, муниципальному служащему сохраняется денежное содержание за весь соответствующий период как за фактически отработанное время.
Сохраняемое денежное содержание при этом состоит из оклада денежного содержания и дополнительных выплат, предусмотренных подпунктами "б"-"д" части 1 Положения о денежном содержании.
6. В случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2 части 1 настоящих Правил, муниципальному служащему, работавшему в выходные и нерабочие праздничные дни в соответствии с приказами (распоряжениями) представителя нанимателя (в том числе о направлении в служебные командировки), за фактически отработанные часы (дни), приходящиеся на выходные и нерабочие праздничные дни выплачивается:
одинарная часовая (дневная) ставка, если работа в выходной или нерабочий праздничный день осуществлялась в пределах месячной нормы рабочего времени, определенной в соответствии с трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права;
двойная часовая (дневная) ставка, если работа в выходной или нерабочий праздничный день осуществлялась сверх месячной нормы рабочего времени, определенной в соответствии с трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права.
Часовая (дневная) ставка состоит из оклада денежного содержания и дополнительных выплат, предусмотренных подпунктами "б"-"д" части 1 Положения о денежном содержании.
Размер выплачиваемого денежного содержания за отработанные часы (дни), приходящиеся на выходные и нерабочие праздничные дни, определяется путем деления денежного содержания на количество рабочих часов (дней) по календарю 5-дневной рабочей недели в соответствующем календарном месяце и умножения на количество отработанных часов (дней), приходящихся на выходные и нерабочие праздничные дни.
Если по желанию муниципального служащего, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему предоставлен другой день отдыха, работа в выходные и нерабочие праздничные дни оплачивается в одинарном размере. Отплата труда, в месяце в котором предоставлен день отдыха, не меняется (не уменьшается).
В целях настоящих Правил под месячной нормой рабочего времени понимается норма рабочего времени, исчисленная за календарный месяц и уменьшенная на периоды времени, в течение которых муниципальный служащий правомерно освобождался от исполнения служебных обязанностей на рабочем месте (в том числе в связи с предоставлением отпуска, временной нетрудоспособностью, предоставлением дня отдыха за работу в выходные и нерабочие праздничные дни).
7. В случае если в период сохранения денежного содержания произошло увеличение (в том числе индексация) оклада денежного содержания и (или) дополнительных выплат, то исчисленное денежное содержание увеличивается (индексируется) со дня вступления в силу решения об увеличении (индексации) и до окончания указанного периода.
В случае если после выплаты денежных компенсаций (компенсаций, дополнительных компенсаций), предусмотренных подпунктами "а" и "б" части 1 настоящих Правил, произошло увеличение (в том числе индексация) оклада денежного содержания и (или) дополнительных выплат, и действие правового акта (служебного контракта, соглашения) об увеличении (в том числе индексации) оклада денежного содержания и (или) дополнительных выплат) распространено на отношения со дня указанной выплаты, размеры выплаченных денежных компенсаций (компенсаций, дополнительных компенсаций) подлежат перерасчету.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов МО "Онежский муниципальный район" Архангельской области от 27 октября 2022 г. N 14 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.