Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
от 12.10.2022 N 833
Положение
о районной комиссии по контролю и координации организации питания обучающихся образовательных учреждений Усманского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о районной комиссии по контролю и координации организации питания в учреждениях образования Усманского муниципального района (далее - Комиссия) определяет цели и задачи, компетенцию, полномочия, порядок работы Комиссии.
1.2. Комиссия является коллегиальным органом, образованным в целях контроля за организацией питания обучающихся в образовательных учреждениях образования Усманского муниципального района.
1.3. В своей работе Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области и настоящим Положением.
1.4. Формирование Комиссии муниципального образования и ее состава.
Муниципальная комиссия формируется из числа представителей учредителя, комитета по образованию, образовательных учреждений и родительской общественности. К работе муниципальной комиссии могут привлекаться эксперты с правом совещательного голоса. Муниципальная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
Председателем муниципальной комиссии является заместитель главы администрации Усманского муниципального района, курирующий вопросы социальной сферы, заместителем председателя - начальник отдела образования (в его отсутствие заместитель начальника).
Состав муниципальной комиссии утверждается постановлением администрации Усманского муниципального района. Состав муниципальной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые муниципальной комиссией решения. Споры по вопросам организации питания рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Решение Комиссии может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- подготовка согласованных предложений по улучшению организации питания в образовательных учреждениях Усманского муниципального района;
- осуществление постоянного контроля и координации организации питания учащихся, внедрения новых форм и методов обслуживания, новых технологий увеличения охвата горячим питанием всех обучающихся за бюджетные и родительские средства;
- контроль за работой пищеблоков, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований при завозе продукции и приготовлении пищи, за организацией сбалансированного питания детей, техническим состоянием технологического оборудования пищеблоков;
- контроль за исполнением решений Комиссии.
2.2. Комиссия в целях решения возложенных на нее задач:
- рассматривает вопросы по организации питания в образовательных учреждениях Усманского муниципального района;
- рассматривает указания администрации Усманского муниципального района, органов Роспотребнадзора или заявления граждан. Решение Комиссии оформляется актом, который в 5-дневный срок направляется (один экземпляр) в отдел образования администрации Усманского муниципального района. Комиссия уведомляет (в письменной форме) о принятом решении учреждения образования Усманского муниципального района.
3. Полномочия комиссии
Комиссия имеет право:
3.1. Взаимодействовать с образовательными учреждениями и структурными подразделениями администрации Усманского муниципального района, организациями по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
3.2. Запрашивать в установленном порядке необходимую информацию у перечисленных в пункте 3.1 субъектов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
3.3. Создавать экспертные рабочие группы и привлекать для участия в работе представителей администрации Усманского муниципального района, специалистов организаций по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, для оперативной и качественной подготовки материалов и решений Комиссии.
4. Работа членов Комиссии
4.1. Работа в составе Комиссии по выполнению возложенных на нее задач является для постоянных членов Комиссии ответственным поручением представляемых ими организаций.
4.2. Члены Комиссии обязаны присутствовать на каждом заседании, руководствоваться в своей деятельности действующим законодательством, выполнять и контролировать выполнение решений Комиссии.
4.3. Члены Комиссии имеют право вносить замечания по рассматриваемым вопросам, повестке дня, порядку рассмотрения обсуждаемого вопроса.
4.4. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
4.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Дату, повестку дня заседаний и порядок их проведения определяет председатель Комиссии. Заседания считаются состоявшимися, если в их работе принимают участие более половины членов Комиссии.
4.6. Решения Комиссии по обсуждаемым вопросам принимаются открытым голосованием большинством голосов. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
4.7. При несогласии с решением Комиссии член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к акту Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.