Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Коврова
от "10" ноября 2022 г. N 2657
Муниципальная программа
"Благоустройство и охрана окружающей среды"
Стратегические приоритеты в сфере реализации муниципальной программы
Повышение качества среды проживания жителей города является необходимым условием стабилизации и подъема общего уровня социально-экономического развития города и повышения уровня жизни его жителей.
Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории района, не в полной мере обеспечивают растущие потребности населения в качественно новом уровне благоустройства. Большинство объектов внешнего благоустройства района (пешеходные зоны, зоны отдыха, дороги) до настоящего времени не обеспечивают комфортных условий для жизни и деятельности населения и нуждаются в ремонте и реконструкции.
Осложняется положение также невозможностью направления бюджетных средств на ремонт и модернизацию объектов благоустройства в связи с их отсутствием в составе учтенного муниципального имущества, так, не паспортизированы многие межквартальные дороги, объекты уличного освещения, колодцы и другие объекты благоустройства.
Площадь зеленых насаждений в городе составляет 1355,02 га.
Зеленые насаждения, произрастающие на муниципальной территории города требуют регулярного ухода, а именно: обрезки сухих и поврежденных ветвей деревьев, подрезки высоких и разросшихся деревьев, формирование кроны кустарников, побелки зеленых насаждений.
Одной из проблем благоустройства района является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, разрушаются и разрисовываются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора.
Рост населения и общее повышение уровня жизни привели к увеличению потребления товаров и, как следствие, упаковочных материалов разового пользования, что значительно сказалось на количестве твердых бытовых отходов.
Этому же способствует рост числа предприятий малого бизнеса и индивидуальных предприятий. Учет образования и движения отходов на многих из них практически не ведется. Образующиеся в результате их деятельности отходы попадают в мусорные контейнеры, установленные для населения, и на несанкционированные свалки.
Программно-целевой метод, применяемый для решения проблемы недостаточного уровня благоустройства и развития транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования г. Ковров, основывается на следующих критериях:
1. Повышение уровня благоустройства и развития транспортной инфраструктуры является одной из приоритетных задач развития экономики города на долгосрочную перспективу.
2. Реализация мероприятий Программы даст эффект как в различных отраслях экономики района, а также в социальной сфере.
3. Реализация Программы невозможна без поддержки предприятий различных форм собственности.
Приоритеты, цели и задачи в сфере деятельности
Цель Программы: совершенствование системы комплексного благоустройства на территории муниципального образования город Ковров; стабилизация экологической обстановки и обеспечение экологической безопасности жителей города и улучшение качества окружающей среды города.
Задачи Программы:
- снижение негативного влияния на окружающую среду и здоровье населения отходов производства и потребления;
- снижение количества несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления на территории города;
- благоустройство зон рекреации города;
- восстановление зеленых насаждений на территории города;
- реализация мероприятий по содержанию уличного освещения;
- реализация мероприятий по содержанию мест захоронения;
- реализация мероприятий по обустройству и сохранению существующих зеленых насаждений, обустройству цветников;
- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства города;
- приведение в качественное состояние элементов благоустройства города;
- реализация проектов по переработке и обезвреживанию отходов;
- создание единой ливневой канализации в г. Коврове;
- разработка проекта Генеральной схемы санитарной очистки территории города.
Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами
В рамках Программы осуществляется взаимодействие с органами государственной власти Владимирской области по вопросам строительства объектов утилизации и переработки отходов.
В целях организации санитарной очистки и благоустройства территории района осуществляется взаимодействие с организациями, управляющими многоквартирными жилыми домами, товариществами собственников жилья, организациями, индивидуальными предпринимателями и жителями района.
Контроль над соблюдением требований муниципальных правовых актов, принятых органами местного самоуправления муниципального образования в сфере благоустройства, осуществляется во взаимодействии с управляющими территориями, председателями уличных комитетов, председателями территориального общественного самоуправления, гражданами и общественными организациями.
Выбор исполнителей отдельных мероприятий Программы осуществляется путем проведения торгов в соответствии с законодательством о размещении муниципального заказа.
Для взаимодействия с населением:
- ведется прием, рассмотрение обращений граждан, в том числе через Интернет-приемную; по результатам рассмотрения обращений граждан принимаются меры реагирования.
Риски и меры по управлению рисков
Финансовые риски:
Финансовые риски связаны с ограниченностью бюджетных ресурсов на цели реализации Программы, а также с возможностью нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств в ходе реализации мероприятий Программы.
Для управления риском:
- требуемые объемы бюджетного финансирования обосновываются в рамках бюджетного цикла, проводится оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ);
- в муниципальных контрактах (договорах) на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с законодательством предусматривается возможность взыскания пени с исполнителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по муниципальному контракту (договору), за несвоевременное выполнение работ, оказание услуг;
- при заключении муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с законодательством предусматривается обеспечение исполнения контракта.
Организационно-управленческие риски:
Данная группа рисков связана с необходимостью вовлечения в процесс санитарной уборки и благоустройства территории города многих участников: организаций различных форм собственности, индивидуальных предпринимателей, жителей.
В целях минимизации данных рисков:
- в городе формируется система управляющих территориями;
- будет осуществляться составление планов работ, контроль за их исполнением, планируется закрепление персональной ответственности должностных лиц, специалистов за выполнение мероприятий Программы и достижение целевых показателей (индикаторов) Программы.
Неблагоприятные погодные условия, природные чрезвычайные ситуации:
- на работу уличного освещения, сохранность и безопасность зеленых насаждений могут повлиять неблагоприятные погодные условия, природные чрезвычайные ситуации, такие как ураганы, обледенения линий электропередач, аномальные холода и т.п.
В целях минимизации риска, а также оперативной ликвидации последствий аварий и нарушений в системах жизнеобеспечения:
- производится ликвидация аварийных деревьев;
- реализуется комплекс мер по подготовке к работе в отопительный период;
- формируется резерв оборудования, материалов и запасных частей для оперативной ликвидации возможных аварий и нарушений в системах жизнеобеспечения;
- проводятся противоаварийные тренировки с целью предотвращения аварийных ситуаций в условиях низких температур наружного воздуха.
Конечные результаты и оценка эффективности
Программа направлена на создание комфортной, безопасной и эстетически привлекательной окружающей среды.
Ожидаемые результаты ее реализации:
- повышение уровня благоустроенности города;
- повышение уровня уличного освещения, и, в связи с этим, - безопасности дорожного движения;
- совершенствование системы утилизации отходов - за счет проектирования и строительства нового полигона твердых бытовых отходов;
- сокращение количества вновь образуемых несанкционированных свалок;
- увеличение количества благоустроенных мест общего пользования и рекреационных зон, в том числе за счет организации в разных районах, малых оборудованных "тематических" зеленых и рекреационных зон ("сквериков").
Переход на более экономные источники света, возможность регулировать уровень уличного освещения по потребности в вечернее и ночное время, позволят получить экономический и бюджетный эффект в виде сокращения потребления электроэнергии и расходов на содержание и обслуживание сетей уличного освещения.
Повышение качества окружающей среды, уровня освещенности улично-дорожной сети позволит получить социальные эффекты:
- будут сохранены жизнь и здоровье участников дорожного движения;
- повысится уровень удовлетворенности жителей качеством окружающей среды.
Форма 1
Паспорт
муниципальной программы
1. Основные положения
Куратор муниципальной программы |
Заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству |
Ответственный исполнитель |
Управление городского хозяйства администрации города Коврова |
Соисполнители |
- |
Этапы и сроки реализации |
2023 - 2025 годы Выделение этапов реализации Программы не предусмотрено |
Цели муниципальной программы |
Совершенствование системы комплексного благоустройства на территории муниципального образования город Ковров. Стабилизация экологической обстановки и обеспечение экологической безопасности жителей города и улучшение качества окружающей среды города. |
Направления (подпрограммы) |
Комплекс процессных мероприятий 1. "Содержание объектов благоустройства" 2. "Чистый город" |
Объемы финансового обеспечения на весь период реализации муниципальной программы |
Финансирование программы осуществляется из городского и областного бюджетов всего в сумме 375 325,00 тыс. руб., в т.ч.: за счет средств городского бюджета - 375 325,00 тыс. руб.: 2023 г. - 129 780,00 тыс. руб. 2024 г. - 119 322,00 тыс. руб. 2025 г. - 126 223,00 тыс. руб. За счет субсидий из областного бюджета - 0,00 руб. Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в соответствии с объемами ассигнований, предусмотренных для реализации Программы в соответствующем бюджете на очередной финансовый год. |
Ожидаемые конечные результаты, направленные на достижение национальных целей, а также на показатели, направленные на достижение общественно значимых результатов и задач (связь с соответствующими указанными целями показателями) |
- обеспечение экологической безопасности и благоприятной экологической обстановки на территории города Коврова; - снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду; - сокращение числа несанкционированных свалок на территории города; - решение проблемы сбора, хранения, транспортировки и утилизации отработанных люминесцентных ламп; - благоустройство зон рекреации города; - сохранение существующего процента озеленения территории города Коврова; - определение перспективы улучшения благоустройства города; - создание условий для работы и отдыха жителей города; - улучшение состояния территорий муниципального образования г. Ковров; - улучшение состояния качества окружающей природной среды на территории МО г. Ковров за счет проведения органами местного самоуправления ряда мероприятий направленных на благоустройство, уборку и содержание территории города. |
2. Показатели муниципальной программы "Благоустройство и охрана окружающей среды"
N |
Наименование показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Период, год |
Документ |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с показателями национальна целей |
Информационная система |
||
2023 |
2024 |
2025 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Совершенствование системы комплексного благоустройства на территории муниципального образования город Ковров | ||||||||||
1 |
Уменьшение количества поступающих обращений от населения на состояние объектов благоустройства и территории города |
шт.
|
180
|
175
|
170
|
165
|
Правила благоустройства территории муниципального образования г. Ковров, утвержденные решением Совета народных депутатов г. Коврова от 26.07.2017 г. N 162 |
Управление городского хозяйства |
Создание условий для работы и отдыха жителей города |
ФИС СП ГАС "Управление" |
2 |
Количество деревьев, кустарников, цветников на территории города |
шт. |
330 500
|
330 500
|
330500
|
330 500
|
Федеральный закон от 10.01.2022 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" |
Управление городского хозяйства |
Создание условий для работы и отдыха жителей города |
ФИС СП ГАС "Управление" |
Стабилизация экологической обстановки и обеспечение экологической безопасности жителей города и улучшение качества окружающей среды города | ||||||||||
1 |
Количество несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления |
шт. |
300 |
250 |
250 |
250 |
Федеральный закон от 10.01.2022 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" |
Управление городского хозяйства |
Создание комфортной среды для проживания населения, положительное воздействие на экономику, социальную сферу и экологическую ситуацию муниципального образования |
ФИС СП ГАС "Управление" |
2 |
Покупка техники для организации санитарной очистки территории города Ковров и вывоза твердых бытовых отходов; |
шт. |
1 |
2 |
2 |
2
|
Муниципальное задание |
Управление городского хозяйства |
Создание комфортной среды для проживания населения, положительное воздействие на экономику, социальную сферу и экологическую ситуацию муниципального образования |
ФИС СП ГАС "Управление" |
3 |
Объемы собранного и вывезенного мусора в рамках проведения работ по очистке территории города Ковров от мусора |
Ку б.м. |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
Федеральный закон от 10.01.2022 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" |
Управление городского хозяйства |
Создание комфортной среды для проживания населения, положительное воздействие на экономику, социальную сферу и экологическую ситуацию муниципального образования |
ФИС СП ГАС "Управление" |
3. Структура муниципальной программы "Благоустройство и охрана окружающей среды"
N |
Задачи структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями |
Региональный проект | |||
Региональный проект, не входящий в состав федерального проекта | |||
Комплекс процессных мероприятий "Содержание объектов благоустройства" (Заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству) | |||
Управление городского хозяйства |
Срок реализации: 2023 - 2025 |
||
1 |
Реализация мероприятий по содержанию объектов благоустройства |
Создание условий для работы и отдыха жителей города |
- уменьшение количества поступающих обращений от населения на состояние объектов благоустройства и территории города; - количество деревьев, кустарников, цветников на территории города. |
Комплекс процессных мероприятий "Чистый город" (Заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству) | |||
Управление городского хозяйства |
Срок реализации: 2023 - 2025 |
||
1 |
Реализация мероприятий по уборке, содержанию, благоустройству территорий города |
Создание комфортной среды для проживания населения, положительное воздействие на экономику, социальную сферу и экологическую ситуацию муниципального образования |
- уменьшение количества поступающих обращений от населения на состояние объектов благоустройства и территории города - покупка техники для организации санитарной очистки территории города Коврова и вывоза твердых бытовых отходов; - объемы собранного и вывезенного мусора в рамках проведения работ по очистке территории города Коврова от мусора; - количество несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления. |
4. Финансовое обеспечение муниципальной программы "Благоустройство и охрана окружающей среды"
Наименование муниципальной программы (комплексной программы), структурного элемента / источник финансирования |
ГРБС/КБК |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
|||
2023 |
2024 |
2025 |
Всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа "Благоустройство и охрана окружающей среды" (всего), в том числе: |
Управление городского хозяйства |
129 780,00 |
119 322,00 |
126 223,00 |
375 325,00 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
|
129 780,00 |
119 322,00 |
126 223,00 |
375 325,00 |
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Комплекс процессных мероприятий "Содержание объектов благоустройства" (всего), в том числе: |
Управление городского хозяйства |
123 731,00 |
112 513,00 |
118 593,00 |
354 837,00 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
|
123 731,00 |
112 513,00 |
118 593,00 |
354 837,00 |
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) МКУ "Город" (всего), в том числе: |
000 0503 1140100590 000 |
63 073,00 |
55 246,00 |
55 246,00 |
173 565,00 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 0503 1140100590 100 |
55 709,00 |
47 882,00 |
47 882,00 |
151 473,00 |
733 0503 1140100590 200 |
6 624,00 |
6 624,00 |
6 624,00 |
19 872,00 |
|
733 0503 1140100590 800 |
740,00 |
740,00 |
740,00 |
2 220,00 |
|
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Уличное освещение (всего), в том числе: |
000 0503 1140120840 000 |
17 419,00 |
15 656,00 |
53 959,00 |
87 034,00 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 0503 1140120840 200 |
17 419,00 |
15 656,00 |
53 959,00 |
87 034,00 |
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Озеленение (всего), в том числе: |
000 0503 1140120850 000 |
4 000,00 |
4 000,00 |
4 000,00 |
12 000,00 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 0503 1140120850 200 |
4 000,00 |
4 000,00 |
4 000,00 |
12 000,00 |
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Организация и содержание мест захоронения (всего), в том числе: |
000 0503 1140120860 000 |
1 920,00 |
1 920,00 |
1 920,00 |
5 760,00 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 0503 1140120860 200 |
1 920,00 |
1 920,00 |
1 920,00 |
5 760,00 |
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Прочие мероприятия (всего), в том числе: |
000 0503 1140120870 000 |
180,00 |
180,00 |
180,00 |
540,00 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 0503 1140120870 200 |
180,00 |
180,00 |
180,00 |
540,00 |
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Прочие услуги (всего), в том числе: |
000 0503 1140120880 000 |
805,00 |
805,00 |
805,00 |
2 415,00 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 0503 1140120880 200 |
805,00 |
805,00 |
805,00 |
2 415,00 |
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Поступление нефинансовых активов (всего), в том числе: |
000 0503 1140120890 000 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
900,00 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 0503 1140120890 200 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
900,00 |
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Уплата налогов, сборов и иных платежей (всего), в том числе: |
000 0503 1140120900 000 |
2 183,00 |
2 183,00 |
2 183,00 |
6 549,00 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 0503 1140120900 800 |
2 183,00 |
2 183,00 |
2 183,00 |
6 549,00 |
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Строительство общественного кладбища (всего), в том числе: |
000 0503 1140140190 000 |
33 851,00 |
32 223,00 |
0,00 |
67 074,00 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 0503 1140140190 400 |
33 851,00 |
32 223,00 |
0,00 |
67 074,00 |
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Комплекс процессных мероприятий "Чистый город" (всего), в том числе: |
Управление городского хозяйства |
6 049,00 |
6 809,00 |
7 630,00 |
20 488,00 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
|
6 049,00 |
6 809,00 |
7 630,00 |
20 488,00 |
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Уборка и содержание территории города (всего), в том числе: |
000 0605 1140220920 000 |
5 499,00 |
6 259,00 |
7 080,00 |
18 838,00 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 0605 1140220920 200 |
5 499,00 |
6 259,00 |
7 080,00 |
18 838,00 |
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Благоустройство территории города (всего), в том числе: |
000 0503 1140220930 000 |
550,00 |
550,00 |
550,00 |
1 650,00 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 0503 1140220930 200 |
550,00 |
550,00 |
550,00 |
1 650,00 |
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Форма 2
Сведения
о региональном проекте
Сведения о региональном проекте в рамках реализации настоящей программы отсутствуют.
Форма 3
Паспорт
Комплекса процессных мероприятий "Содержание объектов благоустройства"
1. Общие положения
Ответственный за выполнение комплекса мероприятий |
Управление городского хозяйства |
Связь с муниципальной программой |
Муниципальная программа "Благоустройство и охрана окружающей среды" |
2. Показатели реализации комплекса процессных мероприятий
Наименование показателя реализации |
Единица измерения |
Базовое значение показателя реализации (к очередному финансовому году) |
Планируемое значение показателя реализации на очередной финансовый год и плановый период (по этапам реализации) |
Ответственный за достижение показателя |
||
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Уменьшение количества поступающих обращений от населения на состояние объектов благоустройства и территории города |
шт. |
180 |
175 |
170 |
165 |
Управление городского хозяйства |
Количество деревьев, кустарников, цветников на территории города |
шт. |
330 500 |
330 500 |
330 500 |
330 550 |
Управление городского хозяйства |
3. Перечень мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий
N |
Наименование мероприятия (результата) |
Тип мероприятия (результата) |
Характеристика |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Период, год |
||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||
Реализация мероприятий по содержанию объектов благоустройства | ||||||||
1 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) МКУ "Город" |
Выполнение работ, оказание услуг, поставка товаров |
- выплаты заработной платы с начислениями; - осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях обеспечения деятельности МКУ "Город"; - уплата налогов, сборов и иных платежей и др. |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Уличное освещение |
Выполнение работ, оказание услуг, поставка товаров |
- расходы на потребление электроэнергии на уличное освещение; - расходы на обслуживание уличного освещения (ремонт объектов уличного освещения, замена ламп); - разработка проектной документации на уличное освещение, технологическое присоединение к электрическим сетям - мероприятия по строительству, модернизации сетей уличного освещения, изготовление и монтаж световых консолей на опорах уличного освещения и световых перетяжек и др. |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Озеленение |
Выполнение работ, оказание услуг, поставка товаров |
- устройство цветников - покос газонов; - подрезка деревьев газонов и кустарников и др. |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
Организация и содержание мест захоронения |
Выполнение работ, оказание услуг, поставка товаров |
- ритуальные услуги (перевозка трупов людей с места обнаружения до морга специализированными бригадами); - благоустройство и содержание мест захоронения (Троицко-Никольского кладбища и других кладбищ): - оказание услуг по охране кладбища и др. |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
Прочие мероприятия |
Выполнение работ, оказание услуг, поставка товаров |
- расходы на потребление газа на памятник "Вечный огонь"; - благоустройство скверов и парков (побелка деревьев, покраска и ремонт объектов благоустройства парков, услуги по передаче данных и предоставлению доступа к сети Интернет с использованием средств коллективного доступа (wi-fi); - ремонт объектов городского благоустройства (ремонт, устройство и покраска турникетов, памятников) и др. |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
Прочие услуги |
Выполнение работ, оказание услуг, поставка товаров |
- вывешивание и поднятие флагов; - валка деревьев; - приобретение и обслуживание программного обеспечения; - курсы по повышению квалификации и др. |
- |
- |
- |
- |
- |
7 |
Поступление нефинансовых активов |
Выполнение работ, оказание услуг, поставка товаров |
- изготовление флагов; - изготовление урн; - приобретение специализированной техники и др. |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
- уплата налога на имущество и земельного налога; - уплата прочих налогов, сборов и иных платежей и др. |
- |
- |
- |
- |
- |
9 |
Строительство общественного кладбища |
Выполнение работ, оказание услуг, поставка товаров |
Расходы на строительство общественного кладбища |
- |
- |
- |
- |
- |
4. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
Наименование мероприятия (результата)/ Источник финансового обеспечения |
ГРБС/КБК |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
|||
2023 |
2024 |
2025 |
Всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Комплекс процессных мероприятий "Содержание объектов благоустройства" (всего), в том числе: |
Управление городского хозяйства |
123 731,00 |
112 513,00 |
118 593,00 |
354 837,00 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
|
123 731,00 |
112 513,00 |
118 593,00 |
354 837,00 |
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) МКУ "Город" (всего), в том числе: |
000 0503 1140100590 000 |
63 073,00 |
55 246,00 |
55 246,00 |
173 565,00 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 0503 1140100590 100 |
55 709,00 |
47 882,00 |
47 882,00 |
151 473,00 |
733 0503 1140100590 200 |
6 624,00 |
6 624,00 |
6 624,00 |
19 872,00 |
|
733 0503 1140100590 800 |
740,00 |
740,00 |
740,00 |
2 220,00 |
|
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Уличное освещение (всего), в том числе: |
000 0503 1140120840 000 |
17 419,00 |
15 656,00 |
53 959,00 |
87 034,00 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 0503 1140120840 200 |
17 419,00 |
15 656,00 |
53 959,00 |
87 034,00 |
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Озеленение (всего), в том числе: |
000 0503 1140120850 000 |
4 000,00 |
4 000,00 |
4 000,00 |
12 000,00 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 0503 1140120850 200 |
4 000,00 |
4 000,00 |
4 000,00 |
12 000,00 |
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Организация и содержание мест захоронения (всего), в том числе: |
000 0503 1140120860 000 |
1 920,00 |
1 920,00 |
1 920,00 |
5 760,00 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 0503 1140120860 200 |
1 920,00 |
1 920,00 |
1 920,00 |
5 760,00 |
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Прочие мероприятия (всего), в том числе: |
000 0503 1140120870 000 |
180,00 |
180,00 |
180,00 |
540,00 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 0503 1140120870 200 |
180,00 |
180,00 |
180,00 |
540,00 |
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Прочие услуги (всего), в том числе: |
000 0503 1140120890 000 |
805,00 |
805,00 |
805,00 |
2 415,00 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 0503 1140120880 200 |
805,00 |
805,00 |
805,00 |
2 415,00 |
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Поступление нефинансовых активов (всего), в том числе: |
000 0503 1140120890 000 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
900,00 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 0503 1140120890 200 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
900,00 |
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Уплата налогов, сборов и иных платежей (всего), в том числе: |
000 0503 1140120900 000 |
2 183,00 |
2 183,00 |
2 183,00 |
6 549,00 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 0503 1140120900 800 |
2 183,00 |
2 183,00 |
2 183,00 |
6 549,00 |
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Строительство общественного кладбища (всего), в том числе: |
000 0503 1140140190 000 |
33 851,00 |
32 223,00 |
0,00 |
67 074,00 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 0503 1140140190 400 |
33 851,00 |
32 223,00 |
0,00 |
67 074,00 |
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Форма 3
Паспорт
Комплекса процессных мероприятий "Чистый город"
1. Общие положения
Ответственный за выполнение комплекса мероприятий |
Управление городского хозяйства |
Связь с муниципальной программой |
Муниципальная программа "Благоустройство и охрана окружающей среды" |
2. Показатели реализации комплекса процессных мероприятий
Наименование показателя реализации |
Единица измерения |
Базовое значение показателя реализации (к очередному финансовому году) |
Планируемое значение показателя реализации на очередной финансовый год и плановый период (по этапам реализации) |
Ответственный за достижение показателя |
||
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Уменьшение количества поступающих обращений от населения на состояние объектов благоустройства и территории города |
шт. |
180 |
175 |
170 |
165 |
Управление городского хозяйства |
Покупка техники для организации санитарной очистки территории города Коврова и вывоза твердых бытовых отходов |
шт. |
1 |
2 |
2 |
2 |
Управление городского хозяйства |
Объемы собранного и вывезенного мусора в рамках проведения работ по очистке территории города Коврова от мусора |
ку б.м. |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
Управление городского хозяйства |
Количество несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления |
шт. |
300 |
250 |
230 |
220 |
Управление городского хозяйства |
3. Перечень мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий
N |
Наименование мероприятия (результата) |
Тип мероприятия (результата) |
Характеристика |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Период, год |
||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||
Реализация мероприятий по уборке, содержанию, благоустройству территорий города | ||||||||
1 |
Уборка и содержание территории города |
Выполнение работ, оказание услуг, поставка товаров |
- ликвидация стихийных свалок; - организация работ по оборудованию сортировочно-перегрузочного пункта для крупногабаритного мусора и ТКО; - проведение волонтерских мероприятий, субботников и месячников по санитарной уборке города; - организация работ по рекультивации Ковровской городской свалки в Ащеринском карьере и др. |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Благоустройство территории города |
Выполнение работ, оказание услуг, поставка товаров |
Разработка ПСД, экспертиза и организация отвода дождевых и талых вод с улиц города и др. |
- |
- |
- |
- |
- |
4. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
Наименование мероприятия (результата)/ Источник финансового обеспечения |
ГРБС/КБК |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
|||
2023 |
2024 |
2025 |
Всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Комплекс процессных мероприятий "Чистый город" (всего), в том числе: |
Управление городского хозяйства |
6 049,00 |
6 809,00 |
7 630,00 |
20 488,00 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
|
6 049,00 |
6 809,00 |
7 630,00 |
20 488,00 |
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Уборка и содержание территории города (всего), в том числе: |
000 0605 1140220920 000 |
5 499,00 |
6 259,00 |
7 080,00 |
18 838,00 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 0605 1140220920 200 |
5 499,00 |
6 259,00 |
7 080,00 |
18 838,00 |
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Благоустройство территории города (всего), в том числе: |
000 0503 1140220930 000 |
550,00 |
550,00 |
550,00 |
1 650,00 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 0503 1140220930 200 |
550,00 |
550,00 |
550,00 |
1 650,00 |
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Форма 4
Объем
финансового обеспечения муниципальной программы за счет всех источников финансирования на весь период реализации
Наименование муниципальной программы, регионального проекта, комплекса процессных мероприятий, задачи |
Финансовое обеспечение муниципальной программы, всего |
Источник финансирования муниципальной программы |
||
Внебюджетные источники |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
||
Муниципальная программа "Благоустройство и охрана окружающей среды" |
375 325,00 |
0 |
0 |
375 325,00 |
Комплекс процессных мероприятий. "Содержание объектов благоустройства" |
354 837,00 |
0 |
0 |
354 837,00 |
Комплекс процессных мероприятий "Чистый город" |
20 488,00 |
0 |
0 |
20 488,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Коврова Владимирской области от 10 ноября 2022 г. N 2657 "О внесении изменений в приложение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.