Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 10.11.2022 N 2671
Муниципальная программа
города Коврова Владимирской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"
Раздел 1
Стратегические приоритеты в сфере реализации муниципальной программы.
Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 02.07.2021 N 400, государственная и общественная безопасность определяется в качестве одного из стратегических национальных приоритетов.
Чрезвычайные ситуации в современной действительности все чаще становятся серьезной угрозой общественной стабильности, наносят непоправимый ущерб окружающей среде, здоровью и материальному достатку людей. Первые места среди них занимают пожарная опасность, опасность на водных объектах, угрозы техногенного и природного характера для населения и особо важных объектов экономики.
Основными проблемами, порождающими возникновение техногенных чрезвычайных ситуаций являются:
- высокий уровень износа основных и производственных фондов и систем защиты;
- нарушение правил и требований при эксплуатации железнодорожного, морского и авиационного транспорта;
- низкий уровень подготовленности и практических навыков обслуживающего персонала;
- отсутствие на объектах промышленности и транспорта резервных источников электроснабжения;
- слабое взаимодействие заинтересованных органов муниципальной власти и организаций;
- недостаточный уровень надзора за состоянием технических средств, несовершенство методов контрольно-надзорной деятельности;
- ухудшение материально-технического обеспечения, снижение качества регламентных работ, повышенный износ и разрушение оборудования;
- нарушение правил и техники безопасности, неосторожное обращение с огнем и умышленные поджоги;
- высокий уровень выработки ресурса основного технологического оборудования и неудовлетворительное состояние основных фондов в целом;
- нарушение правил дорожного движения, а также правил и требований при эксплуатации всех видов транспорта;
- нерешенность вопроса утилизации токсичных отходов I и II классов опасности, нехватка организаций, предприятий, допущенных к проведению подобных работ.
Существенную проблему для сферы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций создают изношенные и бесхозные гидротехнические сооружения.
Серьезную демографическую проблему создает рост числа погибших людей в различных чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах и т.д. Количество пострадавших в них людей ежегодно исчисляется в городе десятками человек.
Чрезвычайные ситуации, обусловленные проблемой возрастающего уровня износа инженерных сетей и теплоэнергетического оборудования, разрывом тепловых трасс и водопроводов, выходом из строя котельного оборудования, низкой надежностью очистных сооружений питьевого водоснабжения и очистных сооружений сточных вод, нарушением режимов подготовки к зиме трубопроводов теплоснабжения и горячего водоснабжения, вызывают социальную напряженность в нашем обществе.
Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от населения вызовы приобрела особую остроту в последнее время в связи с несоответствием существующей системы реагирования потребностям общества и государства, недостаточной эффективностью ее функционирования, недостаточным уровнем готовности персонала к работе при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб, низкой информированностью населения о порядке действий при происшествиях и чрезвычайных ситуациях.
В последнее время социально-экономические условия жизнедеятельности населения кардинально изменились. Активная его часть стала чрезвычайно мобильной, возникли напряженные грузопотоки и пассажиропотоки, сформировалась высокая плотность населения в городах, образовалось большое количество мест массового пребывания людей, значительно повысился уровень террористической угрозы и т.д. Все это поставило перед государством и его экстренными оперативными службами новые, более высокие, требования к оперативности и эффективности реагирования на поступающие от населения вызовы.
Опыт работы экстренных оперативных служб показывает, что для эффективного оказания помощи при происшествиях или чрезвычайных ситуациях в 10% случаев требуется привлечение более чем одной экстренной службы.
Актуальность проблемы обуславливается сохранением значительного уровня количества погибших и пострадавших людей от различных причин, а также значительными показателями прямого и косвенного ущерба от происшествий и чрезвычайных ситуаций.
Главной проблемой, требующей скорейшего решения, является организация эффективной координации действий межведомственного характера при реагировании на вызовы экстренных служб. Повышение безопасности населения, являющееся прямым следствием улучшения организации взаимодействия экстренных служб, определяет приоритетность решения этой проблемы.
На территории Владимирской области и в частности города Коврова сохраняется высокий уровень возможности возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, но при этом их количество на территории города и число погибших в них людей на протяжении последних лет снижается. Это говорит о высокой эффективности предупредительных мероприятий и мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Вместе с тем риски природных и техногенных чрезвычайных ситуаций, возникающие в процессе глобального изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, несут значительную угрозу для населения и объектов экономики Владимирской области.
Таким образом, задача муниципальной программы заключается в необходимости достижения положительных результатов по снижению количества пожаров, чрезвычайных ситуаций на водных объектах и повышению уровня безопасности населения и защищенности особо важных объектов от угроз природного и техногенного характера, созданию реальных условий для устойчивого развития города путем координации совместных усилий федеральных органов, органов власти Владимирской области и органов местного самоуправления.
В сфере пожарной безопасности, защиты населения и территорий, снижения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций.
В настоящее время в городе функционируют 1 химически опасный объекта, 1 пожаровзрывоопасный объект и другие объекты жизнеобеспечения. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую, оборонную и социальную значимость для страны, но и потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды. В зонах возможного воздействия поражающих факторов при авариях на этих объектах попадают свыше 4 тыс. рабочих и служащих этих объектов.
Статистика
чрезвычайных ситуаций, произошедших на территории города Коврова в период с 2019 по 2022 год включительно
Показатели |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год (10 мес.) |
Всего с 2019 по 2022 годы |
количество чрезвычайных ситуаций |
1 |
- |
1 |
- |
2 |
погибло, чел. |
2 |
- |
- |
- |
2 |
Статистика
пожаров, произошедших на территории города Коврова в период с 2019 по 2022 год включительно
Показатели |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 (9 мес.) |
Всего с 2019 по 2022 годы |
Количество пожаров |
254 |
202 |
152 |
154 |
762 |
погибло, чел. |
7 |
5 |
10 |
5 |
27 |
количество пострадавших |
21 |
2 |
6 |
5 |
34 |
Статистика пожаров позволяет констатировать, что количество пожаров снизилось с 254 случаев в 2019 году до 154 случаев за 9 месяцев 2022 году. Вместе с тем, особую экономическую значимость приобретают пожары в жилом секторе и на объектах экономики.
Решение задач в сфере пожарной безопасности, защиты населения и территорий, снижения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций осуществлялось в рамках муниципальных программ 2019, 2020, 2021 и 2022 годах "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах ".
В ходе реализации этих Программ был получен положительный опыт решения проблемы обеспечения комплексной безопасности программно-целевыми методами.
Реализация Программ позволила повысить обеспеченность аварийно-спасательной техникой до 100% от потребности, аварийно-спасательным инструментом до 60%, аварийно-спасательным снаряжением и обмундированием спасателей до 97%, средствами связи до 75%.
За счет приобретения новой техники заметно снизилось время прибытия на место возможной чрезвычайной ситуации дежурной смены спасателей.
Анализ времени оперативного реагирования подразделений на чрезвычайные ситуации, как одного из основных критериев эффективности работы, показал, что наблюдается снижение по всем временным показателям.
В области безопасности на водных объектах
Статистические данные свидетельствуют, что ежегодно на водных объектах Центрального федерального округа гибнет более 1000 человек.
Анализ
гибели людей на водных объектах города Коврова (в том числе детей) по состоянию на 31.09.2022
|
2019 |
2020 |
2021 |
2022 (09 мес.) |
Всего с 2019 по 2022 год |
Январь |
- |
- |
- |
- |
- |
Февраль |
- |
- |
- |
- |
- |
Март |
- |
- |
- |
- |
- |
Апрель |
- |
- |
- |
- |
- |
Май |
1 |
- |
- |
- |
1 |
Июнь |
1 |
- |
- |
- |
1 |
Июль |
- |
- |
- |
1 |
1 |
Август |
- |
- |
- |
4 |
4 |
Сентябрь |
- |
- |
- |
- |
- |
Октябрь |
- |
- |
- |
- |
- |
Ноябрь |
- |
- |
- |
- |
- |
Декабрь |
- |
- |
- |
- |
- |
ИТОГО: |
2 |
- |
- |
5 |
7 |
В городе Коврове за период 2019 - 2022 гг. погибло 7 человек. Наибольшее количество людей гибнет, как правило, в период летнего купального сезона. Показатели свидетельствуют об увеличении количества погибших на водных объектах людей.
Основными причинами гибели людей на водных объектах города Коврова являются:
- купание людей в необорудованных для этих целей местах;
- купание или отдых у водоемов в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;
- неумение детей плавать;
- купание детей без присмотра родителей;
- несоблюдение элементарных норм безопасности на водоемах, установленных правилами охраны жизни людей на воде.
В городе имеется одно место организованного массового отдыха населения на водных объектах (пляж). Одним из основных требований к пляжам является наличие спасательного поста и подготовленных спасателей.
В целях предупреждения гибели детей на водных объектах производится их обучение плаванию в общеобразовательных учебных заведениях и детских оздоровительных лагерях в бассейнах и открытых водоемах. В общеобразовательных учебных заведениях обеспечивается общая подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, при несчастных случаях на водных объектах.
Основным итогом целенаправленной работы по подготовке учащихся общеобразовательных учебных заведений должно стать умение учащихся плавать, знание правил безопасного поведения на воде, а учащихся старших классов и студентов вузов - приобретение навыков оказания первой помощи пострадавшим, спасения и самоспасания.
В соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 02.07.2021 N 400, определены государственные интересы, направленные на достижение общественно значимых результатов и задач: поддержание гражданского мира и согласия в стране, укрепление законности, искоренение коррупции, защита граждан и всех форм собственности от противоправных посягательств, развитие механизмов взаимодействия государства и гражданского общества, политика в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от угроз различного характера.
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы города Коврова Владимирской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" отражены в следующих документах:
- в Концепции общественной безопасности в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 14.11.2013 N Пр-2685;
- в Стратегии в области развития гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на период до 2030 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 16.10.2019 N 501;
Учитывая повышенный уровень угроз для безопасного развития города Коврова, очевидно, что эффективное противодействие возникновению возможных чрезвычайных ситуаций не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов муниципальной власти и органов местного самоуправления.
Характер проблемы требует долговременной стратегии и организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов субъектов экономики и институтов общества. В системе действий по предотвращению чрезвычайных ситуаций существенное значение имеют система мер и их технологическое обеспечение, которые могут быть общими для разных по своей природе явлений (например, предупреждение населения об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации и его последующее отселение из опасной зоны).
Для повышения у населения уровня подготовленности, сознательности и убежденности в необходимости и важности правильных действий по обеспечению пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уверенности в эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасного поведения в окружающей обстановке, а также для оперативного оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях, с учетом постоянного увеличения потока информации о различных возникающих опасностях необходимо активно использовать современные информационные и телекоммуникационные технологии.
Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования играют также современные средства профилактики чрезвычайных ситуаций в местах массового пребывания людей.
Решение задачи по снижению времени оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации возможно при последовательном развитии и совершенствовании технической оснащенности сил и средств для ликвидации угроз возникновения чрезвычайных ситуаций.
Возникающие чрезвычайные ситуации при использовании водных акваторий требуют разработки и применения адекватных мер по совершенствованию комплексной системы обеспечения безопасности людей на водных объектах: осуществления технического надзора за маломерными судами, базами (сооружениями) для их стоянок, пляжами и другими местами массового отдыха на водоемах, переправами, наплавными мостами и обеспечения охраны жизни людей на водных объектах.
Принятие общих решений о реализации тех или иных мер по предотвращению угроз чрезвычайных ситуаций и ликвидации их негативных последствий основывается на оценке экономической и общественной эффективности сценариев реагирования.
Скоординированные действия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления в сфере их ответственности и в пределах компетенции позволяют обеспечить базовые условия, необходимые для реализации неотложных мер в обеспечении комплексной безопасности города на требуемом уровне.
В сложившейся ситуации непринятие действенных мер по реализации организационных и практических мероприятий, направленных на обеспечение защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах города может привести к тяжким последствиям.
Возрастание риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, количество пожаров и число погибших и пострадавших людей на пожарах, количество несчастных случаев на водных объектах и число погибших на водных объектах определяет актуальность настоящей муниципальной программы.
Реализация муниципальной программы в полном объеме позволит:
- повысить уровень защищенности населения и территории области от опасностей и угроз мирного и военного времени;
- повысить эффективность деятельности органов управления и сил гражданской обороны;
- эффективно использовать средства городского бюджета для решения приоритетных задач по обеспечению защиты населения и территорий в условиях мирного и военного времени;
- создать системы комплексной безопасности муниципального уровня от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- обеспечить развитие муниципальной комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;
- обеспечить дальнейшее развитие системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
- снизить риски пожаров и смягчить возможные их последствия;
- повысить безопасность населения и защищенность критически важных объектов;
- обеспечить необходимым оборудованием, техникой для выполнения задач по повышению эффективности проведения аварийно-спасательных и поисково-спасательных работ, борьбе с пожарами, снижению числа и тяжести происшествий на водных объектах;
- обеспечить возможность контроля автомобильных потоков на всех въездах (выездах) в город.
- обеспечить возможность передачи в реальном масштабе времени информации об обстановке на потенциально опасных объектах, в местах с массовым пребыванием людей, а так же на объектах изменение обстановки на которых может привести к возникновению угроз безопасности для жителей города.
- организовать эффективную деятельность сил и средств городского звена территориальной подсистемы РСЧС Владимирской области в реализации мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Таким образом, применение программно-целевого метода позволит реализовать комплекс практических мер, направленных на обеспечение комплексной безопасности, минимизацию социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде города Коврова от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах.
Форма 1
Раздел 2
Паспорт
муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"
1. Основные положения
2. Показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Период, год |
Документ |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с показателями национальных целей |
Информационная система |
||
2023 |
2024 |
2025 |
|
|
|
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Направление 1: "Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории города Ковров Владимирской области" Цель: Минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде города Коврова Владимирской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах | ||||||||||
1 |
Количество погибших людей в результате чрезвычайных ситуаций |
% |
100 |
50 |
0 |
0 |
Стратегия национальной безопасности |
МКУ "УГОЧС" |
Указ от 16.10.2019 N 501 |
ФИС СП ГАС Управление |
2 |
Количество пострадавшего населения |
% |
100 |
95 |
90 |
85 |
Стратегия национальной безопасности |
МКУ "УГОЧС" |
Указ от 16.10.2019 N 501 |
ФИС СП ГАС Управление |
3 |
Снижение материального ущерба |
% |
100 |
95 |
90 |
85 |
Стратегия национальной безопасности |
МКУ "УГОЧС" |
Указ от 16.10.2019 N 501 |
ФИС СП ГАС Управление |
4 |
Количество населения города, оповещаемого городской автоматизированной системой централизованного оповещения населения |
% |
97 |
97 |
97 |
100 |
Стратегия национальной безопасности |
МКУ "УГОЧС" |
Указ от 16.10.2019 N 501 |
ФИС СП ГАС Управление |
5 |
Количество слушателей курсов Гражданской обороны МКУ "УГОЧС", прошедших обучение по установленным программам |
человек |
283 |
290 |
295 |
300 |
Стратегия национальной безопасности |
МКУ "УГОЧС" |
Указ от 16.10.2019 N 501 |
ФИС СП ГАС Управление |
6 |
Количество погибших людей на водных объектах |
% |
100 |
90 |
90 |
80 |
Стратегия национальной безопасности |
МКУ "УГОЧС" |
Указ от 16.10.2019 N 501 |
ФИС СП ГАС Управление |
7 |
Количество погибших людей на пожарах |
% |
100 |
95 |
90 |
85 |
Стратегия национальной безопасности |
МКУ "УГОЧС" |
Указ от 16.10.2019 N 501 |
ФИС СП ГАС Управление |
Направление 2: "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в муниципальном образовании город Ковров Владимирской области " Цель: Повышение гарантий прав граждан на безопасные условия проживания на территории города и на безопасные условия движения на его дорогах | ||||||||||
1 |
Количество граждан погибших в результате дорожно-транспортных происшествий |
% |
100 |
95 |
90 |
85 |
Стратегия национальной безопасности |
МКУ "УГОЧС" |
Указ от 16.10.2019 N 501 |
ФИС СП ГАС Управление |
2 |
Количество видеокамер установленных в местах массового пребывания людей |
шт |
78 |
98 |
118 |
138 |
Стратегия национальной безопасности |
МКУ "УГОЧС" |
Указ от 16.10.2019 N 501 |
ФИС СП ГАС Управление |
3 |
Количество объектов города подключенных к аппаратно-программному комплексу "Безопасный город"; |
ед |
9 |
10 |
11 |
12 |
Стратегия национальной безопасности |
МКУ "УГОЧС" |
Указ от 16.10.2019 N 501 |
ФИС СП ГАС Управление |
3. Структура муниципальной программы
N п/п |
Задачи структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями* |
|
1. |
Направление 1 "Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории города Ковров Владимирской области" |
|||
2. |
Комплекс процессных мероприятий "Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории города Ковров Владимирской области" |
|||
|
Ответственный за выполнение комплекса мероприятий |
МКУ "УГОЧС" |
||
2.1. |
Организация деятельности органов повседневного управления городского звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального уровня |
Повышение оперативности и эффективности реагирования в чрезвычайных ситуациях |
1. Количество погибших людей в результате чрезвычайных ситуаций 2. Количество пострадавшего населения 3. Снижение материального ущерба |
|
2.2. |
Ликвидация чрезвычайных ситуаций |
Повышение оперативности и эффективности реагирования в чрезвычайных ситуациях |
1. Количество погибших людей в результате чрезвычайных ситуаций 2. Количество пострадавшего населения |
|
2.3. |
Содержание материально-технической базы пожарных и спасательных подразделений |
Снижение времени прибытия на место возможной чрезвычайной ситуации |
1. Количество погибших людей в результате чрезвычайных ситуаций 2. Количество пострадавшего населения 3. Количество погибших людей на водных объектах 4. Количество погибших людей на пожарах |
|
2.4. |
Организация обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории города |
Снижение количества погибших людей; снижение количества пострадавшего населения; увеличение предотвращенного экономического ущерба |
1. Количество пострадавшего населения 2. Количество погибших людей на пожарах 3. Снижение материального ущерба |
|
2.5. |
Содержание учебной и материальной базы МКУ "УГОЧС" |
Улучшение материально-технической базы, повышение готовности и улучшение технического состояния техники и аварийно-спасательного оборудования |
1. Количество погибших людей в результате чрезвычайных ситуаций 2. Количество пострадавшего населения 3. Количество слушателей курсов Гражданской обороны МКУ "УГОЧС", прошедших обучение по установленным программам |
|
2.6. |
Организация экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций |
Своевременное и гарантированное доведение до каждого человека, находящегося на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, либо в зоне чрезвычайной ситуации, достоверной информации об угрозе или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты |
1. Количество населения города , оповещаемых городской автоматизированной системой централизованного оповещения населения |
|
2.7. |
Обеспечение безопасности людей на водных объектах |
Обучить спасателей для общественных спасательных постов; обучить население, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде. Оснастить спасательные посты. Организовать профилактические мероприятия, направленные на предупреждение несчастных случаев на воде и пропаганду здорового образа жизни. |
1. Количество погибших людей на водных объектах |
|
2.8. |
Обучение населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций |
Организовать проведение занятий, тренировок, учений. Проведение учебно-методических сборов, показных и инструкторско-методических занятий |
1. Количество слушателей курсов Гражданской обороны МКУ "УГОЧС", прошедших обучение по установленным программам |
|
3. |
Направление 2 "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в муниципальном образовании город Ковров Владимирской области " |
|||
4. |
Комплекс процессных мероприятий "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в муниципальном образовании город Ковров Владимирской области " |
|||
|
Ответственный за выполнение комплекса мероприятий |
МКУ "УГОЧС" |
||
4.1. |
Организация контроля потока транспортных средств, а так же видеонаблюдения в местах с массовым пребыванием людей. |
Снижение количества гибели людей; снижение количества пострадавшего населения; увеличение предотвращенного экономического ущерба |
1. Количество граждан погибших в результате дорожно-транспортных происшествий 2. Количество видеокамер установленных в местах массового пребывания людей 3. Количество объектов города подключенных к аппаратно-программному комплексу "Безопасный город"; |
|
5 |
Направление 3 "Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности МКУ "УГОЧС" |
|||
6 |
Комплекс процессных мероприятий "Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности МКУ "УГОЧС" |
|||
|
Ответственный за выполнение комплекса мероприятий |
МКУ "УГОЧС" |
||
6.1 |
Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности МКУ "УГОЧС" |
Осуществление текущей деятельности учреждения |
|
4. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Нумерация граф приводится в соответствии с источником
Наименование муниципальной программы (комплексной программы), структурного элемента /источник финансирования |
ГРБС/КБК |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
|||
Всего |
2023 |
2024 |
2025 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 |
Муниципальная программа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" (всего), в том числе: |
Администрация города |
119657,0 |
42119,0 |
37419,0 |
40119,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
Администрация города |
119657,0 |
42119,0 |
37419,0 |
40119,0 |
Областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комплекс процессных мероприятий "Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории города Ковров Владимирской области" Всего В том числе: |
Администрация города |
7 173,0 |
2 391,0 |
2 391,0 |
2 391,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
Администрация города |
7 173,0 |
2 391,0 |
2 391,0 |
2 391,0 |
Областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Совершенствование деятельности органов повседневного управления городского звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального уровня (всего), в том числе: |
000 0310 01 4 01 20010 000 |
132,0 |
44,0 |
44,0 |
44,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
703 0310 01 4 01 20010 200 |
132,0 |
44,0 |
44,0 |
44,0 |
Областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внедрение более эффективных методов и технических средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций (всего), в том числе: |
000 0310 01 4 01 20020 000 |
99,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
703 0310 01 4 01 20020 200 |
99,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
Областной бюджет |
|
0,0 |
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
0,0 |
|
|
|
Модернизация материально-технической базы пожарных и спасательных подразделений |
000 0310 01 4 01 20030 000 |
180,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
703 0310 01 4 01 20030 200 |
180,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
Областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности |
000 0310 01 4 01 20040 000 |
396,0 |
132,0 |
132,0 |
132,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
703 0310 01 4 01 20040 200 |
396,0 |
132,0 |
132,0 |
132,0 |
Областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Поддержание учебной и материальной базы МКУ "УГОЧС" в исправном состоянии |
000 0310 01 4 01 20060 000 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
703 0310 01 4 01 20060 200 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Создание и содержание комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций |
000 0309 01 4 01 20070 000 |
5 685,0 |
1 895,0 |
1 895,0 |
1 895,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
703 0309 01 4 01 20070 200 |
5 685,0 |
1 895,0 |
1 895,0 |
1 895,0 |
Областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности на водных объектах |
000 0309 01 4 01 20080 000 |
510,0 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
703 0309 01 4 01 20080 200 |
510,0 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
Областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Обучение населения действиям в чрезвычайных ситуациях, а так же способам защиты от опасностей, возникающих при ведении боевых действий или вследствие этих действий |
000 0310 01 4 01 20090 000 |
171,0 |
57,0 |
57,0 |
57,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
703 0310 01 4 01 20090 200 |
171,0 |
57,0 |
57,0 |
57,0 |
Областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комплекс процессных мероприятий "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в муниципальном образовании город Ковров Владимирской области"(всего) в том числе: |
Администрация города |
2 721,0 |
907,0 |
907,0 |
907,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
Администрация города |
2 721,0 |
907,0 |
907,0 |
907,0 |
Областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приобретение аппаратуры и оборудования. Создание и содержание систем контроля потока транспортных средств, а так же систем видеонаблюдения в местах с массовым пребыванием людей, их обслуживание и ремонт (всего) в том числе: |
000 0310 01 4 02 21190 000 |
2 721,0 |
907,0 |
907,0 |
907,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
703 0310 01 4 02 21190 200 |
2 721,0 |
907,0 |
907,0 |
907,0 |
Областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комплекс процессных мероприятий "Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности МКУ "УГОЧС" |
Администрация города |
109763,0 |
38821,0 |
34121,0 |
36821,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
Администрация города |
109763,0 |
38821,0 |
34121,0 |
36821,0 |
Областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) МКУ "УГОЧС" |
000 0113 01 4 03 00590 000 0000309 01 4 03 00590 000 000 0310 01 4 03 00590 000 |
26619,0 43904,0 39240,0 |
8873,0 16868,0 13080,0 |
8873,0 12168,0 13080,0 |
8873,0 14868,0 13080,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
703 0113 01 4 03 00590 100 703 0309 01 4 03 00590 100 703 0309 01 4 03 00590 200 703 0309 01 4 03 00590 800 703 0310 01 4 03 00590 100 |
26619,0 27609,0 15932,0 363,0 39240,0 |
8873,0 9203,0 7544,0 121,0 13080,0 |
8873,0 9203,0 2844,0 121,0 13080,0 |
8873,0 9203,0 5544,0 121,0 13080,0 |
Областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Форма 2
Региональные проекты отсутствуют
Форма 3
Паспорт
комплекса процессных мероприятий "Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории города Ковров Владимирской области"
1. Общие положения
Ответственный за выполнение комплекса мероприятий |
МКУ "УГОЧС" |
Связь с муниципальной программой |
Муниципальная программа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей наводных объектах" |
2. Показатели реализации комплекса процессных мероприятий
Наименование показателя реализации |
Единица измерения |
Базовое значение показателя реализации (к очередному финансовому году) |
Планируемое значение показателя реализации на очередной финансовый год и плановый период (по этапам реализации) |
Ответственный за достижение показателя |
||
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Количество погибших людей в результате чрезвычайных ситуаций |
% |
100 |
50 |
0 |
0 |
МКУ "УГОЧС" |
Количество пострадавшего населения |
% |
100 |
95 |
90 |
85 |
МКУ "УГОЧС" |
Снижение материального ущерба |
% |
100 |
95 |
90 |
85 |
МКУ "УГОЧС" |
Количество населения города, оповещаемых городской автоматизированной системой централизованного оповещения населения |
% |
97 |
97 |
97 |
100 |
МКУ "УГОЧС" |
Количество слушателей курсов Гражданской обороны МКУ "УГОЧС", прошедших обучение по установленным программам |
человек |
283 |
290 |
295 |
300 |
МКУ "УГОЧС" |
Количество погибших людей на водных объектах |
% |
100 |
90 |
90 |
80 |
МКУ "УГОЧС" |
Количество погибших людей на пожарах |
% |
100 |
95 |
90 |
85 |
МКУ "УГОЧС" |
3. Перечень мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий
п/п |
Наименование мероприятия (результата) |
Тип мероприятий (результата) |
Характеристика |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значения мероприятия (результата) по годам |
|||
2023 |
2024 |
2025 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Задача 1. Организация деятельности органов повседневного управления городского звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального уровня | |||||||||
1 |
Совершенствование деятельности органов повседневного управления городского звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального уровня |
Осуществление текущей деятельности Поддержание в состоянии постоянной готовности технических средств и органов управления |
Приобретение, обслуживание и ремонт современных электронных средств и программного обеспечения к ним, а так же помещений и имущества органов управления. |
проценты |
100% |
100% |
100% |
100% |
|
Задача 2. Ликвидация чрезвычайных ситуаций | |||||||||
2 |
Внедрение более эффективных методов и технических средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций |
Осуществление текущей деятельности Снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций |
Приобретение средств связи, комплектующих и запасных частей для средств связи, средств индивидуальной защиты для пожарных и спасательных подразделений. |
проценты |
100% |
95% |
90% |
85% |
|
Задача 3. Содержание материально-технической базы пожарных и спасательных подразделений | |||||||||
3 |
Модернизация материально-технической базы пожарных и спасательных подразделений |
Осуществление текущей деятельности Снижение количества людей погибших на пожарах |
Приобретение техники и вооружения для пожарных и спасательных подразделений. |
проценты |
100 |
95 |
90 |
85 |
|
Задача 4. Организация обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории города | |||||||||
4 |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности |
Осуществление текущей деятельности Снижение материального ущерба от пожаров |
Проведение опашки, приобретение пожарного инвентаря для спасателей и добровольных пожарных, стимулирование добровольных пожарных |
проценты |
100% |
95 |
90 |
85 |
|
Задача 5. Содержание учебной и материальной базы МКУ "УГОЧС" | |||||||||
5 |
Поддержание учебной и материальной базы МКУ "УГОЧС" в исправном состоянии |
Осуществление текущей деятельности Увеличение числа граждан прошедших обучение в т.ч. на курсах гражданской обороны |
Приобретение имущества, учебных пособий, приборов, оборудования для организации обучения населения и спасателей. |
человек |
283 |
290 |
295 |
300 |
|
Задача 6. Организация экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций | |||||||||
6 |
Создание и содержание комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций |
Осуществление текущей деятельности Увеличение охвата населения оповещаемого с использованием системы оповещения |
Своевременное и гарантированное доведение до каждого человека, находящегося на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, либо в зоне чрезвычайной ситуации, достоверной информации об угрозе или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты. |
% |
97 |
97 |
97 |
100 |
|
Задача 7. Обеспечение безопасности людей на водных объектах | |||||||||
7 |
Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности на водных объектах |
Осуществление текущей деятельности. Уменьшение количества погибших на водных объектах |
Оснащение спасательных постов. Содержание и обучение спасателей. Экспертиза воды и грунта. Подготовка экспертных заключений |
% |
100 |
90 |
90 |
80 |
|
Задача 8. Обучение населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций | |||||||||
8 |
Обучение населения действиям в чрезвычайных ситуациях, а так же способам защиты от опасностей, возникающих при ведении боевых действий или вследствие этих действий |
Осуществление текущей деятельности. Увеличение количества населения города прошедшего подготовку с использованием всех форм обучения |
Изготовление и приобретение плакатов, памяток, грамот и другой печатной продукции. Изготовление знаков, аншлагов. Проведение учебно-методических сборов, занятий, учений, тренировок |
% |
100 |
50 |
0 |
0 |
4. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
Наименование мероприятия (результата)/ Источник финансового обеспечения |
ГРБС/КБК |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
|||
Всего |
2023 |
2024 |
2025 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Комплекс процессных мероприятий "Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории города Ковров Владимирской области" Всего В том числе: |
Администрация города |
7 173,0 |
2 391,0 |
2 391,0 |
2 391,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
Администрация города |
7 173,0 |
2 391,0 |
2 391,0 |
2 391,0 |
Областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Совершенствование деятельности органов повседневного управления городского звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального уровня (всего), в том числе: |
000 0310 01 4 01 20010 000 |
132,0 |
44,0 |
44,0 |
44,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
703 0310 01 4 01 20010 200 |
132,0 |
44,0 |
44,0 |
44,0 |
Областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внедрение более эффективных методов и технических средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций (всего), в том числе: |
000 0310 01 4 01 20020 000 |
99,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
703 0310 01 4 01 20020 200 |
99,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
Областной бюджет |
|
0,0 |
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
0,0 |
|
|
|
Модернизация материально-технической базы пожарных и спасательных подразделений |
000 0310 01 4 01 20030 000 |
180,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
703 0310 01 4 01 20030 200 |
180,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
Областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности |
000 0310 01 4 01 20040 000 |
396,0 |
132,0 |
132,0 |
132,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
703 0310 01 4 01 20040 200 |
396,0 |
132,0 |
132,0 |
132,0 |
Областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Поддержание учебной и материальной базы МКУ "УГОЧС" в исправном состоянии |
000 0310 01 4 01 20060 000 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
703 0310 01 4 01 20060 200 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Создание и содержание комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций |
000 0309 01 4 01 20070 000 |
5 685,0 |
1 895,0 |
1 895,0 |
1 895,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
703 0309 01 4 01 20070 200 |
5 685,0 |
1 895,0 |
1 895,0 |
1 895,0 |
Областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности на водных объектах |
000 0309 01 4 01 20080 000 |
510,0 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
703 0309 01 4 01 20080 200 |
510,0 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
Областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Обучение населения действиям в чрезвычайных ситуациях, а так же способам защиты от опасностей, возникающих при ведении боевых действий или вследствие этих действий |
000 0310 01 4 01 20090 000 |
171,0 |
57,0 |
57,0 |
57,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
703 0310 01 4 01 20090 200 |
171,0 |
57,0 |
57,0 |
57,0 |
Областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Нумерация форм приводится в соответствии с источником
Форма 3
Паспорт
комплекса процессных мероприятий "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в муниципальном образовании город Ковров Владимирской области"
1. Общие положения
Ответственный за выполнение комплекса мероприятий |
МКУ "УГОЧС" |
Связь с муниципальной программой |
Муниципальная программа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" |
2. Показатели реализации комплекса процессных мероприятий
Наименование показателя реализации |
Единица измерения |
Базовое значение показателя реализации (к очередному финансовому году) |
Планируемое значение показателя реализации на очередной финансовый год и плановый период (по этапам реализации) |
Ответственный за достижение показателя |
||
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Количество граждан погибших в результате дорожно-транспортных происшествий |
процент |
100% |
95% |
90% |
85% |
МКУ "УГОЧС" |
Количество видеокамер установленных в местах массового пребывания людей |
шт |
78 |
98 |
118 |
138 |
МКУ "УГОЧС" |
Количество объектов города подключенных к аппаратно-программному комплексу "Безопасный город" |
шт |
9 |
10 |
11 |
12 |
МКУ "УГОЧС" |
|
|
|
|
|
|
|
3. Перечень мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий
Нумерация граф приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование мероприятия (результата) |
Тип мероприятий (результата) |
Характеристика |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значения мероприятия (результата) по годам |
|||
2023 |
2024 |
2025 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
10 |
|
Задача 1. Организация контроля потока транспортных средств, а так же видеонаблюдения в местах с массовым пребыванием людей. | |||||||||
1 |
Создание систем контроля потока транспортных средств, а так же систем видеонаблюдения в местах с массовым пребыванием людей, их обслуживание и ремонт; |
Осуществление текущей деятельности. Увеличение количества видеокамер информация от которых приходит в ЕДДС города |
Приобретение, обслуживание и ремонт современных электронных средств видеоконтроля и программного обеспечения к ним, Поддержание в состоянии постоянной готовности технических средств |
штук |
78 |
20 |
20 |
20 |
4. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
Наименование мероприятия (результата)/ Источник финансового обеспечения |
ГРБС/КБК |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
|||
Всего |
2023 |
2024 |
2025 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Комплекс процессных мероприятий "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в муниципальном образовании город Ковров Владимирской области"(всего) в том числе: |
Администрация города |
2 721,0 |
907,0 |
907,0 |
907,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
Администрация города |
2 721,0 |
907,0 |
907,0 |
907,0 |
Областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приобретение аппаратуры и оборудования. Создание и содержание систем контроля потока транспортных средств, а так же систем видеонаблюдения в местах с массовым пребыванием людей, их обслуживание и ремонт (всего) в том числе: |
000 0310 01 4 02 21190 000 |
2 721,0 |
907,0 |
907,0 |
907,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
703 0310 01 4 02 21190 200 |
2 721,0 |
907,0 |
907,0 |
907,0 |
Областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Форма 3
Паспорт
комплекса процессных мероприятий "Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности МКУ "УГОЧС"
1. Общие положения
Ответственный за выполнение комплекса мероприятий |
МКУ "УГОЧС" |
Связь с муниципальной программой |
Муниципальная программа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" |
Наименование показателя реализации |
Единица измерения |
Базовое значение показателя реализации (к очередному финансовому году) |
Планируемое значение показателя реализации на очередной финансовый год и плановый период (по этапам реализации) |
Ответственный за достижение показателя |
||
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Деятельность муниципального казённого учреждения города Коврова Владимирской области "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
МКУ "УГОЧС" |
|
|
|
|
|
|
2. ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА ПРОЦЕССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Перечень мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий
Нумерация граф приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование мероприятия (результата) |
Тип мероприятий (результата) |
Характеристика |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значения мероприятия (результата) по годам |
||
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
10 |
Задача 1. Обеспечение деятельности МКУ "УГОЧС" | ||||||||
1 |
Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности МКУ "УГОЧС" |
Осуществление текущей деятельности. |
Обеспечение деятельности учреждения |
ед |
1 |
1 |
1 |
1 |
4. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
Наименование мероприятия (результата)/ Источник финансового обеспечения |
ГРБС/КБК |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
|||
Всего |
2023 |
2024 |
2025 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Комплекс процессных мероприятий "Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности МКУ "УГОЧС" |
Администрация города |
109763,0 |
38821,0 |
34121,0 |
36821,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
Администрация города |
109763,0 |
38821,0 |
34121,0 |
36821,0 |
Областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) МКУ "УГОЧС" |
000 0113 01 4 03 00590 000 0000309 01 4 03 00590 000 000 0310 01 4 03 00590 000 |
26619,0 43904,0 39240,0 |
8873,0 16868,0 13080,0 |
8873,0 12168,0 13080,0 |
8873,0 14868,0 13080,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
703 0113 01 4 03 00590 100 703 0309 01 4 03 00590 100 703 0309 01 4 03 00590 200 703 0309 01 4 03 00590 800 703 0310 01 4 03 00590 100 |
26619,0 27609,0 15932,0 363,0 39240,0 |
8873,0 9203,0 7544,0 121,0 13080,0 |
8873,0 9203,0 2844,0 121,0 13080,0 |
8873,0 9203,0 5544,0 121,0 13080,0 |
Областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Форма 4
Объём
финансового обеспечения муниципальной программы за счет всех источников финансирования на весь период реализации
Наименование муниципальной программы, регионального проекта, комплекса процессных мероприятий, задачи |
Финансовое обеспечение муниципальной программы, всего |
Источники финансирования муниципальной программы |
||
Внебюджетные источники |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
||
Муниципальная программа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" |
119657,0 |
|
|
119657,0 |
Комплекс процессных мероприятий: "Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории города Ковров Владимирской области" |
7173,0 |
|
|
7173,0 |
Комплекс процессных мероприятий "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в муниципальном образовании город Ковров Владимирской области " |
2721,0 |
|
|
2721,0 |
Комплекс процессных мероприятий "Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности МКУ "УГОЧС" |
109763,0 |
|
|
109 763,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Коврова Владимирской области от 10 ноября 2022 г. N 2671 "О внесении изменений в приложение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.