Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку
Перечень
информации о деятельности Департамента, размещаемой на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
N п/п |
Содержание информации |
Ответственный за предоставление информации |
Регламент обновления информации |
1 |
2 |
|
4 |
1. |
Общая информация о Департаменте, в том числе: |
||
1.1. |
Наименование и структура Департамента, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера |
отдел кадров и профессионального образования |
поддерживается в актуальном состоянии |
1.2. |
Сведения о задачах, функциях и полномочиях Департамента, его структурных подразделений; перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти задачи, функции и полномочия |
отдел правовой и административной работы |
поддерживается в актуальном состоянии |
1.3. |
Информация об официальных страницах Департамента, начальника Департамента в социальных сетях (при наличии) с указателями данных страниц в сети "Интернет" |
отдел инвестиционного развития и перспективного освоения лесов |
поддерживается в актуальном состоянии |
1.4. |
Сведения о руководителях Департамента и его структурных подразделений (фамилии, имена, отчества, замещаемые должности, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них) |
отдел кадров и профессионального образования |
поддерживается в актуальном состоянии |
1.5. |
Перечень государственных учреждений, подведомственных Департаменту, сведения об их задачах и функциях, руководителях государственных учреждений (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них), почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера справочных телефонов |
отдел кадров и профессионального образования в части размещения информации о наименовании, юридическом адресе и руководителе государственного учреждения; отдел правовой и административной работы |
поддерживается в актуальном состоянии |
1.6. |
Отчет о результатах деятельности государственного учреждения, подведомственного Департаменту лесного комплекса области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества |
отдел мониторинга, экономики и прогнозирования |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения отчета |
1.7. |
План финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения, подведомственного Департаменту лесного комплекса области |
отдел мониторинга, экономики и прогнозирования |
не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем утверждения плана |
1.8. |
Отчет о выполнении государственного задания государственным учреждением, подведомственным Департаменту лесного комплекса области |
отдел мониторинга, экономики и прогнозирования |
не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения отчета о выполнении государственного задания учредителем |
1.9. |
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Департамента |
структурные подразделения Департамента |
поддерживается в актуальном состоянии |
2. |
Информация о нормотворческой деятельности Департамента, в том числе: |
||
2.1. |
Нормативные правовые акты, изданные Департаментом, включая сведения о внесении в них изменений, признании утратившими силу |
отдел правовой и административной работы |
в течение 5 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Департамента |
2.2. |
Сведения о признании судом недействующими нормативных правовых актов Департамента |
отдел правовой и административной работы |
в течение 10 рабочих дней со дня поступления судебного решения в Департамент |
2.3. |
Сведения об административных регламентах предоставления государственных услуг Департамента |
отдел правовой и административной работы |
|
2.3.1. |
информация о проведении независимой экспертизы проектов административных регламентов: |
|
|
проект административного регламента, информация о сроке проведения независимой экспертизы, порядке направления заключений по результатам проведения независимой экспертизы проекта административного регламента |
не позднее 5 рабочих дней со дня подготовки проекта административного регламента |
||
информация об учете (отклонении) поступивших замечаний и предложений по проекту административного регламента |
не позднее 20 дней со дня окончаний срока проведения независимой экспертизы |
||
2.3.2. |
административные регламенты и нормативные правовые акты об их утверждении |
отдел правовой и административной работы |
в течение 3 рабочих дней со дня утверждения административного регламента |
2.4. |
Стандарты государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной государственной власти области |
отдел правовой и административной работы |
в течение 5 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта области об утверждении стандарта |
2.5. |
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органом исполнительной государственной власти области к рассмотрению в соответствии с действующим законодательством |
отдел инвестиционного развития и перспективного освоения лесов |
в течение 3 рабочих дней со дня утверждения формы документов |
2.6. |
Сведения о порядке обжалования действий (бездействия), нормативных правовых актов и иных решений Департамента и (или) их руководителей |
отдел правовой и административной работы |
поддерживается в актуальном состоянии |
3. |
Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области |
отдел государственных закупок |
поддерживается в актуальном состоянии |
4. |
Информация об участии Департамента в целевых и иных программах, международном сотрудничестве |
структурные подразделения Департамента |
поддерживается в актуальном состоянии |
5. |
Тексты и (или) видеозаписи официальных выступлений, интервью, заявлений начальника Департамента, заместителей начальника Департамента, специалистов Департамента |
структурные подразделения Департамента |
по мере поступления информации |
6. |
Сведения о мероприятиях, проводимых Департаментом, в том числе сведения об официальных визитах и рабочих поездках начальника Департамента, заместителей Департамента, специалистов Департамента |
структурные подразделения Департамента |
в течение 3 рабочих дней со дня проведения мероприятия, рабочей поездки |
7. |
Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иная информация, подлежащая доведению Департаментом до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами области |
структурные подразделения Департамента |
поддерживается в актуальном состоянии |
8. |
Информация о результатах проверок, проведенных Департаментом в пределах его полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Департаменте, государственных учреждениях, подведомственных Департаменту |
структурные подразделения Департамента |
в течение 10 дней со дня проведения соответствующей проверки |
9. |
Статистическая информация о деятельности Департамента |
||
9.1. |
Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям Департамента |
структурные подразделения Департамента |
в сроки, предусмотренные соответствующими нормативными правовыми актами |
9.2. |
Сведения об использовании Департаментом, государственными учреждениями, подведомственными Департаменту, выделяемых бюджетных средств |
отдел финансов |
ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
9.3. |
Сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в областной бюджет |
отдел стратегического планирования в сфере лесных отношений; отдел инвестиционного развития и перспективного освоения лесов |
поддерживается в актуальном состоянии |
10. |
Информация о кадровом обеспечении Департамента, в том числе: |
||
10.1. |
Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу области |
отдел кадров и профессионального образования |
поддерживается в актуальном состоянии |
10.2. |
Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы области, имеющихся в Департаменте |
отдел кадров и профессионального образования |
поддерживается в актуальном состоянии |
10.3. |
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей в Департаменте |
отдел кадров и профессионального образования |
поддерживается в актуальном состоянии |
10.4. |
Условиям результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Департаменте |
отдел кадров и профессионального образования |
поддерживается в актуальном состоянии |
10.5.1 |
Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Департаменте |
отдел кадров и профессионального образования |
поддерживается в актуальном состоянии |
10.6. |
Сведения о составе и порядке работы комиссии Департамента по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, а также о рассмотренных на заседаниях комиссий вопросах |
отдел кадров и профессионального образования |
поддерживается в актуальном состоянии |
11. |
Информация о работе Департамента с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе: |
||
11.1. |
График личного приема граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, фамилия, имя и отчество должностного лица, ответственного за организацию личного приема, номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера |
отдел инвестиционного развития и перспективного освоения лесов |
поддерживается в актуальном состоянии |
11.2. |
Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в органе исполнительной государственной власти области с указанием актов, регулирующих эту деятельность |
отдел инвестиционного развития и перспективного освоения лесов |
поддерживается в актуальном состоянии |
11.3. |
Обзоры обращений граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
отдел инвестиционного развития и перспективного освоения лесов |
ежегодно до 1 марта |
12. |
Информация по вопросам противодействия коррупции: |
||
12.1. |
Информация о нормативных правовых актах и иных актах в сфере противодействия коррупции |
отдел кадров и профессионального образования |
поддерживается в актуальном состоянии |
12.2. |
Информация о проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов области и органов исполнительной государственной власти области |
структурные подразделения Департамента |
поддерживается в актуальном состоянии |
12.3. |
Методические рекомендации и иные документы методического характера по вопросам противодействия коррупции |
отдел кадров и профессионального образования |
поддерживается в актуальном состоянии |
12.4. |
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения |
отдел кадров и профессионального образования |
поддерживается в актуальном состоянии |
12.5. |
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Департамента, руководителей государственных учреждений, подведомственных Департаменту, и членов их семей |
отдел кадров и профессионального образования |
один раз в год (май) |
12.6. |
Сведения о составе и порядке работы комиссии Департамента по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, а также о рассмотренных на заседаниях комиссии вопросах |
отдел кадров и профессионального образования |
поддерживается в актуальном состоянии |
12.7. |
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции |
отдел кадров и профессионального образования |
поддерживается актуальном состоянии |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.