Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу комитета государственного
регулирования тарифов
Саратовской области
от 16 ноября 2022 г. N 83-П
Порядок
установления максимального размера регулируемых тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования, технологически связанного с объектами транспортной инфраструктуры, являющейся предметом концессионного соглашения, самостоятельной стороной которого выступает Саратовская область
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения, защиты экономических интересов пассажиров от необоснованного повышения тарифов, достижения баланса интересов между перевозчиками и пассажирами, оптимизации бюджетных расходов Саратовской области, определяет сроки и порядок действий Комитета при осуществлении государственного регулирования тарифов при установлении (изменения) максимального размера регулируемых тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа транспортными средствами, обеспечивающими деятельность, связанную с перевозками пассажиров транспортом общего пользования, технологически связанного с объектами транспортной инфраструктуры, являющейся предметом концессионного соглашения, самостоятельной стороной которого выступает Саратовская область.
Действие настоящего Порядка распространяется на деятельность хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги по перевозке пассажиров транспортом общего пользования, технологически связанного с объектами транспортной инфраструктуры, являющейся предметом концессионного соглашения, самостоятельной стороной которого выступает Саратовская область.
1.2. Комитет устанавливает максимальные тарифы, в том числе дифференцированные, на основании нормативно-правового акта Правительства области, регулирующего тарифно-ценовую политику на транспорте в регионе.
1.3. Установление дифференцированных тарифов основывается на принципе обязательности экономического обоснования целесообразности дифференциации и условий, направленных на повышение качества транспортного обслуживания населения. Дифференцированные тарифы устанавливаются в зависимости от способов оплаты проезда.
Максимальный размер регулируемых тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования утверждаются постановлением Комитета.
Изменение уровня максимальных тарифов производится не чаще одного раза в год.
Установление (пересмотр) максимального размера регулируемых тарифов осуществляется в соответствии с параметрами изменения тарифа на перевозки пассажиров и багажа в транспорте общего пользования, установленными нормативно-правовым актом Правительства Саратовской области, с учетом соблюдения ценовой доступности для потребителей услуги.
В целях принятия обоснованного решения об установлении (пересмотре) максимального размера регулируемых тарифов, Комитет руководствуется результатами анализа конъюнктуры рынка данного вида услуг, включающего проведение мониторинга действующих тарифов на перевозки пассажиров и багажа в соответствующем виде транспорта общего пользования, в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Поволжского федерального округа Российской Федерации, а также, начиная со второго периода регулирования, информацией Концендента о результатах финансово-хозяйственной деятельности перевозчика - Концессионера за последний отчетный финансовый год, полученной на основании соответствующего запроса.
Максимальный размер регулируемых тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа транспортными средствами рассчитывается в полных рублях, сумма тарифа менее 50 копеек отбрасывается, а сумма тарифа 50 копеек и более округляется до полного рубля.
Решение об установлении тарифов принимается Комитетом по итогам заседания Правления государственного регулирования тарифов Саратовской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.