Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
11. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
, где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной в разделе муниципального задания;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка, установленный в муниципальном задании;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленный в разделе муниципального задания;
Nw - затраты на выполнение w-й работы, установленной в разделе муниципального задания;
Vw - объем w-й работы, установленный в разделе муниципального задания;
Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (Ni) определяются по формуле:
, где:
БНi - базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги;
Котрi - отраслевой корректирующий коэффициент нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги;
Ктерi - территориальный корректирующий коэффициент нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги.
12. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, содержащейся в общероссийском перечне, рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативным затратам (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, содержащейся в региональном перечне, рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов, в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, устанавливаемым Администрацией.
13. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются Администрацией.
14. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
1) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
2) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
15. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских и (или) региональном перечнях (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
16. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
17. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются затраты на:
1) оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2) приобретение материальных запасов, особо ценного движимого имущества стоимостью, не превышающей 200 тыс. рублей, и движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока его полезного использования, а также затраты на арендные платежи;
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
18. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются затраты на:
1) коммунальные услуги;
2) содержание объектов недвижимого имущества, включая затраты на разработку проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту, проведение государственной экспертизы проектной документации в случае, если государственная экспертиза является обязательной, и проведение капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления, при условии, что размер расходов на эти цели не превышает 500 тыс. рублей, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат на аренду, указанных в подпункте 2 пункта 17 настоящего Порядка;
4) приобретение услуг связи;
5) приобретение транспортных услуг;
6) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал;
7) прочие общехозяйственные нужды.
Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги рассчитывается с применением коэффициента платной деятельности, указанного в части второй пункта 26 настоящего Порядка.
19. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается Администрацией, общей суммой с выделением:
1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал;
2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению Администрации, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается Администрацией, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания.
В состав территориального коэффициента могут включаться иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания муниципальной услуги.
22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается Администрацией.
23. Затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном Администрацией.
По решению Администрации, при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ.
24. Затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или, в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы на единицу объема работы, с учетом отраслевой, территориальной и иной специфики выполнения работы.
В затраты на выполнение работы включаются, в том числе, затраты на:
1) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, непосредственно связанный с выполнением работы;
2) приобретение материальных запасов, особо ценного движимого имущества стоимостью, не превышающей 200 тыс. рублей, и движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) оплату коммунальных услуг;
5) содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
6) содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения работы;
7) приобретение услуг связи;
8) приобретение транспортных услуг;
9) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, который не принимает непосредственного участия в выполнении работы;
10) прочие общехозяйственные нужды.
25. При определении затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере деятельности.
26. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в части первой настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности (Кпд), который определяется по формуле:
, где:
Vсубс - объем субсидии, планируемой к получению из бюджета;
Vпд - объем доходов от платной деятельности, планируемых в текущем году (определяется исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном году).
27. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания при наличии указанного имущества и по решению Администрации.
28. В случае если учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, Администрацией с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации.
29. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Артемовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
30. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Артемовского городского округа на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
31. Изменение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется:
1) при увеличении или уменьшении объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Артемовского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, и (или) лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Администрацией, с учетом необходимой корректировки муниципального задания;
2) при уменьшении или увеличении потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) (при наличии соответствующих бюджетных ассигнований в решении о бюджете Артемовского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период);
3) при необходимости уменьшения объема субсидии в случае сдачи в аренду предоставленного в установленном порядке недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных Администрацией на приобретение такого имущества;
4) при изменении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (затрат на выполнение работ), в том числе при внесении изменений в нормативные затраты в связи с изменением размеров выплат работникам (отдельным категориям работников) учреждения, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), иных выплат, связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, вследствие принятия нормативных правовых актов Российской Федерации (внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации) без соответствующего изменения показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании;
5) в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
По решению Администрации (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в течение срока выполнения муниципального задания могут быть изменены нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (затраты на выполнение работ).
32. Предоставление учреждению субсидии в течение текущего года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Артемовского городского округа, заключаемого Администрацией с учреждением (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (размер субсидии), рассчитанный в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, округляется до целых рублей.
Администрация при необходимости уточняет и дополняет типовую форму соглашения в части порядка перечисления субсидии в случае необходимости перечисления субсидии в объеме, превышающем оплату фактически оказанных услуг (выполненных работ) за предыдущий период для:
1) учреждения, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если Администрацией не установлено иное;
2) учреждения, находящегося в процессе реорганизации или ликвидации;
3) учреждения, оказывающего муниципальные услуги (выполняющего работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение текущего года, если Администрацией не установлено иное.
33. Перечисление субсидии осуществляется на основании сведений, представляемых в квартальном отчете об исполнении муниципального задания, по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку.
Субсидия учреждению перечисляется на лицевой счет учреждения, открытый в Финуправлении.
Перечисление учреждению субсидии в части оплаты фактически оказанных услуг (выполненных работ), а также перечисление внеочередной части субсидии осуществляется на основании расчета суммы субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащей перечислению по результатам его исполнения за отчетный период (далее - расчет), Администрацией в сроки, определенные соглашением.
Расчет представляется для каждого перечисления субсидии Администрацией в Финуправление вместе с платежным поручением для перечисления субсидии по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Порядку.
При представлении учреждением в квартальном отчете об исполнении муниципального задания фактических значений показателей объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы), превышающих их плановые значения на соответствующий квартал текущего года, Администрация вправе использовать для расчета плановые значения показателей объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
В целях аналитического учета для детализации расходов учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, Финуправление вправе ввести коды дополнительной классификации расходов учреждений согласно предложениям Администрации.
При утверждении в текущем году нового муниципального задания учреждения обязаны обеспечить частичный возврат субсидии в случае, если предоставленный объем субсидии превышает объем субсидии, утвержденный новым муниципальным заданием.
34. Администрация обязана обеспечить частичный или полный возврат субсидии, предоставленной учреждению, за рамками срока исполнения муниципального задания при фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), определенным в муниципальном задании.
В случае исполнения учреждениями муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), определенным в муниципальном задании, Администрация не позднее 30 календарных дней после представления годового отчета об исполнении муниципального задания направляет письменное требование бюджетному учреждению о частичном или полном возврате субсидии на основании заключения об объемах субсидии, подлежащей возврату (далее - Заключение), по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку.
Учреждение в течение 10 рабочих дней с момента поступления заключения от Администрации обязано осуществить частичный или полный возврат предоставленной субсидии в бюджет Артемовского городского округа. Возврат осуществляется за счет остатков средств субсидии, средств от приносящей доход деятельности. В случае отсутствия вышеуказанных источников возврат субсидии осуществляется в течение периода, необходимого для полного возмещения излишне израсходованных средств субсидии. Порядок и сроки возврата субсидии устанавливаются соглашением о возврате субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемым между Администрацией и учреждением в течение 30 календарных дней после направления заключения. Форма соглашения о возврате субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания утверждается Администрацией.
Расходование в очередном году учреждением не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии до рассмотрения годовых отчетов об исполнении муниципального задания Администрацией не допускается.
35. Перевыполнение показателей муниципального задания не влечет увеличения размера субсидии учреждению. Расходы бюджетных учреждений на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) сверх установленных в муниципальном задании объемных показателей компенсируются за счет средств учреждения либо, в особых случаях, по решению Администрации за счет увеличения размера субсидии.
36. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению учреждениями в соответствии с пунктом 34 настоящего Порядка.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим учреждениям, являющимся правопреемниками.
37. Объем субсидии учреждению, подлежащей возврату (Vjs), определяется по формуле:
, где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной в разделе муниципального задания (далее - i-й муниципальной услуги), в отчетном году;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги, за оказание которой в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, установленный муниципальным заданием;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленный в разделе муниципального задания, в отчетном году;
Rki, Rkw - коэффициент соответствия фактического объема оказания i-й муниципальной услуги (выполнения w-й работы) муниципальному заданию;
Rqi, Rqw - коэффициент соответствия i-й муниципальной услуги (w-й работы) установленным требованиям к качеству;
Nw - затраты на выполнение w-й работы, установленной в разделе муниципального задания (далее - w-й работы), в отчетном году;
Vw - объем w-й работы, установленный в разделе муниципального задания, в отчетном году.
Если Vjs имеет отрицательное значение, то субсидия возврату не подлежит. Если Vjs имеет положительное значение, то субсидия подлежит возврату в размере этого значения.
38. Коэффициент соответствия фактического объема оказания i-й муниципальной услуги (выполнения w-й работы) муниципальному заданию (Rki(w)) и коэффициент соответствия i-й муниципальной услуги (w-й работы) установленным требованиям к качеству Rqi(w) определяются по результатам мониторинга исполнения муниципального задания, проводимого в рамках рассмотрения годового отчета об исполнении муниципального задания, представляемого Администрации, и иных контрольных мероприятий.
Значение коэффициента соответствия фактического объема оказания i-й муниципальной услуги (выполнения w-й работы) муниципальному заданию (Rki(w)) устанавливается в зависимости от значения показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы) К1i(w), определяемого по результатам мониторинга исполнения муниципального задания, и определяется в соответствии с критериями, указанными в таблице 1.
Таблица 1
Номер строки |
Значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы) K1i(w) |
Интерпретация значений показателя K1i (K1w) |
Значение коэффициента соответствия фактического объема оказания i-й муниципальной услуги (выполнения w-й работы) Rki(w) (с учетом допустимых отклонений, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным) |
1. |
100% - d <*> <= K1i(w) =< 100% |
Муниципальное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы), выполнено с допустимыми отклонениями |
1,00 |
2. |
K1i(w) < 100% - d |
Муниципальное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы), не выполнено |
|
-----------------------------
<*> d - допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов).
-----------------------------
Значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K1i(w)), определяется по каждой муниципальной услуге (работе) по формуле:
, где:
K1i(w) - значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы) (процентов);
Kiфакт(wфакт) - фактическое значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы), установленное в отчете об исполнении муниципального задания (в натуральных показателях);
Кiплан(wплан) - плановое значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы), установленное в муниципальном задании (в натуральных показателях).
Значение коэффициента соответствия муниципальной услуги (работы) установленным требованиям к качеству (Rqi(w)) определяется в зависимости от значения показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2i(w)), определяемого по результатам мониторинга исполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с критериями, указанными в таблице 2.
Таблица 2
Номер строки |
Значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2i(w)) |
Интерпретация значений показателя K2i(w) |
Значение коэффициента соответствия муниципальной услуги (работы) установленным требованиям к качеству (Rqi(w)) |
1. |
100% - d <*> <= K2i(w) <= 100% |
муниципальное задание по показателю, характеризующему достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы), выполнено с допустимыми отклонениями |
1,00 |
2. |
K2i(w) < 100% - d |
муниципальное задание по показателю, характеризующему достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы), не выполнено |
|
-----------------------------
<*> d - допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов).
-----------------------------
Значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2i(w)), определяется по каждой муниципальной услуге (работе) по формуле:
, где:
K2i(w) - значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (процентов);
K2i(w)k - значение по каждому k-му показателю, характеризующему достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (процентов);
KBi(w)k - коэффициент весомости k-го показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (процентов);
m - количество показателей, характеризующих достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы).
Значение по каждому k-му показателю, характеризующему достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2i(w)k), может находиться в диапазоне от 0 до 100% и рассчитывается с учетом следующих методов:
1) если значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества муниципальной услуги (работы), выражено логическим значением (например, "да/нет", "имеется/отсутствует"), описанием результата либо значением, равным нулю, то:
при соответствии фактического значения значению, установленному в муниципальном задании, значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2i(w)k), признается равным 100%;
при несоответствии фактического значения значению, установленному в муниципальном задании, значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2i(w)k), признается равным нулю;
2) если значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы), выражено числовым значением в виде определения (установления) верхней границы нормативного значения показателя (например, "не более" либо иная формулировка показателя качества муниципальной услуги (работы), большее значение которого отражает худшее качество муниципальной услуги (работы)), то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2i(w)k), определяется расчетным путем по формуле:
, где:
qi(w)kфакт - фактическое значение k-го показателя, характеризующего качество i-й муниципальной услуги (w-й работы) (далее - фактическое значение k-го показателя);
qi(w)kплан - плановое значение k-го показателя, характеризующего качество i-й муниципальной услуги (w-й работы) (далее - плановое значение k-го показателя).
При этом в случае если фактическое значение k-го показателя меньше планового значения k-го показателя и (или) равно нулю, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2ik), признается равным 100%. В случае если расчетное значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2i(w)k), приобретает отрицательное значение, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2i(w)k), признается равным нулю.
Если плановое значение k-го показателя равно нулю, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2i(w)k), принимает значение с учетом следующих методов:
если фактическое значение k-го показателя меньше либо равно нулю, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2i(w)k), признается равным 100%;
если фактическое значение k-го показателя больше нуля, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2i(w)k), признается равным нулю;
3) если значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы), выражено числовым значением в виде определения (установления) нижней границы нормативного значения показателя (например, "не менее" либо иная формулировка показателя качества муниципальной услуги (работы), большее значение которого отражает лучшее качество муниципальной услуги (работы)), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2i(w)k), определяется расчетным путем по формуле:
, где:
При этом в случае если фактическое значение k-го показателя больше планового значения k-го показателя, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2i(w)k), признается равным 100%. В случае если расчетное значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2i(w)k), приобретает отрицательное значение, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2i(w)k), признается равным нулю.
Если плановое значение k-го показателя равно нулю, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2i(w)k), принимает значение с учетом следующих методов:
если фактическое значение k-го показателя больше либо равно нулю, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2i(w)k), признается равным 100%;
если фактическое значение k-го показателя меньше нуля, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2i(w)k), признается равным нулю.
Коэффициент весомости k-го показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы), устанавливается по результатам балльной оценки значимости каждого показателя (таблица 3).
Таблица 3
Номер строки |
Количество баллов |
Значение (оценка) показателя |
1. |
0 |
показатель не имеет значения для оценки качества услуги (работы) |
2. |
1 |
показатель имеет минимальное значение для оценки качества услуги (работы) |
3. |
2 |
показатель имеет низкое значение для оценки качества услуги (работы) |
4. |
3 |
показатель имеет существенное значение для оценки качества услуги (работы) |
5. |
4 |
показатель имеет высокое значение для оценки качества услуги (работы) |
6. |
5 |
показатель имеет максимальное значение (является определяющим) для оценки качества услуги (работы) |
Коэффициент весомости k-го показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (KBi(w)k), рассчитывается по формуле:
, где:
Бi(w)k - балльная оценка, присвоенная k-му показателю, характеризующему достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы);
m - количество показателей, характеризующих достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы).
39. Субсидия, предоставленная учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежит возврату учреждением в бюджет Артемовского городского округа в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания.
Не использованные в текущем году остатки средств, предоставленных учреждению из бюджета Артемовского городского округа, за исключением подлежащих возврату в соответствии с частью первой настоящего пункта, используются в очередном году в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения для достижения целей, ради которых это учреждение создано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.