Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Передача в собственность граждан
занимаемых ими жилых помещений
жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)"
Форма
Сведения о заявителе, которому адресован документ
________________________________
(Ф.И.О. физического лица)
______________
Документ, удостоверяющий личность
_____________________________
(вид документа)
__________________________________
(серия, номер)
______________________________
(кем, когда выдан)
Контактная информация:
тел. ____________________________________________
эл. почта _______________________________________
Дата
Решение
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
Настоящим подтверждается, что при приеме запроса и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги "Передача в
собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда
(приватизация жилищного фонда)", были выявлены следующие основания для
отказа в приеме документов (в Решении об отказе указывается конкретное
основание (основания) для отказа в приеме документов):
- представленные запрос и иные документы, необходимые для
предоставления муниципальной услуги, не соответствуют требованиям,
установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами
Ненецкого автономного округа, настоящим Административным регламентом;
- представленные документы утратили силу (данное основание
применяется в случаях истечения срока действия документа, если срок
действия документа указан в документе либо определен законодательством,
а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации);
- заявителем представлен неполный комплект документов,
предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента,
подлежащих обязательному представлению заявителем;
- представленные документы содержат недостоверные и (или)
противоречивые сведения;
- подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
- обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не
являющегося заявителем на предоставление муниципальной услуги в
соответствии с настоящим Регламентом (в случае, если указанное основание
может быть выявлено при приеме запроса и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги);
- обращение за муниципальной услугой в уполномоченный орган или
МФЦ, не предоставляющие требующуюся заявителю муниципальную услугу;
- некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного
запроса на Портале;
- наличие противоречивых сведений в представленных документах и в
интерактивном запросе;
- представление документов, не подписанных в установленном порядке;
- запрос и иные документы в электронной форме подписаны с
использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю.
В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме запроса и
иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
_____________________________ _________ _______________________________
(должностное лицо (работник), (подпись) (инициалы, фамилия)
имеющее право принять решение
об отказе в приеме документов)
М.П.
Подпись заявителя, подтверждающая получение Решения об отказе в
приеме документов
_________________ _________________________________ _________________
(подпись) (инициалы, фамилия заявителя) (дата)
<< Приложение N 1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги |
||
Содержание Постановление Администрации Сельского поселения "Омский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.