Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
от 18 февраля 2021 года N 256
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования "Онежский муниципальный район", затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
1. Общие положения
1.1. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской или инвестиционной деятельности Онежского муниципального района Архангельской области (далее в - Проекты муниципальных нормативных правовых актов), подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления Онежского муниципального района Архангельской области, за исключением:
1) проектов решений Собрания депутатов Онежского муниципального района Архангельской области, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов решений Собрания депутатов Онежского муниципального района Архангельской области, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
1.2. ОРВ проводится в отношении проектов правовых актов, устанавливающих правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленные на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений в сфере осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
1.3. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и районного бюджета.
1.4. Объектами оценки регулирующего воздействия являются устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности проекты решений Собрания депутатов Онежского муниципального района Архангельской области, поправки к ним, проекты постановлений главы Онежского муниципального района Архангельской области и проекты нормативных правовых актов иных органов местного самоуправления и должностных лиц Онежского муниципального района Архангельской области, предусмотренных уставом Онежского муниципального района Архангельской области.
1.5. Процедура проведения ОРВ проектов правовых актов состоит из следующих этапов:
- размещение уведомления о подготовке проекта правового акта;
- подготовка правового акта и раздела пояснительной записки к проекту правового акта, в котором содержится оценка социально-экономических, финансовых и иных последствий его принятия;
- проведение публичных консультаций по проекту правового акта;
- подготовка заключения об ОРВ проекта правового акта.
2. Размещение уведомления о подготовке проекта правового акта
2.1. Решение о необходимости проведения в отношении проекта правового акта процедуры ОРВ принимается отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район", субъектами правотворческой инициативы, установленными Уставом муниципального образования "Онежский муниципальный район", являющимися разработчиками проекта правового акта (далее - разработчики).
2.2. Разработчики в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о разработке проекта правового акта направляют запрос в уполномоченный орган администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район", о необходимости проведения в отношении проекта правового акта процедуры ОРВ.
2.3. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней дает соответствующее заключение.
2.4. Разработчик в течение трех рабочих дней со дня получения заключения от уполномоченного органа готовит уведомление о подготовке проекта правового акта (далее - уведомление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и размещает его на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
2.5. Разработчик в течение двух рабочих дней со дня размещения уведомления на официальном сайте дополнительно информирует любым видом связи физических и юридических лиц, общественные объединения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, объединения потребителей, саморегулируемые организации, научно-экспертные организации, органы местного самоуправления, не являющиеся разработчиками, уполномоченного при Губернаторе Архангельской области по защите прав предпринимателей и иных заинтересованных лиц в Онежском районе (далее - участники публичных консультаций), перечень которых определяет разработчик исходя из специфики проекта правового акта.
2.6. Участники публичных консультаций в течение пяти рабочих дней со дня получения от разработчика уведомления вправе высказать свое мнение о необходимости разработки проекта правового акта и направить его разработчику на бумажном носителе или в форме электронного документа.
2.7. Разработчик в течение двух рабочих дней после истечения срока, указанного в пункте 2.6 настоящего Порядка, рассматривает поступившую информацию (мнения) участников публичных консультаций, составляет сводную справку об информации (мнениях), поступившей в связи с размещением уведомления, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и размещает ее на официальном сайте.
2.8. По результатам рассмотрения информации (мнений), поступившей в связи с размещением уведомления, разработчик принимает одно из следующих мотивированных решений:
- об отказе в подготовке проекта правового акта;
- о подготовке проекта правового акта (в случае непоступления информации (мнений) либо поступления исключительно положительных мнений).
2.9. В случае принятия решения об отказе в подготовке проекта правового акта разработчик в течение двух рабочих дней со дня принятия решения размещает его на официальном сайте.
2.10. В случае принятия решения о подготовке проекта правового акта разработчик готовит текст проекта правового акта, сопроводительные документы (включая пояснительную записку, содержащую раздел об оценке социально-экономических, финансовых и иных последствий принятия проекта правового акта) и организует его согласование в порядке, установленном муниципальными правовыми актами муниципального образования "Онежский муниципальный район".
2.11. После проведения согласований и доработки проекта акта разработчик определяет степень регулирующего воздействия проекта акта, формирует сводный отчет в отношении проекта акта и организует проведение публичных консультаций по проекту акта с учетом степени его регулирующего воздействия:
высокая степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, ответственность за нарушение нормативных правовых актов Архангельской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие новые обязательные требования;
средняя степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Архангельской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Архангельской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также изменяющие ранее установленные обязательные требования;
низкая степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Архангельской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также отменяющие ранее установленные обязательные требования.
2.12. Разработчик в сводном отчете в отношении проекта акта с высокой степенью регулирующего воздействия указывает следующие сведения:
1) степень регулирующего воздействия проекта акта;
2) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы;
3) анализ опыта иных субъектов Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности;
4) цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования;
5) описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы;
6) основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти и органы местного самоуправления, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов;
7) новые функции, полномочия, обязанности и права органов государственной власти и органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации;
8) оценка соответствующих расходов областного бюджета (возможных поступлений в него);
9) новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Архангельской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, обязательные требования, а также устанавливающие или изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Архангельской области обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также порядок организации их исполнения;
10) оценка расходов и доходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей, обязательных требований либо изменением содержания таких обязанностей, обязательных требований, а также связанных с введением или изменением ответственности;
11) риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий;
12) описание методов контроля эффективности избранного способа достижения цели регулирования;
13) необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия;
14) индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования;
15) предполагаемая дата вступления в силу проекта нормативного правового акта, необходимость установления переходных положений (переходного периода), а также эксперимента;
16) сведения о размещении уведомления, сроках представления предложений в связи с таким размещением, лицах, представивших предложения, и рассмотревших их структурных подразделениях разработчика;
17) иные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования.
В сводном отчете для проектов актов со средней степенью регулирующего воздействия указываются сведения, предусмотренные подпунктами 1-10 и 15-17 настоящего пункта.
В сводном отчете для проектов нормативных правовых актов с низкой степенью регулирующего воздействия указываются сведения, предусмотренные подпунктами 1, 2, 4-6, 11, 16 и 17 настоящего пункта.
В сводном отчете также приводятся источники использованных данных, указанных в подпунктах 1-17 настоящего пункта.
Расчеты, произведенные для заполнения разделов сводного отчета, приводятся в приложении к нему.
Информация об источниках использованных данных, указанных в подпунктах 1-17 настоящего пункта, и методах расчетов, указанных в абзаце двадцать втором настоящего пункта, должна обеспечивать возможность их верификации. Если расчеты произведены на основании данных, не опубликованных в открытых источниках, такие данные приводятся в приложении к сводному отчету в полном объеме.
2.13. Разработчик несет ответственность за проведение процедур, определенных в разделах 2 и 3 настоящего порядка.
3. Проведение публичных консультаций по проекту правового акта
3.1. Разработчик организует проведение публичных консультаций по проекту правового акта в целях учета мнения участников публичных консультаций.
3.2. Для проведения публичных консультаций по проекту правового акта разработчик в течение пяти рабочих дней со дня завершения его согласования размещает на официальном сайте извещение о проведении публичных консультаций по проекту правового акта (далее - извещение) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, проект правового акта, в отношении которого проводится процедура ОРВ, и пояснительную записку к нему.
3.3. В течение одного рабочего дня со дня размещения на официальном сайте извещения разработчик направляет его в уполномоченный орган и дополнительно информирует любым видом связи участников публичных консультаций, перечень которых определяет разработчик исходя из специфики проекта правового акта.
3.4. При проведении публичных консультаций разработчик может использовать различные формы публичных обсуждений, в том числе проведение совещаний с участниками публичных консультаций, заседаний совещательных органов при главе Онежского муниципального района, опросов общественных объединений в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, опросов экспертного сообщества и экспертных групп, онлайн-опросов, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
3.5. Срок проведения публичных консультаций составляет 15 рабочих дней со дня размещения извещения на официальном сайте.
3.6. Разработчик в течение трех рабочих дней со дня завершения публичных консультаций готовит и размещает на официальном сайте справку о результатах публичных консультаций по проекту правового акта по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
3.7. По результатам рассмотрения замечаний и предложений, поступивших в ходе публичных консультаций, разработчик принимает одно из следующих мотивированных решений:
- об отказе в подготовке проекта правового акта;
- о дальнейшей подготовке проекта правового акта, в том числе, доработке проекта правового акта в соответствии с замечаниями и предложениями, поступившими в ходе публичных консультаций.
3.8. В случае принятия решения об отказе в подготовке проекта правового акта разработчик в течение двух рабочих дней со дня принятия решения размещает его на официальном сайте.
3.9. В случае принятия решения о дальнейшей подготовке проекта правового акта, в том числе, доработке проекта правового акта разработчик в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения направляет проект правового акта, измененный на основании замечаний и предложений, поступивших от участников публичных консультаций, в уполномоченный орган для подготовки заключения об ОРВ проекта правового акта.
К проекту правового акта разработчиком прилагается пояснительная записка с разделом об оценке социально-экономических, финансовых и иных последствий его принятия и указанная в пункте 3.6 настоящего Порядка справка о результатах публичных консультаций по проекту правового акта.
4. Подготовка заключения об ОРВ проекта правового акта
4.1. Уполномоченный орган готовит заключение об ОРВ проекта правового акта (далее - заключение) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку в течение десяти рабочих дней со дня поступления проекта правового акта.
4.2. Уполномоченный орган может запрашивать у разработчика необходимую информацию для подготовки заключения.
4.3. Заключение подписывается руководителем уполномоченного органа.
4.4. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания заключения размещает его на официальном сайте и направляет его в адрес разработчика.
4.5. Заключение, содержащее замечания уполномоченного органа, является основанием для доработки проекта правового акта.
4.6. Разработчик в течение десяти рабочих дней после получения копии заключения уведомляет уполномоченный орган о принятых мерах по результатам его рассмотрения.
4.7. Для устранения разногласий между разработчиком и уполномоченным органом могут создаваться согласительные комиссии под руководством главы муниципального образования "Онежский муниципальный район", первого заместителя главы администрации, заместителя главы администрации, курирующего сферу деятельности разработчика.
4.8. В случае внесения концептуальных изменений в проект правового акта разработчик повторно проводит публичные консультации в порядке, определенном в разделе 3 настоящего Порядка. По итогам публичных консультаций и доработки проекта правового акта разработчик повторно направляет его в уполномоченный орган для подготовки заключения в порядке, определенном в настоящем разделе.
5. Отчетность о результатах процедуры ОРВ проектов правовых актов
5.1. Уполномоченный орган ежегодно, не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, готовит отчет о результатах ОРВ проектов правовых актов и размещает его на официальном сайте.
Приложение N 1
к Порядку проведения оценки
регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых
актов муниципального образования
"Онежский муниципальный район",
затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной
деятельности
УВЕДОМЛЕНИЕ
о подготовке проекта правового акта
_________________________________________
(наименование проекта правового акта)
Дата размещения уведомления |
"___" _______________ |
Разработчик |
|
Обоснование необходимости подготовки проекта правового акта |
|
| |
| |
Планируемый срок вступления в силу муниципального нормативного правового акта |
|
| |
Срок приема предложений по факту размещения уведомления |
начало "___" _______________ окончание "___" ____________ |
Ф.И.О. ответственного лица разработчика проекта правового акта Адрес электронной почты Тел./факс |
|
| |
| |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
(дата) |
|
|
Приложение N 2
к Порядку проведения оценки
регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых
актов муниципального образования
"Онежский муниципальный район",
затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной
деятельности
СВОДНАЯ СПРАВКА
об информации (мнениях),
поступившей в связи с размещением уведомления
________________________________________
(наименование проекта правового акта)
Информация (мнение) участника публичных консультаций |
Наименование участника публичных консультаций, представившего информацию |
Информация разработчика об учете представленной информации либо обоснование ее частичного учета или отклонения |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
(дата) |
|
|
Приложение N 3
к Порядку проведения оценки
регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых
актов муниципального образования
"Онежский муниципальный район",
затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной
деятельности
ИЗВЕЩЕНИЕ
о проведении публичных консультаций по проекту правового акта
_______________________________________
(наименование проекта правового акта)
I. Приглашение *(1)
____________________________________________________________________
(наименование разработчика)
извещает о проведении оценки регулирующего воздействия проекта
____________________________________________________________________
(наименование проекта правового акта)
и приглашает Вас принять участие в публичных консультациях по указанному проекту правового акта. Заранее благодарим за сотрудничество!
II. Информация о проекте правового акта
Обоснование необходимости подготовки проекта правового акта ____________
____________________________________________________________________
Краткий комментарий к проекту правового акта ___________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
III. Информация о сроках проведения публичных консультаций
Срок приема предложений в рамках проведения публичных консультаций по проекту правового акта составляет ___ рабочих дней.
Начало "___"___________ 20__г.
Окончание "___"___________ 20__г.
IV. Информация о способах представления замечаний и предложений участниками публичных консультаций
Вы можете представить свои замечания и предложения любым из удобных Вам способов (на бумажном носителе почтой, по факсу, по электронной почте).
Контактная информация об ответственном лице разработчика для представления участниками публичных консультаций своих предложений:
Ф.И.О. ______________________________________________________________
Адрес электронной почты ______________________________________________
Почтовый адрес ______________________________________________________
Тел./факс ____________________________________________________________
Ссылка на официальный сайт __________________________________________
V. Контактная информация об участнике публичных консультаций*(2)
Наименование юридического лица/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя (субъекта предпринимательской и инвестиционной деятельности), иного заинтересованного лица, представившего предложения _____________________
Сфера деятельности субъекта предпринимательской и инвестиционной деятельности/иного заинтересованного лица, представившего предложения
____________________________________________________________________
Ф.И.О. контактного лица ______________________________________________
Номер контактного телефона ___________________________________________
Адрес электронной почты ______________________________________________
VI. Вопросы*(3)
1. Считаете ли вы необходимым и обоснованным принятие проекта правового акта? _______________________________________________________________
2. Считаете ли вы, что положения проекта правового акта не соответствуют (противоречат) иным действующим нормативным правовым актам? Если "да",
укажите каким. _______________________________________________________
3. Достигает ли, на Ваш взгляд, данное регулирование тех целей, на которые оно направлено? ______________________________________________________
4. Является ли выбранный вариант достижения поставленных целей (решения проблемы) оптимальным (в том числе с точки зрения выгод и издержек субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности) и сбалансированным (с точки зрения интересов общества)?
________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Существуют ли иные варианты достижения поставленных целей (решения проблемы)? Если да, укажите те из них, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратны (обременительны) для ведения предпринимательской деятельности и/или более эффективны?
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
6. Интересы каких субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, по Вашей оценке, могут быть затронуты в связи с принятием проекта правового акта (по видам субъектов, по отраслям, по количеству таких субъектов)? __________________________________________________________
7. Какие, по Вашему мнению, эффекты (полезные, негативные) возможны в случае принятия проекта правового акта?
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
8. Содержит ли проект избыточные требования по подготовке и (или) предоставлению документов, сведений, информации? Если "да", то укажите какие. _______________________________________________________________
9. Оцените издержки (материальные, временные, иные), возможные при принятии проекта правового акта
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
10. Какие издержки Вы считаете избыточными и почему?
____________________________________________________________________
11. Повлияет ли принятие проекта правового акта на конкурентную среду в отрасли? Если да, то как? ______________________________________________
12. Необходим ли переходный период для вступления в силу проекта правового акта или его отдельных положений? Если "да", то какой переходный период необходим и почему? _________________________________________________
13. Считаете ли Вы положения проекта правового акта ясными и однозначными для понимания? Если "нет", то укажите неоднозначность норм, предлагаемых проектом правового акта. _____________________________________________
14. Имеются ли у Вас иные предложения по проекту правового акта? Если имеются, то, пожалуйста, изложите их. __________________________________
____________________________________________________________________
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
(дата) |
|
|
______________________________________
*(1) Разделы I-IV заполняются разработчиком проекта правового акта
*(2) Разделы V и VI заполняются участником публичных консультаций
*(3) Список вопросов может быть частично изменен или дополнен разработчиком для более качественного сбора необходимой информации
Приложение N 4
к Порядку проведения оценки
регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых
актов муниципального образования
"Онежский муниципальный район",
затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной
деятельности
СПРАВКА
о результатах публичных консультаций по проекту правового акта
_____________________________________________
(наименование проекта правового акта)
1. Разработчик _______________________________________________________
2. Сфера регулирования _______________________________________________
3. Сроки проведения публичных консультаций
Начало "___" ___________ 20__ г.
Окончание "___" ___________ 20__ г.
4. Проведенные публичные консультации по проекту правового акта
N п/п |
Наименование формы проведения публичных консультаций |
Срок (дата) проведения |
Количество участников публичных консультаций (человек) |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Состав участников публичных консультаций
N п/п |
Наименование целевой группы |
Количество участников целевой группы (человек) |
Доля от общего количества участников (%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
100 |
6. Свод предложений по результатам публичных консультаций
N п/п |
Замечания и предложения |
Участники консультаций, представившие замечания и предложения |
Комментарии (позиция) разработчика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
(дата) |
|
|
Приложение N 5
к Порядку проведения оценки
регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых
актов муниципального образования
"Онежский муниципальный район",
затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной
деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об оценке регулирующего воздействия проекта правового акта
__________________________________________________________________
(наименование проекта правового акта)
__________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия
проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального
образования "Онежский муниципальный район", затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности,
утвержденным решением Собрания депутатов муниципального образования
"Онежский муниципальный район" от 12.11.2015 г. N 172, (далее -
Порядок), рассмотрел проект ____________________________________________
_______________________________________________________________________,
(наименование проекта правового акта)
подготовленный _________________________________________________________
(наименование разработчика)
(далее - проект правового акта).
Разработчиком проекта правового акта является ____________________.
(наименование разработчика)
В соответствии с Порядком проведены публичные консультации по
проекту правового акта с "__" _________ 20__ г. по "__" ________ 20__ г.
Извещение о проведении публичных консультаций по проекту правового
акта было размещено на официальном информационном интернет-портале
муниципального образования "Онежский муниципальный район" (далее -
официальный (сайт) "__" ___________ 20__ г.
По результатам проведения публичных консультаций по проекту
правового акта _____________________________ замечания и предложения
(поступили /не поступили)
участников публичных консультаций.
Поступившие в ходе публичных консультаций по проекту правового акта
замечания и предложения участников публичных консультаций разработчиком
__________________________________.
(учтены/не учтены/учтены частично)
Результаты публичных консультаций по правовому акту отражены в
справке о результатах публичных консультаций по проекту правового акта,
размещенной на официальном сайте "__" __________ 20__ г.
На основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта
муниципального нормативного правового акта с учетом информации,
представленной разработчиком, полученной в ходе публичных консультаций,
сделаны следующие выводы:
1) ____________________________________________________________________;
(соблюдение либо нарушение установленного порядка проведения процедуры
оценки регулирующего воздействия проекта правового акта)
2) ____________________________________________________________________;
(наличие либо отсутствие в проекте правового акта положений, вводящих
избыточные административные и иные обязанности, запреты и ограничения
для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или
способствующих их введению, а также положений, способствующих
возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности и местного бюджета)
3) ____________________________________________________________________;
(наличие либо отсутствие достаточного обоснования решения проблемы
предложенным способом правового регулирования).
Замечания к проекту правового акта:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
_______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_______________
(дата)
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов МО "Онежский муниципальный район" Архангельской области от 18 февраля 2021 г. N 256 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.