Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
Городского округа Пушкинский
Московской области
от 09.11.2022 N 3741-ПА
Порядок
осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Городского округа Пушкинский Московской области за счет средств бюджета Городского округа Пушкинский Московской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Городского округа Пушкинский Московской области за счет средств бюджета Городского округа Пушкинский Московской области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяет механизм и условия осуществления капитальных вложений за счет средств бюджета Городского округа Пушкинский Московской области (далее - бюджет округа, округ) в объекты муниципальной собственности и устанавливает процедуру осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимости в муниципальную собственность за счет средств бюджета округа.
1.2. Под бюджетными инвестициями в целях применения настоящего Порядка понимаются бюджетные средства, направленные на создание или увеличение за счет средств бюджета округа стоимости муниципального имущества, а именно капитальные вложения в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности округа и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность округа (далее - бюджетные инвестиции).
1.3. Целью осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность является удовлетворение потребностей населения округа в социально значимых объектах с учетом нормативной обеспеченности и экономической целесообразности строительства или приобретения указанных объектов.
1.4. Муниципальным заказчиком бюджетных инвестиций в Городском округе Пушкинский выступает Администрация Городского округа Пушкинский Московской области (далее - Администрация округа), действующая от имени муниципального образования, и/или уполномоченное муниципальное казенное учреждение, созданное муниципальным образованием для осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере проектирования, строительства, реконструкции, капитального, текущего ремонта, строительного контроля на территории Городского округа Пушкинский.
1.5. Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность округа в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями округа с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны округа.
1.6. Бюджетные инвестиции могут осуществляться на условиях софинансирования капитальных вложений за счет средств федерального и областного бюджетов.
2. Осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимости в муниципальную собственность за счет средств бюджета округа
2.1. Предоставление бюджетных инвестиций на капитальные вложения осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов округа о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в соответствии со сводной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств, предусмотренных Администрации округа на указанные цели.
2.2. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальной программой.
2.3. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными актами округа, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов.
2.4. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из местного бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения бюджета.
2.5. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств местного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных в бюджете, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
2.6. Контроль за соблюдением требований настоящего Порядка и за целевым использованием бюджетных инвестиций, субсидий осуществляет Администрация как главный распорядитель бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.