В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Решением Екатеринбургской городской Думы от 17.02.2009 N 14/72 "Об утверждении структуры Администрации города Екатеринбурга", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 19.04.2021 N 21-р "Об утверждении Положения о Департаменте социальной и молодежной политики Администрации города Екатеринбурга", руководствуясь статьей 35 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 23.04.2012 N 1605 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 16.11.2020 N 2359) следующие изменения:
1) в пункте 2 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга" (далее - приложение) слова "Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет)" заменить словами "Департамента социальной и молодежной политики Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент)";
2) в абзаце втором части первой и абзаце втором части второй пункта 5, абзаце втором части первой и части третьей пункта 6, части второй пункта 7, части первой пункта 9, пунктах 11, 15, абзаце первом части второй пункта 17, пунктах 30, 31, 37, 39, абзаце первом части первой пункта 42, пунктах 43, 48, 53, 56, части второй и третьей пункта 57, пунктах 59, 61, абзаце втором части первой и абзаце четвертом части второй пункта 62, части второй пункта 63, абзаце первом пункта 64, пункте 65 приложения слово "Комитет" в соответствующем падеже заменить словом "Департамент" в соответствующем падеже;
3) абзац третий части первой пункта 5 приложения изложить в следующей редакции:
"в отделах приема и выдачи документов Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ);";
4) абзац первый части второй пункта 5 приложения изложить в следующей редакции:
"Справочная информация о местонахождении, графике работы, а также справочные телефоны, адреса электронной почты Департамента, МКУ ЦМУ, филиалов многофункционального центра размещены:";
5) абзац восьмой части второй пункта 5 приложения изложить в следующей редакции:
"на информационных стендах, расположенных в здании Администрации города Екатеринбурга, помещениях многофункционального центра.";
6) абзац восьмой части первой пункта 6 приложения изложить в следующей редакции:
"на информационных стендах, расположенных в здании Администрации города Екатеринбурга, помещениях многофункционального центра.";
7) абзац второй части пятой пункта 6 приложения изложить в следующей редакции:
"в МКУ ЦМУ (телефоны, адреса и график приема размещены в разделе "Отделения" официального сайта МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф);";
8) часть шестую пункта 7 приложения изложить в следующей редакции:
"Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре или в МКУ ЦМУ осуществляется устно по телефону или на личном приеме. Сотрудники многофункционального центра или МКУ ЦМУ предоставляют заявителю информацию о дате передачи документов в Департамент. При наличии доступа к автоматизированной информационной системе предоставления муниципальных услуг, используемой Департаментом, сотрудники многофункционального центра или МКУ ЦМУ предоставляют заявителю иную информацию, содержащуюся в данной системе, относящуюся к запросу этого заявителя (в частности, о готовности и направлении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги).";
10) абзац седьмой части второй пункта 9 приложения изложить в следующей редакции:
"государственные нотариальные конторы и нотариусы, занимающиеся частной практикой.";
11) пункты 1 и 2 таблицы 1 в пункте 16 приложения изложить в следующей редакции:
12) пункт 19 приложения после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"в заявлении, оформленном рукописным способом, не указаны в полном объеме сведения, предусмотренные формой заявления;";
13) в строке третьей таблицы 2 в пункте 22 приложения в графе 2 слова "Выдается заявителем физическому лицу на безвозмездной основе, оформляется лицом, уполномоченным удостоверять доверенности в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации" заменить словами "Выдается одним лицом другому для представительства перед третьими лицами в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. Услуга предоставляется бесплатно";
14) пункт 26 приложения изложить в следующей редакции:
"26. К помещениям Департамента, многофункционального центра и МКУ ЦМУ, в которых осуществляется информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, а именно: обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него; обеспечение возможности самостоятельного или с помощью специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;
3) наличие мест для заявителей, ожидающих приема;
4) предоставление свободного доступа к туалету в рабочее время;
5) оборудование столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, стульями.
К помещениям Департамента дополнительно предъявляются следующие требования:
1) оборудование информационными стендами с размещенной на них информацией о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) соответствие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги ее оптимальному восприятию заявителями.";
15) пункт 27 приложения после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги в любой филиал многофункционального центра по выбору заявителя (подача документов в любой филиал возможна при наличии технической возможности (электронного взаимодействия);";
16) подпункт 4 части первой пункта 32 приложения изложить в следующей редакции:
"4) при наличии оснований для отказа в приеме документов: разъясняет основания, по которым заявителю отказано в приеме документов; оформляет на бумажном носителе уведомление об отказе в приеме документов (форма уведомления об отказе в приеме документов приведена в приложении N 2-1 к настоящему Административному регламенту), распечатывает его в двух экземплярах; заполняет данные о заявителе, дате его обращения, указывает основания для отказа в приеме документов, свои должность, фамилию и инициалы; предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа в приеме документов и поставить в уведомлении свою подпись и дату.";
17) часть вторую пункта 32 приложения изложить в следующей редакции:
"Один экземпляр уведомления выдается заявителю, второй остается в Департаменте, МКУ ЦМУ или многофункциональном центре.";
18) дополнить пункт 32 приложения частями следующего содержания:
"В случае если заявитель отказался получить уведомление, специалист делает на уведомлении отметку "Заявитель отказался получить уведомление", заверяет ее своей подписью и ставит дату.
Сотрудник многофункционального центра или МКУ ЦМУ передает документы в Департамент в течение одного рабочего дня с даты регистрации документов в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ.";
19) пункт 35 приложения изложить в следующей редакции:
"35. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоенный заявлению в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление, регистрационный номер либо подпись заявителя в уведомлении об отказе в приеме документов.";
20) в частях второй и третьей пункта 37, пункте 39, подпунктах 1 и 2 пункта 48, пунктах 53, 56, частях второй и третьей пункта 57, абзаце четвертом части второй пункта 62 приложения слова "председатель" в соответствующем падеже заменить словами "начальник" в соответствующем падеже;
21) абзац третий части первой пункта 42 приложения изложить в следующей редакции:
"сведения об индивидуальном номере налогоплательщика (ИНН) путем формирования запроса на официальном сайте Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области (nalog.ru/rn66/).";
22) в абзаце втором части первой пункта 62 приложения слова "отдел по работе с обращениями граждан Комитета по организационно-контрольной работе" заменить словами "управление по работе с обращениями граждан и методического обеспечения Департамента организационного и документационного обеспечения";
23) абзацы второй и третий части второй пункта 62 приложения изложить в следующей редакции:
"Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Департамента, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Департамента, - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Департамента, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;";
24) приложение N 1 к приложению изложить в новой редакции (приложение N 1);
25) строки первую и вторую приложения N 2 к приложению в графе четвертой дополнить словами "или нотариально удостоверенная копия";
26) дополнить приложение приложением N 2-1 "Форма уведомления об отказе в приеме документов" (приложение N 2);
27) приложение N 3 к приложению изложить в новой редакции (приложение N 3).
2. Департаменту информационной политики Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в издании "Екатеринбургский вестник" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленный срок.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Екатеринбурга Сибирцеву Е.А.
Глава Екатеринбурга |
А.В. Орлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 21 ноября 2022 г. N 3540 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 23.04.2012 N 1605 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф), в газете "Екатеринбургский вестник" от 22 ноября 2022 г. N 93