Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2. Правила проводки судов ледоколами
1. В замерзающих портах начало и окончание зимней навигации объявляется капитаном порта.
2. Руководство проводкой судов во льдах, а также всеми видами работ ледоколов и буксирных судов осуществляется капитаном порта или назначенным руководителем ледокольными операциями.
Капитан порта информирует капитанов судов о ледовой обстановке на подходах к порту, а при заявке на ледокольную проводку сообщает место встречи с ледоколом, со специально выделяемым судном и очередность проводки.
3. Заявки на проводку судов через лед направляются капитану порта, которые подаются за 48, 24, 12 и 4 часа до прихода судна к кромке льда или срока наступления необходимости любого вида ледокольного обеспечения, если иные сроки не установлены Обязательными постановлениями по порту.
4. У судна, подлежащего проводке, должна быть в судовых документах отметка Регистра или другого классификационного общества об условиях плавания во льду.
5. На судне должен быть достаточный для перехода во льдах запас топлива, продовольствия и питьевой воды, а также запас аварийных материалов и подготовленные к действию водоотливные средства.
6. При невыполнении вышеуказанных условий или если судно не имеет выданных в установленном порядке и непросроченных документов классификационных обществ (органов технического надзора) о годности его к плаванию капитан порта и капитан ледокола (при его нахождении вне пределов порта) имеют право отказать вывести судно в море или ввести его в порт в ледовых условиях.
7. Время и порядок следования судов через лед, а также число одновременно проводимых судов определяется в порту капитаном порта, а в море - капитаном ледокола.
8. Во время следования за ледоколом суда не должны обгонять друг друга и быть готовыми дать немедленно полный ход назад.
9. Судно, идущее во льду на буксире ледокола, не должно давать "ход вперед!" без особого на то указания капитана ледокола и должно быть готовым отдать буксир по первому требованию ледокола, а также дать полный ход назад.
10. Капитан судна, следующего во льду за ледоколом, подчиняется приказаниям капитана ледокола, которые относятся к движению во льду, и действует сообразуясь с ними.
Своими действиями капитан судна обязан помогать капитану ледокола для совместного быстрейшего и безаварийного прохождения ледовой зоны.
В случае неиспо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.