Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
распоряжением
министерства охраны
окружающей среды
Кировской области
от 18.11.2022 N 30
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Утверждение (корректировка) инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Кировской области"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Утверждение (корректировка) инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Кировской области" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) предоставления государственной услуги по утверждению (корректировке) инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Кировской области (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющие строительство, реконструкцию объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов (далее - регулируемые организации), юридические лица и индивидуальные предприниматели, не осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющие строительство, реконструкцию объектов накопления, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов, в том числе в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, инвестиционным договором (далее - нерегулируемые организации).
1.2.2. Интересы заявителей могут представлять иные лица, действующие в интересах заявителя на основании документа, удостоверяющего их полномочия, либо в соответствии с действующим законодательством (законные представители).
1.2.3. В случае поступления заявления от заявителя, который в соответствии с требованиями законодательства не отвечает условиям, установленным в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента, порядок рассмотрения такого заявления регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.2.4. В случае поступления заявления от заявителя, который в соответствии с требованиями законодательства не отвечает условиям, установленным в пункте 1.2.2 настоящего Административного регламента, порядок рассмотрения такого заявления регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляется:
непосредственно в помещениях министерства охраны окружающей среды Кировской области (далее - министерство) на информационных стендах или уполномоченным специалистом министерства при личном приеме;
при обращении в министерство по контактным телефонам, в письменной или электронной формах;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал), региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (http://www.gosuslugi43.ru) (далее - региональный портал), официальный сайт министерства (http://priroda.kirovreg.ru/).
1.3.2. Информация о ходе выполнения государственной услуги предоставляется по телефону или посредством личного посещения министерства. Для получения сведений о ходе выполнения государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе выполнения государственной услуги (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.3. Заявитель, подавший заявление в форме электронного документа с использованием регионального портала (при наличии технической возможности), информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет".
1.3.4. При личном обращении и обращении заявителя по телефону для справок уполномоченный специалист министерства обязан в открытой и доступной форме предоставить исчерпывающие сведения о предоставлении государственной услуги. В случае невозможности дать ответ на поставленные вопросы самостоятельно специалист, к которому обратился заявитель, переадресует его к другому должностному лицу, компетентному в предоставлении данной информации.
1.3.5. Письменное обращение, поступившее в министерство, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство в письменной форме.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: "Утверждение (корректировка) инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Кировской области".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется министерством охраны окружающей среды Кировской области.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти и организации, за исключением получения услуг, документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Кировской области.
2.3. Результаты предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
принятие решения об утверждении инвестиционной программы;
принятие решения об отказе в утверждении инвестиционной программы;
принятие решения о корректировке инвестиционной программы;
принятие решения об отказе в корректировке инвестиционной программы.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет 20 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в министерство. Срок предоставления государственной услуги в части корректировки инвестиционной программы составляет 30 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в министерство.
2.4.2. Сроки прохождения административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в разделе 3 настоящего Административного регламента.
2.4.3. Предоставление государственной услуги осуществляется до 30 октября года, предшествующего году начала реализации инвестиционной программы. Данные положения не распространяются на заявителей, инвестиционные программы которых утверждаются министерством в течение 20 рабочих дней со дня их представления в министерство.
2.4.4. Заявитель вправе обратиться с предложением о внесении корректировок в инвестиционную программу в любое время.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте министерства в сети "Интернет" (http://priroda.kirovreg.ru/), Едином портале (http://www.gosuslugi.ru) и региональном портале (http://www.gosuslugi43.ru), а также в федеральном реестре (https://frgu.gosuslugi.ru) и региональном реестре (http://rgu.gosuslugi43.ru).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в министерство следующие документы:
2.6.1.1. Заявление об утверждении (корректировке) инвестиционной программы, подписанное руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя и скрепленное печатью заявителя (при наличии печати), в соответствии с приложением N 1.
2.6.1.2. Проект инвестиционной программы или проект изменений в инвестиционную программу, подписанный руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя и скрепленный печатью заявителя (при наличии печати), соответствующий требованиям Правил разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а также осуществления контроля за их реализацией (далее - Правила), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2016 N 424 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, а также осуществления контроля за реализацией инвестиционных и производственных программ".
2.6.1.3. Заключение региональной службы по тарифам Кировской области (далее - РСТ Кировской области) о доступности или недоступности тарифов организации для потребителей и протокол разногласий к проекту инвестиционной программы (при наличии).
2.6.1.4. Копию концессионного соглашения, или копию соглашения о государственно-частном партнерстве, или копию соглашения о муниципально-частном партнерстве, или копию инвестиционного договора (для заявителей, осуществляющих свою деятельность в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, инвестиционным договором).
2.6.1.5. Материалы и документы, обосновывающие необходимость корректировки инвестиционной программы.
2.6.2. Урегулирование разногласий в процессе утверждения (корректировки) инвестиционной программы осуществляется в соответствии с регламентом работы согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Кировской области, утвержденным Указом Губернатора Кировской области от 25.06.2020 N 95 "О согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Кировской области".
2.6.3. По инициативе заявителя помимо указанных документов и материалов могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по его мнению, имеют существенное значение для предоставления государственной услуги.
2.6.4. При наличии замечаний по обоснованности расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы, возникших в процессе рассмотрения инвестиционной программы, министерство вправе истребовать у заявителя обосновывающие расчеты.
2.6.5. Документы, необходимые для получения государственной услуги, представляются в министерство на бумажном и электронном носителе в формате PDF при личном обращении в министерство, посредством почтовой связи, в форме электронных документов с использованием регионального портала (при наличии технической возможности).
В случае направления документов в электронной форме с использованием регионального портала (http://www.gosuslugi43.ru) заявление и прилагаемые к нему документы в установленном порядке подписываются электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Образцы заявлений для получения государственной услуги предоставляются в помещении министерства, а в электронной форме могут быть получены с использованием регионального портала (http://www.gosuslugi43.ru), а также на сайте министерства (https://tek-gkh.kirovreg.ru).
2.6.5.1. Документы на бумажном носителе, представляемые заявителем при личном обращении или посредством почтовой связи, в электронной форме с использованием регионального портала (при наличии технической возможности) должны соответствовать следующим требованиям:
документы должны быть оформлены на русском языке;
тексты документов должны быть напечатаны на листе формата А4, размером шрифта не менее N 12;
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, наименование юридического лица, юридический и почтовый адреса заявителя, адрес электронной почты, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, иметь повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
все документы должны быть пронумерованы;
документы, представляемые заявителем при личном обращении или посредством почтовой связи, должны быть прошиты и сброшюрованы, скреплены печатью заявителя (при наличии);
документы не должны иметь повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования;
документы, представленные в электронной форме, должны быть заверены электронной подписью заявителя, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации;
документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, представляются в одном экземпляре на бумажном носителе (при личном обращении или посредством почтовой связи) и в одном экземпляре в электронном виде на электронном носителе;
документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
2.6.5.2. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением), или нотариально удостоверены (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги
2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, которые заявитель вправе представить, не предусмотрены.
2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:
2.7.2.1. Представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7.2.2. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.7.2.3. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7.2.4. Представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличия ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем письмом за подписью министра уведомляется заявитель, при этом приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
отсутствие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги;
несоответствие представленных заявителем документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.6.6 настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте настоящего приложения пункт 2.6.6 отсутствует
направление документов в министерство по истечении срока, установленного пунктами 12, 17, 19 Правил.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие проекта инвестиционной программы (проекта изменений в инвестиционной программе) требованиям раздела II Правил;
несоответствие проекта инвестиционной программы (проекта изменений в инвестиционной программе) требованиям действующей территориальной схемы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Кировской области (далее - территориальная схема обращения с отходами);
необоснованность расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы (проекта изменений в инвестиционной программе);
отсутствие заключения РСТ Кировской области о доступности или недоступности тарифов организации для потребителей и протокола разногласий к проекту инвестиционной программы (при наличии) (если в качестве источника финансирования инвестиционной программы указаны средства, учитываемые при установлении тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами);
решение согласительной комиссии об отказе в утверждении (корректировке) инвестиционной программы, принятое по результатам рассмотрения разногласий.
2.9.3. Заявитель (представитель заявителя) вправе отказаться от получения государственной услуги на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме, направив его по адресу электронной почты или обратившись лично в министерство.
2.9.4. Отказ от предоставления государственной услуги не препятствует повторному обращению за предоставлением государственной услуги.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Государственная услуга предоставляется без взимания платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - пятнадцать минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.12.1. Заявление об утверждении (корректировке) инвестиционной программы (далее - заявление) и прилагаемые к нему документы принимаются и регистрируются уполномоченным сотрудником министерства в день поступления в министерство.
2.12.2. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов по почте административное действие по приему и регистрации документов осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления в министерство заявления и прилагаемых к нему документов.
2.12.3. Заявление и прилагаемые к нему документы, направленные в электронном виде через региональный портал (http://www.gosuslugi43.ru) (при наличии технической возможности), регистрируются в автоматическом режиме.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.13.1. Центральный вход в министерство оборудуется информационной табличкой, содержащей наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
2.13.2. Зал ожидания оборудуется информационными стендами с образцами заявлений о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сидячими местами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13.3. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги осуществляется:
оборудование помещения пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственный вход, передвижение и разворот инвалидных колясок;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности инвалидов;
допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
2.13.4. В каждом служебном помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещается информационный стенд и предусматриваются места для ожидания приема, оборудованные стульями.
2.13.5. На информационном стенде размещается:
текст настоящего Административного регламента;
информация о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы и адресе сайта министерства, адресе электронной почты министерства, а также о контактных телефонах работников ответственного структурного подразделения;
образец заявления о предоставлении государственной услуги согласно приложению N 1.
2.13.6. Служебные места работников ответственного структурного подразделения оборудуются компьютерами и оргтехникой. Указанным работникам обеспечивается доступ к сети "Интернет" и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
2.13.7. Государственная услуга через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) не предоставляется.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является ее оказание в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
2.14.2. Оценка качества и доступности государственной услуги осуществляется по следующим показателям:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность. Взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется дважды (в момент подачи заявления и в момент получения результата оказания государственной услуги), продолжительность взаимодействия составляет не более пятнадцати минут;
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронной заявки);
возможность получения информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограниченными возможностями здоровья;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу. Данная государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и в электронной форме (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и (или) в электронной форме)
2.15.1. В многофункциональных центрах предоставление государственной услуги не осуществляется.
2.15.2. При направлении заявителем документов на получение государственной услуги в форме электронных документов используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (представителя заявителя):
простой электронной подписью;
усиленной квалифицированной электронной подписью.
Документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При обращении за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи заявитель должен обратиться в удостоверяющий центр, включенный в перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В случае направления заявления с использованием квалифицированной электронной подписи такая подпись проверяется при помощи квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующего требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.
С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра", при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур (действий), необходимых для предоставления государственной услуги
3.1.1. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги министерством:
"Прием и регистрация заявления, проекта инвестиционной программы (проекта изменений в инвестиционной программе)";
"Рассмотрение проекта инвестиционной программы (проекта изменений в инвестиционной программе) и прилагаемых к нему документов и принятие решения министерством об утверждении (корректировке) инвестиционной программы либо об отказе в ее утверждении (корректировке)".
3.1.2. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала:
"Прием и регистрация заявления, проекта инвестиционной программы (проекта изменений в инвестиционной программе)";
"Рассмотрение проекта инвестиционной программы (проекта изменений в инвестиционной программе) и прилагаемых к нему документов и принятие решения министерством об утверждении (корректировке) инвестиционной программы либо об отказе в ее утверждении (корректировке)".
3.2. Порядок осуществления административной процедуры (действия) "Прием и регистрация заявления, проекта инвестиционной программы (проекта изменений в инвестиционной программе)", выполняемой министерством
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления, проекта инвестиционной программы (проекта изменений в инвестиционной программе)" является обращение заявителя, его представителя (законного представителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в министерство.
3.2.2. При поступлении документов уполномоченный специалист министерства, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - уполномоченный специалист министерства), проверяет их на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента.
3.2.3. В случае наличия основания для отказа в приеме документов уполномоченный специалист министерства:
оформляет уведомление об отказе в приеме документов согласно приложению N 2 с указанием причин отказа;
регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в журнале регистрации заявлений и учета результатов предоставления государственной услуги согласно приложению N 3;
выдает (направляет) заявителю уведомление об отказе в приеме документов и представленные документы в порядке делопроизводства, установленном в министерстве.
3.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов уполномоченный специалист министерства регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений и учета результатов предоставления государственной услуги, передает заявление министру охраны окружающей среды Кировской области (далее - министр) либо заместителю министра для оформления резолюции (поручения).
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация в журнале регистрации заявлений и учета результатов предоставления государственной услуги поступивших документов и их направление на дальнейшее рассмотрение или выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 рабочих дней.
3.3. Порядок осуществления административной процедуры (действия) "Рассмотрение проекта инвестиционной программы (проекта изменений в инвестиционной программе) и прилагаемых к нему документов и принятие решения министерством об утверждении (корректировке) инвестиционной программы либо об отказе в ее утверждении (корректировке)", выполняемой министерством
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение проекта инвестиционной программы (проекта изменений в инвестиционной программе) и прилагаемых к нему документов и принятие решения министерством об утверждении (корректировке) инвестиционной программы либо об отказе в ее утверждении (корректировке)" является поступление документов, необходимых для принятия решения об утверждении или корректировке инвестиционной программы либо об отказе в ее утверждении (корректировке), уполномоченному специалисту министерства.
3.3.2. Уполномоченный специалист министерства:
готовит уведомление министерства о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы или проекта изменений в инвестиционной программе с указанием должности, фамилии, имени и отчества уполномоченного специалиста министерства;
проверяет соответствие проекта инвестиционной программы (проекта изменений в инвестиционной программе) территориальной схеме обращения с отходами;
проверяет соответствие проекта инвестиционной программы (проекта изменений в инвестиционной программе) требованиям раздела II Правил;
проверяет обоснованность расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы;
проверяет доступность тарифов заявителя для потребителей с учетом заключения РСТ Кировской области о доступности или недоступности тарифов заявителя для потребителей.
3.3.3. При наличии замечаний по обоснованности расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы уполномоченный специалист министерства вправе истребовать у заявителя обосновывающие расчеты. При непредставлении заявителем обосновывающих расчетов в течение 2 рабочих дней с момента запроса расходы на реализацию мероприятий инвестиционной программы считаются необоснованными.
3.3.4. В целях проверки обоснованности расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы министерство вправе привлекать экспертов, проводить сравнения с расходами на реализацию аналогичных мероприятий, запрашивать котировки на товары, работы и услуги, закупаемые при реализации мероприятий инвестиционной программы.
3.3.5. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента, уполномоченный специалист министерства:
готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с описанием выявленных недостатков и приложением проекта инвестиционной программы (проекта изменений в инвестиционной программе);
передает министру (исполняющему обязанности министра) на подпись два экземпляра проекта уведомления;
проводит регистрацию уведомления в порядке, установленном для регистрации исходящей корреспонденции;
направляет заявителю уведомление с приложением проекта инвестиционной программы (проекта изменений в инвестиционной программе).
3.3.6. В случае принятия решения об утверждении (корректировке) инвестиционной программы ответственный исполнитель:
готовит два экземпляра решения об утверждении (корректировке) инвестиционной программы;
передает на подпись министру (исполняющему обязанности министра) в двух экземплярах решение об утверждении (корректировке) инвестиционной программы;
направляет заявителю решение об утверждении (корректировке) инвестиционной программы.
3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является передача решения об утверждении (корректировке) инвестиционной программы или уведомления об отказе в утверждении (корректировке) инвестиционной программы с приложением проекта инвестиционной программы (проекта изменений в инвестиционной программе) заявителю или его уполномоченному представителю непосредственно или отправка уполномоченным специалистом министерства по указанному заявителем почтовому адресу в течение 1 рабочего дня с момента подписания.
Копия решения об утверждении (корректировке) инвестиционной программы или уведомления об отказе в утверждении (корректировке) инвестиционной программы в электронном виде высылается уполномоченным специалистом министерства в течение 1 рабочего дня с момента регистрации решения об утверждении (корректировке) инвестиционной программы или уведомления об отказе в утверждении (корректировке) инвестиционной программы по указанному заявителем адресу электронной почты.
3.3.8. Заявитель обязан в течение 10 рабочих дней после получения уведомления об отказе в утверждении (корректировке) инвестиционной программы доработать проект инвестиционной программы (проект изменений в инвестиционной программе) и направить повторно в министерство на утверждение или направить в министерство проект инвестиционной программы (проект изменений в инвестиционной программе) и заявление об урегулировании разногласий.
3.3.9. Повторное рассмотрение инвестиционной программы осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня ее представления заявителем в министерство.
3.3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать:
при утверждении инвестиционной программы - 17 рабочих дней;
при утверждении корректировки инвестиционной программы - 27 рабочих дней;
при повторном рассмотрении инвестиционной программы (проекта изменений в инвестиционной программе) - 7 рабочих дней.
3.3.11. Результат административной процедуры фиксируется в журнале регистрации заявлений и учета результатов предоставления государственной услуги путем внесения записи, содержащей дату и номер принятого распоряжения об утверждении (корректировке) инвестиционной программы либо дату и номер уведомления об отказе в утверждении (корректировке) инвестиционной программы.
3.4. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала
Информация о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления размещается на региональном портале.
Подача заявления о предоставлении государственной услуги и д
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.