Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации
городского округа Лобня
от 01.11.2022 N 278-ПА
Регламент
работы Рабочей группы по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов (договоров) для нужд городского округа Лобня
1. Настоящий Регламент определяет порядок работы Рабочей группы по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов (договоров) для нужд городского округа Лобня (далее - Рабочая группа), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) и принятия решений о проведении закупок.
2. Рабочая группа проверяет обоснованность закупок с ценой от 100 тыс. рублей (включительно) до 50 млн. рублей, в том числе у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), обоснованность закупок автотранспорта (в том числе специализированной техники) и автотранспортных услуг для муниципальных нужд Заказчиков с ценой до 1 млн. рублей, условия выплаты аванса по закупкам с ценой от 100 тыс. рублей (в случае если Заказчиком принято решение о выплате аванса по контракту), а также рассматривает иные вопросы, связанные с осуществлением закупок.
3. Заказчики: структурные подразделения Администрации, муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения (далее - Заказчик) предоставляют заявки с полным пакетом документов на осуществление закупки (далее - заявка) для рассмотрения Рабочей группой в МКУ "Лобненский центр закупок", для дальнейшего согласования всеми членами Рабочей группы.
4. Заявка направляется Заказчиком до 14.00 часов (время Московское) не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до даты заседания Рабочей группы при проведении конкурентной закупки и за 3 (три) рабочих дня до даты заседания Рабочей группы в случае размещения закупки в Электронном магазине Московской области.
4.1. Заявка, поданная позднее 14.00 часов, считается поданной на следующий рабочий день.
5. Заявка должна содержать следующие документы:
5.1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (с расчетом начальной (максимальной) цены контракта (договора)), содержащего структурированный расчет, коммерческие предложения или сметную документацию.
5.2. Обоснование необходимости выплаты аванса (в случае если Заказчиком принято решение о выплате аванса по контракту (договору).
5.3. Документацию о закупке, в том числе: проект контракта со всеми приложениями, являющимися неотъемлемой частью контракта; описание объекта закупки с установленными требованиями к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требованиями к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требованиями к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика; требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению; порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (для электронного конкурса).
6. Срок рассмотрения заявок, поступивших на рассмотрение рабочей группы, не может превышать 3 (три) рабочих дня, в случае проведения конкурентной закупки и 2 (два) рабочих дня, в случае размещения в Электронном магазине Московской области.
7. Плановые заседания Рабочей группы проводятся еженедельно по средам в 11:00; место проведения: улица Ленина, д. 21, конференц-зал на первом этаже.
При необходимости проведения внепланового заседания Рабочей группы, Заказчик вместе с пакетом документов направляет в Рабочую группу обоснование проведения внепланового заседания за подписью руководителя организации, заместителя Главы Администрации городского округа Лобня, курирующего данное направление деятельности.
8. Общее руководство работой Рабочей группы осуществляет председатель Рабочей группы, а в его отсутствие - заместитель председателя Рабочей группы.
9. Повестка формируется ответственным секретарем Рабочей группы на основании заявок Заказчиков и направляется членам Рабочей группы в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней до дня заседания Рабочей группы.
Ответственный секретарь Рабочей группы осуществляет подготовку заседаний Рабочей группы, оформляет протокол заседания Рабочей группы, при необходимости извещает лиц, принимающих участие в работе Рабочей группы, о дате, времени и месте проведения внепланового заседания или об отмене заседания Рабочей группы.
10. Уполномоченный представитель Заказчика присутствует на заседании Рабочей группы при рассмотрении его заявки.
11. Заседание Рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов Рабочей группы.
12. Рабочая группа рассматривает поданные заявки и осуществляет оценку обоснованности закупок и обоснования начальных (максимальных) цен контрактов по следующим показателям:
12.1. Наличие свободного остатка бюджетных (внебюджетных) средств.
12.2. Целесообразность осуществления закупки.
12.3. Обоснованность закупки, способ определения поставщика (подрядчиков, исполнителей).
12.4. Наличие факторов, ограничивающих конкуренцию.
12.5. Соответствие порядка формирования начальной (максимальной) цены контракта (договора) статье 22 Закона N 44-ФЗ и приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении методических рекомендации по применению определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".
13. Решения Рабочей группы принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов Рабочей группы, в том числе секретарем Рабочей группы.
В случае равенства голосов окончательное решение принимается председателем Рабочей группы, а в его отсутствие - заместителем председателя Рабочей группы.
14. По результатам рассмотрения заявок Рабочая группа принимает следующие решения:
14.1. Разрешить осуществление закупки.
14.2. Разрешить осуществление закупки с учетом внесения изменений в документацию о закупке, в том числе изменения начальной (максимальной) цены контракта.
14.3. Отказать в осуществлении закупки.
15. После принятия Рабочей группой положительного решения о проведении закупки в соответствии с п. 14.1 Регламента какие-либо изменения существенных условий закупки не допускается.
В случае возникновения необходимости внесения таких изменений Заказчик повторно направляет заявку на осуществление закупки для рассмотрения Рабочей группой с приложением документов, указанных в пункте 4 настоящего Регламента.
16. Решения Рабочей группы оформляются протоколом, утверждаемым председателем Рабочей группы, а в его отсутствие - заместителем председателя Рабочей группы.
17. Протокол заседания Рабочей группы подписывается всеми присутствующими на заседании лицами, принимающими участие в работе Рабочей группы.
18. Срок внесения изменений в План закупок (в соответствии с Законом N 223-ФЗ) и План-график (в соответствии с Законом N 44-ФЗ) в случае принятия Рабочей группой решения, предусмотренного пунктом 14.2 настоящего Регламента, не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня принятия такого решения.
19. В случае нарушения Заказчиком, установленных решением Рабочей группы сроков внесения изменений в закупочную документацию, закупка публикации не подлежит и повторно направляется Заказчиком для рассмотрения Рабочей группой в порядке, установленным настоящим Регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.