Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Орловского
муниципального округа
от 19 октября 2022 г. N 3133
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду и предоставления в собственность"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду и предоставления в собственность" (далее - административный регламент) регулирует отношения между заявителями и администрацией Орловского муниципального округа Орловской области (далее - администрация округа), связанные с порядком предоставления указанной муниципальной услуги, и устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги на территории Орловского муниципального округа Орловской области (далее - муниципальный округ), включая состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля исполнения административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители (далее - Заявитель), обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
1.2.2. От имени физических лиц подавать заявление о предоставлении муниципальной услуги могут:
1) законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
2) представители, действующие на основании нотариально удостоверенной доверенности;
3) совершеннолетние граждане, желающие получить информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду и предоставления в собственность.
1.2.3. От имени юридических лиц заявление о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, представители по доверенности или договору.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду и предоставления в собственность.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление муниципального имущества, землепользования и архитектуры администрации Орловского муниципального округа Орловской области (далее - Управление).
2.2.2. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: 302040, Орловская область, г. Орел, ул. Полярная, д. 12.
График работы: понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00, перерыв: с 13.00 до 14.00. Приемное время: понедельник: 14.00 - 18.00, четверг: 9.00 - 13.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление информации о наличии объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду и предоставления в собственность;
2) мотивированный отказ в предоставлении информации о наличии объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду и предоставления в собственность.
2.3.2. Предоставление информации о наличии объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду и предоставления в собственность, оформляется в форме письменного ответа на запрос Заявителя.
2.3.3. Способ получения результата предоставления муниципальной услуги выбирается Заявителем самостоятельно при обращении за предоставлением муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги может быть:
1) выдан лично Заявителю в форме документа на бумажном носителе;
2) направлен Заявителю в форме документа на бумажном носителе по указанному им почтовому адресу;
3) направлен Заявителю на указанный им адрес электронной почты.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней и исчисляется со дня регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, до дня направления ответа Заявителю.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Земельным кодексом Российской Федерации;
3) Гражданским кодексом Российской Федерации;
4) Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
5) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) Уставом Орловского муниципального округа Орловской области;
8) Положением "О порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Орловского муниципального округа Орловской области", принятым решением Орловского окружного Совета народных депутатов от 26 мая 2022 года N 142-МПА;
9) Положением "Об Управлении муниципального имущества, землепользования и архитектуры администрации Орловского муниципального округа Орловской области", утвержденным решением Орловского окружного Совета народных депутатов от 25 ноября 2021 года N 30-МПА.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель направляет в Управление запрос по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту.
2.6.2. К запросу прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, а в случае, если запрос подается представителем, то копия документа, удостоверяющего личность представителя, и документ, подтверждающий право представлять интересы Заявителя.
2.6.3. Право Заявителя на предоставление по собственной инициативе дополнительных к заявлению документов и (или) информации не ограничивается.
2.6.4. Требовать от Заявителя предоставления документов и информации, не предусмотренных настоящим административным регламентом, запрещается.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) непредоставление с заявлением всех документов в соответствии с перечнем, указанным подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента;
2) текст поданных документов (заявление, документ, удостоверяющий полномочия представителя) написан неразборчиво, имеет приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные неисправности, выполнен карандашом.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги, если:
1) из содержания запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги невозможно установить, какая именно информация запрашивается (невозможно идентифицировать объект недвижимого имущества);
2) информация, за предоставлением которой обратился Заявитель, не относится к информации, которая может быть предоставлена в ходе оказания настоящей муниципальной услуги.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги Заявителю направляется письменный ответ с обоснованием отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания Заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при личном получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
В случае направления письменного запроса почтой или по электронной почте ожидание в очереди не требуется.
Направление результата предоставления муниципальной услуги по почтовому адресу (адресу электронной почты) также не требует ожидания в очереди.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации Управлением в день поступления.
Регистрация запроса является основанием для начала административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Управление размещается в здании, доступном для всех категорий граждан, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения (состояние здания не является аварийным; обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают места для ожидания, информирования и приема Заявителей.
Прием Заявителей осуществляется согласно графику приема в помещениях, которые соответствуют санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, оборудованы системой противопожарной и охранной сигнализации.
Рабочее место сотрудника Управления, ведущего прием Заявителей, должно быть оборудовано необходимой мебелью, компьютерной и организационной техникой, телефонной связью, информационно-коммуникационной сетью "Интернет", если это требуется для оказания муниципальной услуги.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе сотрудником Управления ведется прием только одного Заявителя по одному обращению. Одновременный прием двух и более Заявителей не допускается.
Места для ожидания с целью предоставления муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы столами (стойками для письма) для обеспечения возможности оформления документов, стульями и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В местах ожидания размещаются информационные стенды, на которых размещается информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги, в том числе информация о должностном лице, предоставляющем муниципальную услугу, графике приема Заявителей, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, извлечение из законодательства и иных нормативных актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность сотрудников Управления и Заявителя, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также порядок обжалования действий (бездействия) и решений сотрудников Управления.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается создание следующих условий доступности здания, помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) возможность беспрепятственного доступа к зданию, помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здание, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданию, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) возможность допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск на объекты (в здание, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание сотрудниками Управления помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Управление посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги, а также порядка предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления муниципальной услуги.
Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) всестороннее информирование Заявителей о предоставляемой муниципальной услуге;
3) возможность выбора способа подачи заявления (лично или по почте);
4) создание условий доступности здания, помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга инвалидам и лицам с ограниченными физическими возможностями.
Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) отсутствие фактов нарушения сроков предоставления муниципальной услуги или положений настоящего административного регламента;
2) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников;
3) достоверность и полнота информации, предоставленной Заявителю;
4) соблюдение действующего законодательства Российской Федерации в отношении защиты персональных данных и информации конфиденциального характера.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
2.14.2. Возможности предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном статьей 7.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не предусмотрено.
2.14.3. Заявители обращаются за предоставлением муниципальной услуги в Управление лично или посредством почтовой связи (посредством электронной почты).
В случае направления документов посредством электронной почты запрос Заявителя подписывается электронной подписью.
2.14.4. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги Заявитель может получить лично непосредственно в Управлении посредством телефонной связи или на официальном Интернет-сайте Орловского муниципального округа.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса, документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение запроса Заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) предоставление результата муниципальной услуги Заявителю.
3.1.2. Процедура профилирования Заявителя при оказании муниципальной услуги не предусмотрена.
3.2. Прием и регистрация запроса, документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Для получения услуги Заявитель подает в Управление письменный запрос лично, почтой, либо посредством направления на электронную почту Управления (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов).
3.2.2. При приеме запроса и необходимых документов сотрудник Управления:
1) удостоверяет личность Заявителя и сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
2) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
3) снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов, заверяет копии документов и возвращает подлинники Заявителю;
4) регистрирует запрос в сроки, предусмотренные настоящим Регламентом;
5) по требованию Заявителя выдает расписку-уведомление о приеме заявления и документов с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.
3.2.3. Общее время административной процедуры по приему документов не может превышать 15 минут.
3.2.4. Результатом выполнения данной административной процедуры является прием и регистрация запроса и документов в журнале приема заявлений и передача их руководителю на рассмотрение.
3.3. Рассмотрения запроса Заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. После приема и регистрации запроса Заявителя на оказание муниципальной услуги сотрудник Управления осуществляет сопоставление содержания запроса и приложенных к нему документов на предмет возможности оказания муниципальной услуги.
3.3.2. Проверка содержания запроса Заявителя и приложенных к нему документов осуществляется в день регистрации запроса Заявителя.
3.3.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры рассмотрения запроса является сбор исполнителем, которому поручено рассмотрение запроса, необходимой информации в соответствии с заявлением.
3.3.4. Срок предоставления муниципальной услуги указан в пункте 2.4 настоящего административного регламента.
3.3.5. Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является основанием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. По итогам рассмотрения запроса Заявителя сотрудник Управления готовит письменный ответ Заявителю о предоставлении муниципальной услуги или мотивированный отказ в ее предоставлении.
Письменный ответ должен содержать исчерпывающую информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду и предоставления в собственность, исходящий номер и дату.
3.3.7. Решение о предоставлении муниципальной услуги или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги составляется в двух экземплярах, каждый экземпляр подписывается уполномоченным должностным лицом.
3.4. Предоставление результата муниципальной услуги Заявителю
3.4.1. Ответ о предоставлении муниципальной услуги или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги регистрируется и доводится до Заявителя.
3.4.2. Способ получения результата предоставления муниципальной услуги выбирается Заявителем самостоятельно при обращении за предоставлением муниципальной услуги в Управление в соответствии с пунктом 2.3 настоящего административного регламента.
По обращениям, поступившим по электронной почте, информация о предоставлении муниципальной услуги направляется исключительно на электронный адрес Заявителя, с которого поступил запрос.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется в форме текущего, планового и внепланового контроля.
4.2. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником соответствующего отдела, предоставляющего муниципальную услугу, при непосредственном оказании муниципальной услуги.
4.3. В ходе текущего контроля начальником соответствующего отдела проверяется:
1) соблюдение сроков выполнения административных процедур;
2) последовательность, полнота, результативность действий в рамках осуществления административных процедур;
3) правильность, полнота и достоверность предоставленной Заявителю информации при предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Плановый контроль за соблюдением порядка оказания муниципальных услуг Управлением осуществляется начальником Управления. Плановые контрольные мероприятия за оказанием муниципальной услуги осуществляются не реже двух раз в год.
4.5. Внеплановый контроль за соблюдением порядка оказания муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальную услугу, осуществляется первым заместителем главы администрации округа по развитию территорий и земельно-имущественным отношениям в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае поступления жалоб на действие (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих и работников органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.6. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
1) соблюдение конфиденциальности персональных данных Заявителя,
2) соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги,
3) принятие незаконного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и вручении его лицу, которому отказано в предоставлении муниципальной услуги.
Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.7. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административной процедуры.
Также граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Информация о результатах рассмотрения данных замечаний и предложений доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности общеобразовательного учреждения при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, настоящим административным регламентом, решения и действия (бездействие) Управления, а также его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, если считает, что неправомерными решениями, действиями (бездействием) нарушены его права и свободы.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение, действие (бездействие) Управления, сотрудника, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Орловского муниципального округа Орловской области, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Орловского муниципального округа Орловской области, а также настоящим административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Орловского муниципального округа Орловской области, а также настоящим административным регламентом;
6) требование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Орловского муниципального округа Орловской области;
7) отказ сотрудника Управления в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Орловского муниципального округа Орловской области;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в Управление. Заявитель также вправе направить жалобу непосредственно главе администрации Орловского муниципального округа Орловской области.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействия) Управления, муниципального служащего, сотрудника Управления может быть подана в администрацию Орловского муниципального округа Орловской области лично, направлена по почте или по электронной почте.
5.5. Жалоба может быть подана на личном приеме начальнику Управления. Личный прием Заявителей осуществляется в приемные дни согласно утвержденному графику.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача Заявителем либо его уполномоченным представителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.7. При необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель либо его уполномоченный представитель прилагает к жалобе необходимые документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии.
5.8. В письменной жалобе в обязательном порядке указывается:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя) либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, работника;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Заявитель лично подписывает жалобу и ставит дату. Заявитель вправе в любое время отказаться от поданной жалобы в письменной форме.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если указанные информация и документы не содержат сведения, составляющих государственную или иную охраняемую тайну.
5.10. Жалоба должна быть напечатана или написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных либо оскорбительных выражений.
5.11. Жалобы Заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.12. В случае если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес Заявителя, направившего жалобу, направляется письменное уведомление.
5.13. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Орловского муниципального округа Орловской области;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.15. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, Заявителю в письменной форме (по желанию Заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование уполномоченного органа, должностного лица, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (при наличии) отчество лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о сотруднике, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя и (если имеется) отчество Заявителя, подавшего жалобу;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;
8) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению - информация о действиях Управления, указанная в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги;
9) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения, в том числе в судебном порядке.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и Заявителю дан письменный ответ по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру, о чем уведомляется Заявитель.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.