Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 14 ноября 2022 г. N 3526
Утверждена
постановлением
администрации города Мурманска
от 14 ноября 2022 г. N 3526
Муниципальная программа
города Мурманска "Управление муниципальными финансами" на 2023-2028 годы
Срок реализации: 2023-2028 годы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы - управление финансов администрации города Мурманска.
Паспорт
муниципальной программы города Мурманска "Управление муниципальными финансами" на 2023-2028 годы
Цель программы |
Обеспечение эффективного управления системой муниципальных финансов города Мурманска и повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления |
Перечень подпрограмм и АВЦП |
1. Подпрограмма "Совершенствование организации деятельности органов местного самоуправления" (ответственный исполнитель подпрограммы - управление финансов администрации города Мурманска) |
2. Аналитическая ведомственная целевая программа "Обеспечение эффективного управления муниципальными финансами" (ответственный исполнитель - управление финансов администрации города Мурманска) | |
Сроки и этапы реализации программы |
2023-2028 годы (программа реализуется без разбивки на этапы) |
Финансовое обеспечение программы |
Всего по программе: 2690119,1 тыс. руб., в том числе: местный бюджет (далее - МБ): 2690119,1 тыс. руб., из них 2023 год: 353184,8 тыс. руб.; 2024 год: 433459,0 тыс. руб.; 2025 год: 460446,2 тыс. руб.; 2026 год: 481009,7 тыс. руб.; 2027 год: 481009,7 тыс. руб.; 2028 год: 481009,7 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Реализация мероприятий позволит достичь следующих результатов к 2028 году: - увеличить долю муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации и посетивших мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и обмену опытом, от общего числа запланированных до 100%; - улучшить информационную обеспеченность и материально-техническую оснащенность органов местного самоуправления до 100%; - обеспечить открытость и доступность информации о деятельности муниципальных учреждений и органов местного самоуправления; - повысить качество управления муниципальными финансами; - обеспечить непревышение показателей долговой устойчивости, установленных пунктом 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации для заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости: 1) не более 50% в части объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета; 2) не более 13% в части годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года; 3) не более 5% в части доли расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту вместо "пунктом 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" имеется в виду "статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Ответственный исполнитель программы |
Управление финансов администрации города Мурманска |
Соисполнители программы |
Комитет имущественных отношений города Мурманска (далее - КИО), Совет депутатов города Мурманска (далее - СД), администрация города Мурманска (далее - АГМ), комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска (далее - КСПВООДМ), комитет по культуре администрации города Мурманска (далее - КК), комитет по физической культуре и спорту администрации города Мурманска (далее - КФиС), комитет по образованию администрации города Мурманска (далее - КО), управление финансов администрации города Мурманска (далее - УФ), комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска (далее - КРГХ), комитет по охране здоровья администрации города Мурманска (далее - КОЗ), комитет по строительству администрации города Мурманска (далее - КС), контрольно-счетная палата города Мурманска (далее - КСП), комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска (далее - КГиТР), комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска (далее - КЭР), комитет по жилищной политике администрации города Мурманска (далее - КЖП) |
1. Приоритеты и задачи муниципального управления в сфере реализации муниципальной программы
Управление муниципальными финансами представляет собой важную часть бюджетной политики и определяется состоянием бюджетного процесса, порядком планирования и исполнения бюджета, а также контролем за его исполнением.
Приоритетами муниципального управления являются:
- безусловное исполнение принятых расходных обязательств, приоритизация бюджетных расходов исходя из поставленных целей и задач;
- направление в первоочередном порядке бюджетных ассигнований при формировании бюджета на реализацию национальных и региональных проектов;
- планирование бюджетных расходов с учетом оценки целесообразности и актуальности соответствующих мероприятий;
- эффективное управление муниципальным долгом;
- предупреждение и пресечение нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере путем совершенствования организации внутреннего муниципального финансового контроля и контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд и обеспечения непрерывного процесса систематизации, анализа, обработки и мониторинга результатов проводимых контрольных мероприятий, а также мониторинга своевременного устранения нарушений, выявленных в ходе проведенных контрольных мероприятий, и принятия объектами контроля мер, направленных на их недопущение впредь;
- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления от внедрения информационных технологий.
Основной целью муниципальной программы (далее - Программа) является обеспечение условий для эффективного управления системой муниципальных финансов города Мурманска и повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления.
Для достижения поставленной цели планируется выполнение следующих задач:
- обеспечение эффективного управления муниципальными финансами;
- повышение эффективности управления муниципальным долгом муниципального образования город Мурманск;
- осуществление и совершенствование контрольно-ревизионной работы в следующих направлениях: внутренний муниципальный финансовый контроль, внутренний финансовый контроль, контроль в сфере муниципальных закупок;
- укрепление кадровой основы муниципальной службы путем увеличения уровня профессионализма муниципальных служащих органов местного самоуправления;
- создание условий для стабильного и эффективного функционирования органов местного самоуправления;
- повышение уровня открытости и доступности к проектам принятых нормативно-правовых актов муниципального образования город Мурманск и информации о деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений.
В целях обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования город Мурманск, а также содействия оздоровлению муниципальных финансов утвержден План мероприятий по консолидации бюджетных средств муниципального образования город Мурманск в целях оздоровления муниципальных финансов, направленный на увеличение поступления налоговых и неналоговых доходов, снижение долговой нагрузки и оптимизацию расходов муниципального образования город Мурманск.
В целях осуществления контроля за надлежащим качеством управления муниципальными финансами, обеспечивающего эффективность и результативность использования бюджетных средств и охватывающего все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль), проводится мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств.
Одним из основных инструментов обеспечения экономической и финансовой стабильности является продуманная и взвешенная долговая политика, которая ориентирована на минимизацию долговых обязательств бюджета муниципального образования город Мурманск и расходов на обслуживание муниципального долга. В этих целях ежегодно устанавливается верхний предел муниципального долга и утверждается программа муниципальных внутренних заимствований.
Одним из актуальных вопросов для развития местного самоуправления является уровень профессионализма муниципальных служащих. Современные условия развития общества и государства предъявляют особые требования к муниципальным служащим и прежде всего к их профессионализму и компетентности. Условием развития кадрового потенциала является комплексный и непрерывный процесс профессионального развития муниципальных служащих органов местного самоуправления. В связи с этим на первоочередное место выходит необходимость их систематического дополнительного профессионального обучения по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а также получение новых знаний и опыта посредством участия в семинарах.
Реализация мероприятий Программы способствует формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности.
Не менее важным элементом обеспечения деятельности органов местного самоуправления является автоматизация информационно-аналитической деятельности в муниципальных органах власти.
Для развития системы информационных технологий важно иметь единое информационное пространство, необходимое для повышения надежности хранения аналитических данных, их быстрой доступности, скорости обработки и формирования отчетных форм.
Важным фактором в совершенствовании системы муниципального управления является наличие современного программного обеспечения и оборудования, поэтому нужно планомерно производить его замену и модернизацию. Данная проблема решается поддержанием доли рабочих мест органов местного самоуправления, обеспеченных исправным оборудованием, сертифицированными программно-аппаратными комплексами и антивирусной защитой на 100-процентном уровне. Также имеет значение обеспеченность работников органов местного самоуправления основными средствами и материальными запасами, необходимыми для надлежащего исполнения должностных обязанностей.
Актуальным направлением деятельности государственных и муниципальных органов власти является вертикальное интегрирование государственной автоматизированной информационной системы "Управление" для обеспечения информационно-аналитической поддержки принятия органами власти решений в сфере государственного управления, планирования их деятельности, осуществления мониторинга, анализа и контроля исполнения принятых решений.
Для обеспечения прозрачности и публичности информации о деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений в сети Интернет осуществляется публикация бюджета для граждан, функционирует официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru).
Реализация программных мероприятий производится в соответствии со следующими нормативными правовыми актами в сфере управления муниципальными финансами:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- государственной программой Мурманской области "Финансы", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 776-ПП;
- приказом Минфина России от 03.12.2010 N 552 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2020 N 95 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Принципы контрольной деятельности органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2020 N 100 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Права и обязанности должностных лиц органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и объектов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (их должностных лиц) при осуществлении внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2020 N 208 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Планирование проверок, ревизий и обследований";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2020 N 1095 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1237 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и их должностных лиц";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1478 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, банков, государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ", региональных гарантийных организаций и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений";
- приказом Министерства финансов Мурманской области от 29.12.2014 N 154Н "Об организации проведения регионального мониторинга размещения информации государственными (муниципальными) учреждениями Мурманской области на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru";
- постановлением администрации города Мурманска от 06.07.2022 N 1860 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Мурманска";
- постановлением администрации города Мурманска от 06.09.2013 N 2320 "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами доходов и главными распорядителями бюджетных средств бюджета муниципального образования город Мурманск";
- постановлением администрации города Мурманска от 06.05.2020 N 1122 "Об утверждении Плана мероприятий по консолидации бюджетных средств муниципального образования город Мурманск в целях оздоровления муниципальных финансов";
- постановлением администрации города Мурманска от 15.07.2015 N 1926 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования город Мурманск на долгосрочный период";
- постановлением администрации города Мурманска от 21.02.2020 N 492 "О бюджетном прогнозе муниципального образования город Мурманск на долгосрочный период до 2023 года".
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. Перечень показателей муниципальной программы
N |
Муниципальная программа, подпрограммы, цели, показатели |
Ед. изм. |
Направленность показателя 1 |
Значение показателя |
Соисполнитель, ответственный за достижение показателя |
|||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
|||||
факт |
оценка |
план |
план |
план |
план |
план |
план |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Муниципальная программа города Мурманска "Управление муниципальными финансами" на 2023-2028 годы. Цель муниципальной программы: обеспечение условий для эффективного управления системой муниципальных финансов города Мурманска и повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления |
|||||||||||
0.1 |
Составление проекта бюджета муниципального образования город Мурманск в установленные сроки в соответствии с бюджетным законодательством |
да - 1, нет - 0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
УФ |
0.2 |
Наличие результатов оценки мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета |
да - 1, нет - 0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
УФ |
0.3 |
Количество проверок (ревизий) за соблюдением: - положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; - положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета города, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов; - условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в целях исполнения муниципальных контрактов; - достоверности отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств бюджета, отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета; - законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд |
ед. |
0 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
УФ |
0.4 |
Непревышение показателей долговой устойчивости, установленных пунктом 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации для заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УФ |
|
- объем муниципального долга к общему объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений (безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) |
% |
0 |
16,7 |
не более 50,0 |
не более 50,0 |
не более 50,0 |
не более 50,0 |
не более 50,0 |
не более 50,0 |
не более 50,0 |
|
|
- годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
% |
0 |
7,2 |
не более 13,0 |
не более 13,0 |
не более 13,0 |
не более 13,0 |
не более 13,0 |
не более 13,0 |
не более 13,0 |
|
|
- доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
% |
0 |
0,5 |
не более 5,0 |
не более 5,0 |
не более 5,0 |
не более 5,0 |
не более 5,0 |
не более 5,0 |
не более 5,0 |
|
0.5 |
Размещение сведений о муниципальных учреждениях на официальном сайте в сети Интернет bus.gov.ru |
да - 1, нет - 0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
УФ |
0.6 |
Публикация в сети Интернет бюджета для граждан |
да - 1, нет - 0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
УФ |
1 |
Подпрограмма 1 "Совершенствование организации деятельности органов местного самоуправления". Цель подпрограммы 1: создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Доля муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации и посетивших мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и обмену опытом, от общего числа запланированных |
% |
1 |
99,0 |
97,0 |
98,0 |
99,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
КИО, СД, АГМ, КСПВООДМ, КК, УФ, КРГХ, КСП, КГиТР, КЖП |
1.2 |
Доля приобретенных основных средств и материальных запасов органов местного самоуправления |
% |
1 |
99,8 |
97,0 |
98,0 |
99,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
КИО, СД, АГМ, КСПВООДМ, КК, КФиС, КО, УФ, КРГХ, КОЗ, КС, КСП, КГиТР, КЭР, КЖП |
1.3 |
Реализация Плана мероприятий по консолидации бюджетных средств муниципального образования город Мурманск в целях оздоровления муниципальных финансов |
да - 1, нет - 0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
УФ |
------------------------------
1 Направленность показателя обозначается:
1 - направленность на рост;
-1 - направленность на снижение;
0 - направленность на достижение конкретного значения.
------------------------------
2. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
N |
Подпрограммы, основные мероприятия, проекты |
Срок выполнения |
Соисполнители, участники |
Тип проекта 2 |
Связь с показателями муниципальной программы (наименования показателей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Подпрограмма 1 "Совершенствование организации деятельности органов местного самоуправления" |
2023 - 2028 |
- |
- |
- |
ОМ 1.1 |
Основное мероприятие "Формирование условий для совершенствования организации деятельности органов местного самоуправления" |
2023 - 2028 |
КИО, СД, АГМ, КСПВООДМ, КК, КФиС, КО, УФ, КРГХ, КОЗ, КС, КСП, КГиТР, КЭР, КЖП |
- |
0.1. Составление проекта бюджета муниципального образования город Мурманск в установленные сроки в соответствии с бюджетным законодательством. 0.2. Наличие результатов оценки мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета. 0.3. Количество проверок (ревизий) за соблюдением: - положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; - положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета города, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов; - условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в целях исполнения муниципальных контрактов; - достоверности отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств бюджета, отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета; - законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. 0.4. Непревышение показателей долговой устойчивости, установленных пунктом 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации для заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости (объем муниципального долга к общему объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений (безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц); годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации). 0.5. Размещение сведений о муниципальных учреждениях на официальном сайте в сети Интернет bus.gov.ru. 0.6. Публикация в сети Интернет бюджета для граждан. 1.1. Доля муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации и посетивших мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и обмену опытом, от общего числа запланированных. 1.2. Доля приобретенных основных средств и материальных запасов органов местного самоуправления. 1.3. Реализация Плана мероприятий по консолидации бюджетных средств муниципального образования город Мурманск в целях оздоровления муниципальных финансов |
2 |
Аналитическая ведомственная целевая программа "Обеспечение эффективного управления муниципальными финансами" |
2023 - 2028 |
- |
- |
- |
ОМ 2.1 |
Основное мероприятие "Повышение качества принятия управленческих решений при реализации полномочий в сфере управления финансами" |
2023 - 2028 |
УФ |
- |
- |
------------------------------
2 Региональный проект, муниципальный проект в соответствии с пунктом 1.3 Положения об организации проектной деятельности в администрации города Мурманска, утвержденного постановлением администрации города Мурманска от 30.09.2019 N 3243. Для основных мероприятий графа не заполняется.
------------------------------
3. Перечень мер налогового регулирования (налоговых расходов) в сфере реализации муниципальной программы
N |
Наименование меры |
Объем выпадающих доходов бюджета муниципального образования город Мурманск (тыс. руб.) |
Основание применения меры налогового регулирования |
Цель применения меры, связь с показателями муниципальной программы |
|||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
||||
План/оценка/факт |
План/оценка/факт |
План/оценка/факт |
План/оценка/факт |
План/оценка/факт |
План/оценка/факт |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Подпрограмма 1 "Совершенствование организации деятельности органов местного самоуправления" |
||||||||
1.1 |
Освобождение от уплаты земельного налога органов государственной власти и управлений, органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств областного или местного бюджетов соответственно, в отношении земельных участков, предоставленных для обеспечения их деятельности |
6005,0 |
6005,0 |
6005,0 |
6005,0 |
60005,0 |
6005,0 |
Решение Совета депутатов города Мурманска от 07.11.2005 N 13-159 "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования город Мурманск" |
0.1. Составление проекта бюджета муниципального образования город Мурманск в установленные сроки в соответствии с бюджетным законодательством. Обеспечение эффективного управления системой муниципальных финансов в целях исключения встречных потоков при уплате налога на имущество организаций органами местного самоуправления города Мурманска и земельного налога органами государственной власти Мурманской области |
4. Сведения об объемах финансирования муниципальной программы
N |
Муниципальная программа, соисполнители, подпрограммы |
Период реализации |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
Соисполнители, участники |
|||||||
Год/источник |
Всего |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами" на 2023-2028 годы |
2023 - 2028 |
Всего |
2690119,1 |
353184,8 |
433459,0 |
460446,2 |
481009,7 |
481009,7 |
481009,7 |
КИО, СД, АГМ, КСПВООДМ, КК, КФиС, КО, УФ, КРГХ, КОЗ, КС, КСП, КГиТР, КЭР, КЖП |
МБ |
2690119,1 |
353184,8 |
433459,0 |
460446,2 |
481009,7 |
481009,7 |
481009,7 |
||||
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ВБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
КИО |
2023 - 2028 |
Всего |
26525,4 |
4420,9 |
4420,9 |
4420,9 |
4420,9 |
4420,9 |
4420,9 |
|
МБ |
26525,4 |
4420,9 |
4420,9 |
4420,9 |
4420,9 |
4420,9 |
4420,9 |
||||
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ВБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
СД |
2023 - 2028 |
Всего |
15903,0 |
2759,5 |
2628,7 |
2628,7 |
2628,7 |
2628,7 |
2628,7 |
|
МБ |
15903,0 |
2759,5 |
2628,7 |
2628,7 |
2628,7 |
2628,7 |
2628,7 |
||||
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ВБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
АГМ |
2023 - 2028 |
Всего |
56069,8 |
12926,8 |
8628,6 |
8628,6 |
8628,6 |
8628,6 |
8628,6 |
|
МБ |
56069,8 |
12926,8 |
8628,6 |
8628,6 |
8628,6 |
8628,6 |
8628,6 |
||||
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ВБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
КСПВООДМ |
2023 - 2028 |
Всего |
3223,7 |
558,2 |
533,1 |
533,1 |
533,1 |
533,1 |
533,1 |
|
МБ |
3223,7 |
558,2 |
533,1 |
533,1 |
533,1 |
533,1 |
533,1 |
||||
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ВБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
КК |
2023 - 2028 |
Всего |
2397,2 |
752,2 |
329,0 |
329,0 |
329,0 |
329,0 |
329,0 |
|
МБ |
2397,2 |
752,2 |
329,0 |
329,0 |
329,0 |
329,0 |
329,0 |
||||
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
ВБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
КФиС |
2023 - 2028 |
Всего |
1777,3 |
456,3 |
264,2 |
264,2 |
264,2 |
264,2 |
264,2 |
|
МБ |
1777,3 |
456,3 |
264,2 |
264,2 |
264,2 |
264,2 |
264,2 |
||||
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ВБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
КО |
2023 - 2028 |
Всего |
6620,8 |
1133,3 |
1097,5 |
1097,5 |
1097,5 |
1097,5 |
1097,5 |
|
МБ |
6620,8 |
1133,3 |
1097,5 |
1097,5 |
1097,5 |
1097,5 |
1097,5 |
||||
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ВБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
УФ |
2023 - 2028 |
Всего |
2512015,6 |
318041,8 |
404866,9 |
431854,1 |
452417,6 |
452417,6 |
452417,6 |
|
МБ |
2512015,6 |
318041,8 |
404866,9 |
431854,1 |
452417,6 |
452417,6 |
452417,6 |
||||
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ВБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
КГРХ |
2023 - 2028 |
Всего |
15117,5 |
2893,0 |
2444,9 |
2444,9 |
2444,9 |
2444,9 |
2444,9 |
|
МБ |
15117,5 |
2893,0 |
2444,9 |
2444,9 |
2444,9 |
2444,9 |
2444,9 |
||||
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ВБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
КОЗ |
2023 - 2028 |
Всего |
1361,3 |
225,3 |
227,2 |
227,2 |
227,2 |
227,2 |
227,2 |
|
МБ |
1361,3 |
225,3 |
227,2 |
227,2 |
227,2 |
227,2 |
227,2 |
||||
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ВБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
КС |
2023 - 2028 |
Всего |
5675,4 |
928,9 |
949,3 |
949,3 |
949,3 |
949,3 |
949,3 |
|
МБ |
5675,4 |
928,9 |
949,3 |
949,3 |
949,3 |
949,3 |
949,3 |
||||
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
ВБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
КСП |
2023 - 2028 |
Всего |
9900,8 |
2081,3 |
1563,9 |
1563,9 |
1563,9 |
1563,9 |
1563,9 |
|
МБ |
9900,8 |
2081,3 |
1563,9 |
1563,9 |
1563,9 |
1563,9 |
1563,9 |
||||
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ВБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
КГиТР |
2023 - 2028 |
Всего |
11577,4 |
2106,4 |
1894,2 |
1894,2 |
1894,2 |
1894,2 |
1894,2 |
|
МБ |
11577,4 |
2106,4 |
1894,2 |
1894,2 |
1894,2 |
1894,2 |
1894,2 |
||||
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ВБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
КЭР |
2023 - 2028 |
Всего |
6530,9 |
1330,4 |
1040,1 |
1040,1 |
1040,1 |
1040,1 |
1040,1 |
|
МБ |
6530,9 |
1330,4 |
1040,1 |
1040,1 |
1040,1 |
1040,1 |
1040,1 |
||||
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ВБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
КЖП |
2023 - 2028 |
Всего |
15423,0 |
2570,5 |
2570,5 |
2570,5 |
2570,5 |
2570,5 |
2570,5 |
|
МБ |
15423,0 |
2570,5 |
2570,5 |
2570,5 |
2570,5 |
2570,5 |
2570,5 |
||||
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ВБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1 |
Подпрограмма 1 "Совершенствование организации деятельности органов местного самоуправления" |
2023 - 2028 |
Всего |
228554,7 |
43884,7 |
36934,0 |
36934,0 |
36934,0 |
36934,0 |
36934,0 |
КИО, СД, АГМ, КСПВООДМ, КК, КФиС, КО, УФ, КРГХ, КОЗ, КС, КСП, КГиТР, КЭР, КЖП |
МБ |
228554,7 |
43884,7 |
36934,0 |
36934,0 |
36934,0 |
36934,0 |
36934,0 |
||||
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ВБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 1.1 |
Основное мероприятие "Формирование условий для совершенствования организации деятельности органов местного самоуправления" |
2023 - 2028 |
Всего |
228554,7 |
43884,7 |
36934,0 |
36934,0 |
36934,0 |
36934,0 |
36934,0 |
КИО, СД, АГМ, КСПВООДМ, КК, КФиС, КО, УФ, КРГХ, КОЗ, КС, КСП, КГиТР, КЭР, КЖП |
МБ |
228554,7 |
43884,7 |
36934,0 |
36934,0 |
36934,0 |
36934,0 |
36934,0 |
||||
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ВБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2 |
Подпрограмма 2 "Аналитическая ведомственная целевая программа "Обеспечение эффективного управления муниципальными финансами" |
2023 - 2028 |
Всего |
2461564,4 |
309300,1 |
396525,0 |
423512,2 |
444075,7 |
444075,7 |
444075,7 |
УФ |
МБ |
2461564,4 |
309300,1 |
396525,0 |
423512,2 |
444075,7 |
444075,7 |
444075,7 |
||||
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ВБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 2.1 |
Основное мероприятие "Повышение качества принятия управленческих решений при реализации полномочий в сфере управления финансами" |
2023 - 2028 |
Всего |
2461564,4 |
309300,1 |
396525,0 |
423512,2 |
444075,7 |
444075,7 |
444075,7 |
УФ |
МБ |
2461564,4 |
309300,1 |
396525,0 |
423512,2 |
444075,7 |
444075,7 |
444075,7 |
||||
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ВБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Механизмы управления рисками
N |
Наименование риска |
Ожидаемые последствия |
Меры по предотвращению наступления риска |
Меры реагирования при наличии признаков наступления риска |
Периодичность мониторинга риска |
1 |
Изменения федерального и областного законодательства |
Невозможность реализации предполагаемых мероприятий и недостижение планируемого уровня целевых показателей |
Своевременный мониторинг планируемых изменений в законодательстве |
Внесение изменений в муниципальные нормативно-правовые акты |
Постоянно |
2 |
Несоблюдение условий муниципальных контрактов, несвоевременное или некачественное выполнение исполнителями договорных обязательств |
Своевременное и качественное составление документации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд |
Составление документации с учетом изменений законодательства, корректировка целевых показателей в соответствии с достигнутыми результатами |
Постоянно |
|
3 |
Изменения норм федерального и областного законодательства, влекущие за собой снижение доходов бюджета |
Рост дефицита бюджета, муниципального долга, снижение уровня долговой устойчивости муниципального образования |
Мониторинг показателей в целях недопущения ухудшения показателя долговой устойчивости, установленной пунктом 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации для заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости |
Сокращение расходов |
Постоянно |
6. Сведения об источниках и методике расчета значений показателей муниципальной программы
N |
Наименование показателя |
Единица измерения, временная характеристика 3 |
Алгоритм расчета (формула) |
Базовые показатели (используемые в формуле) |
Метод сбора информации, код формы отчетности 4 |
Дата получения фактических значений показателей |
Ответственный за сбор данных по показателю, субъект статистического учета |
|
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами" |
|
|
|
|
|
|
0.1 |
Составление проекта бюджета муниципального образования город Мурманск в установленные сроки в соответствии с бюджетным законодательством |
да - 1, нет - 0 |
- |
- |
Ведомственные данные (бюджет муниципального образования город Мурманск, утвержденный решением Совета депутатов города Мурманска, опубликованный в официальном источнике) |
год |
УФ |
0.2 |
Наличие результатов оценки мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета |
да - 1, нет - 0 |
- |
- |
Ведомственные данные, (отчет по мониторингу качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами доходов и главными распорядителями бюджетных средств бюджета муниципального образования город Мурманск) |
6 месяцев, 9 месяцев, год |
УФ |
0.3 |
Количество проверок (ревизий) за соблюдением: - положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; - положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета города, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов; - условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в целях исполнения муниципальных контрактов; - достоверности отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств бюджета, отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета; - законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд |
ед./нарастающим итогом |
- |
- |
Отчет о результатах контрольной деятельности органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля утвержден постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 N 1478 |
год |
УФ |
0.4 |
Непревышение показателей долговой устойчивости, установленных пунктом 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации для заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости: |
|
|
|
|
|
|
|
- объем муниципального долга к общему объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений (безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) |
%, ежегодно |
- объем муниципального долга на 1 января отчетного финансового года; - объем доходов бюджета за отчетный финансовый год без учета безвозмездных поступлений (безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) |
Ведомственные данные для расчета плановых показателей: выписка из муниципальной долговой книги, бюджет муниципального образования город Мурманск на текущий финансовый год и на плановый период. Ведомственные данные для расчета фактических показателей: выписка из муниципальной долговой книги, отчет по форме 0503117 |
год |
УФ |
|
|
- годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
%, ежегодно |
- объем платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год; - объем платежей по погашению муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год без учета платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом; - объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за отчетный финансовый год; - объем дотаций, зачисленных в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный финансовый год |
Ведомственные данные для расчета плановых показателей: бюджет муниципального образования город Мурманск на текущий финансовый год и на плановый период. Ведомственные данные для расчета фактических показателей: выписка из муниципальной долговой книги, отчет по форме 0503117 |
год |
УФ |
|
|
- доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
%, ежегодно |
- объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования за отчетный финансовый год; - общий объем расходов местного бюджета за отчетный финансовый год; - объем расходов местного бюджета, осуществленных за счет субвенций, за отчетный финансовый год. Для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществленных за счет субвенций, объему предоставленных местному бюджету субвенций по данным отчета об исполнении местного бюджета |
Ведомственные данные для расчета плановых показателей: бюджет муниципального образования город Мурманск на текущий финансовый год и на плановый период. Ведомственные данные для расчета фактических показателей: отчет по форме 0503117 |
год |
УФ |
|
0.5 |
Размещение сведений о муниципальных учреждениях на официальном сайте в сети Интернет bus.gov.ru |
да - 1, нет - 0 |
- |
- |
Публикация информации о государственных (муниципальных) учреждениях на сайте www.bus.gov.ru |
ежеквартально |
УФ |
0.6 |
Публикация в сети Интернет бюджета для граждан |
да - 1, нет - 0 |
- |
- |
Ведомственные данные: публикация бюджета для граждан на официальном сайте администрации города Мурманска в разделе "Сведения об официальной деятельности управления финансов администрации города Мурманска" |
ежегодно |
УФ |
1 |
Подпрограмма 1 "Совершенствование организации деятельности органов местного самоуправления" |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Доля муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации и посетивших мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и обмену опытом, от общего числа запланированных |
%, нарастающим итогом |
- доля муниципальных служащих, прошедших обучение; - количество муниципальных служащих, прошедших обучение; - количество муниципальных служащих, планирующих пройти обучение |
Отчет по форме 540 "Расходы на организацию профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, а также на подготовку кадров для муниципальной службы" |
6 месяцев, год |
УФ |
|
1.2 |
Доля приобретенных основных средств и материальных запасов органов местного самоуправления |
%, нарастающим итогом |
- фактическое количество приобретенных основных средств и материальных запасов; - количество основных средств и материальных запасов, планируемое к приобретению |
Ведомственные данные (сведения о реализации мероприятий муниципальной программы, предоставленные соисполнителями) |
6 месяцев, 9 месяцев, год |
УФ |
|
1.3 |
Реализация Плана мероприятий по консолидации бюджетных средств муниципального образования город Мурманск в целях оздоровления муниципальных финансов |
да - 1, нет - 0 |
- |
- |
Ведомственные данные (отчет по плану мероприятий по консолидации бюджетных средств муниципального образования город Мурманск в целях оздоровления муниципальных финансов) |
6 месяцев, год |
УФ |
------------------------------
3 Ежегодно, нарастающим итогом, убывающим итогом.
4 Указываются методы: статистическая отчетность, социологический опрос, ведомственные данные, прочие (указать). При наличии утвержденной формы статистического наблюдения приводятся наименования форм. В случае получения фактических значений показателей путем сбора ведомственных данных требуется кратко описать способ и источники получения информации.
------------------------------
7. Порядок взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы
Мониторинг и контроль реализации Программы осуществляется исполнителем программы (УФ), который:
- обеспечивает реализацию основных мероприятий Программы и координирует деятельность соисполнителей Программы;
- осуществляет оценку эффективности и результативности основных мероприятий Программы, их соответствия целевым показателям.
Соисполнители Программы:
- несут ответственность за целевое использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы;
- определяют по согласованию с исполнителем Программы основные мероприятия, показатели Программы и несут ответственность за достижение установленных показателей;
- представляют исполнителю Программы отчет о реализации мероприятий установленной формы в целях обеспечения оперативного мониторинга выполнения Программы в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Управление финансов администрации города Мурманска осуществляет подготовку сводного отчета о реализации Программы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Мурманска, утвержденным постановлением администрации города Мурманска от 06.07.2022 N 1860.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 14 ноября 2022 г. N 3526 "Об утверждении муниципальной программы города Мурманска... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.