Распоряжение Администрации города Челябинска от 10 ноября 2022 г. N 13408
"Об утверждении муниципальной программы "Профилактика наркомании в городе Челябинске"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города Челябинска от 25.09.2013 N 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске":
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Профилактика наркомании в городе Челябинске" (далее - Программа).
2. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города по социальному развитию Авдеева С.А.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2023 года.
Глава города Челябинска |
Н.П. Котова |
Утверждена
распоряжением Администрации города
от 10 ноября 2022 г. N 13408
Паспорт
муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы города по социальному развитию Авдеев С. А. (Управление по делам молодежи Администрации города Челябинска (далее - Управление по делам молодежи), Комитет по делам образования города Челябинска.
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика наркомании в городе Челябинске" от 10.11.2022 N 13408.
Наименование муниципальной программы
"Профилактика наркомании в городе Челябинске" (далее - Программа).
Цель и задачи Программы
Целью Программы является создание условий, направленных на формирование у подрастающего поколения и молодежи города Челябинска осознанного негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств и психотропных веществ и участию в их незаконном обороте.
Задачи Программы:
1) совершенствование организационно-правовых мер противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и психотропными веществами и их незаконному обороту;
2) организация и проведение целенаправленной работы по осуществлению комплексных мер по профилактике наркомании среди различных категорий населения, прежде всего среди подрастающего поколения и молодежи;
3) содействие развитию системы реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества без назначения врача;
4) содействие в реализации мероприятий, направленных на противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
5) организация межведомственного взаимодействия по противодействию распространению наркомании.
Целевые индикаторы и показатели
1. Количество проведенных обучающих семинаров, профилактических тренингов и других мероприятий для работников системы образования, социальной защиты населения, студентов образовательных организаций и других заинтересованных категорий граждан города Челябинска, учреждений по вопросам профилактики химических зависимостей и организации антинаркотической работы в городе Челябинске (единиц) 1:
1) 2023 год - 85;
2) 2024 год - 85;
3) 2025 год - 85.
2. Количество проведенных публичных профилактических антинаркотических, антитабачных мероприятий (единиц) 2:
1) 2023 год - 6;
2) 2024 год - 6;
3) 2025 год - 6.
3. Количество учащихся общеобразовательных организаций, участвующих в профилактических мероприятиях, пропагандирующих здоровый образ жизни, (человек) 3:
1) 2023 год - 12 100;
2) 2024 год - 12 150;
3) 2025 год - 12 200.
4. Количество предоставленных субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики (единиц) 4:
1) 2023 год - 1;
2) 2024 год - 1;
3) 2025 год - 1.
5. Количество граждан, проживающих или зарегистрированных на территории города Челябинска, с впервые выставленным диагнозом наркологического расстройства, связанного с употреблением наркотических и психоактивных веществ, (на 100 тыс. населения) (человек) 5:
1) 2023 год - 32;
2) 2024 год - 32;
3) 2025 год - 32.
6. Количество граждан, проживающих или зарегистрированных на территории города Челябинска, совершивших преступления, находясь в состоянии наркотического или токсического опьянения, (человек) 6:
1) 2023 год - 180;
2) 2024 год - 170;
3) 2025 год - 160.
Характеристика программных мероприятий
Программа включает план мероприятий по следующим разделам:
1. Организационно-правовые меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и психотропными веществами и их незаконному обороту.
2. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику
злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами,
вовлечение подрастающего поколения и молодежи в развивающий досуг, формирование созидательного и социально полезного поведения, мотивацию к ведению здорового образа жизни.
3. Реабилитация и ресоциализация лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества без назначения врача.
4. Пресечение незаконного оборота наркотических средств, а также обеспечение контроля за легальным оборотом наркотических средств.
5. Организация межведомственного взаимодействия по противодействию распространению наркомании.
Сроки реализации Программы
2023-2025 годы.
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы за счет бюджета города Челябинска составляет 6 323,4 тыс. рублей, в том числе:
1) 2023 год - 2 107,8 тыс. рублей;
2) 2024 год - 2 107,8 тыс. рублей;
3) 2025 год - 2 107,8 тыс. рублей.
Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией настоящей Программы, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в ведомственной структуре бюджета города Челябинска по главному распорядителю бюджетных средств, ответственному за реализацию программных мероприятий.
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
За период реализации Программы:
1) проведенные публичные профилактические мероприятия, обучающие семинары, тренинги по вопросам профилактики химических зависимостей и организации антинаркотической работы в городе Челябинске позволят расширить информированность и профессиональные компетенции в области профилактики наркомании у работников муниципальной системы образования, социальной защиты населения, студентов образовательных организаций и других заинтересованных категорий граждан и учреждений города Челябинска;
2) количество учащихся общеобразовательных организаций, участвующих в профилактических мероприятиях, пропагандирующих здоровый образ жизни, составит 36 450 человек;
3) количество предоставленных субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики составит 3 единицы;
4) количество граждан, проживающих или зарегистрированных на территории города Челябинска, с впервые выставленным диагнозом наркологического расстройства, связанного с употреблением наркотических и психоактивных веществ (на 100 тыс. населения), составит 32 человека;
5) количество граждан, проживающих или зарегистрированных на территории города Челябинска, совершивших преступления, находясь в состоянии наркотического или токсического опьянения, уменьшится на 11 %.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. В феврале 2022 года Министерством общественной безопасности Челябинской области было организовано проведение социологического исследования по развитию наркоситуации на территории Челябинской области, в котором приняли участие 3 500 человек в возрасте от 14 лет до 60 лет.
По данным вышеуказанного социологического исследования наиболее эффективными с позиции профилактики наркомании являются меры, направленные на расширение работы с молодежью (15,1 % ответов), а также связанные с ужесточением мер наказания за наркопреступления (14,6 % ответов). Кроме того, отмечена значимость принудительного лечения наркопотребителей (10,4 % ответов), организации физкультурных и спортивных мероприятий (10,2 % ответов), проведения лекций и бесед в образовательных организациях (9,6 % ответов).
2. Целенаправленная комплексная работа, направленная на стабилизацию наркоситуации на территории города Челябинска, позволила приобрести опыт межведомственного взаимодействия между субъектами профилактики, а также сформировать методическую, материально-техническую базу и кадровый потенциал. Вместе с тем, современная наркоситуация в городе Челябинске характеризуется сохранением негативных тенденций в сфере незаконного оборота и употребления наркотиков, что в сочетании с низкой мотивацией наркозависимых лиц к лечению, недостаточно развитой системой комплексной реабилитации больных наркоманией, нестабильной социально-экономической обстановкой оказывают негативное влияние на наркоситуацию в городе. Потребление наркотиков сопровождается отравлениями наркотическими средствами, в том числе с летальным исходом.
3. По данным Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Челябинская областная клиническая наркологическая больница" по итогам 2021 года под диспансерным наблюдением состоит 7 550 человек (в 2020 году - 7 492 человека), из них с диагнозом "наркомания" - 3 502 человека (в 2020 году - 3 389 человек), "алкоголизм" - 4 001 человек (в 2020 году - 4 051 человек), "токсикомания" - 47 человек (в 2020 году - 52 человека).
4. Настоящая Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с наркоманией затрагивает практически все сферы жизни общества и предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на профилактику наркомании и противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории города Челябинска, а также формирование у подрастающего поколения и молодежи осознанного негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств и психотропных веществ и участию в их незаконном обороте.
5. Программа разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации, целями и задачами, установленными Стратегией государственной антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 года,
утвержденной Указом Президента Российский Федерации от 23.11.2020 N 733, а также Стратегией социально-экономического развития города Челябинска на период до 2035 года, утвержденной решением Челябинской городской Думы от 29.06.2021 N 20/2.
6. Программа реализуется заказчиком - координатором и соисполнителями Программы в рамках полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и предусмотренных соответствующими учредительными документами.
II. Основные цель и задачи Программы
7. Цель Программы - создание условий, направленных на формирование у подрастающего поколения и молодежи города Челябинска осознанного негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств и психотропных веществ и участию в их незаконном обороте.
8. Задачи Программы:
1) совершенствование организационно-правовых мер противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и психотропными веществами и их незаконному обороту;
2) организация и проведение целенаправленной работы по осуществлению комплексных мер по профилактике наркомании среди различных категорий населения, прежде всего среди подрастающего поколения и молодежи;
3) содействие развитию системы реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества без назначения врача;
4) содействие в реализации мероприятий, направленных на противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
5) организация межведомственного взаимодействия по противодействию распространению наркомании.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
9. В ходе реализации программных мероприятий:
1) количество обучающих семинаров, профилактических тренингов и других мероприятий для работников системы образования, социальной защиты населения, студентов образовательных организаций и других заинтересованных категорий граждан города Челябинска, учреждений по вопросам профилактики химических зависимостей и организации антинаркотической работы в городе Челябинске составит 255 единиц;
2) количество проведенных публичных профилактических антинаркотических, антитабачных мероприятий составит 18 единиц;
3) количество учащихся общеобразовательных организаций, участвующих в профилактических мероприятиях, пропагандирующих здоровый образ жизни, составит 36 450 человек;
4) количество предоставленных субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики составит 3 единицы;
5) количество граждан, проживающих или зарегистрированных на территории города Челябинска, с впервые выставленным диагнозом наркологического расстройства, связанного с употреблением наркотических и психоактивных веществ, (на 100 тыс. населения), составит 32 человека;
6) количество граждан, проживающих или зарегистрированных на территории города Челябинска, совершивших преступления, находясь в состоянии наркотического или токсического опьянения, составит 510 человек.
10. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе следующих целевых индикаторов и показателей:
1) количество проведенных обучающих семинаров, профилактических тренингов и других мероприятий для работников системы образования, социальной защиты населения, студентов образовательных организаций и других заинтересованных категорий граждан города Челябинска, учреждений по вопросам профилактики химических зависимостей и организации антинаркотической работы в городе Челябинске (единиц):
1) 2023 год - 85;
2) 2024 год - 85;
3) 2025 год - 85;
2) количество проведенных публичных профилактических антинаркотических, антитабачных мероприятий (единиц):
1) 2023 год - 6;
2) 2024 год - 6;
3) 2025 год - 6;
3) количество учащихся общеобразовательных организаций, участвующих в профилактических мероприятиях, пропагандирующих здоровый образ жизни, (человек):
1) 2023 год - 12 100;
2) 2024 год - 12 150;
3) 2025 год - 12 200;
4) количество предоставленных субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики (единиц):
1) 2023 год - 1;
2) 2024 год - 1;
3) 2025 год - 1;
5) количество граждан, проживающих или зарегистрированных на территории города Челябинска, с впервые выставленным диагнозом наркологического расстройства, связанного с употреблением наркотических и психоактивных веществ, (на 100 тыс. населения) (человек):
1) 2023 год - 32;
2) 2024 год - 32;
3) 2025 год - 32;
6) количество граждан, проживающих или зарегистрированных на территории города Челябинска, совершивших преступления, находясь в состоянии наркотического или токсического опьянения, (человек):
1) 2023 год - 180;
2) 2024 год - 170;
3) 2025 год - 160.
IV. План мероприятий Программы
11. План мероприятий Программы приведен в приложении к настоящей Программе.
12. Финансирование Программы направлено:
1) на осуществление организационно-правовых мер противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и психотропными веществами, а также их незаконному обороту - 2 409,0 тыс. рублей;
2) организацию и проведение мероприятий, направленных на профилактику злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами, вовлечение подрастающего поколения и молодежи в развивающий досуг, формирование созидательного и социально полезного поведения, мотивацию к ведению здорового образа жизни - 3 914,4 тыс. рублей;
3) реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества без назначения врача, - 0,0 тыс. рублей;
4) пресечение незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров - 0,0 тыс. рублей;
5) организацию межведомственного сотрудничества, направленного на повышение эффективности антинаркотической деятельности - 0,0 тыс. рублей.
V. Сроки реализации Программы
13. Реализация Программы рассчитана на 2023-2025 годы.
VI. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
14. Социальные и экономические последствия реализации Программы представляются, прежде всего в уменьшении негативных финансовых, социальных, медицинских и других последствий от распространения наркомании, в том числе в снижении социальной напряженности среди жителей города Челябинска и уменьшении расходов на лечение и реабилитацию лиц, страдающих наркоманией.
15. В результате реализации Программы на территории города Челябинска планируется создать условия, направленные на формирование у подрастающего поколения и молодежи города Челябинска осознанного негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств и психотропных веществ и участию в их незаконном обороте.
16. Обеспечение финансирования мероприятий Программы осуществляется в пределах выделяемых бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год. Объемы финансирования Программы могут корректироваться с учетом возможностей бюджета города Челябинска на соответствующий год.
17. Общий объем финансирования Программы за счет бюджета города Челябинска составляет 6 323,4 тыс. рублей, в том числе:
1) 2023 год - 2 107,8 тыс. рублей;
2) 2024 год - 2 107,8 тыс. рублей;
3) 2025 год - 2 107,8 тыс. рублей.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
18. В качестве одного из инструментов эффективности расходования бюджетных средств, как составной части эффективности деятельности органов местного самоуправления города Челябинска, является принятие муниципальных программ.
19. Система оценки вклада Программы в достижение стратегической цели состоит из следующих мероприятий:
1) подготовка отчетов, докладов по выполнению запланированных программных мероприятий и степени достижения установленных целевых индикаторов и показателей;
2) проведение совещаний, заседаний, рабочих групп по оценке выполнения программных мероприятий с последующей выработкой решений по устранению ошибок и недочетов.
20. Плановая реализация программных мероприятий позволит достичь ожидаемых конечных результатов реализации Программы, осуществить целевое использование бюджетных средств в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств.
21. Регулярно проводимая оценка эффективности реализации настоящей Программы дает возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств города Челябинска, результатами реализации Программы, степенью приближения к цели, степенью позитивного воздействия на социально-экономическое развитие города Челябинска.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
22. Управление реализацией Программы предполагается осуществлять посредством следующего комплекса организационно-управленческих мероприятий:
1) определение перечня программных мероприятий;
2) выделение бюджетных средств на реализацию программных мероприятий;
3) организация контроля за сроками и качеством реализации программных мероприятий.
23. Заказчиком - координатором Программы является Управление по делам молодежи.
Соисполнители Программы - структурные подразделения аппарата, отраслевые (функциональные) органы Администрации города Челябинска, а также правоохранительные и контрольно-надзорные органы города Челябинска и Челябинской области (по согласованию), которые представляют заказчику - координатору Программы предложения по уточнению показателей эффективности реализации программных мероприятий на соответствующий год.
24. Заказчик - координатор Программы:
1) несет ответственность за реализацию и конечные результаты реализации Программы;
2) уточняет с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых
средств целевые индикаторы и показатели ожидаемых результатов реализации мероприятий Программы;
3) осуществляет подготовку информации о ходе выполнения программных
мероприятий и направляет ее в Комитет финансов города Челябинска в срок
до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев). По итогам года направляет в Комитет финансов города Челябинска обобщенную информацию о достижении целевых индикаторов и показателей в ходе исполнения программных мероприятий, а также сведения об эффективности использования средств бюджета города Челябинска.
25. Соисполнители Программы (структурные подразделения аппарата, отраслевые (функциональные), органы Администрации города Челябинска) направляют заказчику - координатору Программы отчет о реализации программных мероприятий в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первый квартал, первое полугодие, 9 месяцев, 12 месяцев).
26. Внесение изменений в Программу осуществляется в порядке, установленном правовыми актами Администрации города Челябинска.
--------------------------------
1 - показатель формируется ежеквартально в соответствии со сведениями Управления по делам молодежи, Комитета по делам образования города Челябинска;
2 - показатель формируется ежеквартально в соответствии со сведениями Управления по делам молодежи;
3 - показатель формируется ежеквартально в соответствии со сведениями Комитета по делам образования города Челябинска
4 - показатель формируется ежеквартально в соответствии со сведениями Управления по делам молодежи;
5 - показатель формируется по итогам года в соответствии со сведениями Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Челябинская областная клиническая наркологическая больница";
6 - показатель формируется ежеквартально в соответствии со сведениями Управления МВД России по г. Челябинску.
Заместитель Главы города |
С.А. Авдеев |
Приложение
к муниципальной программе
"Профилактика наркомании
в городе Челябинске"
План
мероприятий муниципальной программы "Профилактика наркомании в городе Челябинске"
N п/п |
Наименование объекта, мероприятия |
Срок сдачи объекта, проведения мероприятия (год) |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание, (исполнители, соисполнители) |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города Челябинска |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
I. Организационно-правовые меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и психотропными веществами и их незаконному обороту | |||||||||||
1. |
Организация и проведение обучающих семинаров для специалистов органов местного самоуправления и правоохранительных органов
по вопросам совершенствования деятельности в сфере профилактики наркомании |
2023 -2025 |
без финансирования |
|
|
|
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Челябинская областная клиническая наркологическая больница" (по согласованию) (далее - ГБУЗ "ЧОКНБ"), Комитет по делам образования города Челябинска, УМВД России по г. Челябинску (по согласованию), Муниципальное бюджетное учреждение "Центр профилактического сопровождения "КОМПАС" города Челябинска (далее - МБУ "ЦПС "КОМПАС" |
||||
2. |
Организация и проведение обучающих семинаров, профилактических тренингов и других мероприятий для работников системы образования, социальной защиты населения, студентов образовательных организаций и других заинтересованных категорий граждан города Челябинска, учреждений по вопросам профилактики химических зависимостей и организации антинаркотической работы в городе Челябинске |
2023 |
803,0 |
- |
- |
803,0 |
- |
475 |
0707 85001М4310611 |
241 |
МБУ "ЦПС "КОМПАС" |
2024 |
803,0 |
- |
- |
803,0 |
- |
475 |
0707 85001М4310 611 |
241 |
|||
2025 |
803,0 |
- |
- |
803,0 |
- |
475 |
0707 85001М4310 611 |
241 |
|||
3. |
Оказание организационной и методической поддержки молодежным группам, объединениям, некоммерческим организациям, деятельность которых направлена на формирование здорового образа жизни и вовлечение подрастающего поколения и молодежи в антинаркотическую волонтерскую деятельность |
2023 -2025 |
без финансирования |
|
|
|
Управление по делам молодежи Администрации города Челябинска (далее - УДМ), МБУ "ЦПС "КОМПАС", Управление по взаимодействию с общественными объединениями Администрации города Челябинска |
||||
Итого по разделу I |
2023 -2025 |
2 409,0 |
- |
- |
2 409,0 |
- |
|
|
|
|
|
в том числе по годам: |
2023 |
803,0 |
- |
- |
803,0 |
- |
|
|
|
|
|
2024 |
803,0 |
- |
- |
803,0 |
- |
|
|
|
|
||
2025 |
803,0 |
- |
- |
803,0 |
- |
|
|
|
|
||
II. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами, вовлечение подрастающего поколения и молодежи в развивающий досуг, формирование созидательного и социально полезного поведения, мотивацию к ведению здорового образа жизни | |||||||||||
4.
|
Организация и проведение публичных профилактических антинаркотических, антитабачных мероприятий |
2023 |
664,8 |
- |
- |
664,8 |
- |
475 |
0707 85002М4310 611 |
241 |
УДМ, МБУ "ЦПС "КОМПАС" |
2024 |
664,8 |
- |
- |
664,8 |
- |
475 |
0707 85002М4310611 |
241 |
|||
2025 |
664,8 |
- |
- |
664,8 |
- |
475 |
0707 85002М4310 611 |
241 |
|||
5. |
Организация процедуры тестирования обучающихся общеобразовательных организаций города Челябинска на предмет употребления наркотических средств |
2023 -2025 |
без финансирования |
|
|
|
|
Комитет по делам образования города Челябинска, ГБУЗ "ЧОКНБ" (по согласованию) |
|||
6. |
Организация и проведение профилактических мероприятий учреждениями культуры и спорта |
2023 -2025 |
без финансирования |
|
|
|
Управление культуры Администрации города Челябинска, учреждения культурно-досугового типа, Муниципальное казенное учреждение культуры "Централизованная система детских библиотек" города Челябинска, Управление по физической культуре и спорту Администрации города Челябинска |
||||
7. |
Организация досуговой деятельности подрастающего поколения и молодежи, в том числе из "группы риска" на спортивных дворовых площадках по месту жительства граждан, проведение тренировок по общей и специальной физической подготовке |
2023 -2025 |
без финансирования |
|
|
|
Управление по физической культуре и спорту Администрации города Челябинска |
||||
8. |
Организация и проведение профилактических мероприятий образовательными организациями города Челябинска |
2023 |
290,0 |
- |
- |
290,0 |
- |
473 |
0703, 0707 85002М4230, 85002М4320, 612,622, 611 |
241 |
Комитет по делам образования города Челябинска |
2024 |
290,0 |
- |
- |
290,0 |
- |
473 |
0703, 0707 85002М4230, 85002М4320, 612,622, 611 |
241 |
|||
2025 |
290,0 |
- |
- |
290,0 |
- |
473 |
0703, 0707 85002М4230, 85002М4320, 612,622, 611 |
241 |
|||
9. |
Организация и проведение обучающих семинаров для работников системы образования по вопросам раннего выявления лиц, злоупотребляющих психоактивными веществами |
2023 |
50,0 |
- |
- |
50,0 |
- |
473 |
0703 85002М4230 612, 611 |
241 |
Комитет по делам образования города Челябинска |
2024 |
50,0 |
- |
- |
50,0 |
- |
473 |
0703 85002М4230 612, 611 |
241 |
|||
2025 |
50,0 |
- |
- |
50,0 |
- |
473 |
0703 85002М4230 612, 611 |
241 |
|||
10.
|
Предоставление субсидий некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики, направленных на формирование здорового образа жизни и профилактику наркомании |
2023 |
300,0 |
- |
- |
300,0 |
- |
475 |
0707 85002М4310 633 |
246 |
УДМ |
2024 |
300,0 |
- |
- |
300,0 |
- |
475 |
0707 85002М4310633 |
246 |
|||
2025 |
300,0 |
- |
- |
300,0 |
- |
475 |
0707 85002М4310 633 |
246 |
|||
11. |
Информационная поддержка мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, информирование населения города Челябинска об оперативно-профилактических операциях антинаркотической направленности, текущей ситуации, связанной с незаконным оборотом наркотиков |
2023 -2025 |
без финансирования |
|
|
|
Управление информационной политики Администрации города Челябинска, УМВД России по г. Челябинску (по согласованию) |
||||
12. |
Размещение профилактических информационных материалов на свободных конструкциях и экранах, расположенных на территории города Челябинска |
2023 -2025 |
без финансирования |
|
|
|
Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска |
||||
Итого по разделу II |
2023 -2025 |
3 914,4 |
- |
- |
3 914,4 |
- |
|
|
|
|
|
в том числе по годам: |
2023 |
1 304,8 |
- |
- |
1 304,8 |
- |
|
|
|
|
|
2024 |
1 304,8 |
- |
- |
1 304,8 |
- |
|
|
|
|
||
2025 |
1 304,8 |
- |
- |
1 304,8 |
- |
|
|
|
|
||
III. Реабилитация и ресоциализация лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества без назначения врача | |||||||||||
13. |
Консультирование социальными и медицинскими психологами, психиатрами-наркологами родителей и их детей, употребляющих наркотические вещества |
2023 -2025 |
без финансирования |
|
|
|
МБУ "ЦПС "КОМПАС", ГБУЗ "ЧОКНБ" (по согласованию) |
||||
14. |
Осуществление государственно-частного партнерства в сфере реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества без назначения врача |
2023 -2025 |
без финансирования |
|
|
|
УМВД России по г. Челябинску (по согласованию), Автономная некоммерческая организация Центр реабилитации "ОНИС" (по согласованию) (далее - АНО Центр реабилитации "ОНИС") |
||||
15. |
Мониторинг наркологической обстановки по взрослому и детско-подростковому населению города Челябинска, а также отравлений наркотическими средствами на территории города Челябинска |
2023 -2025 |
без финансирования |
|
|
|
ГБУЗ "ЧОКНБ" (по согласованию) |
||||
16. |
Организация и проведение мероприятий в рамках комплексной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств и психотропных веществ |
2023 -2025 |
без финансирования |
|
|
|
МБУ "ЦПС "КОМПАС" |
||||
17. |
Организация и проведение профилактической работы о медицинских, социальных и правовых последствиях потребления наркотиков с лицами, содержащимися в специальных приемниках для содержания лиц, арестованных в административном порядке по линии незаконного оборота наркотиков |
2023 -2025 |
без финансирования |
|
|
|
УМВД России по г. Челябинску (по согласованию), АНО Центр реабилитации "ОНИС" (по согласованию), МБУ "ЦПС "КОМПАС" |
||||
18. |
Осуществление взаимодействия с некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность по социальной реабилитации наркозависимых, по содействию трудоустройству граждан, проходящих либо завершивших курс реабилитации |
2023 -2025 |
без финансирования |
|
|
|
Областное казенное учреждение Центр занятости населения города Челябинска (по согласованию) |
||||
Итого по разделу III |
2023 -2025 |
без финансирования |
|
|
|
|
|||||
IV. Пресечение незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров | |||||||||||
19. |
Проведение оперативно-розыскных мероприятий, направленных на противодействие контрабанде, сбыту наркотических средств, организованной преступности, а также выявление правонарушений в сфере легального оборота наркотических средств, перекрытие каналов их утечки |
2023 -2025 |
без финансирования |
|
|
|
УМВД России по г. Челябинску (по согласованию) |
||||
20. |
Проведение межведомственных оперативно-профилактических акций и мероприятий, направленных на получение фактов произрастания дикорастущих наркосодержащих растений и местах их незаконного культивирования |
2023 -2025 |
без финансирования |
|
|
|
УМВД России по г. Челябинску (по согласованию) |
||||
Итого по разделу IV |
2023 -2025 |
без финансирования |
|
|
|
|
|||||
V. Межведомственное сотрудничество, направленное на повышение эффективности антинаркотической деятельности | |||||||||||
21. |
Осуществление деятельности межведомственной комиссии по профилактике наркомании при Администрации города Челябинска |
2023 -2025 |
без финансирования |
|
|
|
УДМ, УМВД России по г. Челябинску (по согласованию) |
||||
22. |
Проведение оценки соблюдения требований действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей и технического регулирования при обороте продукции, используемой потребителями наркотиков для достижения опьянения, схожего с наркотическим, в части предоставления потребителю необходимой и достоверной информации о продавце продукта, продукте, наличия товаросопроводительных документов |
2023 -2025 |
без финансирования |
|
|
|
Управление Роспотребнадзора по Челябинской области (по согласованию), УМВД России по г. Челябинску (по согласованию), Управление по торговле и услугам Администрации города Челябинска |
||||
Итого по разделу V |
2023 -2025 |
без финансирования |
|
|
|
|
|||||
Всего по Программе |
2023 -2025 |
6 323,4 |
- |
- |
6 323,4 |
- |
|
|
|
|
|
в том числе по годам: |
2023 2024 2025 |
2 107,8 2 107,8 2 107,8 |
- - - |
- - - |
2 107,8 2 107,8 2 107,8 |
- - - |
|
|
|
|
|
из них по кодам: |
2023 2024 2025 |
1 767,8 1 767,8 1 767,8 |
- - - |
- - - |
1 767,8 1 767,8 1 767,8 |
- - - |
475 |
|
|
|
|
2023 2024 2025 |
340,0 340,0 340,0 |
- - - |
- - - |
340,0 340,0 340,0 |
- - - |
473 |
|
|
|
Заместитель Главы города |
С.А. Авдеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 10 ноября 2022 г. N 13408 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика наркомании в городе Челябинске"
Вступает в силу с 1 января 2023 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации города Челябинска http://cheladmin.ru 11 ноября 2022 г.
Распоряжением Администрации города Челябинска от 17 января 2024 г. N 327 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации города Челябинска от 23 ноября 2023 г. N 16275
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2023 г.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 8 сентября 2023 г. N 12364
Изменения вступают в силу с 8 сентября 2023 г.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 14 апреля 2023 г. N 4922
Изменения вступают в силу с 14 апреля 2023 г.