Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Ефремов
от 14.11.2022 N 1803
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление гражданам по договору купли-продажи
освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире" (далее - административный регламент, муниципальная услуга соответственно) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования город Ефремов (далее - администрация) при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. В качестве заявителей при получении муниципальной услуги могут выступать физические лица.
От имени граждан в предоставлении муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
Требования к порядку информирования
о порядке предоставления муниципальной услуги
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении администрации муниципального образования город Ефремов, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте муниципального образования город Ефремов: efremov.tularegion.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт муниципального образования), на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Региональный портал), МФЦ.
Место нахождения администрации муниципального образования город Ефремов: Тульская область, г. Ефремов, ул. Свердлова, д. 43.
Почтовый адрес: 301840, Тульская область, г. Ефремов, ул. Свердлова, д. 43.
Адрес электронной почты: adm.efremov@tularegion.ru
График работы администрации (структурных подразделений администрации муниципального образования город Ефремов):
понедельник, вторник, среда, четверг с 09.00 до 18.00,
пятница с 09.00 до 17.00,
обед с 13.00 до 13.48.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон комитета: (48741) 6-08-12, 8 (48741) 6-08-66.
Место нахождения ГБУ ТО "МФЦ": 301840, Тульская область, г. Ефремов, ул. Красная площадь д. 1.
Почтовый адрес: 301840, Тульская область, г. Ефремов, ул. Красная площадь д. 1.
График работы МФЦ:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 20.00,
суббота с 09.00 до 16.00,
Выходной день - воскресенье.
Справочный телефон: 8-800-450-00-71
Адрес официального сайта МФЦ: mfc71.ru
4. Информация о месте нахождения и графике работы администрации, справочные телефоны, адреса официального сайта, а также электронной почты и формы обратной связи размещены на официальном сайте муниципального образования, на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр)".
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить, обратившись в администрацию:
по почте;
по электронной почте;
посредством факсимильной связи;
по телефону;
при личном обращении.
5. Заявителям предоставляется следующая информация:
о месте нахождения, почтовом адресе администрации, номерах телефонов должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, графике работы администрации;
о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядке их представления;
об административных процедурах предоставления муниципальной услуги;
о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия);
о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица администрации, а также принимаемого им решения в процессе предоставления муниципальной услуги;
об адресах официальных сайтов администрации, адресе электронной почты администрации.
6. Указанная информация, а также текст настоящего Административного регламента размещаются:
на официальном сайте администрации;
на информационных стендах в администрации.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
7. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
При ответах на обращения специалисты администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультацию при устном обращении специалист администрации осуществляет не более 15 минут.
Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:
для ответа требуется более продолжительное время;
заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя, и специалист администрации не имеет возможности отказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.
8. Время ожидания в очереди для получения от специалиста администрации информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги даются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления письменного обращения.
С момента приема заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
10. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация муниципального образования город Ефремов.
Результат предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление Заявителю по договору купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире;
- отказ в предоставлении Заявителю по договору купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире.
Предоставление Муниципальной услуги завершается:
- заключением договора купли-продажи жилого помещения;
- выдачей (направлением) Заявителю извещения об отказе в предоставлении Заявителю освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору купли-продажи.
12. При подаче заявления на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в личный кабинет на РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
13. Вместе с результатом предоставления муниципальной услуги заявителю в личный кабинет на РПГУ направляется уведомление о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе в Администрации.
14. Для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе заявитель в уведомлении выбирает подходящий ему способ.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе
с учетом необходимости обращения в организации,
участвующие в предоставлении муниципальной услуги,
срок выдачи (направления) документов, являющихся
результатом предоставления муниципальной услуги
15. Срок предоставления муниципальной услуги - 180 календарных дней со дня регистрации запроса.
Нормативно правовые акты, регулирующие
предоставление муниципальной услуги
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
- Жилищным кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 годя N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 годя N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
- Решение Собрания депутатов муниципального образования город Ефремов от 23.12.2015 N 17-148 "О размерах учетной нормы площади жилого помещения, нормы предоставления площади жилого помещения";
- Уставом муниципального образования город Ефремов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления
17. 1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту или заявление в электронном виде, отправленное с РПГУ;
2) копии документов, удостоверяющих личность Заявителя и членов его семьи, признанных таковыми на территории Российской Федерации (при личном обращении или через многофункциональный центр; в случае представления документов в электронной форме через ЕПГУ направление указанного документа не требуется);
3) Копия свидетельства о заключении брака, копия судебного решения о признании членом семьи, о вселении (если таковые имеются);
4) Копия свидетельства о рождении на каждого несовершеннолетнего члена семьи, копия свидетельства о перемене имени (данные сведения администрация может получить в Едином государственном реестре записей акта гражданского состояния);
5) Письменные отказы остальных нанимателей, собственников и совершеннолетних членов их семей данной квартиры, от права выкупа, имеющих равные права с Заявителем на приобретение по договору купли-продажи данного помещения (если таковые имеются);
6) Доверенность на осуществление действий от имени Заявителя, оформленная в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, или нотариально заверенная копия такой доверенности в случае, если от имени Заявителя действует его представитель по доверенности;
7) В случае, если для предоставления Муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги Заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
18. Заявление и прилагаемые документы, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента, направляются (подаются) в администрацию следующими способами:
при посещении администрации; МФЦ;
почтовым отправлением;
посредством РПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления Тульской области и иных организаций и
которые заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
19. Для предоставления муниципальной услуги документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
2) справка из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности (Тульский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"), о наличии (отсутствии) у гражданина-заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории г. Тулы и Тульской области;
3) Технический план ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" на приобретаемое изолированное жилое помещение;
4) Справка из органа учета (органа местного самоуправления, уполномоченного на признание граждан малоимущими и нуждающимися в жилом помещении по договору социального найма, принятие их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях) об отсутствии указанных граждан в данной квартире.
5) Выписка из домовой книги (на заявителя и в отношении всех жильцов и собственников, проживающих в квартире);
6) Копия лицевого счета по месту жительства (на заявителя и в отношении всех жильцов и собственников, проживающих в квартире);
7) Сведения о государственной регистрации рождения на каждого несовершеннолетнего члена семьи, перемене имени содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.
20. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Документы, указанные в подпункте 1 п. 19, заявитель самостоятельно может получить в Росреестре.
Документы, указанные в подпунктах 2, 3 п. 19, заявитель самостоятельно может получить в Тульском филиале ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
Документы, указанные в подпунктах 4, 5, 6 п. 19, заявитель самостоятельно может получить в администрации.
21. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
22. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
2) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
3) представленные заявителем документы утратили силу на момент обращения за услугой;
4) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) Представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
6) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на РПГУ;
7) Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя;
8) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
23. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления;
- изолированные комнаты в коммунальных квартирах находятся в домах, признанных аварийными и подлежащими сносу;
- изолированные комнаты в коммунальных квартирах находятся в домах, находящихся на капитальном ремонте, в санитарно-защитных зонах промышленных предприятий, относящихся к специализированному жилищному фонду;
- если заявитель обеспечен общей площадью жилого помещения более 9 кв. м на одного члена семьи (учетной нормы для признания нуждающимся в жилом помещении).
- документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на причину отказа.
24. Во всех перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно, посредством электронной почты или уведомлением в личный кабинет на РПГУ.
25. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной
услуги, в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги
26. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления настоящей услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не требуются.
Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление муниципальной услуги
27. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги или при
получении результата предоставления муниципальной услуги
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
29. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления в документах внутреннего делопроизводства.
30. При подаче заявления на РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный специалист регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Администрацией электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и
мультимедийной информации о порядке предоставления
муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности
для инвалидов указанных объектов в соответствии
с законодательством Российской Федерации
о социальной защите инвалидов
31. Центральный вход в здание администрации муниципального образования город Ефремов должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
32. В помещении должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
1) текст настоящего административного регламента;
2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
3) перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
33. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.
34. На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
3) времени перерыва на обед, технического перерыва.
35. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации и посетителей.
36. Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
37. Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.
38. Для инвалидов и других маломобильных групп граждан должны быть предусмотрены:
1) возможность беспрепятственного входа в учреждения и выхода из них;
2) содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в учреждение и выходе из него;
3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью должностных лиц учреждения;
4) возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью должностных лиц учреждения, предоставляющих услуги;
5) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения;
6) обеспечение допуска в учреждение, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильными группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными
лицами при предоставлении муниципальной услуги и их
продолжительность, возможность получения муниципальной
услуги в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг, возможность либо
невозможность получения муниципальной услуги в любом
территориальном подразделении органа, предоставляющего
муниципальную, по выбору заявителя (экстерриториальный
принцип), возможность получения информации о ходе
предоставления муниципальной услуги, в том числе с
использованием информационно-коммуникационных технологий
39. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) полнота информирования граждан;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
6) соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
7) отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
40. Заявителю предоставляется возможность обращения за получением муниципальной услуги в электронной форме посредством РПГУ.
41. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на РПГУ
42. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием РПГУ.
43. Предоставление муниципальной услуги возможно в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
44. В случае подачи заявления посредством РПГУ выдача результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе возможна в администрации муниципального образования город Ефремов.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень
оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок
45. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель вправе обратиться в администрацию посредством почтовой связи либо лично с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту.
Срок рассмотрения заявлений об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления.
Срок регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок составляет 1 рабочий день со дня его поступления.
Документ, выдаваемый в результате предоставления муниципальной услуги, в который внесены исправления, вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения об исправлении допущенных опечатки и (или) ошибки.
Основанием для отказа в исправлении опечаток и ошибок является их отсутствие в документе, выдаваемом в результате предоставлении муниципальной услуги. Уведомление об отсутствии опечатки и (или) ошибки вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе в исправлении опечатки и (или) ошибки.
Порядок выдачи дубликата документа, выданного
по результатам предоставления муниципальной
услуги, в том числе исчерпывающий перечень
оснований для отказа в выдаче этого дубликата.
46. В случае если выданный в результате предоставления муниципальной услуги документ утрачен заявителем, заявитель вправе обратиться в администрацию посредством почтовой связи либо лично с заявлением о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложению N 5 к административному регламенту.
Срок рассмотрения заявлений о выдаче дубликата, выданного в результате предоставления муниципальной услуги документа, составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления.
Срок регистрации заявления о выдаче дубликата, выданного в результате предоставления муниципальной услуги документа, составляет 1 рабочий день со дня его поступления.
Дубликат документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги, вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки такого дубликата.
Основанием для отказа в выдаче дубликата документа, выданного в результате предоставлении муниципальной услуги, является его отсутствие в делах администрации. Уведомление об отказе в выдаче дубликата вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе в выдаче дубликата.
Порядок оставления запроса заявителя о
предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.
47. Заявитель вправе обратиться в администрацию посредством почтовой связи либо лично с заявлением об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения по форме согласно приложению N 6 к административному регламенту.
Срок рассмотрения заявления об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения, составляет 3 рабочих дня со дня поступления заявления.
Срок регистрации заявления об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения, составляет 1 рабочий день со дня его поступления.
Уведомление об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки такого уведомления.
Способ (способы) направления заявителю документов (информации),
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
48. Документы (информация), являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги направляются заявителю одним из следующих способов:
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
в виде бумажного документа, который направляется администрацией заявителю посредством почтового отправления с уведомлением;
в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется администрацией заявителю посредством электронной почты;
в виде электронного документа, который направляется администрацией заявителю посредством электронной почты.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме
49. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием РПГУ:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.
50. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" без необходимости подачи запроса в какой-либо иной форме.
51. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пунктах 17, 19 настоящего Административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых в Администрацию, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе. Все документы должны быть отсканированы в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо). При направлении в электронной форме заявления и прилагаемых к нему документов отправитель несет ответственность за соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа на бумажном носителе.
52. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
53. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на РПГУ получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
54. Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
Перечень административных процедур
55. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления с пакетом документов с целью предоставления муниципальной услуги;
- запрос в Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
- рассмотрение представленных документов Жилищной комиссией для установления права на предоставление муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении (подготовка проекта решения Собрания депутатов муниципального образования город Ефремов) либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление заявителя о принятом решении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- сдача на регистрацию договора купли-продажи в МФЦ.
Порядок осуществления запроса в электронной форме,
в том числе с использованием РПГУ, официального сайта
муниципального образования, отдельных
административных процедур
56. Сведения о муниципальной услуге размещаются на РПГУ в порядке, установленном Правилами размещения в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
57. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ без необходимости подачи запроса в какой-либо иной форме.
На РПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Прием и регистрация заявления с пакетом документов
с целью предоставления муниципальной услуги
58. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги.
59. Специалист, ответственный за прием, проверку и регистрацию заявления в ходе личного приема:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя (его представителя).
2) осуществляет проверку представленных документов на предмет оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента и документов (если заявитель предоставил документы).
60. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, ответственный специалист в течение 5 минут с момента окончания проверки представленного заявления возвращает его заявителю с разъяснением причин отказа в приеме заявления. В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки на месте заявителю выдается письменный отказ (при необходимости) в приеме документов.
Максимальный срок выполнения данного административного действия - 1 календарный день.
61. В день регистрации заявления ответственный специалист передает его в соответствии с существующими правилами документооборота главе администрации (уполномоченному лицу).
62. Глава администрации (уполномоченное лицо) не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления в соответствии с существующими правилами документооборота дает поручение о рассмотрении представленных документов начальнику комитета по жизнеобеспечению администрации.
63. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и представленных документов, определение сотрудника администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
64. Максимальный срок выполнения административного действия - 2 календарных дня со дня приема заявления.
Запрос в Систему межведомственного
электронного взаимодействия (СМЭВ)
65. Основанием для начала данной административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента.
66. Ответственный специалист в течение одного рабочего дня со дня регистрации запроса заявителя готовит и отправляет межведомственные запросы указанных документов (информации) в соответствующие органы.
67. В течение одного рабочего дня со дня получения документов (информации) по каналам межведомственного взаимодействия, ответственный специалист распечатывает указанные документы на бумажном носителе и приобщает дополнительно к документам, поданным заявителем. Заявление и документы передаются в комиссию по жилищным вопросам (далее - Комиссия).
68. Результатом данной административной процедуры является получение документов (информации), указанных в пункте 19 настоящего административного регламента.
69. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является автоматическая электронная регистрация в СМЭВ полученных ответов на запрос, а также распечатанные на бумажном носителе ответы на запрос.
Рассмотрение представленных документов
Жилищной комиссией для установления права
на предоставление муниципальной услуги
70. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов согласно перечням пунктов 17, 19 настоящего регламента, поступление документов на Жилищную комиссию.
71. Комиссией устанавливается наличие или отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги на основании представленных документов.
Решение Комиссии в день заседания Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.
Срок рассмотрения документов на Комиссии не более 30 минут на одно заявление.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать один день.
Принятие решения о предоставлении (подготовка
проекта решения Собрания депутатов муниципального
образования город Ефремов) либо отказе в
предоставлении муниципальной услуги
72. Согласно решению Комиссии, специалист Комитета за подписью главы администрации муниципального образования город Ефремов готовит письмо в Собрание депутатов муниципального образования город Ефремов, о рассмотрении вопроса о предоставлении гражданину жилого помещения по договору купли-продажи.
73. На очередном заседание Собрания депутатов муниципального образования город Ефремов принимается решение о предоставлении гражданину жилого помещения по договору купли-продажи либо отказ.
74. В случаях, перечисленных в п. 23 настоящего Регламента, на основании решения Комиссии, должностное лицо:
- подготавливает мотивированный отказ;
- направляет отказ на подпись заместителю главы администрации по жизнеобеспечению муниципального образования город Ефремов;
- регистрирует отказ в отделе по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования город Ефремов в системе АСЭД.
75. В случае, принятия решения Собрания депутатов муниципального образования город Ефремов о предоставлении гражданину жилого помещения по договору купли-продажи, должностное лицо Комитета готовит уведомление о принятом решении, регистрирует в отделе по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования город Ефремов в системе АСЭД.
Уведомление заявителя о принятом решении либо
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
76. Подписанное и зарегистрированное уведомление о предоставлении гражданину жилого помещения по договору купли-продажи либо отказ в предоставлении гражданину жилого помещения по договору купли-продажи в системе АСЭД не позднее чем через три рабочих дня после подписания и регистрации, направляется специалистом отдела по делопроизводству и контролю Заявителю почтовым отправлением или посредством электронной почты или уведомлением на региональном портале, либо выдается специалистом комитета Заявителю с фиксацией личной подписью Заявителя на 2-м экземпляре уведомления.
77. Результатом предоставления административной процедуры является направление (выдача) уведомления или отказа заявителю.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать пять дней.
Сдача на регистрацию договора купли-продажи в МФЦ
78. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет 2-х экземпляров решения Собрания депутатов муниципального образования город Ефремов
Специалист Комитета осуществляет подготовку договора купли-продажи находящихся в муниципальной собственности, освободившихся изолированных комнат. Срок подготовки договора купли-продажи не более 3 рабочих дней.
79. После подготовки договора купли-продажи находящихся в муниципальной собственности, освободившихся изолированных комнат специалист Комитета уведомляет по телефону заявителя о времени прибытия в МФЦ для подписания и сдачи на регистрацию договора купли-продажи.
Результатом предоставления административной процедуры является заключение договора купли-продажи жилого помещения.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений Административного регламента иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к
предоставлению муниципальной услуги, а также
принятием решений ответственными лицами
80. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе их исполнения решений, осуществляют глава администрации (лицо, его замещающее).
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Ефремов при предоставлении муниципальной услуги.
81. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль над их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдением законности.
82. Специалист, ответственный за консультирование и информирование заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
83. Специалист, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
84. Специалист, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности, указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
- за своевременность и качество проводимых проверок по представленным заявителем сведениям;
- за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего административного регламента;
- за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
85. Специалист, ответственный за принятие решений о выдаче разрешения на снос, обрезку, пересадку и посадку зеленых насаждений и газонов на территории муниципального образования город Ефремов, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования проекта разрешения, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
86. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
87. По результатам осуществления текущего контроля в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Тульской области виновные лица несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
88. При осуществлении контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, глава администрации муниципального образования город Ефремов может проводить плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
89. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
90. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации, но не реже двух раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
91. Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению главы администрации муниципального образования или при наличии жалоб на исполнение регламента. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказов главы администрации.
92. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц за
решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
93. Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в его должностном регламенте (инструкции) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с должностными инструкциями и законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля над предоставлением муниципальной
услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
94. Контроль над предоставлением муниципальной услуги может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
Граждане, их объединения и организации имеют право на предусмотренные действующим законодательством формы контроля деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги.
Для проведения проверок создается комиссия, в состав которой включаются представители администрации.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
действий (бездействия) и решений должностных
лиц Администрации, осуществляемых (принятых) в
ходе предоставления муниципальной услуги
Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе предоставления муниципальной услуги
95. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) ответственных должностных лиц в соответствии с законодательством.
96. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
- при личном приеме заявителя;
- по почте;
- по электронной почте;
- через федеральный либо региональный портал;
- через многофункциональный центр.
Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
97. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования по предоставлению муниципальной услуги является решение и действие (бездействие) ответственных должностных лиц.
98. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Органы государственной власти и должностные
лица, которым может быть адресована жалоба
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
99. Уполномоченным органом на рассмотрение жалоб является Администрация МО.
100. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, муниципального служащего, должностного лица Администрации при предоставлении муниципальной услуги подается главе администрации муниципального образования город Ефремов.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
101. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассмотревшее жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной (муниципальной) услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной (муниципальной) услуги.
2) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящей главе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящей главой, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.
Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ
102. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ЕПГУ, РПГУ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по почте, электронной почте, по телефону, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц
103. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
104. Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на ЕПГУ, РПГУ.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление гражданам по договору
купли-продажи освободившихся жилых
помещений в коммунальной квартире"
Главе администрации муниципального
образования город Ефремов
(либо в многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг)
Заявление
о предоставлении по договору
купли-продажи жилого помещения
Заявитель:
Ф.И.О. ____________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность:
наименование ____________ серия _______ N __________
когда выдан __________
кем выдан _________________________________________________________
место регистрации, контактный телефон ______________________________
__________________________________________________________________Прошу предоставить мне освободившуюся комнату жилой площадью ______
кв. м в коммунальной квартире N ______ дома N _______ корпуса ______ по ул.________________________________________________________________
по договору купли-продажи, так как я и члены моей семьи обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления.
Общая площадь, занимаемая Заявителем и членами его семьи ____ кв. м.
Члены семьи, зарегистрированные по адресу заявителя:
1. ______________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., дата и место рождения, паспортные данные
__________________________________________________________________
или данные свидетельства о рождении для несовершеннолетних, СНИЛС каждого члена семьи)
2. ______________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., дата и место рождения, паспортные данные
__________________________________________________________________
или данные свидетельства о рождении для несовершеннолетних, СНИЛС каждого члена семьи)
3. ______________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., дата и место рождения, паспортные данные
__________________________________________________________________
или данные свидетельства о рождении для несовершеннолетних, СНИЛС каждого члена семьи)
4. ______________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., дата и место рождения, паспортные данные
__________________________________________________________________
или данные свидетельства о рождении для несовершеннолетних, СНИЛС каждого члена семьи)
5. ______________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., дата и место рождения, паспортные данные
__________________________________________________________________
или данные свидетельства о рождении для несовершеннолетних, СНИЛС каждого члена семьи)
К заявлению прилагаются документы:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Мы, _____________________________________________________ (И.О. Фамилия)
(подпись)
_________________________________________________________ (И.О. Фамилия)
(подпись)
________________________________________________________ (И.О. Фамилия)
(подпись)
________________________________________________________ (И.О. Фамилия)
(подпись)
________________________________________________________ (И.О. Фамилия)
(подпись)
даем бессрочное и безотзывное согласие на обработку в установленном порядке уполномоченными органами администрации муниципального образования город Ефремов всех наших персональных данных в целях подтверждения права Заявителя на предоставление ему по договору купли-продажи освободившегося жилого помещения, на проверку указанных в заявлении сведений и на запрос необходимых для рассмотрения заявления документов.
Подпись заявителя:
_________________________________________________
"__" __________ 20___ г.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление гражданам по договору
купли-продажи освободившихся жилых
помещений в коммунальной квартире"
Форма решения
об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления услуги/об отказе в предоставлении услуги
Кому _______________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя
________________________________________
почтовый индекс, адрес)
Администрация муниципального образования город Ефремов на Ваше обращение сообщает: по результатам рассмотренного заявления от ____________________ N ____________________принято решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги/об отказе в предоставлении услуги по следующим основаниям: __________________________________________
_____________________________________________________________.
Разъяснения причин отказа: _______________________________
Дополнительно информируем: _____________________________
|
|
|
должность |
|
Ф.И.О. |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление гражданам по договору
купли-продажи освободившихся жилых
помещений в коммунальной квартире"
О даче согласия на продажу недвижимого
имущества, находящегося в муниципальной собственности
муниципального образования город Ефремов
Рассмотрев обращение администрации муниципального образования город Ефремов о даче согласия на продажу недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Ефремов, на основании ст. 59 п. 3 Жилищного кодекса Российской Федерации и заявления _________________ в соответствии со ст. 125, 215 Гражданского кодекса РФ, Уставом муниципального образования город Ефремов, Собрание представителей решило:
1. Дать согласие администрации муниципального образования город Ефремов на продажу ______________________ следующего муниципального недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Ефремов:
- жилой комнаты, площадью ________ этаж ____, расположенной по адресу: _____________, кадастровый номер ______________, стоимостью __________ руб. (_______________ рублей), на основании отчета независимого оценщика ________________;
При продаже указанного имущества установить договорную цену не ниже ___________ руб. (_____________ рублей).
2. Администрации муниципального образования город Ефремов оформить сделку купли-продажи в установленном порядке и зарегистрировать переход права собственности на продаваемое недвижимое имущество в Ефремовском отделе регистрации Управления Федеральной регистрационной службы.
3. Решение вступает в силу со дня его принятия.
Глава
муниципального образования
город Ефремов ФИО
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление гражданам по договору
купли-продажи освободившихся жилых
помещений в коммунальной квартире"
Форма заявления
об исправления допущенных опечаток
и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах
Главе администрации муниципального
образования город Ефремов
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
(в заявлении указываются для физического лица:
Ф.И.О., реквизиты документа, удостоверяющего
личность, место проживания,
для юридического лица: наименование, ИНН,
ОГРН, место нахождения; адрес для отправки
корреспонденции, контактный телефон,
адрес электронной почты)
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и (или)
ошибок в выданных документах
Прошу исправить следующие допущенные опечатки и (или) ошибки в
__________________________________________________________________:
Наименование и реквизиты выданного документа
__________________________________________________________________
(выявленные опечатки и (или) ошибки в выданном документе)
__________________________________________________________________.
(должность заявителя) (подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя)
М.П. (при наличии)
"__" __________ 20__ г.
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление гражданам по договору
купли-продажи освободившихся жилых
помещений в коммунальной квартире"
Форма заявления
о выдаче дубликата документа, выданного в
результате предоставления муниципальной услуги
Главе администрации муниципального образования
город Ефремов _______________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
(в заявлении указываются для физического лица:
Ф.И.О., реквизиты документа, удостоверяющего личность,
место проживания,
для юридического лица: наименование, ИНН, ОГРН,
место нахождения; адрес для отправки корреспонденции,
контактный телефон, адрес электронной почты)
Заявление
о выдаче дубликата документа, выданного в
результате предоставления муниципальной услуги
Прошу выдать дубликат следующего документа:
__________________________________________________________________:
наименование и реквизиты выданного документа
_________________________________________________________________
(должность заявителя) (подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя)
М.П. (при наличии)
"__" __________ 20__ г.
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление гражданам по договору
купли-продажи освободившихся жилых
помещений в коммунальной квартире"
Форма заявления
об оставлении запроса о предоставлении
муниципальной услуги без рассмотрения
Главе администрации муниципального
образования город Ефремов
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
(в заявлении указываются для физического лица:
Ф.И.О., реквизиты документа, удостоверяющего
личность, место проживания,
для юридического лица: наименование, ИНН,
ОГРН, место нахождения;
адрес для отправки корреспонденции, контактный
телефон, адрес электронной почты)
Заявление
Об оставлении запроса о предоставлении
муниципальной услуги без рассмотрения
Прошу оставить без рассмотрения поданное мной заявление:
__________________________________________________________________:
дата документа и содержание
____________________________________________________________________
(должность заявителя) (подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя)
М.П. (при наличии)
"__" __________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Ефремов Ефремовского района Тульской области от 14 ноября 2022 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.