Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Самарской области
от 22.11.2022 N 1027
Перечень
мероприятий государственной программы Самарской области "Развитие торговли и потребительского рынка в Самарской области" на 2020-2025 годы
N |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Исполнители мероприятия |
Срок реализации, годы |
Объем финансирования по годам, млн. рублей |
Показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий) |
||||||
Всего |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
Цель: создание благоприятных условий для развития многоформатной инфраструктуры торговли и общественного питания, а также эффективной защиты прав потребителей в Самарской области | |||||||||||
Задача 1. Формирование современной инфраструктуры розничной торговли и повышение территориальной доступности торговых объектов для населения Самарской области | |||||||||||
1.1. |
Проведение мониторинга обеспеченности населения Самарской области площадями торговых объектов с выявлением проблемных зон |
Министерство промышленности и торговли Самарской области (далее - Минпромторг СО), органы местного самоуправления в Самарской области (по согласованию) |
2020-2025 |
В рамках финансирования основной деятельности |
Доля муниципальных образований Самарской области, в которых достигнуты установленные нормативы минимальной обеспеченности населения Самарской области площадью стационарных торговых объектов (кв. метров на 1 тыс. человек), в общем количестве муниципальных образований Самарской области; доля муниципальных образований Самарской области, в которых достигнуты установленные нормативы минимальной обеспеченности населения Самарской области нестационарными торговыми объектами, в том числе мобильными торговыми объектами, по продаже продовольственных товаров и сельскохозяйственной продукции (количество объектов на 10 тыс. человек), в общем количестве муниципальных образований Самарской области; доля муниципальных образований Самарской области, в которых достигнуты установленные нормативы минимальной обеспеченности населения Самарской области нестационарными торговыми объектами, в том числе мобильными торговыми объектами, по продаже продукции общественного питания (количество объектов на 10 тыс. человек), в общем количестве муниципальных образований Самарской области |
||||||
1.2. |
Развитие торговли в формате нестационарных торговых объектов |
Минпромторг СО, органы местного самоуправления в Самарской области (по согласованию) |
2020-2025 |
В рамках финансирования основной деятельности |
Доля муниципальных образований Самарской области, в которых достигнуты установленные нормативы минимальной обеспеченности населения Самарской области нестационарными торговыми объектами, в том числе мобильными торговыми объектами, по продаже продовольственных товаров и сельскохозяйственной продукции (количество объектов на 10 тыс. человек), в общем количестве муниципальных образований Самарской области; доля муниципальных образований Самарской области, в которых достигнуты установленные нормативы минимальной обеспеченности населения Самарской области нестационарными торговыми объектами, в том числе мобильными торговыми объектами, по продаже продукции общественного питания (количество объектов на 10 тыс. человек), в общем количестве муниципальных образований Самарской области; доля мест, включенных в схему размещения нестационарных торговых объектов по заявлениям субъектов малого и среднего предпринимательства, в общем количестве мест, заявленных на включение в схему |
||||||
1.3. |
Организация проведения закрытых по составу участников аукционов на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта |
Минпромторг СО, органы местного самоуправления в Самарской области (по согласованию) |
2020-2025 |
В рамках финансирования основной деятельности |
Доля муниципальных образований Самарской области, в которых достигнуты установленные нормативы минимальной обеспеченности населения Самарской области нестационарными торговыми объектами, в том числе мобильными торговыми объектами, по продаже продовольственных товаров и сельскохозяйственной продукции (количество объектов на 10 тыс. человек), в общем количестве муниципальных образований Самарской области; общее количество заключенных договоров на размещение нестационарных торговых объектов в соответствии с частью 8.1 статьи 5 Закона Самарской области от 05.07.2010 N 76-ГД "О государственном регулировании торговой деятельности на территории Самарской области" |
||||||
1.4. |
Развитие нового формата ярмарочной торговли в Самарской области под региональным брендом "Ярмарка вкусов" |
Минпромторг СО |
2020-2025 |
В рамках финансирования основной деятельности |
Количество организованных ярмарок под региональным брендом "Ярмарка вкусов" на территории Самарской области |
||||||
1.5. |
Содействие в развитии каналов прямого доступа потребителя к сельхозпродукции |
Минпромторг СО |
2020-2025 |
В рамках финансирования основной деятельности |
Количество ярмарок, организованных на территории Самарской области |
||||||
1.6. |
Мониторинг проведения мероприятий по пресечению нелегальной торговой деятельности с учетом существующих схем размещения нестационарных торговых объектов |
Минпромторг СО, органы местного самоуправления в Самарской области (по согласованию) |
2020-2025 |
В рамках финансирования основной деятельности |
Доля муниципальных образований Самарской области, в которых выполнены мероприятия по пресечению нелегальной торговой деятельности с учетом существующих схем размещения нестационарных торговых объектов, в общем количестве муниципальных образований Самарской области |
||||||
1.7. |
Мониторинг своевременности внесения органами местного самоуправления в Самарской области информации в систему государственного информационного обеспечения в области торговой деятельности в Российской Федерации |
Минпромторг СО, органы местного самоуправления в Самарской области (по согласованию) |
2020-2025 |
В рамках финансирования основной деятельности |
Доля муниципальных образований Самарской области, своевременно разместивших информацию в системе государственного информационного обеспечения в области торговой деятельности в Российской Федерации, в общем количестве муниципальных образований Самарской области |
||||||
Задача 2. Развитие сферы общественного питания в Самарской области | |||||||||||
2.1. |
Проведение гастрономических мероприятий под брендом "Ярмарка вкусов" |
Минпромторг СО |
2020-2025 |
В рамках финансирования основной деятельности |
Количество проведенных гастрономических мероприятий под брендом "Ярмарка вкусов" |
||||||
2.2. |
Содействие в развитии летних веранд и мобильных объектов общественного питания |
Минпромторг СО |
2020-2025 |
В рамках финансирования основной деятельности |
Количество летних веранд и мобильных объектов общественного питания, действующих на территории Самарской области |
||||||
Задача 3. Повышение конкурентоспособности товаров местного производства | |||||||||||
3.1. |
Организация образовательного проекта по обучению местных товаропроизводителей навыкам и технологиям продаж своей продукции "Школа ретейла" |
Минпромторг СО |
2020-2025 |
В рамках финансирования основной деятельности |
Количество мероприятий по обучению местных товаропроизводителей навыкам и технологиям продаж своей продукции "Школа ретейла" |
||||||
3.2. |
Продвижение и повышение конкурентоспособности местной продукции, маркированной региональной товарной символикой "Самарский продукт" |
Минпромторг СО |
2020-2025 |
В рамках финансирования основной деятельности |
Количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", включенных в реестр выданных свидетельств о присвоении региональной символики товарам, производимым на территории Самарской области |
||||||
3.3. |
Организация и проведение мероприятий Самарского торгового конгресса |
Минпромторг СО |
2022-2025 |
В рамках финансирования основной деятельности |
Количество участников мероприятий Самарского торгового конгресса |
||||||
3.4. |
Информационно-организационная поддержка интернет-площадок, содействующих продвижению товаров, производимых под региональной символикой "Самарский продукт", "Сделано в Самарской области" |
Минпромторг СО |
2020-2025 |
В рамках финансирования основной деятельности |
Степень выполнения плана мероприятий по информационно-организационной поддержке интернет-площадок, содействующих продвижению товаров, производимых под региональной символикой "Самарский продукт", "Сделано в Самарской области" |
||||||
3.5. |
Разработка дизайна и создание сайта "Самарский продукт" |
Минпромторг СО |
2021 |
0,188 |
|
0,188 |
|
|
|
|
Наличие сайта "Самарский продукт" |
3.6. |
Выполнение научно-исследовательской работы "Исследование ярмарочной формы торговли как инструмента стимулирования производителей к реализации продуктов питания на организованных торговых площадях" |
Минпромторг СО |
2022 |
2,1 |
|
|
2,1 |
|
|
|
Количество выполненных научно-исследовательской# работ, направленных на исследование ярмарочной формы торговли как инструмента стимулирования производителей к реализации продуктов питания на организованных торговых площадях |
Задача 4. Реализация комплекса мер по совершенствованию системы защиты прав потребителей в Самарской области, в том числе путем повышения уровня их правовой грамотности и информированности по вопросам защиты прав потребителей | |||||||||||
4.1. |
Повышение доступности правовой и экспертной помощи для потребителей, в том числе создание эффективной системы оперативного обмена информацией в сфере защиты прав потребителей, включая информирование потребителей о качестве предлагаемых товаров, работ и услуг |
Минпромторг СО |
2020-2025 |
В рамках финансирования основной деятельности |
Количество публикаций и сообщений в средствах массовой информации, направленных на повышение потребительской грамотности; количество распространенных печатных информационных материалов (листовок, буклетов, памяток, брошюр, плакатов), направленных на повышение потребительской грамотности |
||||||
4.2. |
Проведение заседаний Координационного совета при Губернаторе Самарской области по вопросам защиты прав потребителей на территории Самарской области |
Минпромторг СО |
2020-2025 |
В рамках финансирования основной деятельности |
Количество проведенных заседаний Координационного совета при Губернаторе Самарской области по вопросам защиты прав потребителей на территории Самарской области |
||||||
4.3. |
Информирование населения и хозяйствующих субъектов по вопросам обязательной маркировки товаров средствами идентификации посредством официальных ресурсов министерства промышленности и торговли Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
Минпромторг СО |
2021-2025 |
В рамках финансирования основной деятельности |
Количество публикаций по вопросам обязательной маркировки товаров средствами идентификации на официальных ресурсах министерства промышленности и торговли Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
||||||
|
Итого по государственной программе |
|
|
2,288 |
|
0,188 |
2,1 |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.