Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 22.11.2022 N 1027
Перечень
тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области "Развитие торговли и потребительского рынка в Самарской области" на 2020-2025 годы
N |
Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения тактического показателя (индикатора) по годам |
||||||
Отчет 2019 |
Отчет 2020 |
Оценка 2021 |
Плановый период (прогноз) |
||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
Цель: создание благоприятных условий для развития многоформатной инфраструктуры торговли и общественного питания, а также эффективной защиты прав потребителей в Самарской области | |||||||||
Задача 1. Формирование современной инфраструктуры розничной торговли и повышение территориальной доступности торговых объектов для населения Самарской области | |||||||||
1. |
Доля муниципальных образований Самарской области, в которых достигнуты установленные нормативы минимальной обеспеченности населения Самарской области площадью стационарных торговых объектов (кв. метров на 1 тыс. человек), в общем количестве муниципальных образований Самарской области |
% |
91,9 |
91,9 |
94,6 |
94,6 |
97,3 |
97,3 |
100 |
2. |
Доля муниципальных образований Самарской области, в которых достигнуты установленные нормативы минимальной обеспеченности населения Самарской области нестационарными торговыми объектами, в том числе мобильными торговыми объектами, по продаже продовольственных товаров и сельскохозяйственной продукции (количество объектов на 10 тыс. человек), в общем количестве муниципальных образований Самарской области |
% |
48,6 |
56,8 |
56,8 |
62,2 |
62,2 |
64,9 |
67,6 |
3. |
Доля муниципальных образований Самарской области, в которых достигнуты установленные нормативы минимальной обеспеченности населения Самарской области нестационарными торговыми объектами, в том числе мобильными торговыми объектами, по продаже продукции общественного питания (количество объектов на 10 тыс. человек), в общем количестве муниципальных образований Самарской области |
% |
54,1 |
59,5 |
59,5 |
59,5 |
62,2 |
62,2 |
64,9 |
4. |
Доля мест, включенных в схему размещения нестационарных торговых объектов по заявлениям субъектов малого и среднего предпринимательства, в общем количестве мест, заявленных на включение в схему |
% |
- |
- |
40,9 |
41,5 |
42,9 |
43,1 |
43,3 |
5. |
Общее количество заключенных договоров на размещение нестационарных торговых объектов в соответствии с частью 8.1 статьи 5 Закона Самарской области от 05.07.2010 N 76-ГД "О государственном регулировании торговой деятельности на территории Самарской области" |
единиц |
- |
- |
40 |
60 |
70 |
80 |
100 |
6. |
Количество организованных ярмарок под региональным брендом "Ярмарка вкусов" на территории Самарской области |
единиц |
2 |
2 |
5 |
9 |
11 |
13 |
15 |
7. |
Количество ярмарок, организованных на территории Самарской области |
единиц |
202 |
279 |
235 |
240 |
242 |
244 |
245 |
8. |
Доля муниципальных образований Самарской области, в которых выполнены мероприятия по пресечению нелегальной торговой деятельности с учетом существующих схем размещения нестационарных торговых объектов, в общем количестве муниципальных образований Самарской области |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
9. |
Доля муниципальных образований Самарской области, своевременно разместивших информацию в системе государственного информационного обеспечения в области торговой деятельности в Российской Федерации, в общем количестве муниципальных образований Самарской области |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Задача 2. Развитие сферы общественного питания в Самарской области |
||||||||
10. |
Количество проведенных гастрономических мероприятий под брендом "Ярмарка вкусов" |
единиц |
2 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
11. |
Количество летних веранд и мобильных объектов общественного питания, действующих на территории Самарской области |
единиц |
- |
10 |
13 |
15 |
17 |
19 |
20 |
Задача 3. Повышение конкурентоспособности товаров местного производства | |||||||||
12. |
Количество мероприятий по обучению местных товаропроизводителей навыкам и технологиям продаж своей продукции "Школа ретейла" |
единиц |
1 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
13. |
Количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", включенных в реестр выданных свидетельств о присвоении региональной символики товарам, производимым на территории Самарской области |
единиц |
89 |
149 |
210 |
360 |
460 |
560 |
660 |
14. |
Количество участников мероприятий Самарского торгового конгресса |
человек |
- |
- |
- |
170 |
200 |
250 |
300 |
15. |
Степень выполнения плана мероприятий по информационно-организационной поддержке интернет-площадок, содействующих продвижению товаров, производимых под региональной символикой "Самарский продукт", "Сделано в Самарской области" |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
16. |
Наличие сайта "Самарский продукт" 1 |
0 - нет 1 - да |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
17. |
Количество выполненных научно-исследовательской# работ, направленных на исследование ярмарочной формы торговли как инструмента стимулирования производителей к реализации продуктов питания на организованных торговых площадях |
единица |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
Задача 4. Реализация комплекса мер по совершенствованию системы защиты прав потребителей в Самарской области, в том числе путем повышения уровня их правовой грамотности и информированности по вопросам защиты прав потребителей | |||||||||
18. |
Количество публикаций и сообщений в средствах массовой информации, направленных на повышение потребительской грамотности |
единиц |
550 |
570 |
590 |
600 |
610 |
620 |
650 |
19. |
Количество распространенных печатных информационных материалов (листовок, буклетов, памяток, брошюр, плакатов), направленных на повышение потребительской грамотности |
единиц |
1700 |
1800 |
1900 |
2000 |
2100 |
2200 |
2300 |
20. |
Количество проведенных заседаний Координационного совета при Губернаторе Самарской области по вопросам защиты прав потребителей на территории Самарской области |
единиц |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
21. |
Количество публикаций по вопросам обязательной маркировки товаров средствами идентификации на официальных ресурсах министерства промышленности и торговли Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
единиц |
- |
- |
25 |
35 |
50 |
55 |
60 |
1 В случае проведения соответствующего мероприятия и наличия подтверждающего документа тактический показатель (индикатор) считать исполненным на 100%, в противном случае считать тактический показатель (индикатор) неисполненным.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 22 ноября 2022 г. N 1027 "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.