Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 10. Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами
Прогнозные значения предельных тарифов определены по аналогии с установлением тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с Основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами", с учетом прогнозных показателей, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, а также объема необходимых капитальных вложений в строительство, реконструкцию, выведение из эксплуатации объектов обработки, обезвреживания, захоронения отходов.
Прогнозные значения предельных тарифов были рассчитаны на основе следующих параметров:
1) тарифы действующих объектов размещения и обработки отходов приняты на уровне тарифов, установленных департаментом тарифного регулирования Томской области. Если тариф устанавливался на кубический метр принимаемых отходов, то перевод показателей объема в показатели массы производился по плотности, учтенной департаментом тарифного регулирования при установлении тарифов;
2) капитальные затраты на строительство/реконструкцию объектов определены оценочно на основании укрупненных нормативов цены строительства, а при их отсутствии на основании проектов-аналогов (см. раздел 9);
3) эксплуатационные затраты для новых объектов обращения с отходами, рассчитаны по средним удельным затратам (на тонну фактической мощности), принятым при расчете тарифов департаментом тарифного регулирования Томской области (при наличии установленного тарифа для аналогичных объектов), либо по удельным показателям согласно проектам-аналогам;
4) затраты на транспортирование отходов определены на основании объёма транспортной работы, рассчитанной с помощью электронной модели территориальной схемы обращения с отходами и удельной стоимости тонно-километра, исходя из объёма затрат на транспортирование, принятым органом регулирования тарифов при расчёте единых тарифов региональных операторов;
5) собственные расходы регионального оператора приняты на уровне 10% от необходимой валовой выручки на каждый год деятельности.
Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами не учитывают корректировок необходимой валовой выручки, в том числе связанных с изменением законодательства Российской Федерации, возмещением экономически обоснованных и не учтенных органом регулирования расходов, недополученных доходов, а также исключением необоснованно полученных доходов.
Необходимая валовая выручка регионального оператора с целью расчета прогнозного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами определена без учета налога на добавленную стоимость. Особенности исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость отдельными категориями налогоплательщиков учитываются на этапе утверждения тарифов в соответствии с действующим законодательством.
Прогнозные значения тарифов для каждого объекта обращения с ТКО представлены в Приложении 13.
Предельные тарифы в области обращения с твердыми коммунальными отходами утверждаются департаментом тарифного регулирования Томской области. Значения тарифов, приведенные в территориальной схеме, являются прогнозными и носят справочный характер.
Действующее законодательство в области тарифного регулирования не позволяет включать расходы на перегрузку отходов в необходимую валовую выручку регионального оператора и операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Таблица 10.1. Прогнозный единый тариф регионального оператора, в рублях за тонну, без НДС
Зона РО |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
2031 |
2032 |
Зона N 1 |
3 830 |
4 045 |
4 183 |
10 533 |
10 731 |
11 003 |
11 216 |
11 436 |
11 665 |
11 904 |
Зона N 2 |
6 095 |
15 865 |
7 135 |
7 519 |
7 809 |
12 174 |
12 294 |
12 649 |
13 201 |
13 550 |
Зона N 4 |
4 841 |
7 375 |
8 539 |
8 472 |
7 551 |
9 502 |
9 596 |
9 807 |
10 025 |
10 252 |
Зона N 5 |
5 291 |
5 549 |
5 758 |
6 171 |
6 400 |
15 941 |
16 273 |
16 669 |
17 079 |
17 508 |
Зона N 6 |
3 590 |
3 834 |
3 981 |
4 249 |
4 158 |
9 819 |
9 970 |
10 142 |
10 316 |
10 501 |
Зона N 7 |
2 807 |
3 093 |
5 859 |
6 017 |
6 160 |
6 308 |
6 463 |
6 625 |
6 771 |
6 946 |
Зона N 8 |
5 851 |
6 259 |
8 124 |
8 373 |
8 611 |
8 859 |
9 116 |
9 383 |
9 661 |
9 950 |
Таблица 10.2. Прогнозный единый тариф регионального оператора, в рублях за куб. м, без НДС
Зона РО |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
2031 |
2032 |
Зона N 1 |
411 |
434 |
449 |
1 130 |
1 152 |
1 181 |
1 204 |
1 227 |
1 252 |
1 277 |
Зона N 2 |
621 |
1 616 |
727 |
766 |
795 |
1 240 |
1 252 |
1 288 |
1 345 |
1 380 |
Зона N 4 |
550 |
838 |
970 |
962 |
858 |
1 079 |
1 090 |
1 114 |
1 139 |
1 164 |
Зона N 5 |
690 |
724 |
751 |
805 |
835 |
2 080 |
2 123 |
2 175 |
2 228 |
2 284 |
Зона N 6 |
467 |
499 |
518 |
553 |
541 |
1 279 |
1 298 |
1 321 |
1 343 |
1 367 |
Зона N 7 |
246 |
271 |
514 |
528 |
540 |
553 |
567 |
581 |
594 |
609 |
Зона N 8 |
429 |
459 |
595 |
614 |
631 |
649 |
668 |
688 |
708 |
729 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.