Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления
муниципальной услуги
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение, административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги | |||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Комитет по экономике |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для возврата документов, предусмотренных пунктом 2.16 административного регламента |
5 рабочих дней |
Должностное лицо Комитета по экономике, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Комитет по экономике/ГИС |
|
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
|
В случае выявления оснований для возврата документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕНГУ уведомления о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом 2.10, 2.11 административного регламента либо о выявленных нарушениях. |
5 рабочих дней |
||||||
|
В случае выявления нарушений в представленных необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления о возврате документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа |
|
j |
|
|
|
|
В случае отсутствия оснований для возврата документов, предусмотренных пунктом 2.16 административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
||||||
|
Проверка заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги |
|
Должностное лицо комитета по экономике, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Комитет по экономике/ГИС
|
Наличие/отсутствие оснований для возврата документов, предусмотренных пунктом 2.16 административного регламента |
Направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
|
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо о возврате документом с обоснованием возврата | |||||||
2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости) | |||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 административного регламента |
7 рабочих дней |
Должностное лицо Комитет по экономики, ответственное за предоставление муниципальной услуги
|
Комитет по экономике/ |
Наличие документов, необходимых для предоставления государственно услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктами 2.13 административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
|
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дней |
Должностное лицо Комитета по экономике, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Комитет по экономике /ГИС/ СМЭВ
|
|
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
||
3. Оповещение правообладателей | |||||||
Оповещение правообладателей 1 |
Извещение правообладателей |
Не менее 30 календарных дней |
Должностное лицо Комитет по экономике, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Комитет по экономике/ ГИС
|
|
Разосланы оповещения правообладателям о возможном установлении сервитута |
|
|
Подача правообладателями заявления об учете их прав |
От 30 календарных дней до 45 календарных дней 2 |
Должностное лицо Комитет по экономике, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Комитет по экономике/ ГИС'
|
|
Получены заявления об учете прав правообладателей |
|
4. Рассмотрение документов и сведений | |||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, муниципальной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
До 2 рабочих дней |
Должностное лицо Комитета по экономике, ответственное за предоставление муниципальной услуги ' |
Комитет по экономике/ГИС
|
Наличие или отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги указанных в п. 2.18 административного регламента |
Подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги |
|
5. Принятие решения о выдаче разрешения | |||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги |
В день рассмотрения документов и сведений |
Должностное лицо Комитета по экономике, ответственное за предоставление государственной услуги |
Комитет по экономике ГИС |
|
Результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении N 1, подписанной усиленной квалифицированной подписью руководителя Комитета по экономике или иного уполномоченного им лица. |
|
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо Комитета по экономике, ответственное за предоставление государственно услуги |
|
|
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
|
6. Выдача результата оказания муниципальной услуги | |||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Должностное лицо Комитета по экономике, ответственное за предоставление муниципальной - услуги |
Комитет по экономике/ГИС |
|
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
|
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета по экономике (в случае заключенного соглашения) |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Администрацией и многофункциональным центром |
должностное лицо Комитета по экономике, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Комитет по экономике
|
Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через многофункциональный центр |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
||
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.