Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Пункт 2, утвердивший настоящее приложение, вступает в силу с 1 февраля 2023 г.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 21.11.2022 N 1373
"УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства области
от 16.12.2013 N 1305
Положение
о Департаменте культуры Вологодской области
(далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Департамент является органом исполнительной государственной власти Вологодской области в сфере культуры и архивного дела.
1.2. Полное наименование органа исполнительной государственной власти области - Департамент культуры Вологодской области.
Официальное сокращенное наименование органа исполнительной государственной власти области - Департамент культуры области (далее - Департамент).
1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет бюджетную смету, гербовую печать, штампы, бланки со своим наименованием, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
Департамент от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции и в арбитражных судах.
1.4. Местонахождение Департамента - г. Вологда.
Почтовый адрес Департамента: 160000, Российская Федерация, г. Вологда, Советский проспект, д. 6.
1.5. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, настоящим Положением.
1.6. Департамент в своей деятельности подотчетен и подконтролен Губернатору области, Правительству области.
Деятельность Департамента координирует заместитель Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства области (далее - заместитель Губернатора области).
1.7. Департамент не вправе заниматься предпринимательской деятельностью.
2. Основные задачи Департамента
Основными задачами Департамента являются:
2.1. Поддержка и развитие культуры и искусства в Вологодской области.
2.2. Управление архивным делом на территории области, обеспечение проведения в пределах своей компетенции единой государственной политики в сфере архивного дела на территории области, направленной на комплектование, учет, обеспечение сохранности и использования Архивного фонда области, являющегося составной частью Архивного фонда Российской Федерации.
3. Полномочия (функции) Департамента
Для выполнения поставленных задач Департамент осуществляет следующие полномочия (функции):
3.1. В сфере культуры и искусства:
3.1.1. Осуществляет организацию и поддержку государственных музеев (за исключением федеральных государственных музеев, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации).
Осуществляет имущественные и неимущественные личные права и обязанности в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, закрепленных за государственными музеями области и иными государственными учреждениями области.
3.1.2. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации в Вологодской области.
3.1.3. Принимает решения об управлении музейными предметами и музейными коллекциями, находящимися в государственной собственности области.
3.1.4. Осуществляет поддержку негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации и негосударственных музеев на территории Вологодской области.
3.1.5. Осуществляет поддержку региональных и местных национально-культурных автономий.
3.1.6. Организует библиотечное обслуживание населения государственными библиотеками Вологодской области.
3.1.7. Организует комплектование и обеспечение сохранности фондов государственных библиотек Вологодской области.
3.1.8. Определяет размер льготы отдельным категориям граждан при посещении областных организаций культуры, порядок ее предоставления, учета и отчетности.
3.1.9. Осуществляет контроль за представлением обязательного экземпляра документов Вологодской области.
3.1.10. Организует и проводит конкурс на получение государственных грантов Вологодской области в сфере культуры.
3.1.11. Осуществляет организацию и поддержку учреждений культуры и искусства (за исключением федеральных государственных учреждений культуры и искусства, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти), включая создание условий для театрального и концертного обслуживания населения, научно-методического и информационного обеспечения культурной деятельности.
3.1.12. Участвует в осуществлении мер государственной поддержки кинематографии.
3.1.13. Осуществляет выплату ежемесячного пособия творческим работникам.
3.1.14. Участвует в реализации государственной политики в сфере культуры на территории области, в том числе в сфере традиционной народной культуры области.
3.1.15. Разрабатывает и реализует государственные программы в сфере культуры, включая мероприятия, направленные на сохранение, актуализацию и популяризацию традиционной народной культуры области.
3.1.16. Организует мониторинг состояния традиционной народной культуры области.
3.1.17. Осуществляет организацию подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере традиционной народной культуры.
3.1.18. Учреждает звание "Хранитель традиционной народной культуры Вологодской области" и утверждает положение о нем.
3.1.19. Осуществляет создание Фонда нематериальных объектов традиционной народной культуры Вологодской области и утверждает положение о нем.
3.1.20. Осуществляет научно-методическое обеспечение в сфере сохранения, актуализации и популяризации традиционной народной культуры.
3.1.21. Участвует в организации профессионального обучения по программам подготовки специалистов в сфере туризма в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.22. Организует предоставление среднего профессионального образования, включая обеспечение государственных гарантий реализации права на получение общедоступного и бесплатного среднего профессионального образования, в сфере культуры и искусства, туризма в рамках установленных Департаментом контрольных цифр приема на обучение за счет средств областного бюджета по образовательным программам среднего профессионального образования в пределах своей компетенции.
3.1.23. Организует предоставление дополнительного профессионального образования в сфере культуры и искусства, туризма в государственных образовательных организациях области, подведомственных Департаменту.
3.1.24. Организует предоставление дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства, туризма в государственных образовательных организациях области, подведомственных Департаменту.
3.1.25. Организует предоставление профессионального обучения в сфере культуры и искусства, туризма в государственных образовательных организациях области, подведомственных Департаменту.
3.2. В сфере архивного дела:
3.2.1. Организует хранение, комплектование, учет и использование архивных документов в государственных и муниципальных архивах области.
3.2.2. Ведет государственный учет документов Архивного фонда области.
3.2.3. Ведет Государственный реестр уникальных документов Архивного фонда области, принимает решение об отнесении документов к категории особо ценных документов Архивного фонда Российской Федерации, хранящихся в государственных и муниципальных архивах области.
3.2.4. Рассматривает и согласовывает предложения органов местного самоуправления области о передаче в пределах области документов, находящихся в собственности области, из архивов одних муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов области в архивы других муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов области.
3.2.5. Вносит на рассмотрение в Правительство области предложения по вопросам передачи документов, находящихся в собственности области, в собственность Российской Федерации, других субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований.
3.2.6. Принимает решения о составе списков источников комплектования архивных учреждений области и муниципальных архивов муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов, о передаче организации в список источников комплектования другого архива, продлении сроков временного хранения документов Архивного фонда области в организациях - источниках комплектования.
3.2.7. Решает вопросы о включении в состав Архивного фонда области конкретных документов.
3.2.8. Рассматривает, утверждает описи дел постоянного хранения и описи (номерники) особо ценных дел организаций - источников комплектования Архивного фонда области - государственных и муниципальных архивов области.
3.2.9. Согласовывает списки источников комплектования архивных учреждений области и муниципальных архивов муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов, описи дел по личному составу организаций - источников комплектования, инструкции по делопроизводству, примерные и индивидуальные номенклатуры дел, положения об архивах и экспертных комиссиях организаций - источников комплектования.
3.2.10. Проводит экспертизу ценности документов, предлагаемых для включения в состав Архивного фонда области, и других архивных документов.
3.2.11. Согласовывает предложения учредителей государственных и муниципальных организаций области, реорганизованных путем разделения или выделения из их состава одной или нескольких организаций, об условиях и месте хранения документов указанных организаций.
3.2.12. Организует исполнение государственными архивами Вологодской области запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.13. Организует исполнение запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформление в установленном порядке архивных справок по документам Архивного фонда области, направляемых в иностранные государства.
3.2.14. Организует работу архивных учреждений области и муниципальных архивов области по рассекречиванию носителей сведений, составляющих государственную тайну, хранящихся в архивных учреждениях области и муниципальных архивах области.
3.2.15. Организует работу по подготовке документальных публикаций, справочно-информационной литературы о составе и содержании документов, хранящихся в архивных учреждениях области и муниципальных архивах области, публикует материалы научных конференций, семинаров, совещаний, организуемых Департаментом, информационные бюллетени, другие виды изданий, подготовленных на основе архивных документов, научно-методические пособия по архивному делу.
3.2.16. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории области.
3.2.17. Проводит мероприятия по контролю за исполнением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности области и находящихся на территории муниципального района, муниципального округа и городского округа.
3.3. Реализует на территории области единую государственную политику в сфере государственного контроля (надзора), в том числе в области обеспечения прав граждан, организаций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), в установленной сфере деятельности Департамента.
3.4. Участвует в осуществлении мероприятий по обеспечению информационной безопасности детей, производству информационной продукции для детей и оборота информационной продукции.
3.5. Обеспечивает отдых и оздоровление детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в профессиональных образовательных организациях, подведомственных Департаменту.
3.6. Для реализации установленных полномочий (функций) Департамент:
3.6.1. Принимает правовые акты по вопросам, относящимся к полномочиям Департамента. Правовые акты Департамента, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения на территории области.
Правовые акты Департамента не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу области, законам области, постановлениям Губернатора области, Правительства области.
Департамент обеспечивает направление в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области копий нормативных правовых актов, принятых Департаментом, а также сведений об источниках их официального опубликования, в прокуратуру области - копий принятых нормативных правовых актов Департамента.
3.6.2. Осуществляет подготовку и согласование проектов правовых актов области по вопросам деятельности Департамента.
3.6.3. Осуществляет мониторинг законодательства по вопросам, относящимся к полномочиям Департамента, обеспечивает своевременную подготовку проектов правовых актов области, принятие правовых актов Департамента в целях надлежащего правового регулирования.
3.6.4. Осуществляет подготовку предложений для внесения их Правительством области в установленном порядке в федеральные программы, касающиеся деятельности Департамента, и реализует указанные программы в соответствии с полномочиями органов исполнительной государственной власти области.
3.6.5. Осуществляет мероприятия по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов не действующими на территории Российской Федерации, а также мониторингу правоприменения.
3.6.6. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов областного бюджета, главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.6.7. Осуществляет от имени области в порядке, установленном действующим законодательством, функции и полномочия учредителя государственных учреждений области, в том числе анализирует итоги их деятельности, осуществляет контроль за исполнением ими установленных законодательством требований по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
3.6.8. Осуществляет функции государственного заказчика при организации закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд области по вопросам деятельности Департамента, в том числе обеспечивает приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в пределах компетенции Департамента.
3.6.9. Осуществляет при реализации своих полномочий организацию системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства и обеспечивает ее функционирование.
3.6.10. Формирует систему информационного взаимодействия с общественностью по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, создает информационные системы и обеспечивает доступ к содержащейся в них информации на русском языке.
Обеспечивает доступ к информации о деятельности Департамента в соответствии с действующим законодательством, а также размещение информации о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) Департаментом, в Реестре государственных услуг (функций) области и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.
3.6.11. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан (организаций), принятие по ним решений и направление ответов в установленный срок, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан (организаций).
Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в соответствии с действующим законодательством по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.
3.6.12. Запрашивает и получает в установленном порядке необходимые сведения и материалы, связанные с деятельностью Департамента, в территориальных органах федеральных органов власти, структурных подразделениях Правительства области, органах исполнительной государственной власти области, органах местного самоуправления, организациях независимо от формы собственности, а также у граждан в соответствии с настоящим Положением.
3.6.13. В соответствии с Регламентом Правительства области рассматривает предложения, проводит оценку обоснованности представления к награждению государственными наградами Российской Федерации, присвоению почетных званий Российской Федерации, награждению, поощрению наградами области, организует награждение наградами области работников учреждений, подведомственных Департаменту.
Учреждает награды в установленной сфере деятельности Департамента и награждает ими государственных гражданских служащих Департамента, а также других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере.
3.6.14. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.
3.6.15. Представляет органу по управлению имуществом области информацию, необходимую для ведения Реестра собственности области и осуществления контроля за эффективностью использования и сохранностью закрепленного за Департаментом имущества.
3.6.16. Осуществляет предоставление субъектам официального статистического учета первичных статистических данных по формам федерального статистического наблюдения.
3.6.17. Ведет статистическую отчетность.
3.6.18. Представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и иным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитывается о результатах деятельности в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
3.6.19. Обеспечивает выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, противодействию терроризму и экстремизму, противопожарной безопасности, охране труда и технике безопасности. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в сфере деятельности Департамента.
3.6.20. Создает совещательные, консультативные, коллегиальные и экспертные органы для решения вопросов, относящихся к компетенции Департамента (комиссии, коллегии, советы и др.), а также обеспечивает деятельность коллегиальных, консультативных, совещательных органов в случаях, если обеспечение такой деятельности возложено на Департамент правовыми актами области.
3.6.21. Осуществляет организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности комиссии по присуждению государственных (государственных молодежных) премий Вологодской области в сфере культуры и искусства..
3.6.22. Заключает в пределах осуществляемых полномочий соглашения о сотрудничестве и взаимодействии с органами исполнительной власти, в том числе о предоставлении области межбюджетных трансфертов из федерального бюджета; органами местного самоуправления муниципальных образований области и организациями.
3.6.23. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях.
3.6.24. Осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Вологодской области за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, ведомственный контроль за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации в отношении подведомственных Департаменту заказчиков.
3.6.25. Организует и проводит областные совещания, семинары, конкурсы, торжественные мероприятия по вопросам деятельности Департамента.
3.6.26. Взаимодействует по вопросам деятельности Департамента с федеральными органами исполнительной государственной власти, органами исполнительной государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления области, общественными объединениями, а также с учреждениями науки, культуры и искусства.
3.6.27. Проставляет апостиль на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории области (кроме тех, кому такое право предоставлено нормативными правовыми актами).
3.6.28. Осуществляет научно-методическое обеспечение, консультационную помощь в сфере культуры, архивного дела, в том числе муниципальным архивам области по вопросам хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда области.
3.6.29. Осуществляет аттестацию экспертов, привлекаемых Департаментом к проведению мероприятий по региональному государственному контролю за соблюдением законодательства в сфере архивного дела.
3.6.30. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.6.31. Обеспечивает выполнение комплекса мероприятий по защите персональных данных и сведений, составляющих служебную тайну, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по защите информации.
3.6.32. Должностные лица Департамента в пределах своей компетенции составляют протоколы об административных правонарушениях.
3.6.33. Департамент проводит мероприятия по региональному государственному контролю (надзору) в установленной сфере деятельности в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области.
3.6.34. Организует проведение в пределах компетенции Департамента мероприятий, поднимающих престиж области в сфере культуры и архивного дела.
3.6.35. Рассматривает предложения о заключении концессионного соглашения, поступившего от лица, выступающего с инициативой заключения концессионного соглашения; о заключении соглашений о проведении совместного конкурса на право заключения концессионного соглашения. Проводит конкурс на право заключения концессионных соглашений в отношении объектов в сфере культуры, заключает, исполняет и прекращает такие концессионные соглашения в соответствии с законодательством о концессионных соглашениях. Осуществляет отдельные права и обязанности концедента.
Разрабатывает предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства; рассматривает предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, поступившего от лица, выступающего с инициативой реализации проекта государственно-частного партнерства; заключает соглашения о проведении совместного конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве; обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве; принимает решение о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве с частным партнером без проведения конкурса; заключает, исполняет и прекращает соглашения о государственно-частном партнерстве в соответствии с законодательством о государственно-частном партнерстве; осуществляет отдельные права и обязанности публичного партнера.
3.6.36. Создает условия для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры.
3.6.37. Обеспечивает проведение оценки качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг.
3.6.38. Обеспечивает условия доступности для инвалидов государственных музеев, учреждений культуры и искусства (за исключением федеральных государственных музеев, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, и федеральных государственных учреждений культуры и искусства, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти).
4. Имущество Департамента
4.1. Имущество Департамента является государственной собственностью Вологодской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
4.2. Департамент осуществляет права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за Департаментом имущества в пределах, установленных законодательством.
4.3. Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества.
4.4. Источниками формирования имущества Департамента являются:
бюджетные средства;
имущество, составляющее областную собственность и закрепленное за Департаментом на праве оперативного управления.
4.5. Бюджетное финансирование Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета. Использование Департаментом выделенных финансовых средств осуществляется по бюджетной смете, утверждаемой начальником Департамента по согласованию с заместителем Губернатора области, в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Департамента. Использование средств Департаментом производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.
5. Организация деятельности Департамента
5.1. Департамент возглавляет начальник Департамента, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области в установленном порядке.
5.2. Начальник Департамента имеет заместителей, которые назначаются и освобождаются от должности Губернатором области в установленном порядке.
5.3. Начальник Департамента и его заместители подотчетны и подконтрольны Губернатору области, Правительству области, заместителю Губернатора области.
5.4. Начальник Департамента по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия, несет ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий (функций) и должен действовать в интересах представляемого им Департамента добросовестно и разумно.
5.5. Начальник Департамента:
организует деятельность Департамента по реализации возложенных на Департамент задач, полномочий (функций);
осуществляет руководство деятельностью Департамента;
издает в пределах своих полномочий правовые акты по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
вносит в Правительство области, Губернатору области проекты правовых актов по вопросам компетенции Департамента;
действует без доверенности от имени Департамента, представляет его интересы;
в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением, распоряжается имуществом Департамента, заключает договоры, выдает доверенности;
назначает на должность и освобождает от должности в пределах своих полномочий государственных гражданских служащих Департамента;
утверждает в пределах своих полномочий положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента;
организует кадровое обеспечение деятельности Департамента, в том числе мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих, в пределах своих полномочий создает кадровый резерв для замещения должностей и выдвижения на вышестоящие должности в Департаменте;
обеспечивает в Департаменте исполнение трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе, в пределах своей компетенции применяет к государственным гражданским служащим Департамента меры поощрения и дисциплинарные взыскания;
присваивает в пределах своих полномочий классные чины государственным гражданским служащим Департамента, представляет в установленном порядке кандидатов к ведомственным наградам, а также вносит в установленном порядке предложения о присвоении им почетных званий и награждении государственными наградами;
подписывает бухгалтерскую (финансовую) отчетность;
открывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области;
принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, предотвращению и устранению причин коррупции в Департаменте;
подписывает документы, исходящие из Департамента;
обеспечивает исполнение федеральных законов, законов области, иных правовых актов, поручений Губернатора области и Правительства области;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
5.6. Конфликт интересов.
В случае если начальник (заместитель начальника) Департамента имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть Департамент, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Департамента в отношении существующих или предполагаемых действий (в том числе сделок) начальник (заместитель начальника) обязан сообщить о своей заинтересованности Губернатору области до момента принятия решения о совершении данных действий.
Урегулирование конфликта интересов осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Решение об одобрении совершения таких действий принимает Губернатор области.
6. Ответственность Департамента, государственных гражданских служащих Департамента
6.1. Департамент несет ответственность за выполнение возложенных на него полномочий (функций) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
6.2. Руководитель несет ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий (функций), неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, в том числе непринятие мер по устранению причин коррупции.
6.3. Государственные гражданские служащие Департамента несут в соответствии с федеральными законами от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и иным законодательством ответственность за:
неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них должностных обязанностей;
действия и бездействие, повлекшие нарушение прав и законных интересов граждан и организаций.
7. Ликвидация и реорганизация Департамента, внесение изменений в Положение
7.1. Решение о ликвидации или реорганизации Департамента принимается Губернатором области.
7.2. Ликвидация и реорганизация Департамента осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.3. Изменения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства области."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 21 ноября 2022 г. N 1373 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.