N п/п
|
Наименование показателя (индикатора)
|
Единица измерения
|
Значения показателей
|
2018 г.
|
2019 г.
|
2020 г.
|
2021 г.
|
2022 г.
|
2023 г.
|
2024 г.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Муниципальная программа "Повышение эффективности муниципального управления в городе Орске на 2019 - 2024 годы"
|
1. Основное мероприятие 1. Организация и проведение мероприятий по повышению эффективности муниципального управления в городе Орске
|
1.1.
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг
|
%
|
не менее 85,5
|
не менее 90
|
не менее 90
|
не менее 90
|
не менее 90
|
не менее 90
|
не менее 90
|
1.2.
|
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения государственных (муниципальных) услуг
|
минут
|
не более 15
|
не более 15
|
не более 15
|
не более 15
|
не более 15
|
не более 15
|
не более 15
|
1.3.
|
Доля муниципальных служащих, подлежащих аттестации и прошедших аттестацию
|
%
|
-
|
не менее 95
|
не менее 95
|
не менее 95
|
не менее 95
|
не менее 95
|
не менее 95
|
1.4.
|
Доля граждан, получивших доступ к получению услуг в электронной форме через Портал государственных услуг
|
%
|
не менее 45
|
не менее 50
|
не менее 55
|
не менее 60
|
не менее 65
|
не менее 70
|
не менее 70
|
1.5.
|
Доля взаимодействий граждан и коммерческих организаций с государственными (муниципальными) органами и бюджетными учреждениями, осуществляемых в цифровом виде
|
%
|
-
|
-
|
не менее 30
|
не менее 40
|
-
|
-
|
-
|
1.6.
|
Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления, осуществляемых в цифровом виде.
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
не менее 30
|
не менее 30
|
не менее 30
|