Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Перечень
подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий на 2022 год
N |
Номер и наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Основное мероприятие "Организация и проведение мероприятий по повышению эффективности муниципального управления в городе Орске". |
Администрация города Орска (отдел проектной деятельности и стратегического планирования администрации города Орска) |
1. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг - не менее 90%. 2. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения государственных (муниципальных) услуг - не более 15 минут. 3. Доля муниципальных служащих, подлежащих аттестации и прошедших аттестацию, - не менее 95%. 4. Доля граждан, получивших доступ к получению услуг в электронной форме через Портал государственных услуг, - не менее 65%. 5. Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления и подведомственными муниципальными учреждениями, осуществляемых в цифровом виде, - не менее 30%. |
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 30 марта 2022 г. N 849-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.