Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к указу
Губернатора Тульской области
от 22 ноября 2022 года N 122
Изменения,
которые вносятся в указ губернатора Тульской области
от 7 октября 2011 года N 8 "Об утверждении Положения
об управлении по делопроизводству и работе с обращениями
граждан аппарата правительства Тульской области"
1. В наименовании, пункте 1 указа, наименовании и тексте приложения к указу слово "правительство" в соответствующих падежах заменить словом "Правительство" в соответствующих падежах.
2. В преамбуле указа текст "статьи 33" заменить текстом "статьи 29".
3. Пункт 4 приложения к указу изложить в новой редакции:
"4. Управление осуществляет следующие функции:
1) принимает, обрабатывает, распределяет поступившие документы, обращения граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращения);
2) регистрирует документы, поступившие в адрес Губернатора Тульской области, первого заместителя Губернатора Тульской области - председателя Правительства Тульской области, первого заместителя Губернатора Тульской области, заместителя Губернатора Тульской области - руководителя аппарата Правительства Тульской области - начальника главного управления государственной службы и кадров аппарата Правительства Тульской области, заместителей Губернатора Тульской области, заместителей председателя Правительства Тульской области, заместителей председателя Правительства Тульской области - министров Тульской области (далее - Губернатор Тульской области, первый заместитель Губернатора Тульской области - председатель Правительства Тульской области, их заместители), направляет их на рассмотрение Губернатору Тульской области, членам Правительства Тульской области, органам исполнительной власти Тульской области, аппарату Правительства Тульской области;
3) регистрирует обращения, поступившие в адрес Губернатора Тульской области, первого заместителя Губернатора Тульской области - председателя Правительства Тульской области, их заместителей, Управления, направляет их на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, уведомляет гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;
4) регистрирует законы Тульской области;
5) регистрирует указы и распоряжения Губернатора Тульской области, постановления и распоряжения Правительства Тульской области, приказы заместителя Губернатора Тульской области - руководителя аппарата Правительства Тульской области - начальника главного управления государственной службы и кадров аппарата Правительства Тульской области по личному составу, основной деятельности;
6) регистрирует соглашения, договоры, доверенности, подписанные Губернатором Тульской области, первым заместителем Губернатора Тульской области - председателем Правительства Тульской области, их заместителями;
7) организует прием граждан Губернатором Тульской области, членами Правительства Тульской области, должностными лицами органов исполнительной власти Тульской области в приемной Правительства Тульской области, а также выездные приемы, приемы в режиме видеосвязи, приемы с использованием передвижного комплекса мобильной приемной в пределах компетенции Управления;
8) регистрирует и отправляет документы, подписанные Губернатором Тульской области, первым заместителем Губернатора Тульской области - председателем Правительства Тульской области, их заместителями, а также документы, ответы авторам обращений, подготовленные в рамках выполнения документов, рассмотрения обращений, зарегистрированных в Управлении;
9) отправляет документы на бумажных носителях, зарегистрированные аппаратом Правительства Тульской области, органами исполнительной власти Тульской области, не наделенными правами юридического лица;
10) проверяет проекты указов и распоряжений Губернатора Тульской области, постановлений и распоряжений Правительства Тульской области на соответствие требованиям к оформлению документов;
11) предоставляет электронные образы контрольных экземпляров законов и иных правовых актов Тульской области для размещения (опубликования) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), электронные образы законов, указов и распоряжений Губернатора Тульской области, постановлений и распоряжений Правительства Тульской области, иных документов, регистрируемых
Управлением, для размещения (опубликования) в сетевом издании "Сборник правовых актов Тульской области и иной официальной информации" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
12) контролирует исполнение документов, рассмотрение обращений, поступивших в адрес Губернатора Тульской области, первого заместителя Губернатора Тульской области - председателя Правительства Тульской области, их заместителей и зарегистрированных в Управлении;
13) применяет дополнительные меры контроля по результатам рассмотрения обращений;
14) контролирует подготовку ответов на сообщения, поступившие на портал "Открытый регион 71";
15) готовит информацию о результатах рассмотрения обращений, зарегистрированных в Управлении, а также о мерах, принимаемых по таким обращениям, в пределах компетенции Управления;
16) обеспечивает в постоянном режиме в приемной Правительства Тульской области работу системы личного приема граждан, обратившихся на личный прием в приемные Президента Российской Федерации, приемные государственных органов или органов местного самоуправления в режиме видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи;
17) принимает, регистрирует сообщения, поступающие в устной форме в Сетевой справочный телефонный узел Правительства Тульской области, направляет их на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в сообщениях вопросов;
18) обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений, направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
19) организует тематические консультации для граждан в приемной Правительства Тульской области;
20) организует единый порядок работы с документами, обращениями в органах исполнительной власти Тульской области, аппарате Правительства Тульской области с использованием автоматизированной системы электронного документооборота;
21) проверяет ведение документооборота, работу с обращениями в органах исполнительной власти Тульской области, аппарате Правительства Тульской области, направляет им рекомендации;
22) оказывает консультации органам исполнительной власти Тульской области, аппарату Правительства Тульской области, органам местного самоуправления в Тульской области, государственным учреждениям Тульской области по ведению документооборота, работе с обращениями;
23) организует подготовку номенклатуры дел аппарата Правительства Тульской области;
24) организует составление аппаратом Правительства Тульской области годовых разделов описей дел постоянного хранения, по личному составу, актов о выделении к уничтожению дел, не подлежащих хранению, уничтожает их согласно актам;
25) передает документы постоянного хранения, по личному составу, сформированные аппаратом Правительства Тульской области, на хранение в Государственное учреждение "Государственный архив Тульской области";
26) учитывает бланки с воспроизведением герба Тульской области, выдает их органам исполнительной власти Тульской области, аппарату Правительства Тульской области, контролирует использование бланков;
27) учитывает печати и штампы, выдает их аппарату Правительства Тульской области, органам исполнительной власти Тульской области, не наделенным правами юридического лица, контролирует их хранение;
28) разрабатывает проекты правовых актов Губернатора Тульской области, Правительства Тульской области, иные документы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
29) организует и проводит семинары, совещания с органами исполнительной власти Тульской области, аппаратом Правительства Тульской области, органами местного самоуправления в Тульской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
30) организует работу по оптимизации документационных процессов;
31) участвует в развитии автоматизированной системы электронного документооборота;
32) выполняет копировальные работы для аппарата Правительства Тульской области, органов исполнительной власти Тульской области, не наделенных правами юридического лица;
33) организует иное обеспечение деятельности Губернатора Тульской области и Правительства Тульской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
34) разрабатывает мобилизационные документы и осуществляет мероприятия, обеспечивающие готовность Управления к работе в условиях военного времени.".
4. В подпунктах 2, 3 пункта 5 приложения к указу текст "граждан и организаций" исключить.
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Тульской области от 22 ноября 2022 г. N 122 "О внесении изменений в указ губернатора Тульской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.