Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Форма и содержание жалобы
38.1. Жалоба подается в письменной форме, подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем.
38.2. Если жалоба подписывается представителем лица, подающего жалобу, к ней прилагается оригинал или надлежащим образом заверенная копия документа, удостоверяющего полномочия такого представителя.
38.3. В жалобе указываются:
а) фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица или наименование и адрес предприятия, учреждения или организации, подающих жалобу;
б) наименование органа доходов и сборов, которым принято обжалуемое решение. В случае если плательщиком получена копия решения, в жалобе указывается дата и номер такого решения, а также обжалуемая сумма;
в) обоснованные причины, по которым обжалуется решение, со ссылкой на нормы законодательства;
г) обстоятельства, которые, по мнению заявителя, установлены органом доходов и сборов неправильно или не установлены вообще;
д) суть требований и ходатайств лица, подающего жалобу;
е) перечень документов, прилагаемых к жалобе;
ж) номер телефона, факса, адрес электронной почты, иные сведения, необходимые для своевременного рассмотрения жалобы.
38.4. К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы лица, подающего жалобу. Копии документов, прилагаемых к жалобе, должны быть надлежащим образом заверены.
38.5. Документы, не предоставленные в ходе проведения проверки, не принимаются во внимание в качестве доказательства при рассмотрении жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.