Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 37. Порядок и сроки подачи жалобы
37.1. Жалоба подается лично или через законных (уполномоченных) представителей в Министерство доходов и сборов Донецкой Народной Республики через орган доходов и сборов, принявший обжалуемое решение. Копия жалобы одновременно направляется лицом, которое ее подает, в Министерство доходов и сборов Донецкой Народной Республики.
37.2. Орган доходов и сборов, решение которого обжалуется, обязан в течение трех рабочих дней со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами в Министерство доходов и сборов Донецкой Народной Республики.
37.3. Регистрация жалобы происходит в день ее поступления в орган доходов и сборов, принявший обжалуемое решение. Отказ в принятии жалобы запрещается.
37.4. Жалоба может быть подана в орган доходов и сборов в течение 30 календарных дней со дня, когда лицо узнало или могло узнать о вынесении соответствующего решения.
37.5. Днем подачи жалобы является день фактического получения жалобы органом доходов и сборов или день отправки жалобы через органы почтовой связи. Подтверждением фактического получения жалобы органом доходов и сборов является отметка на почтовом уведомлении о вручении, в случае, если жалоба была направлена средствами почтовой связи или отметка о получении на жалобе, в случае, если жалоба подана нарочно.
37.6. В случае пропуска срока подачи жалобы по уважительной причине этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Министерством доходов и сборов Донецкой Народной Республики.
37.7. В случае если последний день срока подачи жалобы выпадает на праздничный, выходной или иной нерабочий день, последним днем считается следующий рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.