Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Рассмотрение жалобы
40.1. Министерство доходов и сборов Донецкой Народной Республики рассматривает жалобу без участия лица, подавшего жалобу.
40.2. По итогам рассмотрения жалобы Министерство доходов и сборов Донецкой Народной Республики:
а) оставляет решение органа доходов и сборов без изменений, а жалобу без удовлетворения;
б) отменяет решение органа доходов и сборов полностью или в части, и удовлетворяет жалобу полностью или в части.
40.3. Министерство доходов и сборов Донецкой Народной Республики по заявлению лица, подавшего жалобу, может исправить допущенные при оформлении решения о результатах рассмотрения жалобы описки или арифметические ошибки, не изменяя при этом суть такого решения. Исправление производится путем предоставления письма, в котором отмечается суть исправленных ошибок.
40.4. Решение по жалобе принимается Министерством доходов и сборов в течение 30 календарных дней, следующих за днем получения жалобы органом доходов и сборов, принявшим обжалуемое решение. Указанный срок может быть продлен Министром доходов и сборов (его заместителем) в случае необходимости получения от органа доходов и сборов, принявшего обжалуемое решение, дополнительных документов (информации), необходимых для всестороннего рассмотрения жалобы, или в случае предоставления в ходе рассмотрения жалобы дополнительных документов лицом, подавшим жалобу, но не более чем на 30 календарных дней.
40.5. Решение о продлении срока рассмотрения жалобы, решение по результатам рассмотрения жалобы вручаются лицу, подавшему жалобу, под расписку или направляются иными средствами связи (почтой с уведомлением о вручении, факсом или электронной почтой с подтверждением даты отправки), указанными в жалобе, в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
40.6. В случае направления решения по результатам рассмотрения жалобы, лицу, подавшему жалобу, иными средствами связи, а именно, факсом или электронной почтой, такое решение дополнительно выдается лицу, подавшему жалобу, по его обращению.
40.7. В случае, если решение по результатам рассмотрения жалобы не принято Министерством доходов и сборов в сроки, установленные пунктом 40.4 настоящей статьи, жалоба считается полностью удовлетворенной в пользу лица, подавшего жалобу, со дня, следующего за последним днем срока рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.