Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 22.11.2022 N 1791
Программа
"Комплексные меры по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в городе Барнауле" (далее - Программа)
1. Паспорт Программы
Ответственный исполнитель Программы |
Комитет по образованию города Барнаула |
Соисполнители Программы |
Комитет по делам молодежи администрации города Барнаула; комитет по культуре города Барнаула; комитет по физической культуре и спорту города Барнаула |
Участники Программы |
Комитет по социальной поддержке населения города Барнаула; администрации районов города Барнаула; КГБУЗ "Алтайский краевой наркологический диспансер" (далее - АКНД) (по согласованию); КГБУЗ "Алтайский краевой центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями" (по согласованию); Управление МВД России по городу Барнаулу (по согласованию); Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю (по согласованию); Управление социальной защиты населения по городу Барнаулу (по согласованию) |
Цель Программы |
Профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в городе Барнауле |
Задачи Программы |
Сокращение незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в городе Барнауле; противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ в городе Барнауле; мотивирование потребителей наркотических средств, психотропных веществ к включению в программы реабилитации, ресоциализации, постреабилитационного сопровождения |
Целевые индикаторы Программы |
Доля граждан в возрасте от 14 до 35 лет, проживающих на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края (далее - территория города Барнаула), вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности граждан от 14 до 35 лет, проживающих на территории города Барнаула; количество муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы по профилактике потребления наркотических средств и психотропных веществ в городе Барнауле; доля несовершеннолетних, прошедших реабилитацию в рамках мероприятий индивидуальной программы реабилитации, от общего числа несовершеннолетних, состоящих на учете на основании постановлений комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций районов города Барнаула. Сведения о значениях целевых индикаторов Программы приведены в приложении 1 к Программе |
Сроки реализации Программы |
2015-2025 годы |
Объем и источники финансирования Программы |
Объем финансирования Программы за счет всех источников составит 13738,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 1375,0 тыс. рублей; 2016 год - 1107,0 тыс. рублей; 2017 год - 1353,0 тыс. рублей; 2018 год - 974,0 тыс. рублей; 2019 год - 1275,6 тыс. рублей; 2020 год - 1132,3 тыс. рублей; 2021 год - 1149,2 тыс. рублей; 2022 год - 1343,0 тыс. рублей; 2023 год - 1343,0 тыс. рублей; 2024 год - 1343,0 тыс. рублей; 2025 год - 1343,0 тыс. рублей. Объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Барнаула - 13598,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 1355,0 тыс. рублей; 2016 год - 1097,0 тыс. рублей; 2017 год - 1333,0 тыс. рублей; 2018 год - 964,0 тыс. рублей; 2019 год - 1255,6 тыс. рублей; 2020 год - 1122,3 тыс. рублей; 2021 год - 1139,2 тыс. рублей; 2022 год - 1333,0 тыс. рублей; 2023 год - 1333,0 тыс. рублей; 2024 год - 1333,0 тыс. рублей; 2025 год - 1333,0 тыс. рублей. Объем финансирования Программы за счет внебюджетных источников - 140,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 20,0 тыс. рублей; 2016 год - 10,0 тыс. рублей; 2017 год - 20,0 тыс. рублей; 2018 год - 10,0 тыс. рублей; 2019 год - 20,0 тыс. рублей; 2020 год - 10,0 тыс. рублей; 2021 год - 10,0 тыс. рублей; 2022 год - 10,0 тыс. рублей; 2023 год - 10,0 тыс. рублей; 2024 год - 10,0 тыс. рублей; 2025 год - 10,0 тыс. рублей. Объем финансирования Программы представлен в приложении 2 к Программе. Реализация мероприятий Программы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края в части финансирования из средств бюджета города Барнаула. Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению в соответствии с решением Барнаульской городской Думы о бюджете города Барнаула на очередной финансовый год и на плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Увеличение доли граждан в возрасте от 14 до 35 лет, проживающих на территории города Барнаула, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности граждан от 14 до 35 лет, проживающих на территории города Барнаула, до 56,0%; увеличение количества муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы по профилактике потребления наркотических средств и психотропных веществ в городе Барнауле, до 87 организаций; увеличение доли несовершеннолетних, прошедших реабилитацию в рамках мероприятий индивидуальной программы реабилитации, от общего числа несовершеннолетних, состоящих на учете на основании постановлений комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций районов города Барнаула, до 76,5% |
2. Общая характеристика сферы реализации Программы
Профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ заключается в пропаганде здорового образа жизни и вовлечении в профилактические мероприятия широких слоев населения.
В 2010-2014 годах в городе Барнауле реализовывалась муниципальная программа "Комплексные меры по профилактике наркомании, токсикомании, алкоголизма, табакокурения и противодействию незаконному обороту наркотиков в г. Барнауле на 2010-2014 гг.". По данным АКНД, в процессе реализации мероприятий муниципальной программы в 2013 году количество зарегистрированных больных наркоманией на территории города Барнаула составило 3541 человек, что на 15% меньше, чем в 2012 году (4171 человек). Абсолютное число больных наркоманией сократилось на 630 человек.
С целью выявления потребителей наркотических средств комитетом по образованию города Барнаула совместно с АКНД проведено добровольное тестирование среди школьников по выявлению наркотических веществ в их организмах (2013 год - 10 школ, 2012 год - четыре школы). За 2012-2013 годы протестировано 1115 барнаульских школьников. По сведениям АКНД, фактов наличия наркотических веществ в организмах учащихся не обнаружено.
Однако в 2013 году на территории города Барнаула органами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних был выявлен 21 несовершеннолетний, эпизодически употребляющий синтетические наркотики с вредными последствиями (курительные смеси, "спайсы", "скорость"), что на 12 человек больше, чем в 2012 году (девять человек). Большинство указанных несовершеннолетних являлись учащимися профессиональных образовательных организаций.
Для сокращения незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ разработана Программа до 2025 года.
Программа состоит из основных мероприятий, которые отражают приоритетные направления муниципальной политики в сфере профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в городе Барнауле (далее - приоритетные направления реализации Программы).
3. Приоритетные направления реализации Программы, цель, задачи, ожидаемые результаты и сроки реализации Программы
3.1. Приоритетные направления реализации Программы
Приоритетные направления реализации Программы с 2015 по 2025 год определены и подлежат осуществлению с учетом следующих нормативных правовых актов:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах";
Федерального закона от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федерального закона от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации";
Указа Президента Российской Федерации от 18.10.2007 N 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров";
Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения";
Указа Президента Российской Федерации от 23.11.2020 N 733 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 года";
постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1640 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения";
закона Алтайского края от 15.12.2002 N 86-ЗС "О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Алтайском крае";
закона Алтайского края от 14.09.2006 N 94-ЗС "О профилактике наркомании и токсикомании в Алтайском крае";
закона Алтайского края от 04.09.2013 N 56-ЗС "Об образовании в Алтайском крае";
постановления Правительства Алтайского края от 19.08.2020 N 357 "Об утверждении государственной программы Алтайского края "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Алтайском крае";
Устава городского округа - города Барнаула Алтайского края, утвержденного решением Барнаульской городской Думы от 28.02.2018 N 71;
решения Барнаульской городской Думы от 19.12.2013 N 234 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития города Барнаула до 2025 года".
Приоритетными направлениями реализации Программы являются:
совершенствование антинаркотической деятельности органов местного самоуправления города Барнаула;
профилактика и раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ на территории города Барнаула;
сокращение в городе Барнауле количества правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
3.2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в городе Барнауле.
Задачи Программы:
сокращение незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в городе Барнауле;
противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ в городе Барнауле;
мотивирование потребителей наркотических средств, психотропных веществ к включению в программы реабилитации, ресоциализациии, постреабилитационного сопровождения.
3.3. Ожидаемые результаты реализации Программы
В ходе реализации Программы планируется достижение следующих ожидаемых результатов:
увеличение доли граждан в возрасте от 14 до 35 лет, проживающих на территории города Барнаула, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности граждан от 14 до 35 лет, проживающих на территории города Барнаула, до 56,0%;
увеличение количества муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы по профилактике потребления наркотических средств и психотропных веществ в городе Барнауле, до 87 организаций;
увеличение доли несовершеннолетних, прошедших реабилитацию в рамках мероприятий индивидуальной программы реабилитации, от общего числа несовершеннолетних, состоящих на учете на основании постановлений комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций районов города Барнаула, до 76,5%.
Достижение ожидаемых результатов реализации Программы планируется путем достижения значений целевых индикаторов Программы по годам, предусмотренных в приложении 1 к Программе, рассчитанных в соответствии с Методикой расчета значений целевых индикаторов Программы, приведенной в приложении 3 к Программе.
3.4. Сроки реализации Программы
Программа реализуется с 2015 по 2025 годы. При выполнении мероприятий Программы выделение этапов ее реализации не предусматривается.
4. Обобщенная характеристика мероприятий Программы
Выполнение мероприятий Программы будет способствовать достижению цели, а также реализации задач Программы.
В период реализации Программы условия и система реализации ее мероприятий будут зависеть от уровня социально-экономического развития города Барнаула и Алтайского края.
Перечень мероприятий Программы приведен в приложении 4 к Программе.
5. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Объем финансирования Программы за счет всех источников составит 13738,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 1375,0 тыс. рублей;
2016 год - 1107,0 тыс. рублей;
2017 год - 1353,0 тыс. рублей;
2018 год - 974,0 тыс. рублей;
2019 год - 1275,6 тыс. рублей;
2020 год - 1132,3 тыс. рублей;
2021 год - 1149,2 тыс. рублей;
2022 год - 1343,0 тыс. рублей;
2023 год - 1343,0 тыс. рублей;
2024 год - 1343,0 тыс. рублей;
2025 год - 1343,0 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Барнаула - 13598,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 1355,0 тыс. рублей;
2016 год - 1097,0 тыс. рублей;
2017 год - 1333,0 тыс. рублей;
2018 год - 964,0 тыс. рублей;
2019 год - 1255,6 тыс. рублей;
2020 год - 1122,3 тыс. рублей;
2021 год - 1139,2 тыс. рублей;
2022 год - 1333,0 тыс. рублей;
2023 год - 1333,0 тыс. рублей;
2024 год - 1333,0 тыс. рублей;
2025 год - 1333,0 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы за счет внебюджетных источников - 140,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 20,0 тыс. рублей;
2016 год - 10,0 тыс. рублей;
2017 год - 20,0 тыс. рублей;
2018 год - 10,0 тыс. рублей;
2019 год - 20,0 тыс. рублей;
2020 год - 10,0 тыс. рублей;
2021 год - 10,0 тыс. рублей;
2022 год - 10,0 тыс. рублей;
2023 год - 10,0 тыс. рублей;
2024 год - 10,0 тыс. рублей;
2025 год - 10,0 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы представлен в приложении 2 к Программе.
Реализация мероприятий Программы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края в части финансирования из средств бюджета города Барнаула.
Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению в соответствии с решением Барнаульской городской Думы о бюджете города Барнаула на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы
К возможным рискам реализации Программы относятся:
риск сокращения объемов финансирования Программы в процессе ее реализации;
правовой риск, связанный с неприятием или несвоевременным принятием правовых актов либо изменением правового регулирования;
организационный риск, связанный с недостижением ожидаемых результатов Программы.
Управление рисками реализации Программы должно осуществляться путем реализации следующих мер:
своевременной корректировки Программы, в том числе в части изменения перечня мероприятий Программы и ожидаемых результатов реализации Программы;
обеспечение мониторинга эффективности Программы в ходе формирования отчета о результатах ее реализации;
устранение несоответствия результатов реализации Программы ее ожидаемым результатам в рамках механизма реализации Программы.
7. Механизм реализации Программы
Ответственный исполнитель Программы - комитет по образованию города Барнаула:
организует реализацию Программы, принимает решение о подготовке изменений и (или) дополнений в Программу;
координирует деятельность соисполнителей, участников Программы по реализации мероприятий Программы;
осуществляет контроль реализации Программы;
формирует отчет о результатах реализации Программы, в том числе о достигнутых результатах ее выполнения посредством отражения показателей целевых индикаторов Программы на отчетную дату, объемах финансирования выполнения мероприятий Программы и их исполнении (далее - отчет) (по итогам первого полугодия - до 01 августа текущего года; по итогам года - 01 февраля года, следующего за годом реализации);
предоставляет отчет заместителю главы администрации города по социальной политике один раз в полугодие (по итогам первого полугодия - до 01 августа текущего года; по итогам года - 01 февраля года, следующего за годом реализации);
при формировании отчета выявляет несоответствие результатов реализации Программы ее ожидаемым результатам на основе информации соисполнителей и участников Программы о ходе выполнения мероприятий Программы и результатах ее реализации, устанавливает причины несоответствия, определяет меры по их устранению и организует их реализацию;
несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за достижение значений целевых индикаторов Программы и ожидаемых результатов ее реализации, эффективность расходования бюджетных средств, предусмотренных по Программе, реализацию ее мероприятий.
Соисполнители Программы:
осуществляют реализацию мероприятий Программы в рамках своей компетенции;
несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, целевое и рациональное использование финансовых средств;
предоставляют в письменной форме ответственному исполнителю информацию о ходе выполнения мероприятий Программы и результатах ее реализации (по итогам первого полугодия - до 20 июля текущего года; по итогам года - до 20 января года, следующего за годом реализации);
несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за своевременность и полноту предоставления ответственному исполнителю информации о ходе выполнения мероприятий Программы и результатах ее реализации, достижение значений целевых индикаторов Программы и ожидаемых результатов ее реализации, эффективность расходования бюджетных средств, предусмотренных по Программе, реализацию ее мероприятий в рамках своей компетенции.
Участники Программы:
осуществляют реализацию мероприятий Программы в рамках своей компетенции;
предоставляют в письменной форме ответственному исполнителю информацию о ходе выполнения мероприятий Программы и результатах ее реализации (по итогам первого полугодия - до 20 июля текущего года; по итогам года - до 20 января года, следующего за годом реализации);
несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за своевременность и полноту предоставления ответственному исполнителю информации о ходе выполнения мероприятий Программы и результатах ее реализации, достижение значений целевых индикаторов Программы и ожидаемых результатов ее реализации, эффективность расходования бюджетных средств, предусмотренных по Программе, реализацию ее мероприятий в рамках своей компетенции.
Приложение 1
к Программе "Комплексные меры
по профилактике незаконного потребления
наркотических средств
и психотропных веществ
в городе Барнауле"
Сведения
о значениях целевых индикаторов Программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора Программы |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора Программы |
||||||||||||
2013 (факт) |
2014 (оценка) |
Годы реализации Программы |
|||||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
Доля граждан в возрасте от 14 до 35 лет, проживающих на территории города Барнаула, вовлеченных в профилактические мероприятия по отношению к общей численности граждан от 14 до 35 лет, проживающих на территории города Барнаула |
% |
37,0 |
38,0 |
40,0 |
42,0 |
46,0 |
48,0 |
50,0 |
52,0 |
54,0 |
55,0 |
55,5 |
55,7 |
56,0 |
2. |
Количество муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы по профилактике потребления наркотических средств и психотропных веществ в городе Барнауле |
количество организаций |
32 |
33 |
34 |
35 |
38 |
40 |
43 |
46 |
48 |
87 |
87 |
87 |
87 |
3. |
Доля несовершеннолетних, прошедших реабилитацию в рамках мероприятий индивидуальной программы реабилитации, от общего числа несовершеннолетних, состоящих на учете на основании постановлений комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций районов города Барнаула |
% |
50,0 |
55,0 |
65,0 |
70,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
76,0 |
76,3, |
76,5 |
Приложение 2
к Программе "Комплексные меры
по профилактике незаконного потребления
наркотических средств
и психотропных веществ
в городе Барнауле"
Объем
финансирования Программы
Источники финансирования Программы и направления расходов |
Сумма расходов по годам реализации Программы, тыс. рублей |
|||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Объем финансирования, в том числе: |
1375,0 |
1107,0 |
1353,0 |
974,0 |
1275,6 |
1132,3 |
1149,2 |
1343,0 |
1343,0 |
1343,0 |
1343,0 |
13738,1 |
из городского бюджета |
1355,0 |
1097,0 |
1333,0 |
964,0 |
1255,6 |
1122,3 |
1139,2 |
1333,0 |
1333,0 |
1333,0 |
1333,0 |
13598,1 |
из краевого бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
из внебюджетных источников |
20,0 |
10,0 |
20,0 |
10,0 |
20,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
140,0 |
Капитальные вложения, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
из городского бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
из краевого бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
из внебюджетных источников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прочие расходы, в том числе: |
1375,0 |
1107,0 |
1353,0 |
974,0 |
1275,6 |
1132,3 |
1149,2 |
1343,0 |
1343,0 |
1343,0 |
1343,0 |
13738,1 |
из городского бюджета |
1355,0 |
1097,0 |
1333,0 |
964,0 |
1255,6 |
1122,3 |
1139,2 |
1333,0 |
1333,0 |
1333,0 |
1333,0 |
13598,1 |
из краевого бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
из внебюджетных источников |
20,0 |
10,0 |
20,0 |
10,0 |
20,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
140,0 |
Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению в соответствии с решением Барнаульской городской Думы о бюджете города Барнаула на очередной финансовый год и на плановый период.
Приложение 3
к Программе "Комплексные меры
по профилактике незаконного потребления
наркотических средств
и психотропных веществ
в городе Барнауле"
Методика
расчета значений целевых индикаторов Программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора Программы |
Методика расчета значения целевого индикатора Программы |
Источники сведений, необходимых для расчета значения целевого индикатора Программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Доля граждан в возрасте от 14 до 35 лет, проживающих на территории города Барнаула, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности граждан от 14 до 35 лет, проживающих на территории города Барнаула |
Процентное соотношение количества граждан в возрасте от 14 до 35 лет, проживающих на территории города Барнаула, вовлеченных в профилактические мероприятия, к общей численности граждан от 14 до 35 лет, проживающих на территории города Барнаула. Расчет целевого индикатора Программы осуществляет комитет по образованию города Барнаула |
Информация, предоставленная соисполнителями, участниками Программы в комитет по образованию города Барнаула ежегодно до 20 января и до 20 июля, и содержащая сведения о числе граждан в возрасте от 14 до 35 лет, проживающих на территории города Барнаула, участвующих в профилактических мероприятиях |
2. |
Количество муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы по профилактике потребления наркотических средств и психотропных веществ в городе Барнауле |
Абсолютное число муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы по профилактике потребления наркотических средств и психотропных веществ. Расчет целевого индикатора Программы осуществляет комитет по образованию города Барнаула |
Информация о количестве муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы по профилактике потребления наркотических средств и психотропных веществ в отчетном году, полученная комитетом по образованию города Барнаула в ходе реализации функции учредителя муниципальных общеобразовательных организаций |
3. |
Доля несовершеннолетних, прошедших реабилитацию в рамках мероприятий индивидуальной программы реабилитации, от общего числа несовершеннолетних, состоящих на учете на основании постановлений комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций районов города Барнаула |
Процентное соотношение количества несовершеннолетних, прошедших реабилитацию в рамках мероприятий индивидуальной программы реабилитации, к общему числу несовершеннолетних, состоящих на учете на основании постановлений комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций районов города Барнаула. Расчет целевого индикатора Программы осуществляет комитет по образованию города Барнаула |
Сведения о количестве несовершеннолетних, прошедших реабилитацию в рамках мероприятий индивидуальной программы реабилитации, и общем числе несовершеннолетних, состоящих на учете на основании постановлений комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций районов города Барнаула, предоставляемые комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций районов города Барнаула в комитет по образованию города Барнаула ежегодно, до 01 февраля года, следующего за отчетным |
Приложение 4
к Программе "Комплексные меры
по профилактике незаконного потребления
наркотических средств
и психотропных веществ
в городе Барнауле"
Перечень
мероприятий Программы
N п/п |
Цель, задачи, мероприятия Программы |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Сумма расходов по годам реализации Программы, тыс. рублей |
Источники финансирования |
|||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
Цель. Профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в городе Барнауле |
2015-2025 годы |
КО, КДМ, КК, КФКиС, КСПН, АКНД, УМВД, Центр СПИД, УФСИН, УСЗН администрации районов города |
1375,0 |
1107,0 |
1353,0 |
974,0 |
1275,6 |
1132,3 |
1149,2 |
1343,0 |
1343,0 |
1343,0 |
1343,0 |
13738,1 |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
краевой бюджет |
||||
1355,0 |
1097,0 |
1333,0 |
964,0 |
1255,6 |
1122,3 |
1139,2 |
1333,0 |
1333,0 |
1333,0 |
1333,0 |
13598,1 |
городской бюджет |
||||
20,0 |
10,0 |
20,0 |
10,0 |
20,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
140,0 |
внебюджетные источники |
||||
2. |
Задача 1. Сокращение незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в городе Барнауле |
2015-2025 годы |
КО, КДМ, КК, КФКиС, КСПН, АКНД, УМВД, Центр СПИД, УФСИН, администрации районов города |
1065,0 |
1107,0 |
1013,0 |
974,0 |
1006,5 |
901,3 |
901,3 |
913,0 |
913,0 |
913,0 |
913,0 |
10620,1 |
Всего, в том числе: |
0, 0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0, 0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0, 0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
краевой бюджет |
||||
1055,0 |
1097,0 |
1003,0 |
964,0 |
996,5 |
891,3 |
891,3 |
903,0 |
903,0 |
903,0 |
903,0 |
10510,1 |
городской бюджет |
||||
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
110,0 |
внебюджетные источники |
||||
3. |
Мероприятие 1.1. Мониторинг распространения наркотических средств и психотропных веществ на территории города Барнаула |
2015-2025 годы |
АКНД, УМВД, УФСИН |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
краевой бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
городской бюджет |
||||
0,0 |
0, 0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
||||
4. |
Мероприятие 1.2. Организация и проведение профилактических акций, направленных на пропаганду здорового образа жизни, в муниципальных общеобразовательных организациях города Барнаула, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования на территории города Барнаула, мероприятий Всероссийских антинаркотических акций |
2015-2025 годы |
КО, КДМ, КК, КФКиС, АКНД, УМВД, Центр СПИД, администрации районов города |
120,0 |
120,0 |
144,0 |
108,0 |
144,0 |
132,3 |
132,3 |
144,0 |
144,0 |
144,0 |
144,0 |
1476,6 |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
краевой бюджет |
||||
110,0 |
110,0 |
134,0 |
98,0 |
134,0 |
122,3 |
122,3 |
134,0 |
134,0 |
134,0 |
134,0 |
1366,6 |
городской бюджет |
||||
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
110,0 |
внебюджетные источники |
||||
5. |
Мероприятие 1.3. Разработка, приобретение и тиражирование, распространение среди граждан в возрасте до 35 лет полиграфической продукции, видеофильмов о здоровом образе жизни, вреде наркотических средств и психотропных веществ |
2015-2025 годы |
КО, КДМ, КК, АКНД |
300,0 |
320,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
3320,0 |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
краевой бюджет |
||||
300,0 |
320,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
3320,0 |
городской бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
||||
6. |
Мероприятие 1.4. Активное вовлечение волонтеров к участию в реализации городского антинаркотического движения молодежи |
2015-2025 годы |
КО, КДМ |
50,0 |
52,0 |
54,0 |
54,0 |
54,0 |
54,0 |
54,0 |
54,0 |
54,0 |
54,0 |
54,0 |
588,0 |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
краевой бюджет |
||||
50,0 |
52,0 |
54,0 |
54,0 |
54,0 |
54,0 |
54,0 |
54,0 |
54,0 |
54,0 |
54,0 |
588,0 |
городской бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
||||
7. |
Мероприятие 1.5. Организация и проведение семинаров-тренингов лидеров волонтерского антинаркотического движения, осуществляющих свою деятельность на территории города Барнаула. Обеспечение участия лидеров волонтерского антинаркотического движения, осуществляющих свою деятельность на территории города Барнаула, в городских, краевых мероприятиях антинаркотической направленности |
2015-2025 годы |
КО, КДМ |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
110,0 |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
краевой бюджет |
||||
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
110,0 |
городской бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
||||
8. |
Мероприятие 1.6. Проведение обучающих семинаров для специалистов органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, реализующих свою деятельность на территории города Барнаула, по вопросам профилактики зависимых состояний |
2015-2025 годы |
КО, АКНД, Центр СПИД |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
220,0 |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0, 0 |
краевой бюджет |
||||
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
220,0 |
городской бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
||||
9. |
Мероприятие 1.7. Проведение тематических конкурсов, фестивалей. Организация и проведение культурно-зрелищных, спортивно-массовых мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни, профилактику зависимых состояний |
2015-2025 годы |
КО, КДМ, КФКиС, КК, КСПН |
365,0 |
365,0 |
365,0 |
362,0 |
358,5 |
265,0 |
265,0 |
265,0 |
265,0 |
265,0 |
265,0 |
3405,5 |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
краевой бюджет |
||||
365,0 |
365,0 |
365,0 |
362,0 |
358,5 |
265,0 |
265,0 |
265,0 |
265,0 |
265,0 |
265,0 |
3405,5 |
городской бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
||||
10. |
Мероприятие 1.8. Размещение в общественных местах социальной рекламы, направленной на пропаганду здорового образа жизни, формирование семейных ценностей |
2015-2025 годы |
КО |
200,0 |
220,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
1500,0 |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
краевой бюджет |
||||
200,0 |
220,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
1500,0 |
городской бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
||||
11. |
Мероприятие 1.9. Информирование населения о мероприятиях, проводимых в рамках Программы, через Интернет-сайты ответственного исполнителя, соисполнителей, участников Программы |
2015-2025 годы |
КО, КДМ, КК, КФКиС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0, 0 |
краевой бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
городской бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
||||
12. |
Задача 2. Противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ в городе Барнауле |
2015-2025 годы |
КДМ, УМВД, администрации районов города |
310,0 |
0,0 |
340,0 |
0,0 |
269,1 |
231,0 |
247,9 |
430,0 |
430,0 |
430,0 |
430,0 |
3118,0 |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
краевой бюджет |
||||
300,0 |
0,0 |
330,0 |
0,0 |
259,1 |
231,0 |
247,9 |
430,0 |
430,0 |
430,0 |
430,0 |
3088,0 |
городской бюджет |
||||
10,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
внебюджетные источники |
||||
13. |
Мероприятие 2.1. Организация и проведение оперативно-профилактических мероприятий, направленных на пресечение и выявление правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в местах массового досуга, образовательных организациях города Барнаула |
2015-2025 годы |
Администрации районов города |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
краевой бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
городской бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
||||
14. |
Мероприятие 2.2. Уничтожение дикорастущей конопли |
2015-2025 годы |
КДМ, УМВД, администрации районов города |
310,0 |
0,0 |
340,0 |
0,0 |
269,1 |
231,0 |
247,9 |
430,0 |
430,0 |
430,0 |
430,0 |
3118,0 |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
краевой бюджет |
||||
300,0 |
0,0 |
330,0 |
0,0 |
259,1 |
231,0 |
247,9 |
430,0 |
430,0 |
430,0 |
430,0 |
3088,0 |
городской бюджет |
||||
10,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
внебюджетные источники |
||||
15. |
Задача 3. Мотивирование потребителей наркотических средств, психотропных веществ к включению в программы реабилитации, ресоциализациии, постреабилитационного сопровождения |
2015-2025 годы |
КО, КДМ, КК, КФКиС, КСПН, АКНД, УМВД, УСЗН, администрации районов города |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
краевой бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
городской бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
||||
16. |
Мероприятие 3.1. Проведение добровольного социально-психологического тестирования несовершеннолетних, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях города Барнаула, направленного на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ |
2015-2025 годы |
КО, АКНД |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
краевой бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
городской бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
||||
17. |
Мероприятие 3.2. Проведение мониторинга организаций, осуществляющих свою деятельность на территории города Барнаула в сфере выявления, мотивирования, реабилитации и ресоциализации, постреабилитационного сопровождения наркозависимых |
2015-2025 годы |
КСПН, АКНД, УСЗН, администрации районов города |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
краевой бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
городской бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
||||
18. |
Мероприятие 3.3. Вовлечение в культурно-зрелищные, спортивно-массовые мероприятия несовершеннолетних, состоящих на учете в органах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Организация внеурочной и каникулярной занятости несовершеннолетних, состоящих на учете в органах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
2015-2025 годы |
КО, КДМ, КК, КФКиС, УМВД, администрации районов города |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
краевой бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
городской бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
Используемые сокращения:
АКНД - краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Алтайский краевой наркологический диспансер";
КДМ - комитет по делам молодежи администрации города Барнаула;
КК - комитет по культуре города Барнаула;
КО - комитет по образованию города Барнаула;
КСПН - комитет по социальной поддержке населения города Барнаула;
КФКиС - комитет по физической культуре и спорту города Барнаула;
УМВД - Управление Министерства внутренних дел России по городу Барнаулу;
УСЗН - Управление социальной защиты населения по городу Барнаулу;
УФСИН - Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Алтайскому краю;
Центр СПИД - краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Алтайский краевой центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Барнаула от 22 ноября 2022 г. N 1791 "О внесении изменения в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.