Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Установление публичного сервитута в соответствии
с главой V.7 Земельного кодекса Российской Федерации"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в целях установления публичного сервитута в отдельных целях
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для возврата документов, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента |
5 рабочих дней |
должностное лицо Уполномоченного органа, учреждения |
уполномоченный орган / ГИС
|
|
регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
в случае выявления оснований для возврата документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ |
5 рабочих дней |
|||||
уведомления о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом 2.8 Административного регламента, либо о выявленных нарушениях |
|
|
|
|
|
|
|
в случае выявления нарушений в представленных необходимых документах (сведений из документов) формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления о возврате документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа |
|
|
|
|
|
|
в случае отсутствия оснований для возврата документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции должностное лицо учреждения |
уполномоченный орган/ГИС |
|
|
проверка заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги |
|
учреждение/ГИС |
|
направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо о возврате документов |
||
направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо о возврате документов с обоснованием возврата |
наличие/отсутствие оснований для возврата документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента |
|||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги
|
направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 Административного регламента |
7 рабочих дней |
должностное лицо учреждения |
учреждение/ГИС/ СМЭВ |
наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктами 2.10 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов
|
5 рабочих дней |
должностное лицо учреждения |
учреждение/ГИС/ СМЭВ |
|
получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
3. Оповещение правообладателей | ||||||
Оповещение правообладателей 2 |
извещение правообладателей 3 |
7 рабочих дней; не менее 30 календарных дней 4 |
должностное лицо учреждения |
учреждение/ГИС |
|
разосланы оповещения правообладателям о возможном установлении сервитута |
Подача правообладателями заявления об учете их прав |
от 15 календарных дней до 60 календарных дней 5) |
должностное лицо Уполномоченного органа/учреждения ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган, учреждение / ГИС |
|
получены заявления об учете прав правообладателей |
|
4. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу |
проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
до 2 рабочих дней |
должностное лицо учреждения |
учреждение орган)/ГИС |
наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной |
подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги |
5. Принятие решения о предоставлении услуги | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги
|
принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги
|
в день рассмотрения документов и сведений |
должностное лицо учреждения; руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо |
уполномоченный орган) /ГИС |
|
результат предоставления муниципальной услуги, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанное усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица. |
|
направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, учреждения (в случае, если предусмотрено региональными соглашениями) |
в сроки, установленные соглашение м о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром |
должностное лицо учреждения |
учреждение/АИС МФЦ |
указание заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через многофункциональный центр |
выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
в день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
должностное лицо учреждения |
ГИС |
|
результат муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на ЕПГУ |
|
6. Выдача результата (независимо от выбора заявителя) | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС
|
регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
после окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
должностное лицо учреждения |
учреждение / ГИС |
|
внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа (в случае, если предусмотрено региональными соглашениями) |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром |
Должностное лицо учреждения |
учреждение /АИС МФЦ |
Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через многофункциональный центр |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|
|
направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
в день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
должностное лицо учреждения |
ГИС |
|
результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
размещение решения об установлении публичного сервитута на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
до 5 рабочих дней после окончания процедуры принятия решения |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за размещение |
Уполномоченный орган |
|
размещено решение об установлении публичного сервитута на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
|
|
направление копии решения об установлении публичного сервитута в орган регистрации прав |
до 5 рабочих дней после окончания процедуры принятия решения |
должностное лицо учреждения |
учреждение |
|
копии решения направлены в орган регистрации прав |
2 В случае, если ходатайство об установлении публичного сервитута в целях реконструкции инженерных сооружений, которые переносятся в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд, подано одновременно с ходатайством об изъятии такого земельного участка для государственных или муниципальных нужд, выявление правообладателей земельных участков осуществляется в соответствии со статьями 56.4 и 56.5 ЗК РФ.
3 В случае, если ходатайство об установлении публичного сервитута в целях реконструкции инженерных сооружений, которые переносятся в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд, подано одновременно с ходатайством об изъятии такого земельного участка для государственных или муниципальных нужд, выявление правообладателей земельных участков осуществляется в соответствии со статьями 56.4 и 56.5 ЗК РФ.
4 В случае, если ходатайство об установлении публичного сервитута в целях реконструкции инженерных сооружений, которые переносятся в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд, подано одновременно с ходатайством об изъятии такого земельного участка для государственных или муниципальных нужд, срок АП устанавливается в соответствии со статьей 56.4 ЗК РФ.
5 В случае, если ходатайство об установлении публичного сервитута в целях реконструкции инженерных сооружений, которые переносятся в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд, подано одновременно с ходатайством об изъятии такого земельного участка для государственных или муниципальных нужд, срок АП устанавливается в соответствии со статьей 56.5 ЗК РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.