Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
министерства имущественных отношений
Ставропольского края
от 1 ноября 2022 г. N 1140
Положение
о контрактной службе министерства имущественных отношений Ставропольского края
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о контрактной службе министерства имущественных отношений Ставропольского края (далее - Положение) устанавливает общие правила организации деятельности контрактной службы, основные полномочия контрактной службы министерства имущественных отношений Ставропольского края (далее - министерство), руководителя и работников контрактной службы при осуществлении министерством деятельности, направленной на обеспечение государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края.
1.3. Контрактная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями (службами) министерства.
II. Организация деятельности контрактной службы
2.1. Функции и полномочия контрактной службы возлагаются на работников министерства, выполняющих функции и полномочия контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, состав которых утверждается приказом министерства.
2.2. Структура и штатная численность контрактной службы определяются руководителем министерства и не может составлять менее двух человек.
2.3. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы, назначаемый на должность приказом руководителя министерства, уполномоченного лица, исполняющего его обязанности, либо уполномоченного руководителем лица.
В период временного отсутствия руководителя контрактной службы, а также в случае освобождения от должности заместителя министра (первого заместителя министра), являющегося руководителем контрактной службы, контрактную службу возглавляет один из заместителей министра (первых заместителей министра) в соответствии с распределением временного исполнения обязанностей сотрудников министерства, о чем составляется приказ, который подписывается руководителем министерства, уполномоченным лицом, исполняющим его обязанности, либо уполномоченным руководителем лицом.
2.4. Руководитель контрактной службы распределяет определенные разделом III Положения функции и полномочия между работниками контрактной службы.
2.5. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2.6. В соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностного лица контрактной службы могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
III. Функции и полномочия контрактной службы
3.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
3.1.1. при планировании закупок:
3.1.1.1. разрабатывает план-график закупок (далее - план-график), осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в региональной информационной системе в сфере закупок Ставропольского края (далее - РИС), единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) план-график и внесенные в него изменения;
3.1.1.2. определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании плана-графика;
3.1.1.3. организует общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона;
3.1.1.4. разрабатывает требования к закупаемым министерством, подведомственными ему казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций министерства и подведомственных ему казенных учреждений на основании правовых актов о нормировании в соответствии со статьей 19 Федерального закона;
3.1.1.5. организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.1.2. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
3.1.2.1. обеспечивает проведение закрытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, установленных частями 11 и 12 статьи 24 Федерального закона, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций (если такое согласование предусмотрено Федеральным законом);
3.1.2.2. осуществляют подготовку и размещение в РИС (ЕИС) извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупках), проектов контрактов, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
3.1.2.3. определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта, в случае изменения начальной (максимальной) цены контракта, готовит соответствующие документы в обоснование необходимости внесения изменений в план-график;
3.1.2.4. осуществляет описание объекта закупки;
3.1.2.5. указывает в извещении об осуществлении закупки информацию, предусмотренную статьей 42 Федерального закона, в том числе информацию:
об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона;
о преимуществе в отношении участников закупок, установленном в соответствии со статьей 30 Федерального закона (при необходимости);
о преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона;
3.1.2.6. осуществляет подготовку и размещение в ЕИС разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);
3.1.2.7. осуществляет подготовку и размещение в РИС (ЕИС) извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);
3.1.2.8. осуществляет оформление и размещение в ЕИС протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
3.1.2.9. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
3.1.2.10. осуществляет привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных статьей 41 Федерального закона;
3.1.2.11. обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с такими заявками в соответствии с Федеральным законом;
3.1.3. при заключении контрактов:
3.1.3.1. осуществляет размещение проекта контракта (контракта) в ЕИС и на электронной площадке с использованием ЕИС;
3.1.3.2. осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта;
3.1.3.3. осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контрактов;
3.1.3.4. организует проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет Заказчика, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта;
3.1.3.5. осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок предусмотренного частью 6 статьи 93 Федерального закона обращения Заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3.1.3.6. осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 2 статьи 93 Федерального закона;
3.1.3.7. обеспечивает хранение информации и документов в соответствии с частью 15 статьи 4 Федерального закона;
3.1.3.8. обеспечивает заключение контракта с участником закупки, в том числе с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения (поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта;
3.1.3.9. направляет информацию о заключенных контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками;
3.1.3.10. обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3.1.4. при исполнении, изменении, расторжении контракта:
3.1.4.1. осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения гарантийного обязательства;
3.1.4.2. обеспечивает исполнение условий контракта в части выплаты аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса);
3.1.4.3. обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе:
3.1.4.3.1. обеспечивает проведение силами министерства или с привлечением экспертов, экспертных организаций экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3.1.4.3.2. обеспечивает подготовку решения министерства о создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
3.1.4.3.3. осуществляет оформление документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
3.1.4.4. обеспечивает исполнение условий контракта в части оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3.1.4.5. направляет информацию об исполнении контрактов, о внесении изменений в заключенные контракты в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками;
3.1.4.6. взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, в соответст
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.