Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу
министерства имущественных отношений
Ставропольского края
от 1 ноября 2022 г. N 1140
Распределение
постоянного состава работников министерства имущественных отношений Ставропольского края, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения по группам, и распределение полномочий и функциональных обязанностей контрактной службы между ними
Наименование группы |
Соответствующие должности в министерстве имущественных отношений Ставропольского края |
Руководитель контрактной службы |
заместитель министра (первый заместитель министра) |
Заместитель руководителя контрактной службы |
начальник отдела по проведению торгов |
Лицо уполномоченное |
заместитель министра (первый заместитель министра), курирующий группу инициаторов закупки и уполномоченный в соответствии с распределением исполнения обязанностей сотрудников министерства на утверждение или подписание соответствующих документов |
Лицо, имеющее право действовать от имени заказчика в части подписания усиленной электронной подписью |
лицо наделенное в соответствии с настоящим Положением полномочиями на подписание документов усиленной электронной подписью |
Группа инициаторов закупок |
начальники отделов за которыми закреплены соответствующие расходы и (по предложению начальников отделов) заместители начальников отделов, работники отделов |
Группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
начальник отдела по проведению торгов, заместитель начальника отдела по проведению торгов, работники отдела по проведению торгов |
Группа обеспечения осуществления оплаты |
начальник отдела планирования и экономического анализа, работники отдела планирования и экономического анализа |
Группа осуществления исковой работы |
начальник отдела правового обеспечения, работники отдела правового обеспечения |
Распределение полномочий и функциональных обязанностей контрактной службы министерства имущественных отношений Ставропольского края по группам
1. Руководитель контрактной службы:
1) определяет обязанности и персональную ответственность работников министерства, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками;
2) осуществляет общее руководство деятельностью контрактной службы, распределяет обязанности между ее сотрудниками, в целях выполнения возложенных на контрактную службу полномочий и функциональных обязанностей, дает поручения группе инициаторов закупок, группе обеспечения осуществления оплаты, группе осуществления исковой работы;
3) координирует взаимодействие контрактной службы со структурными подразделениями и должностными лицами министерства;
4) утверждает план-график для нужд министерства;
5) принимает решение о публикации извещения об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение в электронных средствах массовой информации при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
6) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
2. Заместитель руководителя контрактной службы:
1) обеспечивает осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупка) в соответствии с планом-графиком;
2) руководит группой организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3. Функциональные исполнители группы инициаторов закупок:
1) разрабатывают и направляют предложения для включения в план-график, в том числе предложения по внесению соответствующих изменений в план-график;
2) осуществляют сбор ценовой информации для определения начальной (максимальной) цены контракта в отношении товара, работы, услуги, в порядке, предусмотренном Федеральным законом;
3) определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта, а также количество товара, работы, услуги, необходимых для закупки, при формировании плана-графика, а также в случаях, когда такое обоснование требуется в соответствии с нормами Федерального закона;
4) в случае изменения начальной (максимальной) цены контракта готовят соответствующие документы в обоснование необходимости внесения изменений в план-график;
5) выбирают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
6) подготавливают описание объекта закупки (наименование объекта закупки, количество, единицу измерения, спецификацию, а также функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), включающие подробное описание объекта закупки и иные характеристики в соответствии со статьей 33 Федерального закона, с учетом особенностей описания объекта закупок, осуществляемых в целях выполнения минимальной доли закупок, в соответствии с Постановлением N 2014), а также разработанный в соответствии с требованиями Федерального закона проект контракта;
7) участвуют в подготовке разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);
8) организуют в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
9) организуют общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости организуют подготовку изменений для внесения в план-график, извещение об осуществлении закупки, проект контракта или обеспечивают отмену закупки;
10) осуществляют подготовку документов и информации в случае принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);
11) организовывают процедуру согласования с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций (если такое согласование предусмотрено Федеральным законом) проведения закрытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, установленных частями 11 и 12 статьи 24 Федерального закона;
12) осуществляют подготовку предусмотренного частью 6 статьи 93 Федерального закона обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) для направления в контрольный орган в сфере закупок;
13) обеспечивают хранение информации и документов в соответствии с частью 15 статьи 4 Федерального закона;
14) подготавливают информацию, необходимую при разработке требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций министерства и подведомственных ему казенных учреждений;
15) обеспечивают приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
16) обеспечивают создание приемочных комиссий не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
17) организуют проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, принимают решения и участвуют в привлечении экспертов, экспертных организаций;
18) осуществляют оформление документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
19) представляют функциональным исполнителям группы обеспечения осуществления оплаты сведения и документы в установленном порядке для последующей оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
представляют функциональным исполнителям группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сроки, предусмотренные настоящим положением, информацию, необходимую для внесения в региональную информационную систему в сфере закупок Ставропольского края (далее - РИС), единую информационную систему в сфере закупок (далее - ЕИС) в части ведения реестра контрактов, в том числе информацию о заключении контракта (с приложением копии), об изменении или о расторжении контракта, информацию об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информацию о стоимости исполненных обязательств (об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций), документа о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, иную информацию и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов;
20) осуществляют взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, в соответствии со статьей 95 Федерального закона, применяют меры ответственности, в случае нарушения условий контракта, в том числе направляют поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, участвуют в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;
21) осуществляют подготовку документов и информации о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контрактов в целях включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), для направления в порядке, предусмотренном статьей 104 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок;
22) при необходимости принимают участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) министерства, уполномоченного органа (учреждения), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для министерства осуществляется таким органом (учреждением), специализированной организацией (в случае ее привлечения), комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, банков, государственной корпорации "ВЭБ.РФ", фондов содействия кредитованию (гарантийных фондов, фондов поручительств), являющихся участниками национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства, предусмотренной Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (при осуществлении такими банками, корпорацией, такими фондами действий, предусмотренных Федеральным законом), если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также осуществляет подготовку материалов в рамках претензионно-исковой работы в том числе при обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
23) обеспечивают подготовку и направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
24) принимают решение о внесении изменений или расторжении заключенных контрактов в порядке, предусмотренном Федеральным законом, в случае возникновения необходимости обеспечивают проведение необходимых процедур;
25) обеспечивают исполнение условий контракта в части возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в сроки, установленные частью 27 статьи 34 Федерального закона;
26) разрабатывают проекты контрактов министерства;
27) осуществляют рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта;
28) обеспечивают заключение контракта с участником закупки, в том числе с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения (поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта;
29) осуществляют рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения гарантийного обязательства, на соответствие требованиям Федерального закона;
30) в случае отказа министерства в принятии независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения гарантийного обязательства, информируют об этом лицо, предоставившее независимую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа, в соответствии с Федеральным законом;
31) обеспечивают исполнение условий контракта в части выплаты аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), а также в части оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, в том числе отдельных этапов исполнения контракта;
32) при централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона осуществляют предусмотренные Федеральным законом и Положением полномочия, не переданные соответствующему уполномоченному органу (учреждению) на осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для министерства.
4. Функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
1) на основании поступивших от функциональных исполнителей группы инициаторов закупок предложений разрабатывают план-график, организовывают его утверждение, осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график, размещают план-график, а также внесенные в них изменения в РИС (ЕИС);
2) обеспечивают проведение закрытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, установленных частями 11 и 12 статьи 24 Федерального закона, при наличии согласования с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций (если такое согласование предусмотрено Федеральным законом);
3) осуществляют подготовку извещений об осуществлении закупок с указанием информации, предусмотренной Федеральным законом, документации о закупках (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупках), за исключением описания объекта закупки и проекта контракта, изменений в извещения об осуществлении закупок, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
4) осуществляют оформление и размещение в ЕИС протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
5) осуществляют организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
6) обеспечивают предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества, предусмотренные статьями 28, 29 Федерального закона;
7) обеспечивают выполнение нормы по осуществлению закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в соответствии со статьей 30 Федерального закона;
8) размещают в РИС (ЕИС) извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупках), проекты контрактов, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иные сведения и документы, поступившие в соответствии с настоящим Положением;
9) публикуют по решению руководителя контрактной службы извещения об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещают это извещение в электронных средствах массовой информации при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
10) подготавливают и размещают в ЕИС разъяснение положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);
11) на основании поступивших документов и информации осуществляют подготовку и размещение в РИС (ЕИС) извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);
12) обеспечивают сохранность конвертов с заявками на участие в закупках и обеспечивают рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с такими заявками в соответствии с Федеральным законом;
13) обеспечивают хранение сформированных и составленных в соответствии с настоящим Положением информации и документов, а также информации и документов, поступающих в порядке, предусмотренном настоящим Положением в ходе проведения процедур по осуществлению закупок;
14) в случае необходимости привлекают экспертов, экспертные организации в целях экспертной оценки извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), заявок на участие в закупке;
15) на основании поступивших документов и информации осуществляют направление в контрольный орган в сфере закупок предусмотренное частью 6 статьи 93 Федерального закона обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
16) осуществляют подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 2 статьи 93 Федерального закона;
17) осуществляют процедуру заключения контракта с участником закупки, в том числе с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения (поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта;
18) направляют информацию о заключенных контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками;
19) на основании поступающих сведений и документов направляют информацию об исполнении контрактов, о внесении изменений в заключенные контракты в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками;
20) на основании поступающих сведений и документов направляют в порядке, предусмотренном статьей 104 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок информацию о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контрактов в целях включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
21) осуществляют подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок информации и документов, свидетельствующих об уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, в целях включения такой информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
22) составляют и размещают в ЕИС отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
23) составляют и размещают в ЕИС (или направляют в уполномоченный орган исполнительной власти) отчет об объеме закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, осуществленных в целях выполнения обязанности, по осуществлению закупок в соответствии со статьей 30.1 Федерального закона;
24) в случае необходимости принимают участие в организованных функциональными исполнителями группы инициаторов закупок на стадии планирования закупок консультациях с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
25) принимают участие в общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае поступления информации от группы инициаторов закупок осуществляют подготовку изменений для внесения в планы-графики, извещение об осуществлении закупки, проект контракта или обеспечивают отмену закупки;
26) разрабатывают и обеспечивают утверждение требований к закупаемым министерством и подведомственными ему казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) на основании данных, которые предоставляют функциональные исполнители групп инициаторов закупок в срок не позднее 10 дней с момента получения соответствующего запроса;
27) участвуют в рассмотрении органами контроля дел об обжаловании действий (бездействия) министерства, уполномоченного органа (учреждения) в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для министерства осуществляется таким органом (учреждением), специализированной организацией (в случае ее привлечения), комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, банков, государственной корпорации "ВЭБ.РФ", фондов содействия кредитованию (гарантийных фондов, фондов поручительств), являющихся участниками национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства, предусмотренной Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (при осуществлении такими банками, корпорацией, такими фондами действий, предусмотренных Федеральным законом), если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки;
28) участвуют в разработке проектов контрактов министерства, осуществляют размещение проекта контракта (контракта) в ЕИС и на электронной площадке с использованием ЕИС;
29) осуществляют рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта;
30) осуществляют рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
33) в случае отказа министерства в принятии независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контрактов, информируют об этом лицо, предоставившее независимую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа, в соответствии с Федеральным законом;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
31) организуют проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет Заказчика, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
34) при централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона осуществляют предусмотренные Федеральным законом и Положением полномочия, не переданные соответствующему уполномоченному органу (учреждению) на осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для министерства.
5. Функциональные исполнители группы обеспечения осуществления оплаты:
1) обеспечивают отражение банковских гарантий на забалансовом счете;
2) участвуют в согласовании плана-графика и внесении изменений в план-график в части финансового обеспечения планируемых закупок и в части их соответствия нормативным затратам на обеспечение функций министерства и подведомственных ему казенных учреждений;
3) участвуют в согласовании (за исключением описания объекта закупки) извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупках), вносимых в них изменений, проектов контрактов, приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
4) организуют своевременную передачу информации и документов в государственное казенное учреждение Ставропольского края "Межведомственный Центр Бухгалтерского Обслуживания" для произведения оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
5) передают в течение 1 рабочего дня в группу организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) документы и информацию об оплате поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, информацию об открытии эскроу-счетов;
6) организуют своевременное предоставление информации и документов о поступлении денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет Заказчика, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта;
7) принимают участие в согласовании требований к закупаемым министерством и подведомственными ему казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
8) разрабатывают и обеспечивают утверждение нормативных затрат на обеспечение функций министерства и подведомственных ему казенных учреждений Ставропольского края на основании данных, предоставленных функциональными исполнителями группы инициаторов закупок структурного подразделения министерства, которое осуществляет организацию материально-технического обеспечения министерства, учета и хранения материальных запасов министерства. Структурное подразделение министерства, осуществляющее организацию материально-технического обеспечения министерства, учета и хранения материальных запасов министерства, предоставляет данные группе обеспечения осуществления оплаты не позднее 10 дней с момента получения соответствующего запроса.
6. Функциональные исполнители группы осуществления исковой работы:
1) участвуют в согласовании извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупках), вносимых в них изменений, проектов контрактов, приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
2) участвуют совместно с функциональными исполнителями группы инициаторов закупок во взаимодействии с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта и в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
3) участвуют в рассмотрении судами дел об обжаловании действий (бездействия) министерства, уполномоченного органа (учреждения), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для министерства осуществляется таким органом (учреждением), специализированной организацией (в случае ее привлечения), комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, банков, государственной корпорации "ВЭБ.РФ", фондов содействия кредитованию (гарантийных фондов, фондов поручительств), являющихся участниками национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства, предусмотренной Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (при осуществлении такими банками, корпорацией, такими фондами действий, предусмотренных Федеральным законом), если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, в том числе при обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
4) осуществляют подготовку и направление документов и информации о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда в целях включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), для направления в порядке, предусмотренном статьей 104 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок;
5) организуют осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.