Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Лабытнанги
от 24 ноября 2022 г. N 1830
Изменения,
вносимые в некоторые муниципальные правовые акты
1. В постановлении Администрации города Лабытнанги от 08.04.2019 N 402 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения":
1.1. в пункте 2.4.3:
1.1.1. абзац второй признать утратившим силу;
1.1.2. абзац четвертый признать утратившим силу.
1.2. абзац тринадцатый пункта 2.5 изложить в новой редакции:
"Положение о муниципальном учреждении "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги", утвержденное решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 23 марта 2022 г. N 347 (Официальный сайт Администрации города Лабытнанги https://lbt.yanao.ru, 31.03.2022);";
1.3. пункт 2.6.1 изложить в новой редакции:
"2.6.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в Уполномоченный орган заявления (уведомления) о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление).
Заявление предоставляется в свободной форме. Рекомендуемые формы заявления, приведены в приложениях N N 1, 2, 3, 4 к настоящему Административному регламенту.";
1.4. пункт 2.6.2 изложить в новой редакции:
"2.6.2. Заявление (уведомление) может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала;
при обращении в МФЦ (с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии). В данном случае заявление на получение услуги заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).";
1.5. пункт 2.6.5 признать утратившим силу;
1.6. пункт 3.2.1 изложить в новой редакции:
"3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления, уведомления и приложенных к нему документов через Единый портал или через МФЦ (с момента реализации технической возможности) в порядке, предусмотренном подразделами 3.6 или 3.9 настоящего Административного регламента.";
1.7. пункт 3.5.2 изложить в новой редакции:
"3.5.2. Результат предоставления муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист Уполномоченного органа, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю одним из указанных способов:
на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом в МФЦ;
электронным документом, подписанным уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленным в личный кабинет на Едином портале.";
1.8. дополнить подразделом 3.9 следующего содержания:
"3.9. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.9.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии с момента его вступления в силу.
3.9.2. При организации в МФЦ приема заявления и документов на получение муниципальной услуги ее непосредственное предоставление осуществляет Уполномоченный орган, при этом МФЦ участвует в осуществлении следующих административных процедур:
1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.9.3. Для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги для заявителей на сайте МФЦ доступна предварительная запись.
Заявителю предоставляется выбор любых свободных для посещения МФЦ даты и времени в пределах установленного в соответствующем МФЦ графика приема заявителей, при этом МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.9.4. Работник МФЦ, осуществляющий прием заявителей и необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.3, 2.6.4, 2.6.6 настоящего Административного регламента, устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо устанавливает личность заявителя, проводит его идентификацию, аутентификацию с использованием информационных систем, с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, формирует дело в системе АИС МФЦ, включающее заполненное заявление с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя, электронных копий документов необходимых для получения услуги.
3.9.5. Работник МФЦ сверяет принимаемые документы с перечнем необходимых документов, следит за тем, чтобы принимаемые документы были оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием, рекомендуемых регламентируемых законодательством реквизитов документа.
Проверка содержания прилагаемых к заявлению документов на предмет их соответствия действующему законодательству или наличия орфографических, или фактических ошибок, в обязанности работников МФЦ не входит.
3.9.6. Сформированное в АИС МФЦ заявление распечатывается на бумажном носителе и подписывается заявителем.
Заявление, заполненное заявителем собственноручно, сканируется и прикрепляется к комплекту принятых документов в АИС МФЦ.
Работник МФЦ выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.
3.9.7. В случаях и в порядке, предусмотренных соглашением о взаимодействии и технологической схемой предоставления муниципальной услуги, работник МФЦ может осуществлять межведомственные запросы для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги.
3.9.8. Принятый комплект документов работник МФЦ направляет в электронной форме посредством системы электронного межведомственного взаимодействия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - СМЭВ) в Уполномоченный орган не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема полного пакета документов от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения. При необходимости или в случае отсутствия технической возможности передачи документов в электронной форме посредством СМЭВ, в соответствии с соглашением о взаимодействии МФЦ передает документы в Уполномоченный орган на бумажных носителях.
3.9.9. В случае выбора заявителем МФЦ в качестве места получения результата предоставления муниципальной услуги соответствующий пакет документов с решением Уполномоченного органа на основании соглашения о взаимодействии направляется Уполномоченным органом в указанный заявителем МФЦ.
3.9.10. МФЦ обеспечивает смс-информирование заявителей о готовности результата предоставления муниципальной услуги к выдаче.
3.9.11. Информирование заявителей о ходе рассмотрения запроса осуществляется при личном обращении заявителя в сектор информирования МФЦ, на сайте МФЦ, по телефону контакт-центра МФЦ.".
2. В постановлении Администрации города Лабытнанги от 15.04.2019 N 442 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства (в том числе внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства и внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства в связи с продлением срока действия такого разрешения)":
2.1. абзац пятнадцатый пункта 2.5.1 изложить в новой редакции:
"Положение о муниципальном учреждении "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги", утвержденное решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 23 марта 2022 г. N 347 (Официальный сайт Администрации города Лабытнанги https://lbt.yanao.ru, 31.03.2022);".
3. В постановлении Администрации города Лабытнанги от 19.06.2019 N 814 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства":
3.1. в пункте 2.4.3:
3.1.1. подпункт 1 признать утратившим силу;
3.1.2. подпункт 4 признать утратившим силу;
3.2. в подразделе 2.5:
3.2.1. пункт 11 изложить в новой редакции:
"11) Правила землепользования и застройки городского округа город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденные постановлением Администрации город Лабытнанги от 27.06.2022 N 1020;";
3.2.2. пункт 13 изложить в новой редакции:
"13) постановление Администрации города Лабытнанги от 13.05.2021 N 691 "О подготовке проекта Правил землепользования и застройки городского округа город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа;";
3.2.3. пункт 15 изложить в новой редакции:
"15) Положение о муниципальном учреждении "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги", утвержденное решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 23 марта 2022 г. N 347 (Официальный сайт Администрации города Лабытнанги https://lbt.yanao.ru, 31.03.2022).";
3.3. в пункте 2.6.3:
3.3.1. абзац второй признать утратившим силу;
3.3.2. абзац третий признать утратившим силу;
3.3.3. абзац четвертый признать утратившим силу;
3.4. в пункте 3.7.2:
3.4.1. абзац второй признать утратившим силу;
3.4.2. абзац третий признать утратившим силу.
4. В постановлении Администрации города Лабытнанги от 10.07.2019 N 908 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ":
4.1. в пункте 2.4.2:
4.1.1. подпункт 1 признать утратившим силу;
4.1.2. подпункт 3 признать утратившим силу;
4.1.3. дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) через МФЦ - 3 рабочих дня (срок передачи результата предоставления услуги в МФЦ определяется соглашением о взаимодействии).";
4.2. пункт 2.6.3 изложить в новой редакции:
"2.6.3. Заявление (документы) может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала;
при обращении в МФЦ (с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии). В данном случае заявление на получение услуги заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).";
4.3. пункт 3.5.2 изложить в новой редакции:
"3.5.2. Результат предоставления муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист Уполномоченного органа, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю одним из указанных способов:
на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом в МФЦ;
электронным документом, подписанным уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленным в личный кабинет на Едином портале.
Один экземпляр решения и документы, предоставленные заявителем, остаются на хранении в Уполномоченном органе.";
4.4. раздел IV изложить в новой редакции:
"IV. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
4.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии с момента его вступления в силу.
4.2. При организации в МФЦ приема заявления и документов на получение муниципальной услуги ее непосредственное предоставление осуществляет Уполномоченный орган, при этом МФЦ участвует в осуществлении следующих административных процедур:
1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и ин х документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
4.3. Для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги для заявителей на сайте МФЦ доступна предварительная запись.
Заявителю предоставляется выбор любых свободных для посещения МФЦ даты и времени в пределах установленного в соответствующем МФЦ графика приема заявителей, при этом МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
4.4. Работник МФЦ, осуществляющий прием заявителей и необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.4 - 2.6.7-1 настоящего Административного регламента, удостоверяет личность заявителя, формирует дело в системе АИС МФЦ, включающее заполненное заявление с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя, электронных копий документов необходимых для получения услуги.
4.5. Работник МФЦ сверяет принимаемые документы с перечнем необходимых документов, следит за тем, чтобы принимаемые документы были оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием, рекомендуемых регламентируемых законодательством реквизитов документа.
Проверка содержания прилагаемых к заявлению документов на предмет их соответствия действующему законодательству или наличия орфографических, или фактических ошибок, в обязанности работников МФЦ не входит.
4.6. Сформированное в АИС МФЦ заявление распечатывается на бумажном носителе и подписывается заявителем.
Заявление, заполненное заявителем собственноручно, сканируется и прикрепляется к комплекту принятых документов в АИС МФЦ.
Работник МФЦ выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.
4.7. В случаях и в порядке, предусмотренных соглашением о взаимодействии и технологической схемой предоставления муниципальной услуги, работник МФЦ может осуществлять межведомственные запросы для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги.
4.8. Принятый комплект документов работник МФЦ направляет в электронной форме посредством системы электронного межведомственного взаимодействия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - СМЭВ) в Уполномоченный орган не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема полного пакета документов от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения. При необходимости или в случае отсутствия технической возможности передачи документов в электронной форме посредством СМЭВ, в соответствии с соглашением о взаимодействии МФЦ передает документы в Уполномоченный орган на бумажных носителях.
4.9. В случае выбора заявителем МФЦ в качестве места получения результата предоставления муниципальной услуги соответствующий пакет документов с решением Уполномоченного органа на основании соглашения о взаимодействии направляется Уполномоченным органом в указанный заявителем МФЦ.
4.10. МФЦ обеспечивает смс-информирование заявителей о готовности результата предоставления муниципальной услуги к выдаче.
Информирование заявителей о ходе рассмотрения запроса осуществляется при личном обращении заявителя в сектор информирования МФЦ, на сайте МФЦ, по телефону контакт-центра МФЦ.".
5. В постановлении Администрации города Лабытнанги от 05.08.2019 N 977 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке":
5.1. в пункте 2.4.3:
5.1.1. подпункт 1 признать утратившим силу;
5.1.2. подпункт 2 признать утратившим силу;
5.2. в пункте 2.6.3:
5.2.1. подпункт 1 признать утратившим силу;
5.2.2. подпункт 2 признать утратившим силу;
5.2.3. подпункт 3 признать утратившим силу;
5.2.4. дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) при обращении в МФЦ (с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии). В данном случае заявление на получение услуги заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).";
5.3. пункт 3.2.1 изложить в новой редакции:
"3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления, уведомления и приложенных к нему документов через Единый портал или через МФЦ в порядке, предусмотренном подразделом 3.5 или разделом IV настоящего регламента.";
5.4. в пункте 3.4.3:
5.4.1. абзац второй признать утратившим силу;
5.4.2. абзац третий признать утратившим силу.
6. В постановлении Администрации города Лабытнанги от 05.08.2019 N 978 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности":
6.1. в пункте 2.4.3:
6.1.1. подпункт 1 признать утратившим силу;
6.1.2. подпункт 4 признать утратившим силу;
6.2. в пункте 2.6.4:
6.2.1. подпункт 1 признать утратившим силу;
6.2.2. подпункт 2 признать утратившим силу;
6.2.3. подпункт 3 признать утратившим силу;
6.3. пункт 3.2.1 изложить в новой редакции:
"3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления, уведомления и приложенных к нему документов через Единый портал или через МФЦ в порядке, предусмотренном подразделом 3.5 или разделом IV настоящего регламента.";
6.4. в пункте 3.4.3:
6.4.1. подпункт 1 признать утратившим силу;
6.4.2. подпункт 2 признать утратившим силу.
7. В постановлении Администрации города Лабытнанги от 15.08.2019 N 1026 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства":
7.1. пункт 2.4.3 изложить в новой редакции:
"2.4.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет:
1) в электронной форме - в срок, не превышающий одного рабочего дня;
2) через МФЦ - 3 рабочих дня (срок передачи результата предоставления услуги в МФЦ определяется соглашением о взаимодействии).";
7.2. в пункт 2.5.1:
7.2.1. подпункт 11 изложить в новой редакции:
"11) Правила землепользования и застройки городского округа город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденные постановлением Администрации город Лабытнанги от 27.06.2022 N 1020;";
7.2.2. подпункт 13 изложить в новой редакции:
"13) Положение о муниципальном учреждении "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги", утвержденное решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 23 марта 2022 г. N 347 (Официальный сайт Администрации города Лабытнанги https://lbt.yanao.ru, 31.03.2022);";
7.2.3. подпункт 14 изложить в новой редакции:
"14) постановление Администрации города Лабытнанги от 13.05.2021 N 691 "О подготовке проекта Правил землепользования и застройки городского округа город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа;";
7.3. в пункте 2.6.3:
7.3.1. абзац второй признать утратившим силу;
7.3.2. абзац третий признать утратившим силу;
7.3.3. абзац четвертый признать утратившим силу;
7.4. пункт 3.2.1 изложить в новой редакции:
"3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления и приложенных к нему документов через Единый портал или через МФЦ в порядке, предусмотренном подразделом 3.6 или разделом IV настоящего регламента.";
7.5. пункт 3.7.2 изложить в новой редакции:
"3.7.2. Решение предоставления муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист Уполномоченного органа, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю одним из указанных способов:
на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом в МФЦ;
электронным документом, подписанным уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленным в личный кабинет на Едином портале.
Один экземпляр решения и документы, предоставленные заявителем, остаются на хранении в Уполномоченном органе.";
7.6. раздел IV изложить в новой редакции:
"IV. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
4.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии с момента его вступления в силу.
4.2. При организации в МФЦ приема заявления и документов на получение муниципальной услуги ее непосредственное предоставление осуществляет Уполномоченный орган, при этом МФЦ участвует в осуществлении следующих административных процедур:
1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
4.3. Для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги для заявителей на сайте МФЦ доступна предварительная запись.
Заявителю предоставляется выбор любых свободных для посещения МФЦ даты и времени в пределах установленного в соответствующем МФЦ графика приема заявителей, при этом МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
4.4. Работник МФЦ, осуществляющий прием заявителей и необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.4, 2.6.5 настоящего Административного регламента, удостоверяет личность заявителя, формирует дело в системе АИС МФЦ, включающее заполненное заявление с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя, электронных копий документов необходимых для получения услуги.
4.5. Работник МФЦ сверяет принимаемые документы с перечнем необходимых документов, следит за тем, чтобы принимаемые документы были оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием, рекомендуемых регламентируемых законодательством реквизитов документа.
Проверка содержания прилагаемых к заявлению документов на предмет их соответствия действующему законодательству или наличия орфографических, или фактических ошибок, в обязанности работников МФЦ не входит.
4.6. Сформированное в АИС МФЦ заявление распечатывается на бумажном носителе и подписывается заявителем.
Заявление, заполненное заявителем собственноручно, сканируется и прикрепляется к комплекту принятых документов в АИС МФЦ.
Работник МФЦ выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.
4.7. В случаях и в порядке, предусмотренных соглашением о взаимодействии и технологической схемой предоставления муниципальной услуги, работник МФЦ может осуществлять межведомственные запросы для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги.
4.8. Принятый комплект документов работник МФЦ направляет в электронной форме посредством системы электронного межведомственного взаимодействия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - СМЭВ) в Уполномоченный орган не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема полного пакета документов от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения. При необходимости или в случае отсутствия технической возможности передачи документов в электронной форме посредством СМЭВ, в соответствии с соглашением о взаимодействии МФЦ передает документы в Уполномоченный орган на бумажных носителях.
4.9. В случае выбора заявителем МФЦ в качестве места получения результата предоставления муниципальной услуги соответствующий пакет документов с решением Уполномоченного органа на основании соглашения о взаимодействии направляется Уполномоченным органом в указанный заявителем МФЦ.
4.10. МФЦ обеспечивает смс-информирование заявителей о готовности результата предоставления муниципальной услуги к выдаче.
Информирование заявителей о ходе рассмотрения запроса осуществляется при личном обращении заявителя в сектор информирования МФЦ, на сайте МФЦ, по телефону контакт-центра МФЦ.".
8. В постановлении Администрации города Лабытнанги от 06.09.2019 N 1132 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме":
8.1. в пункте 2.4.3:
8.1.1. подпункт 1 признать утратившим силу;
8.1.2. подпункт 4 признать утратившим силу;
8.2. в пункте 2.6.3:
8.2.1. абзац второй признать утратившим силу;
8.2.2. абзац третий признать утратившим силу;
8.2.3. абзац четвертый признать утратившим силу;
8.3. пункт 3.2.1 изложить в новой редакции:
"3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления, уведомления и приложенных к нему документов через Единый портал или через МФЦ (с момента реализации технической возможности) в порядке, предусмотренном подразделом 3.6 или разделом IV настоящего регламента.";
8.4. пункт 3.5.3 изложить в новой редакции:
"3.5.3. Результат предоставления муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист Уполномоченного органа, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю одним из указанных способов:
на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом в МФЦ;
электронным документом, подписанным уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленным в личный кабинет на Едином портале.
Один экземпляр решения и документы, предоставленные заявителем, остаются на хранении в Уполномоченном органе.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.".
9. В постановлении Администрации города Лабытнанги от 13.09.2019 N 1158 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение":
9.1. в пункте 2.4.3:
9.1.1. подпункт 1 признать утратившим силу;
9.1.2. подпункт 4 признать утратившим силу;
9.2. в пункте 2.6.3:
9.2.1. подпункт "а" признать утратившим силу;
9.2.2. подпункт "б" признать утратившим силу;
9.2.3. подпункт "в" признать утратившим силу;
9.3. пункт 3.2.1 изложить в новой редакции:
"3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления, уведомления и приложенных к нему документов через Единый портал или через МФЦ (с момента реализации технической возможности) в порядке, предусмотренном подразделом 3.6 или разделом IV настоящего регламента.";
9.4. пункт 3.5.3 изложить в новой редакции:
"3.5.3. Результат предоставления муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист Уполномоченного органа, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю одним из указанных способов:
на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом в МФЦ;
электронным документом, подписанным уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленным в личный кабинет на Едином портале.
Один экземпляр решения и документы, предоставленные заявителем, остаются на хранении в Уполномоченном органе.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.".
10. В постановлении Администрации города Лабытнанги от 28.03.2022 N 429 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом":
10.1. в пункте 2.4.3:
10.1.1. подпункт 1 признать утратившим силу;
10.1.2. подпункт 4 признать утратившим силу;
10.2. в пункте 2.6.3:
10.2.1. подпункт "а" признать утратившим силу;
10.2.2. подпункт "б" признать утратившим силу;
10.2.3. подпункт "в" признать утратившим силу;
10.3. пункт 3.2.1 изложить в новой редакции:
"3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления, уведомления и приложенных к нему документов через Единый портал или через МФЦ (с момента реализации технической возможности) в порядке, предусмотренном подразделом 3.6 или разделом IV настоящего регламента.";
10.4. пункт 3.5.3 изложить в новой редакции:
"3.5.3. Результат предоставления муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист Уполномоченного органа, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю одним из указанных способов:
на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом в МФЦ;
электронным документом, подписанным уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленным в личный кабинет на Едином портале.
Один экземпляр решения и документы, предоставленные заявителем, остаются на хранении в Уполномоченном органе.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.".
11. В постановлении Администрации города Лабытнанги от 28.03.2022 N 430 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала":
11.1. в пункте 2.4.3:
11.1.1. подпункт 1 признать утратившим силу;
11.1.2. подпункт 4 признать утратившим силу;
11.2. в пункте 2.6.3:
11.2.1. подпункт "а" признать утратившим силу;
11.2.2. подпункт "б" признать утратившим силу;
11.2.3. подпункт "в" признать утратившим силу;
11.3. пункт 3.2.1 изложить в новой редакции:
"3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления, уведомления и приложенных к нему документов через Единый портал или через МФЦ (с момента реализации технической возможности) в порядке, предусмотренном подразделом 3.6 или разделом IV настоящего регламента.";
11.4. пункт 3.5.3 изложить в новой редакции:
"3.5.3. Решение Результат предоставления муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист Уполномоченного органа, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю одним из указанных способов:
на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом в МФЦ;
электронным документом, подписанным уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленным в личный кабинет на Едином портале.
Один экземпляр решения и документы, предоставленные заявителем, остаются на хранении в Уполномоченном органе.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.".
12. В постановлении Администрации города Лабытнанги от 26.07.2022 N 1172 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории":
12.1. в пункте 2.4.4:
12.1.1. подпункт 1 признать утратившим силу;
12.1.2. подпункт 3 признать утратившим силу;
12.1.3. дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) через МФЦ - 3 рабочих дня (срок передачи результата предоставления услуги в МФЦ определяется соглашением о взаимодействии).";
12.2. подпункт 8 пункта 2.5.1 изложить в новой редакции:
"8) Правила землепользования и застройки городского округа город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденные постановлением Администрации город Лабытнанги от 27.06.2022 N 1020;";
12.3. абзац второй подпункта 2 пункта 2.6.1 признать утратившими силу;
12.4. пункт 2.6.4 изложить в новой редакции:
"2.6.4. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:
1) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
2) при обращении в МФЦ (с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии). В данном случае заявление на получение услуги заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).";
12.5. пункт 2.8.4 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:
"11) несоответствие документации по планировке территории техническим требованиям к информационным ресурсам ГИСОГД автономного округа, утвержденным приказом Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.02.2020 N 25.";
12.6. абзац первый пункта 3.2.1 изложить в новой редакции:
"Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления, уведомления и приложенных к нему документов через Единый портал или через МФЦ в порядке, предусмотренном подразделом 3.6 или разделом IV настоящего регламента.";
12.7. пункт 3.5.3 изложить в новой редакции:
"3.5.3. Результат предоставления муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист Уполномоченного органа, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю одним из указанных способов:
на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом в МФЦ;
электронным документом, подписанным уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленным в личный кабинет на Едином портале.
Один экземпляр решения и документы, предоставленные заявителем, остаются на хранении в Уполномоченном органе.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.";
12.8. раздел IV изложить в новой редакции:
"IV. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
4.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии с момента его вступления в силу.
4.2. При организации в МФЦ приема заявления и документов на получение муниципальной услуги ее непосредственное предоставление осуществляет Уполномоченный орган, при этом МФЦ участвует в осуществлении следующих административных процедур:
1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
4.3. Для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги для заявителей на сайте МФЦ доступна предварительная запись.
Заявителю предоставляется выбор любых свободных для посещения МФЦ даты и времени в пределах установленного в соответствующем МФЦ графика приема заявителей, при этом МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
4.4. Работник МФЦ, осуществляющий прием заявителей и необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3, 2.6.5 настоящего Административного регламента, удостоверяет личность заявителя, формирует дело в системе АИС МФЦ, включающее заполненное заявление с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя, электронных копий документов необходимых для получения услуги.
4.5. Работник МФЦ сверяет принимаемые документы с перечнем необходимых документов, следит за тем, чтобы принимаемые документы были оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием, рекомендуемых регламентируемых законодательством реквизитов документа.
Проверка содержания прилагаемых к заявлению документов на предмет их соответствия действующему законодательству или наличия орфографических, или фактических ошибок, в обязанности работников МФЦ не входит.
4.6. Сформированное в АИС МФЦ заявление распечатывается на бумажном носителе и подписывается заявителем.
Заявление, заполненное заявителем собственноручно, сканируется и прикрепляется к комплекту принятых документов в АИС МФЦ.
Работник МФЦ выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.
4.7. В случаях и в порядке, предусмотренных соглашением о взаимодействии и технологической схемой предоставления муниципальной услуги, работник МФЦ может осуществлять межведомственные запросы для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги.
4.8. Принятый комплект документов работник МФЦ направляет в электронной форме посредством системы электронного межведомственного взаимодействия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - СМЭВ) в Уполномоченный орган не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема полного пакета документов от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения. При необходимости или в случае отсутствия технической возможности передачи документов в электронной форме посредством СМЭВ, в соответствии с соглашением о взаимодействии МФЦ передает документы в Уполномоченный орган на бумажных носителях.
4.9. В случае выбора заявителем МФЦ в качестве места получения результата предоставления муниципальной услуги соответствующий пакет документов с решением Уполномоченного органа на основании соглашения о взаимодействии направляется Уполномоченным органом в указанный заявителем МФЦ.
4.10. МФЦ обеспечивает смс-информирование заявителей о готовности результата предоставления муниципальной услуги к выдаче.
4.11. Информирование заявителей о ходе рассмотрения запроса осуществляется при личном обращении заявителя в сектор информирования МФЦ, на сайте МФЦ, по телефону контакт-центра МФЦ.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2022 г. N 1830 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.