Свердловский областной суд в составе:
председательствующего судьи Жейновой С.И.,
при секретаре Печеркиной А.В.,
с участием прокурора Васильевой М.А.,
представителя административного истца Кукариной Е.Ю.,
представителя административного ответчика Думы городского округа Верхняя Пышма Пак Е.В.,
представителя заинтересованного лица администрации городского округа Верхняя Пышма Табановой И.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Кукарина Владимира Владимировича о признании не действующими в части решения Думы городского округа Верхняя Пышма от 26 февраля 2010 года N 16/1 "О Генеральном плане городского округа Верхняя Пышма" (в действующей редакции), решения Думы городского округа Верхняя Пышма от 31 октября 2019 года N 15/4 "Об утверждении Правил землепользования и застройки на территории городского округа Верхняя Пышма в новой редакции" (в действующей редакции), установил:
решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 26 февраля 2010 года N 16/1 "О Генеральном плане городского округа Верхняя Пышма" (далее - Решение от 26 февраля 2010 года N 16/1) утвержден генеральный план городского округа Верхняя Пышма (далее - Генеральный план) - т. 9.
Указанное Решение опубликовано 20 марта 2010 года в газете "Красное знамя" N 29 (10432) (т. 4 л.д. 193-200).
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 31 октября 2019 года N 15/4 "Об утверждении правил землепользования и застройки на территории городского округа Верхняя Пышма в новой редакции" (далее - Решение от 31 октября 2019 года N 15/4) утверждены Правила землепользования и застройки городского округа Верхняя Пышма (далее - Правила землепользования) - (т. 8 л.д. 7-134).
Первоначальный текст документа опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Красное знамя") от 13 ноября 2019 года N 45 (442) - (т. 4 л.д. 201-202).
На момент рассмотрения дела в суде Генеральный план и Правила землепользования действуют в редакции решения Думы городского округа Верхняя Пышма от 26 мая 2022 года N 49/4 (т. 7 л.д. 139-141), опубликовано 1 июня 2022 года в "Муниципальный вестник" N 21 (575) (приложение к газете "Красное знамя") (т. 7 л.д. 205-206), а также вместе с приложением на официальном Интернет портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма "www.верхняяпышма-право.рф" 27 мая 2022 года, запись N 4985 и размещено на официальных сайтах городского округа Верхняя Пышма и Думы городского округа Верхняя Пышма.
В схеме Генерального плана земельный участок с кадастровым номером <N> отнесен к нескольким функциональным зонам: "Зона размещения фермерских хозяйств", "Зона сельскохозяйственного использования", "Зона сельскохозяйственного использования (в защитных лесах)"; "Зона транспортной инфраструктуры": "Автомобильная дорога местного значения".
В состав Правил землепользования входит карта градостроительного зонирования территории, в которой земельный участок с кадастровым номером <N> отнесен к нескольким территориальным зонам: "Зона сельскохозяйственного использования (СНХ-2), "Зона линейных объектов автомобильного транспорта (Т-1)", "Зона сельскохозяйственных производственных объектов I-V классов опасности (СХН-3)", "Зона лесного фонда (ЗЛФ)".
Кукарин В.В., являясь собственником земельного участка с кадастровым номером <N>, обратился в суд с административным иском, с учетом уточнения заявленных требований (т. 10 л.д. 19-20), просил признать недействующими со дня вступления в законную силу Решение от 26 февраля 2010 года N 16/1 (в действующей редакции) в части отнесения земельного участка с кадастровым номером <N> к нескольким функциональным зонам, а также Решение от 31октября 2019 года N 15/4 (в действующей редакции) в части отнесения земельного участка с кадастровым номером <N> к нескольким территориальным зонам.
В обоснование заявленных требований указал, что нахождение принадлежащего ему земельного участка в нескольких функциональных зонах и нескольких территориальных зонах противоречит требованиям земельного, градостроительного законодательства и создает неопределенность правового режима земельного участка, нарушает его права как собственника пользоваться им в соответствии с видом его разрешенного использования.
Представитель административного истца Кукарина Е.Ю. в судебном заседании доводы уточненного административного иска, дополнения к исковому заявлению (т. 10 л.д. 61-70) поддержала, просила удовлетворить.
Представитель административного ответчика Думы городского округа Верхняя Пышма Пак Е.В., представитель заинтересованного лица администрации городского округа Верхняя Пышма Табанова И.Е. в судебном заседании возражали против удовлетворения административного иска, поддержав доводы письменных возражений на административный иск (т. 2 л.д. 11-14, 25-28, т. 10 л.д. 41-42, 43-44, 113) указали, что Генеральный план и Правила землепользования приняты в рамках компетенции Думы городского округа Верхняя Пышма, с соблюдением процедуры и формы принятия, оспариваемые правовые нормы не противоречат федеральным законам и другим нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
Административный истец Кукарин В.В., надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, представил письменное заявление с просьбой рассмотреть дело в свое отсутствие (т. 10 л.д. 57).
На основании части 2 статьи 150, части 5 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд определил рассмотреть административное дело в отсутствие административного истца с участием его представителя.
Выслушав объяснения участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора Васильевой М.А., полагавшей требования административного истца подлежащими удовлетворению, суд приходит к следующим выводам.
Производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов осуществляется на основании положений главы 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Суд приходит к выводу, что территориальное и функциональное зонирование в отношении земельного участка с кадастровым номером <N> затрагивает интересы административного истца, являющегося собственником земельного участка и одним из субъектов отношений, регулируемых оспариваемыми нормативными правовыми актами.
При разрешении заявленных требований по существу применительно к положениям пункта 2 части 8 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд выясняет, соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов; форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты; процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта; правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу; соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
При этом обязанность доказывания названных обстоятельств возлагается на орган, принявший оспариваемый нормативный правовой акт.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) к документам территориального планирования муниципальных образований относятся, в частности, генеральные планы городских округов.
Правила землепользования и застройки являются документом градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений (пункт 8 статьи 1 ГрК РФ).
В соответствии с Законом Свердловской области от 12 октября 2004 года N 103-ОЗ "Об установлении границ муниципального образования Верхняя Пышма и наделении его статусом городского округа"муниципальное образование Верхняя Пышма наделено статусом городского округа.
В силу статьи 21 Устава городского округа Верхняя Пышма, утвержденного решением Думы МО "Верхняя Пышма" от 21 июня 2005 года N 11/1, Дума городского округа Верхняя Пышма, состоящая из 20 депутатов, является представительным органом муниципального образования, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения городского округа, в том числе по утверждению генерального плана, правил землепользования и застройки территории городского округа.
В соответствии с Регламентом решения Думы принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов.
Содержание генерального плана городского округа, порядок его подготовки и утверждения предусмотрены статьями 9, 23, 24 ГрК РФ.
Подготовка генерального плана городского округа предусматривает осуществление ряда последовательных процедур, к которым относятся принятие решения главой местной администрации городского округа о подготовке проекта генерального плана; обязательное согласование проекта, в случаях, предусмотренных статьей 25 ГрК РФ; обязательное рассмотрение проекта на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со статьей 28 ГрК РФ; принятие решения представительным органом местного самоуправления городского округа с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких публичных слушаний об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его главе местной администрации городского округа на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением (статьи 24 ГрК РФ).
Порядок подготовки и утверждения Правил землепользования регламентирован статьями 31, 32 ГрК РФ и включает в себя осуществление аналогичных для подготовки и утверждения Генерального плана процедур.
Муниципальные правовые акты, принятые по вопросам градостроительной деятельности, подлежат опубликованию и размещению на официальном сайте городского округа в сети "Интернет" (статья 47 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", часть 3 статьи 32 ГрК РФ).
Публичные слушания по проекту Генерального плана назначены постановлением Главы администрации городского округа Верхняя Пышма от 24 августа 2009 года N 877, которое в установленном порядке опубликовано 25 августа 2009 года в газете "Красное знамя", N 94.
Публичные слушания состоялись в каждом из населенных пунктов городского округа Верхняя Пышма в период с 30 сентября по 6 октября 2009 года.
Заключения по результатам публичных слушаний по проекту Генерального плана опубликованы 24 ноября 2009 года в газете "Красное знамя" N 132.
На проект Генерального плана получено сводное заключение Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 октября 2010 года N 37219-АВ/02.
Решение от 26 февраля 2010 года N 16/1 "О Генеральном плане городского округа Верхняя Пышма" принято на заседании Думы большинством голосов правомочным составом, присутствовало 16 депутатов из 20.
Указанное Решение опубликовано 20 марта 2010 года в газете "Красное знамя" N 29 (10432).
Публичные слушания по вопросу рассмотрения проекта Правил землепользования назначены постановлением Главы городского округа Верхняя Пышма от 23 августа 2009 года N 48 (с изменениями, внесенными Постановлением Главы городского округа Верхняя Пышма от 2 сентября 2019 года N 51), которое опубликовано 28 августа 2019 года в "Муниципальном вестнике" (приложение к газете "Красное знамя") N 34.
Публичные слушания по вопросу рассмотрения проекта Правил землепользования состоялись в населенных пунктах городского округа Верхняя Пышма в период с 7 по 14 октября 2019 года.
Заключения по результатам публичных слушаний по проекту Правил землепользования опубликованы на официальном Интернет портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма "www.верхняяпышма-право.рф", а также "Муниципальном вестнике" (приложение к газете "Красное знамя") от 16 октября 2019 года N 41, от 23 октября 2019 года N 42, от 30 октября 2019 года N 43, размещены на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.
Решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 31 октября 2019 года N 15/4 "Об утверждении правил землепользования и застройки на территории городского округа Верхняя Пышма в новой редакции"принято на заседании Думы большинством голосов правомочным составом, присутствовало 18 депутатов из 20.
Первоначальный текст документа опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Красное знамя") от 13 ноября 2019 года N 45, на официальном Интернет портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма "www.верхняяпышма-право.рф" 7 ноября 2019 года, запись N 2516.
На момент рассмотрения дела в суде Генеральный план и Правила землепользования действуют в редакции решения Думы городского округа Верхняя Пышма от 26 мая 2022 года N 49/4 (т. 7 л.д. 139-141), опубликовано 1 июня 2022 года в "Муниципальный вестник" N 21 (575) (приложение к газете "Красное знамя") (т. 7 л.д. 205-206), а также вместе с приложением на официальном Интернет портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма "www.верхняяпышма-право.рф" 27 мая 2022 года, запись N 4985 и размещено на официальных сайтах городского округа Верхняя Пышма и Думы городского округа Верхняя Пышма.
Исследовав собранные по делу доказательства в совокупности, суд приходит к выводу, что нормативные правовые акты (Генеральный план и Правила землепользования) в целом приняты уполномоченным органом в рамках предоставленной компетенции с соблюдением формы принятия нормативных правовых актов, порядка их принятия и утверждения, а также официального опубликования и по этим основаниям не оспариваются. Населению муниципального образования была обеспечена возможность участвовать в обсуждении проектов нормативных правовых актов, о чем свидетельствуют заключения по результатам публичных слушаний.
Проверяя оспариваемые положения Генерального плана и Правил землепользования на предмет их соответствия нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд приходит к следующему.
Законодательство о градостроительной деятельности состоит из ГрК РФ, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить ГрК РФ (часть 1 и 4 статьи 3 ГрК РФ).
Правила землепользования и застройки являются документом градостроительного зонирования, который утверждается нормативным правовым актом органа местного самоуправления и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений. Составной частью правил землепользования и застройки является карта градостроительного зонирования, содержащая границы территориальных зон (пункт 8 статьи 1, пункт 2 части 2 и часть 4 статьи 30 ГрК РФ).
Зонирование территорий осуществляется в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов (пункт 6 статьи 1 ГрК РФ).
Под территориальными зонами понимаются зоны, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты (пункт 7 статьи 1 ГрК РФ).
Кукарин В.В. является собственником земельного участка площадью ... кв. м. с кадастровым номером <N>; категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования - "под дачное строительство" (т. 1 л.д. 14-19).
Земельный участок поставлен на кадастровый учет 21 февраля 2005 года.
Из содержания выписки из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости следует, что первоначальное право собственности на земельный участок оформлено 15 января 2007 года, за Кукариным В.В. право собственности было зарегистрировано в период с 7 апреля 2021 года по 14 сентября 2021 года, а также с 15 сентября 2021 года (т. 10 л.д. 106-108).
Таким образом, на момент утверждения Генерального плана и Правил землепользования земельный участок с кадастровым номером <N> был сформирован, поставлен на кадастровый учет и находился в частной собственности.
На земельном участке расположены столбы под электричество, к участку подведен газ (т. 10 л.д. 109-110,111).
Картой функциональных зон Генерального плана городского округа Верхняя Пышма, утвержденного Решением от 26 февраля 2010 года N 16/1 (в редакции решения от 26 мая 2022 года N 49/4) определено, что земельный участок с кадастровым номером <N> расположен в функциональных зонах: "Зона размещения фермерских хозяйств", "Зона сельскохозяйственного использования", "Зона сельскохозяйственного использования (в защитных лесах)"; "Зона транспортной инфраструктуры": "Автомобильная дорога местного значения" (т. 10 л.д. 34-37).
В соответствии с картой градостроительного зонирования территории городского округа Верхняя Пышма, входящей в состав Правил землепользования, утвержденных Решением от 10 октября 2019 года N 15/4 (в редакции решения от 26 мая 2022 года N 49/4) земельный участок с кадастровым номером <N> соответственно отнесен к нескольким территориальным зонам: "Зона сельскохозяйственного использования (СНХ-2) - 50,85%, "Зона линейных объектов автомобильного транспорта (Т-1)" - 26,90%, "Зона сельскохозяйственных производственных объектов I-V классов опасности (СХН-3)" - 11,51%, "Зона лесного фонда (ЗЛФ)" - 10,74% (т. 10 л.д. 40-41).
Границы функциональных и территориальных зон в пределах земельного участка практически совпадают.
В соответствии со статьей 85 Земельного кодекса Российской Федерации границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной зоне. Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).
Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент. Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, сооружений.
Согласно части 2 статьи 36 ГрК РФ градостроительные регламенты устанавливаются с учетом: фактического использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах территориальной зоны; возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков и объектов капитального строительства; функциональных зон и характеристик их планируемого развития, определенных документами территориального планирования муниципальных образований; видов территориальных зон; требований охраны объектов культурного наследия, а также особо охраняемых природных территорий, иных природных объектов.
На основании части 4 статьи 30 ГрК РФ на карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон. Границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне. Формирование одного земельного участка из нескольких земельных участков, расположенных в различных территориальных зонах не допускается.
В оспариваемой части карта градостроительного зонирования Правил землепользования не отвечает требованиям правовой определенности, поскольку ее единообразное понимание не может быть обеспечено, что создает возможность злоупотребления правоприменителем своими полномочиями, создает административному истцу препятствия в реализации права собственности в отношении земельного участка.
Учитывая вышеизложенное, установление в Правилах землепользования в отношении земельного участка с кадастровым номером <N> нескольких территориальных зон: "Зона сельскохозяйственного использования (СНХ-2), "Зона линейных объектов автомобильного транспорта (Т-1)", "Зона сельскохозяйственных производственных объектов I-V классов опасности (СХН-3)", "Зона лесного фонда (ЗЛФ)" является основанием для признания оспариваемой административным истцом нормы не действующей, поскольку такое территориальное зонирование противоречит положениям нормативных правовых актов, имеющих большую юридическую силу, в частности части 4 статьи 30 ГрК РФ, положениям статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации.
Суд также отмечает, что в материалы дела административным ответчиком и заинтересованным лицом не представлено документов, подтверждающих, что на земельном участке расположена дорога, являющаяся объектом местного значения, в Перечне автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденного Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма от 4 сентября 2020 года N 700 данная дорога не значится (т. 10 л.д. 138-145).
Из уведомления Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области следует, что сведения о земельном участке с кадастровым номером <N> исключены из состава земель лесного фонда в соответствии с актом от 3 сентября 2021 года N 20 "Об изменении документированной информации государственного лесного реестра" (т. 1 л.д. 37).
В силу положений пункта 5 статьи 1, пункта 3 части 1 статьи 18, части 3 статьи 23 ГрК РФ функциональное назначение территорий определяется функциональными зонами, которые устанавливаются документами территориального планирования, в том числе генеральным планом городского округа.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 34 ГрК РФ при подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются, в том числе с учетом функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных генеральным планом городского округа.
Принцип соответствия правил землепользования и застройки генеральному плану городского округа как основополагающему документу территориального планирования, определяющему стратегию градостроительного развития территорий и содержащему в себе долгосрочные ориентиры их развития, определен частью 3 статьи 9, частями 9 и 10 статьи 31, пунктом 2 части 1 статьи 34 ГрК РФ.
Из системного толкования пунктов 2, 5, 6, 7 и 8 статьи 1, части 15 статьи 35 ГрК РФ следует, что установление территориальных зон конкретизирует положения документов территориального планирования в целях определения правового режима использования земельных участков, не изменяя при этом назначение территории, отнесенной к функциональным зонам.
Несоответствие Правил землепользования и застройки Генеральному плану является основанием для рассмотрения вопроса о приведении их в соответствие с указанным документом территориального планирования.
Поскольку при корректировке Правил землепользования городского округа в части отнесения земельного участка к одной из установленных территориальных зон это приведет к несоответствию с Генеральным планом городского округа в части нахождения этого земельного участка в нескольких функциональных зонах, то в этой части Генеральный план городского округа также подлежит признанию не действующим.
В противном случае корректировка Правил землепользования в части, признанной недействующей решением суда, войдет в противоречие с Генеральным планом городского округа Верхняя Пышма в части нахождения земельного участка с кадастровым номером <N> в четырех функциональных зонах, тогда как в силу требований статей 16, 187 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, разъяснений, приведенных в пункте 11 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19 декабря 2003 года N 23 "О судебном решении", решение суда должно быть обязательным и исполнимым.
Как установлено пунктом 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.
Разрешая вопрос о дате, с которой оспариваемые положения нормативных правовых актов следует признать недействующими, суд исходит из того, что оспариваемые правовые нормы применялись, порождая правовые последствия. Указанное обстоятельство в силу разъяснений, содержащихся в абзаце 3 пункта 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года N 50 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами"является основанием для признания нормативных правовых актов в их оспариваемой части не действующими только со дня вступления решения суда в законную силу.
В резолютивной части решения суда должно содержаться указание на опубликование в официальном печатном издании органа местного самоуправления, в котором был опубликован оспоренный нормативный правовой акт, сообщения о принятии решения суда, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу (пункт 2 части 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
На основании части 1 статьи 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с Думы городского округа Верхняя Пышма в пользу Кукарина В.В. подлежит взысканию государственная пошлина в размере 300 руб. (л.д. 8).
Руководствуясь статьями 175-180, 213, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд решил:
административное исковое заявление Кукарина Владимира Владимировича удовлетворить.
Признать не действующими с момента вступления в законную силу решения суда:
решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 26 февраля 2010 года N 16/1 "О Генеральном плане городского округа Верхняя Пышма" (в действующей редакции) в части отнесения земельного участка с кадастровым номером <N>, расположенного по адресу: <адрес>, к нескольким функциональным зонам;
решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 31 октября 2019 года N 15/4 "Об утверждении Правил землепользования и застройки на территории городского округа Верхняя Пышма в новой редакции" (в действующей редакции) в части отнесения земельного участка с кадастровым номером <N>, расположенного по адресу: <адрес> к нескольким территориальным зонам.
Сообщение о принятии настоящего решения суда подлежит опубликованию в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании Думы городского округа Верхняя Пышма, а также размещению на официальных сайтах городского округа Верхняя Пышма и Думы Думы городского округа Верхняя Пышма.
Взыскать с Думы городского округа Верхняя Пышма в пользу Кукарина Владимира Владимировича судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 руб.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке во Второй апелляционный суд общей юрисдикции в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме через Свердловский областной суд.
Судья |
Жейнова С.И. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Свердловского областного суда от 5 октября 2022 г. N 3а-763/2022 "О признании частично недействующими Решений Думы городского округа Верхняя Пышма от 26.02.2010 N 16/1 "О Генеральном плане городского округа Верхняя Пышма" и от 31.10.2019 N 15/4 "Об утверждении Правил землепользования и застройки на территории городского округа Верхняя Пышма в новой редакции"
Текст решения опубликован на сайте Свердловского областного суда (http://oblsud.svd.sudrf.ru)