Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Ростовской области
от 24.11.2022 N 82
Изменения,
вносимые в постановление министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области от 27.04.2022 N 26 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидии производителям зерновых культур на возмещение части затрат на производство и реализацию зерновых культур"
В приложении:
1. В разделе I:
1.1. Дополнить пунктами 1.1, 1.2 следующего содержания:
"1.1. В 2022 году субсидии за счет бюджетных ассигнований, источником которых является иной межбюджетный трансферт, выделенный в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.09.2022 N 2846-р, предоставляются в отношении зерновых культур, реализованных с 1 августа 2022 г., и не предоставляются в отношении зерновых культур, реализованных производителями зерновых культур в процессе проведения государственных закупочных интервенций в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.10.2016 N 1003 "Об утверждении Правил приобретения сельскохозяйственной продукции у сельскохозяйственных товаропроизводителей и (или) организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями на территории Российской Федерации, в процессе проведения государственных закупочных интервенций и ее реализации".
1.2. Рассмотрение заявок и принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении осуществляется производителям зерновых культур в следующем порядке:
в первую очередь рассматриваются заявки производителей зерновых культур, занимающихся разведением крупного рогатого скота молочного направления продуктивности на территории Ростовской области;
в случае наличия остатка лимита бюджетных обязательств после предоставления субсидии производителям зерновых культур, указанным в абзаце втором настоящего пункта, во вторую очередь рассматриваются заявки производителей зерновых культур, занимающихся разведением товарного и (или) племенного крупного рогатого скота мясного направления продуктивности на территории Ростовской области;
в случае наличия остатка лимита бюджетных обязательств после предоставления субсидии производителям зерновых культур, указанным в абзацах втором, третьем настоящего пункта, в третью очередь рассматриваются заявки иных производителей зерновых культур.
Критерии отнесения производителей зерновых культур к производителям зерновых культур, занимающимся разведением крупного рогатого скота молочного или мясного направления продуктивности, указаны в Порядке определения основного направления по разведению крупного рогатого скота молочного или мясного направления продуктивности производителей зерновых культур, содержащемся в приложении N 21 к настоящему Административному регламенту".
1.2. Подпункт 2.1 пункта 2 изложить в редакции:
"2.1. Производители зерновых культур - сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), зарегистрированные в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна (далее - Федеральная система прослеживаемости зерна) в соответствии с Правилами создания Федеральной государственной информационной системы прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна, ее развития и эксплуатации, включая правила регистрации и представления сведений и информации в Федеральную государственную информационную систему прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна, сроки, формы и форматы представления сведений и информации, требования к обеспечению доступа к информации, содержащейся в такой системе, а также формы и порядок направления запросов о представлении информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет" и единый портал государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 09.10.2021 N 1722 "О Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна".".
1.3. Пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"С 1 января 2023 г. в случае, если в отчетном финансовом году сельскохозяйственное страхование, осуществляемое с государственной поддержкой, в отношении земельного участка (земельных участков), занятого (занятых) посевами конкретной зерновой культуры, в целях компенсации части затрат на производство и реализацию которых предоставляется субсидия, не осуществлялось, при расчете размера ставок субсидии, указанных в пункте 2.16 раздела 2 Порядка, применяется понижающий коэффициент в размере 0,7, с 1 января 2024 г. - 0,5".
1.4. Абзац второй пункта 1.1 подраздела 1 изложить в редакции:
"Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия областного закона об областном бюджете, областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете.".
2. В разделе II:
2.1. Пункты 2.3, 2.4 подраздела 2 изложить в редакции:
"2.3. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения и специалисты структурных подразделений Министерства:
отдел развития отраслей растениеводства;
отдел координации развития отраслей животноводства;
отдел анализа агропродовольственного рынка и выставочно-ярмарочной деятельности;
отдел экономики и финансового оздоровления сельхозтоваропроизводителей;
отдел предоставления государственных услуг и финансирования.
2.4. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Министерством (МФЦ) осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Ростовской области, Федеральным казначейством, а также с Ростовским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации - по 31 декабря 2022 г., а с 1 января 2023 г. - Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации (его территориальным органом, и (или) обособленным подразделением, и (или) подведомственным учреждением).".
2.2. В подразделе 6
2.2.1. В пункте 6.1:
подпункт 6.1.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если участником отбора заявлен период для предоставления субсидии после 1 сентября 2022 г. сведения об объемах производства зерновых культур собственного производства должны представляться из Федеральной системы прослеживаемости зерна.";
в подпункте 6.1.10 слово "цифровой" заменить словом "электронной";
подпункт 6.1.12 изложить в редакции:
"6.1.12. Реестры актов об использовании средств защиты растений, и (или) расхода семян, и (или) минеральных удобрений, заявленных к субсидированию, по форме, согласно приложению N 19 к настоящему Административному регламенту.";
в подпункте 6.1.14 слово "цифровой" заменить словом "электронной";
подпункт 6.1.15 изложить в редакции:
"6.1.15. Копии товарных накладных либо универсальных передаточных документов, подтверждающих реализацию зерновых культур (оформленные в том числе с использованием сертификата электронной подписи), заверенные участником отбора.
В случае реализации зерновых культур после 1 сентября 2022 г. дополнительно представляются распечатанные на бумажном носителе товаросопроводительные документы на партии зерна или партии продуктов переработки зерна, оформленные в соответствии с Правилами оформления товаросопроводительного документа на партию зерна или партию продуктов переработки зерна в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 09.10.2021 N 1721 (далее - Правила оформления товаросопроводительного документа), заверенные участником отбора.";
в подпункте 6.1.16 слово "цифровой" заменить на слово "электронной".
дополнить подпунктами 6.1.17 - 6.1.19 следующего содержания:
"6.1.17. Реестр документов, подтверждающих затраты на производство зерновых культур по форме согласно приложению N 20 к настоящему Административному регламенту.
6.1.18. С 1 января 2023 г. при осуществлении сельскохозяйственного страхования с государственной поддержкой в отношении земельного участка (земельных участков), занятого (занятых) посевами конкретной зерновой культуры, в целях компенсации части затрат на производство и реализацию которых предоставляется субсидия, кроме документов, указанных в подпунктах 6.1.1 - 6.1.17 настоящего пункта, представляются:
копия договора страхования с государственной поддержкой, заверенная участником отбора;
копия платежного поручения по уплате страховой премии согласно договору сельскохозяйственного страхования с государственной поддержкой, заверенная участником отбора.
6.1.19. При осуществлении производителем зерновых культур деятельности по разведению крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направления продуктивности, кроме документов, указанных в подпунктах 6.1.1 - 6.1.17 настоящего пункта, представляется информация по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка, о направлении продуктивности поголовья крупного рогатого скота и количестве поголовья по форме согласно приложению N 18 к настоящему Административному регламенту.".
2.2.2. Пункт 6.2 изложить в редакции:
"6.2. На копиях документов и информации (справке), указанных в подпунктах 6.1.5, 6.1.10, 6.1.11, 6.1.13, 6.1.14 (кроме актов расхода горюче-смазочных материалов), 6.1.15, 6.1.16 (в случае оформления с использованием сертификата электронной подписи), 6.1.18 пункта 6.1 настоящего подраздела, проставляются: заверительная надпись "Верно"; должность лица, заверившего копию; личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия); дата заверения и печать (при наличии); отметка о том, что подлинный документ находится у заявителя (кроме информации (справки), предусмотренной подпунктом 6.1.16 пункта 6.1 настоящего подраздела).".
2.3. В подразделе 7:
2.3.1. Пункт 7.1 дополнить подпунктом 7.1.4 следующего содержания:
"7.1.4. Информацию об отсутствии участника отбора в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями (информация запрашивается при предоставлении субсидии в 2022 году).".
2.3.2. В пункте 7.2 слова "Федеральной налоговой службой, и (или) Ростовским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации" заменить словами "уполномоченными органами".
2.4. В пункте 10.1 подраздела 10:
2.4.1. Подпункт 10.1.6 изложить в редакции:
"10.1.6. Наличие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии. При предоставлении субсидии в 2022 году у участника отбора может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей.".
2.4.2. Дополнить подпунктом 10.1.6.1 следующего содержания:
"10.1.6.1. Наличие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ростовской областью по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии. При предоставлении субсидии в 2022 году требование настоящего подпункта не применяется.".
2.4.3. Подпункт 10.1.10 после слова "характера." дополнить словами "Положения настоящего подпункта применяются при предоставлении субсидии в 2022 году.".
2.4.4. Дополнить подпунктами 10.1.18, 10.1.19 следующего содержания:
"10.1.18. Отсутствие при осуществлении производителем зерновых культур деятельности по разведению крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направления продуктивности кода Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, присвоенного заявителю в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, соответствующего направлению по разведению молочного крупного рогатого скота, производству сырого молока (код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 01.41) и (или) по разведению прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, по производству спермы (код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 01.42), и (или) по смешанному сельскому хозяйству (код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 01.5). При этом допускается уточнение кода Общероссийского классификатора видов экономической деятельности внутри подкласса и группы (подгруппы).
10.1.19. В случае реализации зерновых культур после 1 сентября 2022 г. сведения об объемах производства зерновых культур собственного производства не представлены из Федеральной системы прослеживаемости зерна, документы, подтверждающие факт реализации зерновых культур собственного производства, не представлены из товаросопроводительных документов на партию зерна или партию продуктов переработки зерна, оформленных в соответствии с Правилами оформления товаросопроводительного документа.
3. В разделе III:
3.1. В подразделе 2:
3.1.1. В пункте 2.2:
абзац второй пункта 2.2.1 изложить в редакции:
"Специалисты отдела развития отраслей растениеводства с момента регистрации заявки, но не позднее 10 рабочих дней после окончания приема заявок направляют в уполномоченные органы с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запросы.";
подпункт 2.2.2 изложить в редакции:
"2.2.2. При предоставлении государственной услуги предусмотрено получение Министерством с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Министерство или МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) могут получить указанные документы с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП", размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.nalog.ru), на дату ее формирования;
информации из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора, на дату ее формирования;
информации об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии;
информации об отсутствии участника отбора в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями (информация запрашивается при предоставлении субсидии в 2022 году).
В случае установления наличия в 2022 году у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, при отсутствии в составе заявки информации (справки), указанной в подпункте 6.1.16 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, Министерство или МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующей информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия уведомляет участника отбора о необходимости представления указанной информации (справки) по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии.
Участник отбора не позднее 3 рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного абзацем шестым настоящего подпункта, представляет информацию (справку), указанную в подпункте 6.1.16 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.".
3.1.2. Пункт 2.3 изложить в редакции:
"2.3. Рассмотрение заявки на предмет соответствия установленным требованиям.
2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявки, получение запрашиваемых документов или информации по каналам межведомственного взаимодействия, представление участником отбора информации (документов), указанной в абзаце седьмом подпункта 2.2.2 пункта 2.2 настоящего подраздела.
2.3.2. Отдел развития отраслей растениеводства осуществляет проверку:
заявки на полноту (комплектность), ее соответствие перечню документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II настоящего Регламента, и описи по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту, а также осуществляет исключение документов, не предусмотренных подразделом 6 раздела II настоящего Регламента;
документов, указанных в подпунктах 6.1.1 - 6.1.3, 6.1.9, 6.1.10, 6.1.12 - 6.1.15 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента;
документов, указанных в подпунктах 6.1.4, 6.1.6, 6.1.7, 6.1.17, 6.1.18 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента, на предмет правильности арифметического расчета по перечню затрат, по объемам произведенной и реализованной продукции и их итоговых значений, на предмет ранее полученных субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией зерновых культур урожая года, предшествующего году предоставления субсидии и (или) урожая года предоставления субсидии, а также соответствия представленных данных во взаимосвязанных формах, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 настоящего Регламента; на правильность применения понижающего коэффициента;
документов, представленных в соответствии с пунктом 7.1 подраздела 7 раздела II настоящего Регламента, в части:
наличия у участника отбора кода Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, присвоенного заявителю в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, соответствующего направлению по выращиванию зерновых культур: выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян подсолнечника (ОКВЭД 01.11), при этом допускается уточнение кода Общероссийского классификатора видов экономической деятельности внутри подкласса и группы (подгруппы);
отсутствия у участника отбора - юридического лица процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации;
отсутствия информации о том, что участник отбора - индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
наличия у участника отбора государственной регистрации или постановки на учет в налоговом органе на территории Ростовской области;
отсутствия у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствия информации о том, что участник отбора является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствия в реестре дисквалифицированных лиц информации о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
отсутствия информации о том, что участник отбора получал средства из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом Правительства Ростовской области, на основании иных нормативных правовых актов Правительства Ростовской области на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 Порядка;
осуществления производственной деятельности на территории Ростовской области;
наличия статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя;
отсутствия информации о том, что участник отбора находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями (положения настоящего абзаца применяются при предоставлении субсидии в 2022 году);
соответствия условиям и Порядку, установленным Постановлением;
достоверности предоставленной участником отбора информации на основании документов, входящих в состав заявки;
соответствия представленных документов требованиям подраздела 6 раздела II настоящего Регламента;
наличия в представленных документах дат, подписей, печатей (при наличии), соответствия форм представленных документов формам документов, установленных действующим законодательством;
отсутствия в представленных документах исправлений, дописок, подчисток, технических ошибок.
2.3.3. Отдел развития отраслей растениеводства организует прохождение документов в Министерстве и обеспечивает проверку заявки структурными подразделениями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
2.3.4. Отдел экономики и финансового оздоровления сельхозтоваропроизводителей осуществляет проверку:
сведений (информации), указанных в подпунктах 10.1.4 - 10.1.6 пункта 10.1 подраздела 10 раздела II настоящего Регламента, в части:
отсутствия процедуры банкротства на основании информационного ресурса федеральных арбитражных судов Российской Федерации www.kad.arbitr.ru;
отсутствия у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в размере, превышающем 300 тысяч рублей, по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка, (в случае представления заявителем информации (справки), указанной в подпункте 6.1.16 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента, и наличия документов, указанных в подпункте 7.1.2 пункта 7.1 подраздела 7 раздела II настоящего Регламента) (положения настоящего абзаца применяются при предоставлении субсидии в 2022 году).
2.3.5. Отдел координации развития отраслей животноводства осуществляет проверку:
наличия у участника отбора при осуществлении производителем зерновых культур деятельности по разведению крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направления продуктивности кода Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, присвоенного заявителю в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, соответствующего направлению по разведению молочного крупного рогатого скота, производству сырого молока (код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 01.41) и (или) по разведению прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, по производству спермы (код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 01.42), и (или) по смешанному сельскому хозяйству (код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 01.5). При этом допускается уточнение кода Общероссийского классификатора видов экономической деятельности внутри подкласса и группы (подгруппы);
документов, указанных в подпункте 6.1.19 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента, с определением отнесения участника отбора к категории по видам продуктивности крупного рогатого скота.
2.3.6. Отдел анализа агропродовольственного рынка и выставочно-ярмарочной деятельности на основании данных Федеральной системы прослеживаемости зерна осуществляет проверку:
факта регистрации получателя субсидии в Федеральной системе прослеживаемости зерна;
документов, указанных в абзаце втором подпункта 6.1.15 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента, на предмет их соответствия данным, указанным в приложении N 7 к настоящему Регламенту, а также сведениям, занесенным в Федеральную систему прослеживаемости зерна, в части номера товаросопроводительного документа, даты его оформления, объема реализации, указанного в товаросопроводительном документе.
2.3.7. Отдел предоставления государственных услуг и финансирования после проверки заявки и при условии отсутствия замечаний, установленных другими структурными подразделениями, участвующими в предоставлении государственной услуги, проверяет документы (информацию) на полноту (комплектность), ее соответствие перечню документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II настоящего Регламента, а также:
документы, указанные в подпунктах 6.1.2 (в части реквизитов заявителя на перечисление субсидии), 6.1.5 (в случае отсутствия в Реестре сельскохозяйственных предприятий Ростовской области, имеющих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя, размещенном на официальном сайте Министерства) пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента;
документы, указанные в подпунктах 6.1.4, 6.1.6, 6.1.17 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента, на соответствие итоговых значений финансовых показателей в приложениях к настоящему Регламенту, а также соответствия представленных данных во взаимосвязанных формах, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 настоящего Регламента;
документы, указанные в подпунктах 6.1.11, 6.1.13 и 6.1.14 рассматривает на предмет наличия платежных поручений, выписок из расчетного счета и на соответствие оплаты по представленным документам, 6.1.18 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента;
правильность арифметического расчета размера причитающейся субсидии;
наличие у заявителя статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя (в случае его отсутствия в Реестре сельскохозяйственных предприятий Ростовской области, имеющих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя, размещенном на официальном сайте Министерства);
отсутствие у заявителя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иных просроченных (неурегулированных) задолженностей по денежным обязательствам перед Ростовской областью (положения настоящего абзаца не применяются при предоставлении субсидии в 2022 году).
2.3.8. Срок осуществления административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок для проведения отбора.
2.3.9. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения данной административной процедуры, является начальник отдела развития отраслей растениеводства.
2.3.10. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является соответствие представленных в составе заявки документов требованиям нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
2.3.11. Результатом данной административной процедуры является:
при отсутствии замечаний - визирование сотрудниками структурных подразделений, указанных в подпунктах 2.3.2, 2.3.4 - 2.3.7 настоящего пункта, листа согласования по форме согласно приложению N 11 к настоящему Регламенту;
при наличии замечаний - визирование сотрудниками структурных подразделений, указанных в подпунктах 2.3.2, 2.3.4 - 2.3.7 настоящего пункта, листа согласования с указанием замечаний и (или) причин отказа и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявок.
В случае отсутствия всех указанных в абзацах втором, третьем настоящего подпункта сотрудников, начальник отдела развития отраслей растениеводства осуществляет проверку документов самостоятельно и визирует лист согласования.
2.3.12. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является завизированный сотрудниками структурных подразделений, указанных в подпунктах 2.3.2, 2.3.4 - 2.3.7 настоящего пункта, лист согласования.".
3.1.3. В абзаце четвертом подпункта 2.5.2 пункта 2.5 слова "и показателя результативности" исключить.
4. Приложение N 2 изложить в редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление субсидии производителям
зерновых культур на возмещение части затрат
на производство и реализацию
зерновых культур"
Министру сельского хозяйства
и продовольствия Ростовской области
__________________________________________
(Ф.И.О.)
Заявление
о предоставлении субсидии
_________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя, муниципального образования)
ОГРН _____________________ дата присвоения ОГРН _________________________
Паспорт серия _____ N ___________ кем и когда выдан _____________________
(заполняется индивидуальным предпринимателем)
Дата рождения ___________________________________________________________
(заполняется индивидуальным предпринимателем)
ИНН _________________________ КПП (при наличии) _________________________
Расчетный счет N ________________________________________________________
в _______________________________________________________________________
БИК _____________________________________________________________________
Корреспондентский счет N ________________________________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
Почтовый адрес (место нахождения) _______________________________________
_________________________________________________________________________
Место осуществления производственной деятельности
_________________________________________________________________________
(регион, муниципальное образование, населенный пункт)
_________________________________________________________________________
Телефон (________) _____________ Факс ____________ E-mail _______________
Контактное лицо (Ф.И.О., должность, телефон) ____________________________
_________________________________________________________________________
Прошу предоставить субсидию производителям зерновых культур на
возмещение части затрат на производство и реализацию зерновых культур в
соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от
22.10.2021 N 872 "О Порядке предоставления субсидии производителям
зерновых культур на возмещение части затрат на производство и реализацию
зерновых культур" (далее - Порядок предоставления субсидии) в размере
________________________________ рублей __ копеек.
Настоящим подтверждаю, что _______________________________ является:
(наименование заявителя)
сельскохозяйственным товаропроизводителем, который по состоянию на 1-е
число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии, не
является:
иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом,
в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных
юридических лиц, местом регистрации которых является государство или
территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный
налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные
зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50
процентов;
лицом, не осуществляющим производственную деятельность на территории
Ростовской области;
получателем средств из областного бюджета, из которого планируется
предоставление субсидии в соответствии с правовым актом Правительства
Ростовской области, на основании иных нормативных правовых актов
Правительства Ростовской области на возмещение части затрат на
производство и реализацию зерновых культур, в том числе получателем
средств субсидии на возмещение затрат, предусмотренных абзацем вторым
подпункта 5.3 пункта 5 Положения о порядке расходования субвенции на
осуществление полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства
и осуществлению мероприятий в области обеспечения плодородия земель
сельскохозяйственного назначения, утвержденного постановлением
Правительства Ростовской области от 20.01.2012 N 37;
лицом, имеющим просроченную задолженность по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иную просроченную
(неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед
Ростовской областью (при предоставлении субсидии в 2022 году требование
настоящего абзаца не применяется).
Настоящим подтверждаю:
достоверность представленных в составе заявки сведений;
что сведения об объемах производства зерновых культур собственного
производства в случае если в заявке на получение субсидии заявлен период
реализации зерновых культур после 1 сентября 2022 г. представлены из
Федеральной государственной информационной системы прослеживаемости зерна
и продуктов переработки зерна.
Настоящим даю свое согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
участнике отбора.
Опись документов, предусмотренных Порядком предоставления субсидии,
прилагаю на ____ л. в 1 экз.
В случае включения _________________________________________________
(наименование заявителя)
в Реестр получателей субсидий обязуюсь в течение 3 рабочих дней с даты
принятия решения о предоставлении субсидии подписать Соглашение в
системе "Электронный бюджет".
Неподписание _______________________________________________________
(наименование заявителя)
Соглашения в установленный срок подтверждает отказ от заключения
Соглашения и получения субсидии.
В случае неполной выплаты субсидии в связи с уменьшением и (или)
недостаточностью средств, предусмотренных федеральным и (или) областным
бюджетами, ______________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
претензий не имеет/имеет.
(нужное подчеркнуть)
Обязательно отметить:
уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги
осуществить:
(выбранное отметить знаком: V)
/-\
\-/ с результатом рассмотрения заявки буду ознакомлен(а) на сайте
минсельхозпрода области (www.don-agro.ru)
/-\
\-/ уведомлением в МФЦ по месту обращения (возможно только при подаче
заявления и документов в МФЦ)
/-\
\-/ посредством ЕПГУ (возможно только при подаче заявления и документов
посредством ЕПГУ)
___________________/______________________/______________________________
(должность) (подпись руководителя) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
"___" ____________ 20 ___ г.
Приложение
к заявлению
о предоставлении субсидии
Информация
о руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного
органа, главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим
лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора
_______________________________ _________________________________________
должность руководителя или (наименование организации)
индивидуальный предприниматель
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
_______________ и _______________________________________________________
(дата рождения) (место рождения в соответствии с данными, указанными в
паспорте)
Главный бухгалтер (Бухгалтер)(*) ________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
_______________ и _______________________________________________________
(дата рождения) (место рождения в соответствии с данными, указанными в
паспорте)
Члены коллегиального исполнительного органа(*) __________________________
(наименование организации)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
_______________ и _______________________________________________________
(дата рождения) (место рождения в соответствии с данными, указанными в
паспорте)
Лицо, исполняющее функции единоличного исполнительного органа(*)
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
_______________ и _______________________________________________________
(дата рождения) (место рождения в соответствии с данными, указанными в
паспорте)
Информация представлена для подтверждения отсутствия сведений в
реестре дисквалифицированных лиц.
Информация заполняется в случае непредставления по собственной
инициативе участником отбора информации из реестра дисквалифицированных
лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах
коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника
отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе,
являющемся участником отбора.
___________________/______________________/______________________________
(должность) (подпись руководителя) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
"___" ____________ 20 ___ г.
------------------------------
(*) в случае отсутствия - указать "отсутствует".".
------------------------------
5. Приложение N 4 изложить в редакции:
"Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление субсидии производителям
зерновых культур на возмещение части затрат
на производство и реализацию зерновых культур"
Расчет
размера причитающейся производителю
зерновых культур субсидии
__________________________________________________________
(полное наименование заявителя, муниципальное образование)
по состоянию на дату подачи заявки
о предоставлении субсидии
Наименование зерновых культур |
Объем реализации зерновых культур в году предоставления субсидии <1> |
Общие затраты, представленные на субсидирование <2> |
Расчет субсидии по ставке на 1 тонну |
Размер причитающейся субсидии |
Общий размер полученных субсидий на возмещение части затрат на производство и реализацию зерновых культур <4> |
Совокупный объем государственной поддержки на производство и реализацию зерновых культур с учетом причитающейся субсидии |
50% затрат на производство и реализацию зерновых культур <5> |
Размер субсидии к выплате |
Сумма субсидии к перечислению <6> |
||
Ставка субсидии на 1 тонну |
Коэффициент <3> |
Размер субсидии по ставке |
|||||||||
(гр. 6 = гр. 2 х гр. 4 х гр. 5) |
(гр. 7 = минимальное значение (гр. 3 или гр. 6) |
(гр. 9 = гр. 7 + гр. 8) |
(если гр. 9 < = гр. 10, то гр. 11 = гр. 7; если гр. 9 > гр. 10, то гр. 11 = 0) |
||||||||
|
(тонн) |
(рублей) |
(рублей) |
|
(рублей) |
(рублей) |
(рублей) |
(рублей) |
(рублей) |
(рублей) |
(рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
урожай зерновых культур года, предшествующего году предоставления субсидии (202___ год) | |||||||||||
пшеница |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рожь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кукуруза |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ячмень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
урожай зерновых культур года предоставления субсидии (202___ год) | |||||||||||
пшеница |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рожь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кукуруза |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ячмень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
Руководитель ____________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Главный бухгалтер (бухгалтер) (при наличии) ______________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Дата
М.П. (при наличии)
Исполнитель ____________ (Ф.И.О.), телефон ________________
(подпись)
------------------------------
<1> данные указываются в соответствии с данными стр. 5.1 по
соответствующей зерновой культуре, указанной в приложении N 6 к
настоящему Административному регламенту;
<2> данные указываются в соответствии с данными стр. 7 по
соответствующей зерновой культуре приложения N 6 к настоящему
Административному регламенту;
<3> понижающий коэффициент (к): при отсутствии сельскохозяйственного
страхования, осуществляемого с государственной поддержкой, в отношении
земельного участка (земельных участков), занятого (занятых) посевами
конкретной зерновой культуры, в целях возмещения части затрат на
производство и реализацию которых предоставляется субсидия. С 01.01.2023
к = 0,7, с 01.01.2024 к = 0,5, при наличии сельскохозяйственного
страхования, осуществляемого с государственной поддержкой, к = 1; в 2022
году коэффициент не применяется.
<4> данные указываются в соответствии с данными стр. 8 по
соответствующей зерновой культуре приложения N 6 к настоящему
Административному регламенту;
<5> данные указываются в соответствии с данными стр. 10 по
соответствующей зерновой культуре приложения N 6 к настоящему
Административному регламенту;
<6> заполняется структурным подразделением министерства в случае
превышения размера субсидии, указанного в графе 11, над остатком
бюджетных ассигнований по данному виду субсидии. Если документы
представлены через МФЦ, то графа 12 не заполняется.".
------------------------------
6. Приложения N 6, 7 изложить в редакции:
"Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление субсидии производителям зерновых
культур на возмещение части затрат на производство
и реализацию зерновых культур"
Информация
о заявленных к возмещению за счет средств субсидии затратах на
производство и реализацию зерновых культур собственного производства,
объемах производства и реализации зерна собственного производства,
полученных субсидиях
______________________________________________________________________
(полное наименование заявителя, муниципальное образование)
по состоянию на дату подачи заявки о предоставлении субсидии
Руководитель __________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Руководитель __________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Руководитель __________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Руководитель __________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
|
8.6. |
Субсидии на возмещение части затрат на оплату услуг по подаче воды для орошения и (или) затрат на оплату электроэнергии, потребляемой внутрихозяйственными насосными станциями при подаче воды для орошения сельскохозяйственных культур |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.7. |
Субсидии на возмещение части затрат на уплату страховых премий, начисленных по договорам сельскохозяйственного страхования в области растениеводства |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.8. |
Субсидии на приобретение и внесение фосфорсодержащих удобрений под пар и (или) зябь |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.9. |
Субсидии производителям зерновых культур по возмещению части затрат на производство и реализацию зерновых культур |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.9.1. |
субсидии, полученные ранее в 202__году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель __________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Руководитель __________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Главный бухгалтер (Бухгалтер) при наличии ______________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
М.П. (при наличии)
Дата
Исполнитель __________ __________________ (Ф.И.О.), телефон _____________
------------------------------
(*) Перечень направлений затрат, на возмещение которых предоставляется
субсидия, утвержден постановлением Правительства Ростовской области от
22.10.2021 N 872.
(**) Указывается размер затрат пропорционально объему реализации, с
приложением платежных документов и товарных накладных (универсальных
передаточных документов), не включенных в иные заявки.
(***) Из стр. 1 исключаются суммы затрат, на которые получена субсидия
по строкам 8.1 - 8.3.
(****) Не удалять строки в случае отсутствия полученных субсидий по
направлениям;.
(*****) Заполняется по направлениям затрат, представленных на
субсидирование.
------------------------------
Приложение N 7
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление субсидии
производителям зерновых культур на возмещение части
затрат на производство и реализацию зерновых культур"
Реестр(*)
документов, подтверждающих факт реализации зерновых культур собственного
производства,
в году предоставления субсидии, заявленный к субсидированию
_________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя, муниципальное образование)
по состоянию на дату подачи заявки о предоставлении субсидии
Наименование контрагента |
Наименование зерновых культур (пшеница, рожь, кукуруза, ячмень) |
Товаросопроводительный документ (оформленный в ФГИС) |
Товарная накладная, универсальный передаточный документ, иной документ, подтверждающий факт реализации (***) |
Банковский платежный документ (***) |
Объем реализованных и оплаченных зерновых культур, подлежащий субсидированию (минимальное значение из гр 7 или гр 12) (**) (тонн) |
|||||||
номер |
дата |
объем реализации (тонн) (**) |
номер и дата |
объем реализации (тонн) (**) |
общая сумма по документу (рублей) |
номер и дата |
общая сумма по документу (рублей) |
в том числе сумма, зачтенная в оплату зерновых культур по указанной реализации |
оплаченный объем реализованных зерновых культур (тонн) (**) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
урожай зерновых культур года, предшествующего году предоставления субсидии (20___ год) | ||||||||||||
|
пшеница |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рожь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кукуруза |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ячмень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по контрагенту |
х |
|
|
|
х |
|
|
х |
|
|
|
|
Итого по урожаю года, предшествующему году предоставления субсидии |
пшеница |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рожь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кукуруза |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ячмень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
урожай зерновых культур года предоставления субсидии (20___ год) | ||||||||||||
|
пшеница |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рожь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кукуруза |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ячмень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по контрагенту |
х |
|
|
|
х |
|
|
х |
|
|
|
|
Итого по урожаю года предоставления субсидии |
пшеница |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рожь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кукуруза |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ячмень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
х |
|
|
|
х |
|
|
х |
|
|
|
|
Руководитель __________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Главный бухгалтер (Бухгалтер) (при наличии) ____________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Дата
М.П. (при наличии)
Исполнитель ____________ _________________ (Ф.И.О.), телефон ____________
------------------------------
(*) Данные, указанные в реестре документов, должны соответствовать
сведениям, указанным в первичных учетных документах и бухгалтерской
отчетности участника отбора.
(**) С учетом 3-х знаков после запятой.
(***) При условии, что одному товаросопроводительному документу,
товарной накладной, универсальному передаточному документу, иному
документу, подтверждающему факт реализации зерновых культур,
соответствует несколько платежных документов (или наоборот), ячейки,
находящиеся в графах 3 - 5, и (или) 6 - 8, и (или) 9 - 12, объединяются
по соответствующим строкам.".
------------------------------
7. Приложение N 11 изложить в редакции:
"Приложение N 11
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление субсидии производителям зерновых
культур на возмещение части затрат на производство
и реализацию зерновых культур"
Лист согласования
"__" __________ 20 __ г. Регистрационный номер _____
документов, предоставленных _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя, муниципальное образование)
для получения субсидии производителям зерновых культур на возмещение
части затрат на производство и реализацию зерновых культур в 20 ___ году.
Статус сельскохозяйственного товаропроизводителя(*) у
_________________________________________________________________ имеется
____________________ _____________________ ______________________________
(должность) (подпись специалиста) (Ф.И.О.)
Деятельность по разведению КРС _________________________ направления
(молочное, мясное или нет)
подтверждаю _____________ ____________________ __________________________
(должность) (подпись специалиста) (Ф.И.О.)
Наименование структурного подразделения Министерства |
Должность, Ф.И.О. |
Подпись, дата |
Замечания (при наличии) |
1. Отдел развития отраслей растениеводства |
|
|
|
2. Отдел координации развития отраслей животноводства |
|
|
|
3. Отдел анализа агропродовольственного рынка и выставочно-ярмарочной деятельности |
|
|
|
4. Отдел экономики и финансового оздоровления |
|
|
|
5. Отдел предоставления государственных услуг и финансирования |
|
|
|
------------------------------
(*) отдел предоставления государственных услуг и финансирования
согласовывает в случае отсутствия заявителя в Реестре
сельскохозяйственных предприятий Ростовской области, имеющих статус
сельскохозяйственного товаропроизводителя, размещенном на официальном
сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
(www.don-agro.ru).".
------------------------------
8. В приложении N 13:
8.1. Пункт 3.3 раздела III изложить в редакции:
"3.3. Условием предоставления Субсидии является согласие Получателя на осуществление [Сокращение Предоставителя по тексту в творительном падеже] проверки порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Выражение согласия Получателя на осуществление указанных проверок осуществляется путем подписания настоящего Соглашения.".
8.2. В разделе IV:
8.2.1. В пункте 4.1:
подпункты 4.1.4.2, 4.1.4.2.1 признать утратившими силу;
в подпункте 4.1.5 слова ", показателей результативности" исключить;
в подпункте 4.1.5.1 слова ", показателей результативности предоставления Субсидии" исключить;
8.2.2. В пункте 4.3:
подпункт 4.3.2.1 признать утратившими силу;
в подпункте 4.3.3.1 слова ", показателей результативности" исключить.
8.3. Подпункт 5.2.4 пункта 5.2 раздела V изложить в редакции:
"5.2.4. В случае нарушения Получателем порядка и условий предоставления субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных Предоставителем и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, невыполнения Получателем обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, недостижения значений результата предоставления субсидии, представления Получателем недостоверных сведений, а также в иных случаях, предусмотренных Соглашением, Предоставитель течение 10 рабочих дней со дня установления указанного факта уведомляет Получателя об одностороннем отказе от исполнения Соглашения в соответствии со статьей 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации и о необходимости возврата в областной бюджет субсидии в полном объеме.".
8.4. Приложения N 1 - 3 изложить в редакции:
"Приложение N 1
к Соглашению
Производитель зерновых культур представляет в министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области (далее - Министерство) для получения субсидии заявку, содержащую следующие документы:
1. Опись документов.
2. Заявление о предоставлении субсидии.
3. Согласие на обработку персональных данных.
4. Расчет размера причитающейся производителю зерновых культур субсидии.
5. Копии форм годовой отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей агропромышленного комплекса: формы N 2 "Отчет о финансовых результатах", утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 N 66н, формы N 6-АПК (годовая) "Отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса", утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 10.03.2020 N 119, - за календарный год, предшествующий текущему году подачи заявки (при наличии), и выписка из годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности товаропроизводителя агропромышленного комплекса Ростовской области.
Документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, представляются всеми сельскохозяйственными товаропроизводителями, кроме сельскохозяйственных товаропроизводителей, включенных в Реестр сельскохозяйственных предприятий Ростовской области, имеющих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя, размещенный на официальном сайте Министерства, а также указанных в пункте 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
6. Информация о заявленных к возмещению за счет средств субсидии затратах на производство и реализацию зерновых культур собственного производства, объемах производства и реализации зерна собственного производства, полученных субсидиях.
В случае если участником отбора заявлен период для предоставления субсидии после 1 сентября 2022 г., сведения об объемах производства зерновых культур собственного производства должны представляться из Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна.
7. Реестр документов, подтверждающих факт реализации зерновых культур собственного производства в году предоставления субсидии, заявленный к субсидированию.
8. Документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени участника отбора - в случае подачи заявки представителем участника отбора.
9. Копии договоров поставки и (или) копии счетов в случае указания их в назначении платежа в платежном поручении, копии товарных накладных либо универсальных передаточных документов, подтверждающих приобретение семян, и (или) минеральных удобрений, и (или) средств защиты растений.
10. Копии платежных поручений и выписок из расчетного счета, подтверждающих понесенные затраты на приобретение семян, и (или) минеральных удобрений, и (или) средств защиты растений.
11. Реестры актов об использовании средств защиты растений, и (или) расхода семян, и (или) минеральных удобрений, заявленных к субсидированию.
12. Копии договоров, актов выполненных работ и (или) иных документов, подтверждающих выполненные работы; копии платежных документов (платежных поручений, выписок из расчетного счета и (или) иных документов), подтверждающих оплату (при наличии затрат по договорам на оплату услуг (работ), связанных с реализацией зерновых культур).
13. Копии договоров поставки и (или) копии счетов, в случае указания их в назначении платежа в платежном поручении, копии товарных накладных либо универсальных передаточных документов, подтверждающих приобретение горюче-смазочных материалов, копии платежных документов (платежных поручений, выписок из расчетного счета и (или) иных документов), подтверждающих оплату, акты расхода горюче-смазочных материалов (при наличии затрат на приобретение горюче-смазочных материалов, использованных участником отбора на цели реализации зерновых культур).
14. Копии товарных накладных либо универсальных передаточных документов, подтверждающих реализацию зерновых культур.
В случае реализации зерновых культур после 1 сентября 2022 г. дополнительно представляются распечатанные на бумажном носителе товаросопроводительные документы на партии зерна или партии продуктов переработки зерна.
15. Информация (справка) о размере неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Данная информация (справка) представляется в 2022 году при наличии неисполненной обязанности, указанной в настоящем пункте.
16. Реестр документов, подтверждающих затраты на производство зерновых культур.
17. С 1 января 2023 г. при осуществлении сельскохозяйственного страхования с государственной поддержкой в отношении земельного участка (земельных участков), занятого (занятых) посевами конкретной зерновой культуры, в целях компенсации части затрат на производство и реализацию которых предоставляется субсидия, кроме документов, указанных в пунктах 1 - 16 настоящего приложения, представляются:
копия договора страхования с государственной поддержкой;
копия платежного поручения по уплате страховой премии, согласно договору сельскохозяйственного страхования с государственной поддержкой.
18. При осуществлении производителем зерновых культур деятельности по разведению крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направления продуктивности, кроме документов, указанных в пунктах 1 - 16 настоящего приложения, представляется информация по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка, о направлении продуктивности поголовья крупного рогатого скота и количестве поголовья.
Приложение N 2
к Соглашению
Значения
результатов предоставления Субсидии
|
|
|
КОДЫ |
|
|
|
по Сводному реестру |
|
|
Наименование Получателя |
|
ИНН |
|
|
Наименование главного распорядителя средств областного бюджета |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области |
по Сводному реестру |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование федерального проекта |
|
по БК |
|
|
|
(указывается в случае, если Субсидия предоставляется в целях достижения результатов федерального проекта) |
|
|
|
Вид документа |
|
|
|
|
|
(первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "...") |
Направление расходов |
Результат предоставления субсидии |
Единица измерения |
Код строки |
Плановые значения результатов предоставления субсидии |
|||
на 31.12.______ | |||||||
наименование |
код по БК |
наименование |
код по ОКЕИ |
с даты заключения Соглашения |
с начала текущего финансового года |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Субсидии производителям зерновых на возмещение части затрат на производство и реализацию зерновых культур |
______ |
Достигнутый результат предоставления субсидии: объем реализованных зерновых культур собственного производства (тонн) в году предоставления субсидии |
тонна |
168 |
|
х |
|
Приложение N 3
к Соглашению
Отчет
о достижении значений результатов предоставления Субсидии
|
|
|
КОДЫ |
|
по состоянию на "__" _________ 20__ г. |
Дата |
|
|
|
по Сводному реестру |
|
Наименование Получателя |
|
ИНН |
|
Наименование главного распорядителя средств областного бюджета |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области |
по Сводному реестру |
|
|
|
|
|
Наименование федерального проекта |
|
по БК |
|
|
(указывается в случае, если субсидия предоставляется в целях достижения результатов федерального проекта) |
|
|
Вид документа |
|
|
|
|
(первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "...") |
||
Периодичность: годовая |
|
|
|
Единица измерения: тонна |
|
по ОКЕИ |
168 |
Направление расходов |
Результат предоставления субсидии |
Единица измерения |
Код строки |
Плановые значения на отчетную дату |
Размер субсидии, предусмотренный Соглашением |
Фактически достигнутые значения |
|||||||
на отчетную дату |
отклонение от планового значения |
причина отклонения |
|||||||||||
наименование |
Код |
наименование |
Код по ОКЕИ |
с даты заключения Соглашения |
с начала текущего финансового года |
с даты заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
в абсолютных величинах (гр. 11 - гр. 8) |
в процентах (гр. 12 / гр. 8 x 100%) |
наименование |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Субсидии производителям зерновых культур на возмещение части затрат на производство и реализацию зерновых культур |
___ |
Достигнутый результат предоставления субсидии: объем реализованных зерновых культур собственного производства (тонн) в году предоставления субсидии |
тонна |
168 |
|
х |
|
|
х |
|
|
|
|
Руководитель ____________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Главный бухгалтер (Бухгалтер) (при наличии) _____________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Дата
М.П. (при наличии)
Исполнитель ____________ (Ф.И.О.), телефон _______________
(подпись)".
9. Приложение N 16 изложить в редакции:
"Приложение N 16
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление субсидии производителям
зерновых культур на возмещение части затрат
на производство и реализацию зерновых
культур"
Порядок
расчета результата предоставления субсидии производителям зерновых культур на возмещение части затрат на производство и реализацию зерновых культур
Значение достигнутого результата предоставления субсидии "объем реализованных зерновых культур собственного производства (тонн) в году предоставления субсидии" определяется на уровне фактического предоставленного к субсидированию значения в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 22.10.2021 N 872 "О Порядке предоставления субсидии производителям зерновых культур на возмещение части затрат на производство и реализацию зерновых культур".".
10. Дополнить приложениями N 18 - 21 следующего содержания:
"Приложение N 18
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление субсидии производителям
зерновых культур на возмещение части затрат
на производство и реализацию зерновых культур"
Информация
по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка, о направлении
продуктивности поголовья крупного рогатого скота и количестве поголовья
_________________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя)
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Направление деятельности (молочное скотоводство / мясное скотоводство) |
ОКВЭД |
Количество поголовья КРС (голов) |
Доля поголовья (*) |
Объем производства молока за ____________ (последний отчетный период) |
Объем производство мяса в живом весе ____________ (последний отчетный период) |
||
ед. измерения |
количество |
ед. измерения |
количество |
||||
молочное |
|
|
|
|
|
|
|
мясное |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Главный бухгалтер (Бухгалтер) (при наличии) _____________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Дата
М.П. (при наличии)
Исполнитель ____________ (Ф.И.О.), телефон __________
(подпись)
Начальник отдела (управления)
сельского хозяйства _______________________________________ района
________________ ________________ _____________________
(Ф.И.О.) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
------------------------------
*значение определяется как соотношение количества поголовья по
каждому направлению КРС к общему количеству голов КРС по форме.
------------------------------
Приложение N 19
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление субсидии производителям
зерновых культур на возмещение части затрат
на производство и реализацию зерновых культур"
Реестр
актов об использовании средств защиты растений, и (или) расхода семян, и
(или) минеральных удобрений, заявленных к субсидированию
____________________________________________________________________
(полное наименование заявителя, муниципальное образование)
по состоянию на дату подачи заявки о предоставлении субсидии
N акта |
Дата акта |
Наименование зерновой культуры (пшеница, рожь, кукуруза, ячмень) |
Наименование (*) |
Единица измерения |
Внесено количество (в физическом весе) |
Сумма в рублях (по документу) |
Сумма в рублях (без учета НДС) |
|
группы затрат (СЗР, семена, минеральные удобрения) |
фактическое наименование по документу |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
урожай зерновых культур года, предшествующего году предоставления субсидии ( 20__год) | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого (**) |
|
|
|
|
х |
|
|
|
урожай зерновых культур года предоставления субсидии (20__ год) | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого (**) |
|
|
|
|
х |
|
|
|
Руководитель ____________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Главный бухгалтер (Бухгалтер) (при наличии) _____________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Дата
М.П. (при наличии)
Исполнитель ____________ (Ф.И.О.), телефон __________
(подпись)
------------------------------
(*) в графах 4 - 8 информация указывается по наименованию СЗР,
минерального удобрения, семян, представленных на субсидирование.
(**) Итоги проставляются по каждой отдельно взятой зерновой культуре.
------------------------------
Приложение N 20
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление субсидии производителям
зерновых культур на возмещение части затрат
на производство и реализацию зерновых культур"
Реестр
документов, подтверждающих затраты
на производство зерновых культур
_________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя, муниципальное образование)
по состоянию на дату подачи заявки о предоставлении субсидии
Платежное поручение |
Товарная накладная (универсальный передаточный документ) |
Информация по актам списания |
|||||||||||
Дата |
N |
Сумма |
Дата |
N |
Общая сумма по документу |
Наименование средств защиты растений, и (или) семян, и (или) минеральных удобрений |
Ед. изм. |
Количество |
Сумма (без НДС) по каждому наименованию |
N, дата акта (актов) |
Количество |
Сумма (без НДС) |
Наименование зерновой культуры (пшеница, рожь, кукуруза, ячмень) |
под урожай зерновых культур года, предшествующего году предоставления субсидии (20__год) | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого (*) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
под урожай зерновых культур года предоставления субсидии (20__ год) | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого (*) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Главный бухгалтер (Бухгалтер) (при наличии) _____________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Дата
М.П. (при наличии)
Исполнитель ____________ (Ф.И.О.), телефон __________
(подпись)".
------------------------------
<*> Итоговые значения указываются по укрупненной группе затрат и
наименованию зерновых культур
------------------------------
Приложение
к реестру документов, подтверждающих
затраты на производство зерновых культур
Информация
_________________________________________________________________
(полное наименование заявителя, муниципальное образование)
по затратам на __________________(*),предоставленным и просубсидированным
в рамках иных субсидий
в _________________________ г
по состоянию ______________________________
Наименование |
N, дата |
Сумма по документу (рублей) |
Сумма за ______ (рублей) |
Сумма без НДС за ______ (рублей) |
Объем ______, (л/кг) |
Наименование субсидии, в рамках которой просубсидированы затраты на ____________ |
Платежное поручение по оплате за _____________ |
|
|
|
|
|
х |
(**) |
|
|
|
|
|
|
Товарная накладная (УПД) на приобретение _____________ |
|
|
|
|
|
х |
(**) |
|
|
|
|
|
х |
Итого: |
х |
|
|
|
|
х |
оплачено _________ |
|
|
|
|
|
х |
получено ____________ |
|
|
|
|
|
х |
Документ на списание _______________: (***) |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого по документам на списание _____________ |
х |
|
|
|
|
х |
Остаток ______________ для предъявления на субсидирование по текущей заявке (****) |
х |
|
|
|
|
х |
Руководитель _____________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер (Бухгалтер) (при наличии) __________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
Дата
------------------------------
(*) Форма заполняется при необходимости по каждому наименованию затрат.
(**) Дополнить строки при необходимости.
(***) Указывается документ на списание (например, акт на списание,
путевой лист и т.д., в соответствии с которыми ведется учет списания у
участника отбора).
(****) Расчет осуществляется от минимального значения между полученным и
оплаченным и списанным в производство по конкретному наименованию затрат.
------------------------------
Приложение N 21
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Об утверждении Административного
регламента предоставления государственной
услуги "Предоставление субсидии
производителям зерновых культур
на возмещение части затрат на производство
и реализацию зерновых культур"
Порядок
определения основного направления по разведению крупного рогатого скота молочного или мясного направления продуктивности производителей зерновых культур
Определение основного направления по разведению крупного рогатого скота молочного или мясного направления продуктивности участников отбора, являющихся производителями зерновых культур по информации, указанной в приложении N 18 к настоящему Административному регламенту, осуществляется по следующей методике.
Критерии отнесения участников отбора к участникам отбора, занимающимся разведением крупного рогатого скота молочного направления продуктивности:
поголовье крупного рогатого скота молочного направления продуктивности составляет от 51 процента и более от общего поголовья крупного рогатого скота;
участник отбора осуществляет деятельность по разведению крупного рогатого скота молочного направления продуктивности в соответствии с кодом вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, присвоенным заявителю в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, соответствующим направлению по разведению молочного крупного рогатого скота, производству сырого молока (код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 01.41). При этом допускается уточнение кода Общероссийского классификатора видов экономической деятельности внутри подкласса и группы (подгруппы);
участником отбора указан в приложении N 18 к настоящему Административному регламенту объем производства молока до конца текущего года.
Критерии отнесения участников отбора к участникам отбора, занимающимся разведением крупного рогатого скота мясного направления продуктивности:
поголовье крупного рогатого скота мясного направления продуктивности составляет от 51 процента и более от общего поголовья крупного рогатого скота;
участнику отбора в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей присвоен код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности по разведению прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, по производству спермы (код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 01.42), и (или) по смешанному сельскому хозяйству (код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 01.5). При этом допускается уточнение кода Общероссийского классификатора видов экономической деятельности внутри подкласса и группы (подгруппы);
участником отбора указан в N 18 к настоящему Административному регламенту объем производства мяса в живом весе до конца текущего года.".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "указан в приложении N 18 к настоящему Административному регламенту"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области от 24 ноября 2022 г. N 82 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.