Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Особенности исполнения бюджета автономного округа
1. Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент финансов автономного округа) в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2.1 статьи 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" вправе вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа без внесения изменений в настоящий Закон по следующим дополнительным основаниям:
1) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета автономного округа на предоставление государственным бюджетным и автономным учреждениям автономного округа субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания, между разделами, подразделами, целевыми статьями, подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов;
2) увеличение бюджетных ассигнований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации за счет средств, образовавшихся в связи с экономией в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета автономного округа в текущем финансовом году на указанные цели;
3) перераспределение бюджетных ассигнований между подпрограммами (мероприятиями) государственных программ автономного округа, а также между их соисполнителями, за исключением случаев увеличения бюджетных ассигнований на функционирование исполнительных органов автономного округа, не связанных с их созданием, ликвидацией и реорганизацией (передачей полномочий);
4) перераспределение бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения между видами обязательств в пределах общего объема бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения;
5) увеличение за счет средств федерального бюджета объема субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов на основании правового акта Российской Федерации, доведения предельного объема оплаты денежных обязательств за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, поступления иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом о бюджете;
6) перераспределение бюджетных ассигнований по соответствующим кодам классификации расходов бюджета в целях обеспечения условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
7) изменение бюджетной классификации расходов бюджета автономного округа без изменения целевого направления средств;
8) увеличение в соответствии с распоряжениями Правительства автономного округа бюджетных ассигнований на сумму не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков средств дорожного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для последующего использования на те же цели;
9) перераспределение бюджетных ассигнований между региональными проектами, обеспечивающими достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов;
10) увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, за счет перераспределения бюджетных ассигнований, не отнесенных настоящим Законом на указанные цели;
11) увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства автономного округа в размере субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в отношении которых на 15 февраля текущего финансового года (не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона автономного округа о внесении изменений в закон автономного округа о бюджете на текущий финансовый год и плановый период) не заключены соглашения об их предоставлении бюджетам муниципальных образований автономного округа;
12) перераспределение бюджетных ассигнований на мероприятия, связанные с образованием, реорганизацией, ликвидацией (упразднением) исполнительных органов автономного округа, в том числе с их переименованием в составе ведомственной структуры расходов бюджета автономного округа;
13) перераспределение в соответствии с постановлениями Правительства автономного округа бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета автономного округа, бюджетные кредиты, предоставляемые из федерального бюджета бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на реализацию инфраструктурных проектов, между государственными программами автономного округа и (или) их структурными элементами, на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа между муниципальными образованиями.
2. В соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации установить, что основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа в 2023 году является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 3 настоящего Закона бюджетных ассигнований, предусмотренных:
1) на финансирование непредвиденных расходов, в том числе расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, в порядке, установленном Правительством автономного округа, в сумме 608 000,0 тыс. рублей;
2) на предоставление дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских округов и муниципальных районов автономного округа в порядке, установленном Правительством автономного округа, в сумме 1 069 177,7 тыс. рублей;
3) на предоставление дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа на поощрение достижения высоких показателей качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах автономного округа в порядке, установленном Правительством автономного округа, в сумме 100 000,0 тыс. рублей;
4) на предоставление дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа в целях стимулирования роста налогового потенциала и качества планирования доходов в городских округах и муниципальных районах автономного округа в порядке, установленном Правительством автономного округа, в сумме 200 000,0 тыс. рублей;
5) на предоставление дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа в порядке, установленном Правительством автономного округа, в сумме 100 000,0 тыс. рублей;
6) на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа на возмещение (компенсацию) части расходов по доставке в муниципальные образования автономного округа продукции (товаров), необходимой для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, отнесенных к территориям с ограниченными сроками завоза грузов, в порядке, установленном Правительством автономного округа, в сумме 65 000,0 тыс. рублей.
3. Учет операций со средствами бюджетных и автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности автономного округа, производится на лицевых счетах, открываемых им в Департаменте финансов автономного округа в установленном им порядке.
4. Учет операций со средствами получателей средств из бюджета (юридических лиц, в том числе некоммерческих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные из бюджета автономного округа, производится на лицевых счетах, открываемых им в Департаменте финансов автономного округа в установленном им порядке.
Положение абзаца первого настоящего пункта не распространяется на субсидии, предоставляемые:
в порядке возмещения недополученных доходов и возмещения фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
в порядке финансового обеспечения исполнения регионального социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере;
социально ориентированным некоммерческим организациям;
в случаях, установленных Правительством автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.