Постановление Правительства Липецкой области от 22 ноября 2022 г. N 253
"О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года N 535 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие культуры и туризма в Липецкой области"
Правительство Липецкой области постановляет:
Внести в постановление администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года N 535 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие культуры и туризма в Липецкой области" ("Липецкая газета", 2013, 25 декабря; 2014, 19 декабря; 2015, 24 июня; 2016, 29 января, 3 июня, 7 декабря; 2017, 18 января, 22 февраля, 13 октября; 2018, 26 января, 2 марта, 3 августа, 8 августа, 2019, 13 февраля; 10 апреля, 8 ноября; 2020, 24 января, 24 марта, 28 августа, 10 ноября; 2021, 15 января; "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 27 июля; "Липецкая газета", 2021, 10 декабря; "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2022, 1 февраля, 24 мая; "Липецкая газета", 2022, 20 сентября) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1. В Паспорте государственной программы Липецкой области "Развитие культуры и туризма в Липецкой области":
1) позицию "Сроки и этапы реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
Сроки и этапы реализации государственной программы |
2014 - 2025 годы |
2) позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
3) позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
2. В подпрограмме 1:
1) в Паспорте подпрограммы 1 "Развитие и сохранение культуры Липецкой области" государственной программы Липецкой области:
позицию "Сроки и этапы реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2014 - 2025 годы |
позицию "Показатели задач подпрограммы" изложить в следующей редакции:
позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
2) в текстовой части:
в таблице "Перечень индикаторов и показателей раздела 1 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1":
пункт 19 изложить в следующей редакции:
21 |
Показатель 20 Задачи 2 Количество технически оснащенных региональных и муниципальных музеев |
ед. |
Рассчитывается управлением культуры и туризма Липецкой области |
Данные ведомственной отчетности |
дополнить пунктом 21 следующего содержания:
21 |
Показатель 22 Задачи 2 Количество реконструированных и капитально отремонтированных муниципальных музеев |
ед. |
Рассчитывается управлением культуры и туризма Липецкой области |
Данные ведомственной отчетности |
в таблице "Перечень основных мероприятий" раздела 2 "Основные мероприятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации"
пункт 23 изложить в следующей редакции:
3) дополнить приложением 13 следующего содержания:
"Приложение 13
к подпрограмме 1
"Развитие и сохранение культуры
Липецкой области"
государственной программы
Липецкой области
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных музеев
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных музеев (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере культуры (далее - главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
1) наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия, направленные на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных музеев;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ, направленных на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных музеев, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).
4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распорядителем.
Критериями отбора являются:
наличие заявки муниципального образования о предоставлении субсидии, подписанной главой администрации муниципального образования либо уполномоченным должностным лицом;
наличие гарантии муниципального образования, обеспечивающей последующее профильное использование муниципального музея.
5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее - претенденты), в 2022 году в срок с 21 ноября до 30 ноября 2022 года включительно, в последующие годы в срок с 1 августа до 31 августа включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия по реконструкции и капитальному ремонту муниципальных музеев.
Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов.
6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее - уполномоченное лицо), в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.
7. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:
1) уполномоченное лицо:
- оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
- определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле:
, где:
Суб.i - объем субсидии i-му муниципальному образованию;
S - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, направленные на предоставление субсидий;
О.i - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор, по предоставлению субсидий с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;
SUM Oi - суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям области, прошедшим отбор на предоставление субсидии с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;
- подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:
перечень муниципальных образований - получателей субсидий;
размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии;
перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа;
2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее - приказ о размере субсидий);
3) уполномоченное лицо:
- направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области;
- направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа.
8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения.
9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости:
в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии, а в случае если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии предусмотрены в соответствии законом о внесении изменений в закон об областном бюджете - не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона.
Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии.
Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.
В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.
10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдением установленного в соглашении уровня софинансирования.
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением.
12. Результатом использования субсидий является: количество реконструированных и капитально отремонтированных муниципальных музеев. Значения результата использования субсидий устанавливаются соглашением.
Распределение субсидий по конкретным объектам с указанием их адресов устанавливается в соглашении.
13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении им условий соглашения устанавливаются в соглашении.
В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года N 40 (далее - Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 - 15 Правил.
В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одновременного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил.
В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распорядителю соответствующую заявку (далее - дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем вторым пункта 5 настоящего Порядка.
Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем третьим пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления.
По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке.
16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года N 343-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области" (далее - Закон Липецкой области "О бюджетном процессе Липецкой области").
При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор. При наличии нераспределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде, главным распорядителем также проводится новый отбор.
Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в "Липецкой газете", представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка.
Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:
1) уполномоченное лицо:
- оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
- определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле, установленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка;
- подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следующей информации:
перечень муниципальных образований - получателей субсидий;
размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии;
перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа;
2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка;
3) уполномоченное лицо:
- подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области "О бюджетном процессе Липецкой области", либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях;
- направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа.
В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости:
в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области - в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления.
Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии.
Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.
В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.
Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
2) недостоверность информации, представленной муниципальным образованием;
3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности.
В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями и органами внутреннего государственного финансового контроля.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
местным бюджетам на реализацию
муниципальных программ, направленных
на реконструкцию и капитальный ремонт
муниципальных музеев
Начальнику управления культуры
и туризма Липецкой области
Заявка на 20___ год
_______________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных музеев, и выделить субсидию в размере _________________ рублей.
Реквизиты муниципального образования:
ИНН ______________________________
КПП ______________________________
ОКАТО ___________________________
Полное наименование _______________
Расчетный счет _____________________
Наименование банка ________________
Корреспондирующий счет ___________
БИК ______________________________
КБК ______________________________
Таблица
N п/п |
Адрес объекта |
Сумма финансовых средств муниципального образования, руб. |
Уровень софинансирования, в % |
Необходимая сумма субсидии из областного бюджета, руб. |
Уровень софинансирования, в % |
|
|
|
|
|
|
В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения соглашения следующим образом:
__________________________________________________________________
Глава администрации
___________________________ ___________ ________________________
(наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа
муниципального образования ___________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. "____" ___________ 20___ г.
__________________________________________________________________
(линия отреза)
Заявление и другие документы на _____ листах приняты специалистом
_______________________________________________________________
"__" ____________ 20__ г.".
3. В подпрограмме 2:
1) в Паспорте подпрограммы 2 "Развитие туризма в Липецкой области" государственной программы Липецкой области:
позицию "Сроки и этапы реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2014 - 2025 годы |
позицию "Показатели задач подпрограммы" изложить в следующей редакции:
позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
2) в текстовой части:
в таблице "Перечень индикаторов и показателей раздела 1 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 2, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 2, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 2, ресурсное обеспечение подпрограммы 2":
дополнить пунктом 3 следующего содержания:
3 |
Показатель 9 Задачи 1 Количество реализованных проектов туристского кода центра города |
ед. |
Рассчитывается управлением культуры и туризма Липецкой области |
Данные ведомственной отчетности |
в таблице "Перечень основных мероприятий" раздела 2 "Основные мероприятия подпрограммы 2 с указанием основных механизмов их реализации"
дополнить пунктом 5 следующего содержания:
5 |
Основное мероприятие 5 Подпрограммы 2 Региональный проект "Развитие туристической инфраструктуры" |
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на проектирование туристского кода центра города |
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 1 к настоящей подпрограмме |
3) дополнить приложением 1 следующего содержания:
"Приложение 1
к подпрограмме 2
"Развитие туризма в Липецкой области"
государственной программы
Липецкой области
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на проектирование туристского кода центра города
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на проектирование туристского кода центра города (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере культуры (далее - главный распорядитель) местным бюджетам в пределах бюджетных лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, направленных на реализацию муниципальных программ, направленных на проектирование туристского кода центра города, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение);
3) наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия по проектированию туристского кода центра города.
4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распорядителем.
Критерием отбора является наличие потребности муниципальных образований с населением от 5 тыс. до 2000 тыс. человек, расположенных на территории Липецкой области и имеющих в своем составе кварталы исторической застройки на площади до 100 гектар с размещенными в ее границах объектами туристического притяжения, в создании благоприятных условий для посещения, обеспечения информационной доступности и объединения основных объектов туристического показа в единое привлекательное архитектурно-культурное пространство.
5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условиям, установленными подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее - претенденты), в срок с 21 ноября до 30 ноября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему порядку (далее - заявка) с приложением следующих документов:
1) выписка из нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, содержащую перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) копия акта муниципального образования об определении границ территории туристского центра города (с приложением карты-схемы с указанием площади и границ туристского центра города);
3) копия результатов общественного и (или) общественно-экспертного обсуждения перечня мероприятий и функций территории туристского центра города, объема проекта (с указанием всех приведенных в заявке мероприятий);
4) альбом-презентация муниципальной программы территориально-пространственного развития центра муниципального образования (мастер-план), включающего туристский центр города, частью которой является проект. Мастер-план разработан не ранее чем за 5 лет до года проведения отбора;
5) информационная справка о проекте туристского кода центра города (пояснительная записка, включающая описание, обоснование проекта, показатели, характеристики, срок реализации, перечень мероприятий, финансовые параметры проекта);
6) Альбом-презентация проекта туристского кода центра города (представление/иллюстрация только мероприятий, указанных в заявке, карта размещения мероприятий), в том числе:
- карта с указанием расположений мероприятий в границах туристского центра;
- перечень мероприятий по проекту;
- эскизы и материалы по проекту;
- финансово-экономическое обоснование мероприятий проекта (укрупненный сметный расчет);
- принципиальная схема финансирования проекта, включая указание источников финансирования;
- ожидаемые экономические и социальные эффекты от реализации проект;
7) письмо, содержащее сведения о синхронизации проекта с иными мероприятиями, реализуемыми на территории муниципального образования в рамках национальных проектов (программ) и (или) государственных или муниципальных программ формирования современной городской среды, с выделением этапов реализации, включая адрес и характеристики объектов, вид и объем планируемых мероприятий, срок реализации и источники финансирования:
8) документ, подтверждающий наличие действующего утвержденного архитектурного кода для муниципального образования - участника-отбора, с приложением регламента или указанием ссылки на сайт в сети "Интернет".
Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов.
6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее - уполномоченное лицо), в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.
7. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:
1) уполномоченное лицо:
- оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
- определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле:
, где:
Субi - объем субсидии i-му муниципальному образованию;
S - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, направленные на предоставление субсидий на реализацию муниципальных программ, направленных на проектирование туристского кода центра города;
Oi - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор по предоставлению субсидий на реализацию муниципальных программ, направленных на проектирование туристского кода центра города, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;
SUM Oi - суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям области, прошедшим отбор на получение субсидии на реализацию муниципальных программ, направленных на проектирование туристского кода центра города, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;
- подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:
перечень муниципальных образований - получателей субсидий;
размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии;
перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа;
2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее - приказ о размере субсидий);
3) уполномоченное лицо:
- направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области;
- направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа.
8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения.
9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости:
в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии, а в случае если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии предусмотрены в соответствии законом о внесении изменений в закон об областном бюджете - не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона.
Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии.
Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.
В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.
10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, которые указаны в соглашении, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдением установленного в соглашении уровня софинансирования.
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением.
12. Результатами использования субсидий являются:
количество реализованных проектов туристского кода центра города;
рост численности лиц, размещенных в коллективных средствах размещения муниципального образования через 2 года после реализации проекта, к году проведения отбора. Значения результатов использования субсидий устанавливаются соглашением.
13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности получателя субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении.
В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года N 40 (далее - Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 - 15 Правил.
В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распорядителю соответствующую заявку (далее - дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем вторым пункта 5 настоящего Порядка.
Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем третьим пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления.
По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке.
16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года N 343-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области" (далее - Закон Липецкой области "О бюджетном процессе Липецкой области").
При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор. При наличии нераспределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде, главным распорядителем также проводится новый отбор.
Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в "Липецкой газете", представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка.
Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:
1) уполномоченное лицо:
- оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
- определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле, установленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка;
- подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следующей информации:
перечень муниципальных образований - получателей субсидий;
размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии;
перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа;
2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка;
3) уполномоченное лицо:
- подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области "О бюджетном процессе Липецкой области", либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях;
- направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа.
В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости:
в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области - в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления.
Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии.
Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.
В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.
Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
В случае получения уведомления о предоставлении субсидий, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Липецкой области после 20 декабря текущего финансового года, главный распорядитель в день поступления данного уведомления направляет уведомления о проведении отбора в муниципальные образования. Муниципальные образования в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения уведомления от главного распорядителя, представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. При этом уполномоченное лицо осуществляет действия, предусмотренные абзацами четвертым - шестнадцатым настоящего пункта, в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок.
17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
2) недостоверность информации, представленной муниципальным образованием;
3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности.
В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями и органами внутреннего государственного финансового контроля.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
местным бюджетам на реализацию
муниципальных программ, направленных
на проектирование туристского кода
центра города
Начальнику управления культуры
и туризма Липецкой области
Заявка на 20___ год
_______________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на проектирование туристского кода центра города, и выделить субсидию в размере _________________ рублей. Уведомлены о возможном уменьшении размера субсидии в случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя как получателя средств областного бюджета на предоставление субсидии.
Реквизиты муниципального образования:
ИНН ______________________________
КПП ______________________________
ОКАТО ___________________________
Полное наименование _______________
Расчетный счет _____________________
Наименование банка ________________
Корреспондирующий счет ___________
БИК ______________________________
КБК ______________________________
Таблица
Раздел 1. Общая часть
N |
Наименование |
Данные и информация |
1. |
Наименование муниципального образования |
|
2 |
Наименование проекта |
|
3. |
Население муниципального образования (на 1 января года проведения отбора), тыс. чел. |
|
4. |
Плановый срок окончания реализации мероприятий проекта (месяц и год в формате мм.гггг) |
|
5. |
Наименование отраслевого структурного подразделения муниципального образования, ответственного за реализацию проекта |
|
6. |
Фамилия, имя, отчество (при наличии), телефон, электронная почта ответственного сотрудника по заявке |
|
7. |
Общая стоимость реализации проекта (все источники), тыс. рублей, включая: |
|
7.1 |
Объем потребности в средствах областного бюджета на реализацию проекта (тыс. рублей) |
|
7.2 |
Объем предусмотренных в бюджете муниципального образования средств в соответствии с установленным предельным уровнем софинансирования (распоряжение Правительства Липецкой области от 19.08.2022 N 200-р) (тыс. рублей)) |
|
7.3 |
Ожидаемый к привлечению на реализацию проекта объем внебюджетных средств (тыс. рублей) |
|
8. |
Характеристики проекта |
|
8.1. |
Площадь территории туристского центра города, га |
|
8.2 |
Площадь территории проекта в границах туристского центра города, га |
|
8.3. |
Количество номеров в коллективных средствах размещения в границах территории проекта туристского центра города, на 1 января года подачи заявки, ед. |
|
8.4. |
Количество номеров в коллективных средствах размещения в границах территории проекта туристического центра, на 1 января третьего года, следующего за годом подачи заявки на отбор |
|
9. |
Перечень мероприятий проекта: (наименование, описание, адрес (если применимо)) |
(сметная стоимость) тыс. руб. |
9.1. |
|
|
9.2. |
|
|
... |
|
|
10. |
Перечень мероприятий проекта, реализуемых из внебюджетных источников: (наименование, описание, адрес (если применимо)) |
(сметная стоимость) тыс. руб. |
10.1. |
|
|
10.2. |
|
|
... |
|
|
Раздел 2. Фактические и плановые значения основных и дополнительных результатов использования субсидии
N |
Наименование |
Факт (данные на конец года, предшествующего году проведения отбора) |
План (на 31 декабря второго года, следующего за годом проведения отбора) |
Прирост показателей Факта и Плана, % |
Основные результаты использования субсидии | ||||
1 |
Численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения (далее - КСР) муниципального образования (далее - МО), тыс. чел. |
|
|
|
Дополнительные результаты использования субсидии | ||||
2 |
Количество жителей МО, тыс. чел. |
|
|
|
3 |
Кол-во КСР в границах МО, шт. |
|
|
|
4 |
Кол-во классифицированных гостиниц в границах МО, шт. |
|
|
|
5 |
Кол-во номеров в классифицированных гостиницах в границах МО, шт. |
|
|
|
6 |
Численность размещенных в КСР МО российских туристов, тыс. чел. |
|
|
|
7 |
Численность размещенных в КСР МО иностранных туристов, тыс. чел. |
|
|
|
8 |
Средняя годовая загрузка КСР МО, % |
|
|
|
9 |
Средняя продолжительность пребывания туристов, дней |
|
|
|
10 |
Количество объектов показа в границах туристического центра МО, шт. |
|
|
|
11 |
Количество предприятий осуществляющих деятельность относящуюся к видам деятельности ОКВЭД 55, 56 в границах туристского центра, шт. |
|
|
|
12 |
Объем внебюджетных средств, привлеченных в отрасль туризма в МО за год, тыс. руб. |
|
|
|
13 |
Доля внебюджетных средств, привлекаемых в отрасль туризма в МО по отношению к объему запрашиваемой субсидии (в процентах) |
|
|
|
В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения соглашения следующим образом:
__________________________________________________________________
Глава администрации
____________________________ ____________ ____________________
(наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа___________ _____________________
муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. "____" _________________ 20___ г.
(линия отреза)
Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом
______________________________________________________________
"____" ________________ 20___ г.".
4. В Паспорте подпрограммы 3 "Формирование и использование документов Архивного фонда Российской Федерации в Липецкой области" государственной программы Липецкой области:
1) позицию "Сроки и этапы реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2014 - 2025 годы |
2) позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
3) позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
В количественном выражении: - доля оцифрованных особо ценных документов в архивах с 11,9% в 2014 году увеличится до 100% в 2025 году. |
5. В таблице "Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования государственной программы Липецкой области "Развитие культуры и туризма в Липецкой области" приложения 1 к Государственной программе:
1) графу "Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий приоритетных (региональных) проектов, мероприятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета" пункта 51.2 изложить в следующей редакции:
51.2 |
Показатель 20 задачи 2 подпрограммы 1 Количество технически оснащенных региональных и муниципальных музеев |
2) дополнить пунктом 51.4 следующего содержания:
51.4 |
Показатель 22 задачи 2 подпрограммы 1 Количество реконструированных и капитально отремонтированных муниципальных музеев |
Управление культуры и туризма Липецкой области |
|
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
3) дополнить пунктом 58.2 следующего содержания:
58.2 |
Техническое оснащение региональных музеев |
Управление культуры и туризма Липецкой области |
Всего |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
705 263,16 |
881 579,95 |
федеральный бюджет |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
705 263,16 |
881 579,95 |
4) дополнить пунктом 58.3 следующего содержания:
58.3 |
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных музеев |
Управление культуры и туризма Липецкой области |
Всего |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 244 500,00 |
федеральный бюджет |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 244 500,00 |
|||
местные бюджеты |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5) дополнить пунктом 82.1 следующего содержания:
82.1 |
Показатель 9 задачи 1 подпрограммы 2 Количество реализованных проектов туристского кода центра города |
Управление культуры и туризма Липецкой области |
|
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
6) дополнить пунктом 95.1 следующего содержания:
95.1 |
Основное мероприятие 5 задачи 1 подпрограммы 2 Региональный проект "Развитие туристической инфраструктуры" |
Управление культуры и туризма Липецкой области |
Всего |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 315 800,00 |
|
областной бюджет |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 315 800,00 |
|
7) дополнить пунктом 95.2 следующего содержания:
95.2 |
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на проектирование туристского кода центра города |
Управление культуры и туризма Липецкой области |
Всего |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 315 800,00 |
|
областной бюджет |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 315 800,00 |
|
8) графы "2022 год" - "2024 год" изложить в следующей редакции:
| ||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
| ||
0,43 |
0,43 |
0,43 |
|
|
|
265 |
285 |
300 |
6,5 |
7 |
7,5 |
| ||
333 |
336 |
339 |
| ||
| ||
|
|
|
|
|
|
504 |
506 |
508 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40 223 599,00 |
37 879 500,00 |
37 939 500,00 |
1 441 000,00 |
1 413 700,00 |
1 473 700,00 |
38 782 599,00 |
36 465 800,00 |
36 465 800,00 |
| ||
8,5 |
9 |
9,5 |
2 869 200,00 |
9 000 000,00 |
3 500 000,00 |
2 869 200,00 |
9 000 000,00 |
3 500 000,00 |
92 |
92 |
93 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
129 |
130 |
131 |
21 426 797,43 |
|
|
14 679 000,00 |
|
|
5 157 500,00 |
|
|
1 590 297,43 |
|
|
108,5 |
109,5 |
110,5 |
2 100 326,09 |
1 069 330,20 |
1 213 866,04 |
1 429 900,00 |
728 000,00 |
826 400,00 |
502 400,00 |
255 783,78 |
290 356,76 |
168 026,09 |
85 546,42 |
97 109,28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
61 453 222,22 |
|
|
40 927 900,00 |
|
|
14 380 000,00 |
|
|
6 145 322,22 |
|
|
61 453 222,22 |
|
|
40 927 900,00 |
|
|
14 380 000,00 |
|
|
6 145 322,22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
14 |
15 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6,2 |
6,5 |
6,8 |
1,1 |
1,2 |
1,3 |
330 |
330 |
332 |
100 |
100 |
100 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 460 050 235,69 |
1 502 882 803,89 |
1 418 987 351,46 |
1 635 100,00 |
7 251 600,00 |
4 904 900,00 |
1 325 919 205,00 |
1 368 881 203,89 |
1 287 332 451,46 |
132 495 930,69 |
126 750 000,00 |
126 750 000,00 |
|
|
|
|
|
|
5 500 000,00 |
1 000 000,00 |
|
5 500 000,00 |
1 000 000,00 |
|
2 209 600,00 |
9 799 459,46 |
6 628 243,24 |
1 635 100,00 |
7 251 600,00 |
4 904 900,00 |
574 500,00 |
2 547 859,46 |
1 723 343,24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 980 080,00 |
5 005 320,00 |
5 005 320,00 |
4 980 080,00 |
5 005 320,00 |
5 005 320,00 |
94 |
97 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
129 |
130 |
131 |
6 571 289,01 |
5 859 776,87 |
5 859 776,87 |
4 531 000,00 |
4 040 400,00 |
4 040 400,00 |
1 591 970,00 |
1 419 600,00 |
1 419 600,00 |
448 319,01 |
399 776,87 |
399 776,87 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
920 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33,3 |
33,3 |
33,3 |
600 000,00 |
600 000,00 |
600 000,00 |
600 000,00 |
600 000,00 |
600 000,00 |
107 |
110 |
115 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
|
|
|
|
4 |
1 |
8 |
2 |
1 |
|
|
1 |
467 353 465,96 |
200 294 917,55 |
184 230 810,05 |
219 594 300,00 |
110 424 100,00 |
19 658 100,00 |
238 220 170,00 |
88 197 074,91 |
163 643 678,95 |
9 538 995,96 |
1 673 742,64 |
929 031,10 |
156 463 500,00 |
227 431 900,00 |
137 880 000,00 |
30 112 400,00 |
|
|
126 351 100,00 |
227 431 900,00 |
137 880 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
51 433 035,71 |
44 940 263,63 |
61 691 400,00 |
|
30 745 900,00 |
|
49 590 000,00 |
13 719 605,26 |
61 691 400,00 |
1 843 035,71 |
474 758,37 |
|
148 357 848,12 |
102 115 470,76 |
27 494 031,10 |
106 071 600,00 |
74 678 200,00 |
19 658 100,00 |
37 268 540,00 |
26 238 286,49 |
6 906 900,00 |
5 017 708,12 |
1 198 984,27 |
929 031,10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
142 190 152,13 |
|
|
88 522 700,00 |
|
|
50 989 200,00 |
|
|
2 678 252,13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
156 463 500,00 |
227 431 900,00 |
137 880 000,00 |
30 112 400,00 |
|
|
126 351 100,00 |
227 431 900,00 |
137 880 000,00 |
|
47 533 920,00 |
83 919 300,00 |
|
|
|
|
47 533 920,00 |
83 919 300,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 000 000,00 |
5 000 000,00 |
|
25 000 000,00 |
5 000 000,00 |
|
|
|
|
100 372 430,00 |
|
|
100 372 430,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
705 263,16 |
881 578,95 |
|
|
|
|
705 263,16 |
881 578,95 |
|
|
10 244 500,00 |
|
|
|
|
|
10 244 500,00 |
|
|
|
11 201 159,04 |
12 685 077,85 |
12 835 215,76 |
1 700 000,00 |
1 850 000,00 |
1 850 000,00 |
9 489 483,00 |
10 822 368,42 |
10 972 368,42 |
11 676,04 |
12 709,43 |
12 847,34 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
1 500 000,00 |
1 500 000,00 |
1 500 000,00 |
1 500 000,00 |
1 500 000,00 |
1 500 000,00 |
611 676,04 |
612 709,43 |
612 847,34 |
600 000,00 |
600 000,00 |
600 000,00 |
11 676,04 |
12 709,43 |
12 847,34 |
3 583 150,00 |
4 835 000,00 |
4 985 000,00 |
3 583 150,00 |
4 835 000,00 |
4 985 000,00 |
2 216 850,00 |
2 290 000,00 |
2 290 000,00 |
2 216 850,00 |
2 290 000,00 |
2 290 000,00 |
1 789 483,00 |
1 947 368,42 |
1 947 368,42 |
1 700 000,00 |
1 850 000,00 |
1 850 000,00 |
89 483,00 |
97 368,42 |
97 368,42 |
600 000,00 |
600 000,00 |
600 000,00 |
|
|
|
600 000,00 |
600 000,00 |
600 000,00 |
600 000,00 |
600 000,00 |
600 000,00 |
600 000,00 |
600 000,00 |
600 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| ||
2 242 392 874,44 |
2 005 308 626,36 |
1 809 651 840,18 |
| ||
|
|
|
| ||
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
12 |
12 |
12 |
23 |
14 |
14 |
| ||
1 850 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
1 850 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
2 500 000,00 |
2 500 000,00 |
2 500 000,00 |
2 500 000,00 |
2 500 000,00 |
2 500 000,00 |
2 500 000,00 |
2 500 000,00 |
2 500 000,00 |
2 500 000,00 |
2 500 000,00 |
2 500 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 315 800,00 |
|
|
11 315 800,00 |
|
|
11 315 800,00 |
|
|
11 315 800,00 |
|
4 350 000,00 |
14 315 800,00 |
3 000 000,00 |
| ||
95,7 |
95,8 |
95,9 |
| ||
| ||
96 |
100 |
100 |
135 016 753,00 |
137 057 600,00 |
132 505 800,00 |
135 016 753,00 |
137 057 600,00 |
132 505 800,00 |
135 016 753,00 |
137 057 600,00 |
132 505 800,00 |
2 381 759 627,44 |
2 156 682 026,36 |
1 945 157 640,18 |
2 044 055 775,44 |
1 752 813 026,36 |
1 636 332 340,18 |
284 497 200,00 |
124 294 100,00 |
31 279 800,00 |
1 609 160 008,00 |
1 499 597 151,00 |
1 476 863 775,59 |
17 902 636,75 |
2 171 775,36 |
1 438 764,59 |
132 495 930,69 |
126 750 000,00 |
126 750 000,00 |
135 016 753,00 |
137 057 600,00 |
132 505 800,00 |
135 016 753,00 |
137 057 600,00 |
132 505 800,00 |
40 723 599,00 |
38 379 500,00 |
38 439 500,00 |
1 441 000,00 |
1 413 700,00 |
1 473 700,00 |
39 282 599,00 |
36 965 800,00 |
36 965 800,00 |
161 963 500,00 |
228 431 900,00 |
137 880 000,00 |
30 112 400,00 |
|
|
131 851 100,00 |
228 431 900,00 |
137 880 000,00 |
|
|
|
9) дополнить графой "2025 год" следующего содержания:
|
2025 год |
|
0,43 |
|
310 |
8 |
|
340 |
|
|
|
|
508 |
|
|
|
37 992 600,00 |
1 526 800,00 |
36 465 800,00 |
|
9,7 |
3 500 000,00 |
3 500 000,00 |
93 |
500 000,00 |
500 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
132 |
|
|
|
|
111 |
1 179 181,93 |
772 600,00 |
300 455,56 |
106 126,37 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
100 |
100 |
7,1 |
1,4 |
332 |
100 |
0,5 |
1 275 531 505,44 |
8 182 400,00 |
1 140 599 105,44 |
126 750 000,00 |
|
|
|
|
11 364 444,44 |
8 182 400,00 |
3 182 044,44 |
|
|
|
|
|
5 005 320,00 |
5 005 320,00 |
100 |
|
|
|
|
132 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33,3 |
600 000,00 |
600 000,00 |
120 |
0,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 887 505,87 |
|
10 875 000,00 |
12 505,87 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
1 500 000,00 |
1 500 000,00 |
612 505,87 |
600 000,00 |
12 505,87 |
4 985 000,00 |
4 985 000,00 |
2 290 000,00 |
2 290 000,00 |
|
|
|
600 000,00 |
|
600 000,00 |
600 000,00 |
600 000,00 |
|
|
|
|
|
1 336 296 113,24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
14 |
|
500 000,00 |
500 000,00 |
2 500 000,00 |
2 500 000,00 |
2 500 000,00 |
2 500 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 000 000,00 |
|
95,9 |
|
|
100 |
132 505 800,00 |
132 505 800,00 |
132 505 800,00 |
1 471 801 913,24 |
1 300 803 513,24 |
8 955 000,00 |
1 164 979 881,00 |
118 632,24 |
126 750 000,00 |
132 505 800,00 |
132 505 800,00 |
38 492 600,00 |
1 526 800,00 |
36 965 800,00 |
|
|
|
|
Губернатор Липецкой области |
И.Г. Артамонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Липецкой области от 22 ноября 2022 г. N 253 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года N 535 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие культуры и туризма в Липецкой области"
Вступает в силу с 30 ноября 2022 г.
Текст постановления опубликован в "Липецкой газете" от 2 декабря 2022 г. N 144, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 ноября 2022 г. N 4800202211300002
Постановлением Правительства Липецкой области от 29 декабря 2023 г. N 827 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.