Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 29 апреля 2020 г. N 224-п
(в редакции постановления
Правительства Ставропольского края
от 22 ноября 2022 г. N 693-п)
Порядок
предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на финансовое обеспечение части затрат на поддержку элитного семеноводства
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и механизм предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) субсидий на финансовое обеспечение части затрат на поддержку элитного семеноводства (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения части затрат на приобретение элитных семян сельскохозяйственных культур, за исключением семян оригинального и элитного семенного картофеля и семенных овощных культур (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением случая использования права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость) (далее соответственно - элитные семена, затраты).
3. Предоставление субсидии осуществляется министерством сельского хозяйства Ставропольского края (далее - минсельхоз края) в рамках реализации государственной программы Ставропольского края "Развитие сельского хозяйства", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2018 г. N 620-п (далее - Программа), за счет средств краевого бюджета, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных минсельхозу края в установленном порядке на предоставление субсидии, включая субсидии, поступившие из федерального бюджета в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717.
4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона Ставропольского края о внесении изменений в закон Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
5. Участниками отбора для предоставления субсидии, проводимого минсельхозом края в форме запроса предложений (заявок) на участие в отборе для предоставления субсидии (далее соответственно - отбор, заявка), являются сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), признанные таковыми Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства", зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Ставропольского края, включенные минсельхозом края в реестр субъектов государственной поддержки развития сельского хозяйства в Ставропольском крае (далее - сельскохозяйственный товаропроизводитель).
6. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале в срок не менее чем за 10 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок.
7. Минсельхоз края в рамках организации отбора:
1) определяет сроки проведения отбора;
2) в срок не менее чем за 10 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок размещает на официальном сайте минсельхоза края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении отбора.
8. В объявлении о проведении отбора указываются положения, предусмотренные подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 (далее - общие требования).
9. Сельскохозяйственный товаропроизводитель, претендующий на участие в отборе, должен соответствовать следующим требованиям:
1) представление сельскохозяйственным товаропроизводителем - юридическим лицом в минсельхоз края отчетности о финансово-экономическом состоянии в соответствии с Порядком ведения учета субъектов государственной поддержки развития сельского хозяйства в Ставропольском крае, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 18 февраля 2009 г. N 36-п (далее - Порядок ведения учета субъектов государственной поддержки);
2) представление сельскохозяйственным товаропроизводителем - индивидуальным предпринимателем (главой крестьянского (фермерского) хозяйства) в минсельхоз края информации о производственной деятельности в соответствии с Порядком ведения учета субъектов государственной поддержки;
3) наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя зарегистрированных прав на земельный участок (земельные участки), используемый (используемые) для выращивания сельскохозяйственной продукции на территории Ставропольского края;
4) производство сельскохозяйственным товаропроизводителем продукции растениеводства;
5) отсутствие в отчетном финансовом году случаев привлечения сельскохозяйственного товаропроизводителя к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения сельскохозяйственного товаропроизводителя, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации";
6) отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
7) отсутствие в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя - юридического лица на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к сельскохозяйственному товаропроизводителю - юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановления деятельности сельскохозяйственного товаропроизводителя - юридического лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
8) отсутствие в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя - индивидуального предпринимателя на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9) отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем;
10) сельскохозяйственный товаропроизводитель на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации (далее - минфин России) перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
11) сельскохозяйственный товаропроизводитель на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки не получает средства краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ставропольского края на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
12) отсутствие в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя - субъекта малого или среднего предпринимательства на дату подачи заявки случаев для отказа в оказании поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, установленных пунктом 4 части 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
13) наличие согласия сельскохозяйственного товаропроизводителя на осуществление минсельхозом края в отношении него проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
14) наличие обязательства сельскохозяйственного товаропроизводителя о приобретении и посеве элитных семян в текущем финансовом году;
15) наличие обязательства сельскохозяйственного товаропроизводителя о включении в договоры, заключаемые сельскохозяйственным товаропроизводителем в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с сельскохозяйственным товаропроизводителем, получающим субсидию (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) (далее - лица, получающие средства на основании договоров), на осуществление минсельхозом края в отношении них проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
16) наличие обязательства сельскохозяйственного товаропроизводителя - юридического лица о соблюдении запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
17) наличие обязательства сельскохозяйственного товаропроизводителя о включении в договоры, заключаемые сельскохозяйственным товаропроизводителем в целях исполнения обязательств по соглашению, обязательства юридических лиц, получающих средства на основании указанных договоров, о соблюдении ими запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
18) наличие обязательства сельскохозяйственного товаропроизводителя засеять в текущем финансовом году элитными семенами не менее 3 процентов от общей посевной площади сельскохозяйственного товаропроизводителя, занятой сельскохозяйственными культурами, за исключением посевной площади, занятой оригинальным и элитным семенным картофелем и (или) семенными посевами овощных культур, в отчетном финансовом году.
10. Для участия в отборе сельскохозяйственный товаропроизводитель представляет в минсельхоз края заявку, которая включает в себя следующие документы, необходимые для подтверждения соответствия сельскохозяйственного товаропроизводителя категориям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка, и требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка:
1) заявление о предоставлении субсидии, содержащее согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о сельскохозяйственном товаропроизводителе, о подаваемой им заявке, иной информации о сельскохозяйственном товаропроизводителе, связанной с отбором, согласие, предусмотренное подпунктом "13" пункта 9 настоящего Порядка, и обязательства, предусмотренные подпунктами "14" - "18" пункта 9 настоящего Порядка, по форме, утверждаемой минсельхозом края (далее - заявление);
2) справка-расчет размера субсидии по форме, утверждаемой минсельхозом края (далее - справка-расчет);
3) сведения о планируемых к приобретению сортов элитных семян в текущем финансовом году по форме, утверждаемой минсельхозом края;
4) расчет посевной площади, планируемой к посеву элитными семенами сельскохозяйственным товаропроизводителем в текущем финансовом году, по форме, утверждаемой минсельхозом края (далее - расчет посевной площади);
5) копия сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме федерального статистического наблюдения N 29-СХ за отчетный финансовый год или копия сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме федерального статистического наблюдения N 2-фермер за отчетный финансовый год, заверенная руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя и скрепленная печатью сельскохозяйственного товаропроизводителя (при наличии печати);
6) справка о применяемой сельскохозяйственным товаропроизводителем на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки системе налогообложения и уплате налога на добавленную стоимость или справка об использовании сельскохозяйственным товаропроизводителем на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, по форме, утверждаемой минсельхозом края;
7) справка, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем, по форме, утверждаемой минсельхозом края;
8) справка, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, что сельскохозяйственный товаропроизводитель не получает средства краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ставропольского края на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, по форме, утверждаемой минсельхозом края;
9) справка, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, что деятельность сельскохозяйственного товаропроизводителя - юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по форме, утверждаемой минсельхозом края;
10) справка, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, что сельскохозяйственный товаропроизводитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Минфином России перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов, по форме, утверждаемой минсельхозом края.
11. Документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка, представляются сельскохозяйственным товаропроизводителем однократно в минсельхоз края непосредственно или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае (далее - многофункциональный центр) не позднее даты окончания срока подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора.
12. Прием и регистрация заявки осуществляются в случае ее представления:
в минсельхоз края непосредственно - в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта;
через многофункциональный центр - в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
минсельхоз края регистрирует заявку в день ее представления сельскохозяйственным товаропроизводителем в минсельхоз края в порядке очередности поступления заявок в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью минсельхоза края (далее - журнал регистрации заявок), и выдает сельскохозяйственному товаропроизводителю письменное уведомление о принятии заявки к рассмотрению в день поступления заявки.
В случае представления заявки через многофункциональный центр минсельхоз края регистрирует заявку в день ее поступления в минсельхоз края в порядке очередности поступления заявок в журнале регистрации заявок и в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявки направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю письменное уведомление о принятии заявки к рассмотрению.
13. Минсельхоз края в течение 5 рабочих дней с даты начала рассмотрения заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
сведения о наличии (отсутствии) у сельскохозяйственного товаропроизводителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения о сельскохозяйственном товаропроизводителе - юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, или сведения о сельскохозяйственном товаропроизводителе - индивидуальном предпринимателе (главе крестьянского (фермерского) хозяйства), содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, о зарегистрированных правах сельскохозяйственного товаропроизводителя на земельный участок (земельные участки), используемый (используемые) им для выращивания сельскохозяйственной продукции на территории Ставропольского края;
сведения о наличии (отсутствии) в отчетном финансовом году случаев привлечения сельскохозяйственного товаропроизводителя к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения сельскохозяйственного товаропроизводителя, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
Сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в абзацах втором - пятом настоящего пункта, выданные на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, самостоятельно одновременно с документами, предусмотренными пунктом 10 настоящего Порядка.
При представлении сельскохозяйственным товаропроизводителем документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором - пятом настоящего пункта, минсельхоз края межведомственные запросы не направляет.
Документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка, и документы, содержащие сведения, указанные в абзацах втором - пятом настоящего пункта, могут быть направлены сельскохозяйственным товаропроизводителем в минсельхоз края или через многофункциональный центр в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
14. Минсельхоз края рассматривает документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка, представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем, и документы, содержащие сведения, указанные в абзацах втором - пятом пункта 13 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока их приема, указанной в объявлении о проведении отбора, на предмет их соответствия требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора, и по результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений:
1) о допуске заявки к участию в отборе;
2) об отклонении заявки от участия в отборе.
15. Основаниями для принятия минсельхозом края решения об отклонении заявки от участия в отборе являются:
несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка;
несоответствие документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором - пятом пункта 13 настоящего Порядка, представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем, требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной сельскохозяйственным товаропроизводителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе сельскохозяйственного товаропроизводителя - юридического лица;
подача сельскохозяйственным товаропроизводителем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок, указанных в объявлении о проведении отбора;
несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя категориям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка.
В случае принятия решения об отклонении заявки от участия в отборе минсельхоз края в течение 5 календарных дней со дня принятия такого решения делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю письменное уведомление об отклонении заявки от участия в отборе с указанием причин отклонения.
16. Минсельхоз края в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявки к участию в отборе составляет реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей, допущенных к участию в отборе, по форме, утверждаемой минсельхозом края.
17. Документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка, представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем, допущенным к участию в отборе, и документы, содержащие сведения, указанные в абзацах втором - пятом пункта 13 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявки к участию в отборе рассматриваются минсельхозом края на:
соответствие их требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора;
представление в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности информации, содержащейся в них.
18. По результатам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем, допущенным к участию в отборе, и документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором - пятом пункта 13 настоящего Порядка, минсельхоз края в течение 1 рабочего дня со дня окончания срока их рассмотрения принимает одно из следующих решений:
1) об отказе в предоставлении субсидии;
2) о предоставлении субсидии.
19. Минсельхоз края принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:
несоответствия документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором - пятом пункта 13 настоящего Порядка, представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем, требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора;
непредставления (представления не в полном объеме) сельскохозяйственным товаропроизводителем документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка;
установления факта недостоверности представленной сельскохозяйственным товаропроизводителем информации в целях получения субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии минсельхоз края делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и в течение 5 календарных дней со дня принятия такого решения направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
20. Минсельхоз края в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидий составляет реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей, прошедших отбор (далее - получатель), по форме, утверждаемой минсельхозом края, и утверждает размер ставки на 1 гектар посевной площади, засеянной элитными семенами, за исключением посевной площади, занятой оригинальным и элитным семенным картофелем и (или) семенными посевами овощных культур (далее - ставка).
21. Субсидии предоставляются получателям минсельхозом края в пределах общего объема средств краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, по ставке, но не более размера субсидии, указанной в справке-расчете получателя.
Размер субсидии, предоставляемой получателю, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- размер субсидии, предоставляемой получателю;
- размер ставки;
- размер посевной площади, указанный в расчете посевной площади получателя.
Размер ставки рассчитывается по следующей формуле:
, где
- размер ставки;
- объем бюджетных ассигнований, направляемых на предоставление субсидий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
- знак суммирования;
- размер посевной площади, указанный в расчете посевной площади получателя.
22. В течение 1 рабочего дня после дня утверждения размера ставки минсельхоз края составляет сводный реестр получателей по форме, утверждаемой минсельхозом края (далее - сводный реестр получателей), и направляет получателям, включенным в сводный реестр получателей, письменные уведомления о предоставлении субсидии с указанием причитающегося размера субсидии и необходимости заключения с минсельхозом края соглашения в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой Минфином России, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (вместе с проектом соглашения) (далее соответственно - уведомление о предоставлении субсидии, система "Электронный бюджет").
В соглашение включаются положения:
о согласовании новых условий соглашения или условия расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения минсельхозу края ранее доведенного объема лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;
о согласии получателя на осуществление минсельхозом края в отношении него проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и о включении в договоры, заключаемые получателем в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, получающих средства на основании договоров, на осуществление в отношении них таких проверок;
о соблюдении получателем - юридическим лицом запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, и о включении в договоры, заключаемые получателем в целях исполнения обязательств по соглашению, обязательства юридических лиц, получающих средства на основании указанных договоров, о соблюдении ими такого запрета.
Получатель в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии заключает с минсельхозом края соглашение или извещает минсельхоз края об отказе от заключения соглашения.
23. В случае увеличения или уменьшения в текущем финансовом году ранее доведенного объема лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, размер субсидии для каждого получателя подлежит изменению путем перерасчета размера ставки.
Минсельхоз края в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу закона Ставропольского края о внесении изменений в закон Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего увеличение или уменьшение ранее доведенного объема лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, производит перерасчет размера ставки в порядке, определенном пунктом 21 настоящего Порядка.
В случае перерасчета размера ставки минсельхоз края в течение 3 рабочих дней со дня его перерасчета составляет дополнительный сводный реестр получателей по форме, утверждаемой минсельхозом края, и направляет получателям письменные уведомления о необходимости заключения дополнительного соглашения к соглашению в соответствии с типовой формой дополнительного соглашения к соглашению, утверждаемой Минфином России (далее соответственно - дополнительное соглашение к соглашению, уведомление о заключении дополнительного соглашения к соглашению) (вместе с проектом дополнительного соглашения к соглашению).
Получатель в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о заключении дополнительного соглашения к соглашению заключает с минсельхозом края дополнительное соглашение к соглашению в системе "Электронный бюджет" или извещает минсельхоз края об отказе от заключения дополнительного соглашения к соглашению.
В случае отказа получателя от заключения дополнительного соглашения к соглашению минсельхоз края заключает с получателем дополнительное соглашение о расторжении соглашения в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой такого дополнительного соглашения, утверждаемой Минфином России.
24. Минсельхоз края в течение 2 рабочих дней со дня подписания получателем соглашения заключает соглашение с получателем.
Минсельхоз края в течение 1 рабочего дня со дня заключения соглашения с получателем направляет в министерство финансов Ставропольского края (далее - минфин края) платежные документы для перечисления с лицевого счета минсельхоза края, открытого минсельхозу края в минфине края как получателю бюджетных средств, которому доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, на расчетный или корреспондентский счет получателя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или российской кредитной организации, причитающегося размера субсидии (далее - платежные документы).
Перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или российской кредитной организации, осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения минфином края платежных документов, в пределах доведенных минфином края предельных объемов финансирования на лицевой счет минсельхоза края, открытый в минфине края.
25. Минсельхоз края в течение 14 календарных дней со дня принятия решений о предоставлении субсидий размещает на официальном сайте минсельхоза края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, предусмотренную абзацами шестым - одиннадцатым подпункта "ж" пункта 4 общих требований.
Информация, указанная в абзаце первом настоящего пункта, размещается на едином портале в течение 14 календарных дней со дня принятия минсельхозом края решений о предоставлении субсидий.
26. Конкретным и измеримым результатом предоставления субсидии является увеличение доли площади, засеваемой элитными семенами, в общей площади посевов, занятой семенами сортов растений на территории Ставропольского края (далее - результат).
Показателем, необходимым для достижения результата, является площадь, засеянная получателем элитными семенами в году предоставления субсидии, на территории Ставропольского края (далее - показатель).
Значение результата, значение показателя с указанием точной даты завершения и конечного значения результата и показателя устанавливаются соглашением.
27. Получатель представляет в минсельхоз края:
1) один раз в год, не позднее 30 января года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении значения результата и значения показателя по типовой форме, установленной соглашением (далее - отчет);
2) ежеквартально, до 05-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной соглашением;
реестр документов, подтверждающих произведенные получателем затраты, по форме, утверждаемой минсельхозом края, с приложением копий договоров (соглашений), счетов и (или) счетов-фактур, либо копии универсального передаточного документа, копий товарных накладных, платежных поручений, заверенных руководителем получателя и скрепленных печатью получателя (при наличии печати);
копии сертификатов соответствия на элитные семена, удостоверяющих сортовые и посевные качества элитных семян сельскохозяйственных культур, выданных органами по сертификации семян, заверенные руководителем получателя и скрепленные печатью получателя (при наличии печати);
копии актов расхода семян и посадочного материала по форме N СП-13, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 29 сентября 1997 г. N 68, заверенные руководителем получателя и скрепленные печатью получателя (при наличии печати) (указанные документы не представляются крестьянскими (фермерскими) хозяйствами);
справка, подтверждающая использование получателем элитных семян для посева в текущем финансовом году, по форме, утверждаемой минсельхозом края (указанный документ представляется получателем - крестьянским (фермерским) хозяйством).
28. Документы, предусмотренные пунктом 27 настоящего Порядка, могут быть направлены получателем в минсельхоз края в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
29. Оценка достижения получателем в отчетном финансовом году значения результата и значения показателя осуществляется минсельхозом края на основании сравнения значения результата и значения показателя, установленных соглашением, и значения результата и значения показателя, фактически достигнутых получателем по итогам отчетного финансового года, в котором была предоставлена субсидия, указанных в отчете.
30. Мониторинг достижения результата (далее - мониторинг) осуществляется исходя из достижения значения результата, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным минфином России.
В целях проведения мониторинга минсельхоз края ежегодно формирует и утверждает одновременно с заключением соглашения план мероприятий по достижению результата.
Оценка достижения получателем значения результата осуществляется на основании отчета о реализации плана мероприятий по достижению результата, формируемого получателем в сроки и по форме, установленным минфином России.
31. Получатели несут ответственность за полноту и достоверность документов, представляемых ими в соответствии с пунктами 10 и 27 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором - пятом пункта 13 настоящего Порядка (в случае их представления получателем), а также своевременность их представления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
32. Порядок и стандарт предоставления сельскохозяйственному товаропроизводителю государственной услуги по предоставлению субсидии устанавливаются административным регламентом, утверждаемым минсельхозом края.
33. Возврату в краевой бюджет подлежит субсидия в случаях:
1) нарушения получателем условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных минсельхозом края как получателем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля;
2) установления факта представления получателем недостоверной информации в целях получения субсидии;
3) недостижения получателем значения результата, установленного соглашением;
4) образования остатка субсидии, не использованного получателем на 31 декабря года, в котором была предоставлена субсидия (далее - остаток субсидии).
34. В случаях, предусмотренных подпунктами "1" (за исключением нецелевого использования субсидии) и "2" пункта 33 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату получателем в краевой бюджет в полном объеме.
В случае нецелевого использования субсидии средства субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. В случае недостижения получателем значения результата, установленного соглашением, объем субсидии, подлежащий возврату получателем в краевой бюджет, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем субсидии, подлежащий возврату получателем в краевой бюджет в случае недостижения получателем значения результата, установленного соглашением;
- размер субсидии, предоставленной получателю;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент возврата субсидии;
- фактически достигнутое значение результата на отчетную дату;
- значение результата, установленное соглашением.
36. В случае, предусмотренном подпунктом "4" пункта 33 настоящего Порядка, остаток субсидии подлежит возврату получателем в краевой бюджет в порядке, установленном минфином края.
37. В случаях, предусмотренных подпунктами "1" - "3" пункта 33 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату получателем в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации в следующем порядке:
минсельхоз края в течение 10 календарных дней со дня подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органов государственного финансового контроля направляет получателю требование о возврате субсидии;
получатель производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения от минсельхоза края требования о возврате субсидии.
При нарушении получателем срока возврата субсидии минсельхоз края принимает меры по взысканию указанных средств в краевой бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
38. Проверка соблюдения получателем и лицами, получающими средства на основании договоров, порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата, установленного соглашением, осуществляется минсельхозом края в устанавливаемом им порядке, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2022 г. N 693-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.