В соответствии с федеральными законами от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Дагестан.
2. Внести в Положение о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Дагестан, утвержденное постановлением Правительства Республики Дагестан от 6 июня 2018 г. N 65 "Вопросы Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Дагестан" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2018, 6 июня, N 0500201806060024; интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru), 2018, 25 декабря, N 05002003528; 2019, 26 марта, N 05002003984; 20 сентября, N 05002004609; 2020, 28 февраля, N 05002005329; 23 октября, N 05002006131; 30 декабря, N 05002006616; 2022, 31 марта, N 05002008619; 16 июня, N 05002009142; 9 августа, N 05002009460), изменение, изложив пункт 4.3.7 в следующей редакции:
"4.3.7. осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Дагестан;".
Временно исполняющий обязанности |
Р. Алиев |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 24 ноября 2022 г. N 400
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Дагестан
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Дагестан (далее - региональный государственный контроль (надзор).
2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - контролируемые лица), обязательных требований, установленных статьей 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 69-ФЗ) и постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2020 г. N 1586 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (далее - Правила перевозок пассажиров и багажа легковым такси), а также требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.
3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Дагестан (далее - министерство).
4. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее - должностные лица), являются:
а) министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Дагестан;
б) заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Дагестан, в должностные обязанности которого входит осуществление полномочий по осуществлению данного вида контроля, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий;
в) государственные гражданские служащие Республики Дагестан, замещающие должности государственной гражданской службы Республики Дагестан в министерстве, в должностные обязанности которых входит осуществление полномочий по осуществлению данного вида контроля, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
5. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются министр или первый заместитель министра (далее - уполномоченное должностное лицо).
6. В решении о проведении контрольных (надзорных) мероприятий указываются:
а) дата, время и место принятия решения;
б) кем принято решение;
в) основание проведения контрольного (надзорного) мероприятия;
г) вид контроля;
д) фамилия, имя, отчество (при наличии), должность должностного лица министерства (должностных лиц министерства), уполномоченного (уполномоченных) на проведение контрольного (надзорного) мероприятия, а также привлекаемых к проведению контрольного (надзорного) мероприятия специалистов;
е) объект контроля, в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие;
ж) адрес места осуществления контролируемым лицом деятельности или адрес нахождения иных объектов контроля, в отношении которых проводится контрольное (надзорное) мероприятие (может не указываться в отношении рейдового осмотра);
з) фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя или наименование организации, адрес организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), ответственных за соответствие обязательным требованиям объекта контроля, в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие (может не указываться в отношении рейдового осмотра);
и) вид контрольного (надзорного) мероприятия;
к) перечень контрольных (надзорных) действий, совершаемых в рамках контрольного (надзорного) мероприятия;
л) предмет контрольного (надзорного) мероприятия;
м) проверочные листы, если их применение является обязательным;
н) дата проведения контрольного (надзорного) мероприятия, в том числе срок непосредственного взаимодействия с контролируемым лицом (может не указываться в отношении рейдового осмотра в части срока непосредственного взаимодействия с контролируемым лицом);
о) перечень документов, представление которых контролируемым лицом необходимо для оценки соблюдения обязательных требований (в случае, если в рамках контрольного (надзорного) мероприятия предусмотрено предоставление контролируемым лицом документов в целях оценки соблюдения обязательных требований).
7. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством:
а) профилактики нарушений обязательных требований;
б) оценки соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований, выявления их нарушений;
в) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений.
8. Объектами регионального государственного контроля (надзора) являются:
а) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования к оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, в том числе по обеспечению доступности для инвалидов предоставляемых услуг;
б) результаты деятельности контролируемых лиц по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, в том числе по обеспечению доступности для инвалидов предоставляемых услуг, к которым предъявляются обязательные требования;
в) транспортные средства, которыми владеют и (или) пользуются контролируемые лица для осуществления деятельности по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Дагестан, к которым предъявляются обязательные требования.
9. Должностные лица при проведении контрольных (надзорных) мероприятий пользуются правами и обязанностями, соблюдают ограничения и запреты, связанные с исполнением полномочий, установленные статьями 29 и 37 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ), а также несут ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
10. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
11. Министерство для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) относит объекты регионального государственного контроля (надзора) к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - категории риска):
а) высокий риск;
б) значительный риск;
в) средний риск;
г) низкий риск.
12. Отнесение объектов регионального государственного контроля (надзора) к одной из категорий риска осуществляется в соответствии с критериями отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Дагестан согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
13. Отнесение объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска осуществляется приказом министерства.
14. Министерство ведет учет объектов регионального государственного контроля (надзора), указанных в пункте 9 настоящего Положения, а также обеспечивает организацию постоянного мониторинга (сбора, обработки, анализа и учета) сведений, используемых для оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба).
15. В случае если объект регионального государственного контроля (надзора) не отнесен к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.
16. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов регионального государственного контроля (надзора) в зависимости от присвоенной им категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
а) для категории высокого риска - один инспекционный визит, или один рейдовый осмотр, или одна документарная проверка, или одна выездная проверка в два года;
б) для категории значительного риска - один инспекционный визит, или один рейдовый осмотр, или одна документарная проверка, или одна выездная проверка в три года;
в) для категории среднего риска - один инспекционный визит, или один рейдовый осмотр, или одна документарная проверка, или одна выездная проверка в четыре года;
г) плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов регионального государственного контроля, отнесенных к категории низкого риска, не проводятся.
17. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия министерство применяет индикаторы риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Дагестан (далее - индикаторы риска нарушения обязательных требований), указанные в приложении N 2 к настоящему Положению.
18. Индикатором риска нарушения обязательных требований является соответствие или отклонение от параметров объекта контроля, которые сами по себе не являются нарушениями обязательных требований, но с высокой степенью вероятности свидетельствуют о наличии таких нарушений и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
19. Сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям министерство получает:
а) при поступлении обращений (заявлений) граждан и организаций, информации от органов государственной власти Республики Дагестан (далее - органы государственной власти), органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан (далее - органы местного самоуправления), а также из средств массовой информации;
б) при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, включая контрольные (надзорные) мероприятия, проводимые без взаимодействия с контролируемым лицом, в том числе в отношении иных контролируемых лиц.
20. При рассмотрении сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, содержащихся в обращениях (заявлениях) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также в средствах массовой информации, должностным лицом министерства проводится оценка их достоверности.
21. В целях проведения оценки достоверности поступивших сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям должностное лицо министерства при необходимости:
а) запрашивает дополнительные сведения и материалы (в том числе в устной форме) у гражданина или организации, направивших обращение (заявление), органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации;
б) запрашивает у контролируемого лица пояснения в отношении указанных сведений (представление таких пояснений и иных документов не является обязательным);
в) обеспечивает, в том числе по решению уполномоченного должностного лица министерства, проведение контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом.
22. Министерство вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, организации или средства массовой информации расходов, понесенных министерством в связи с рассмотрением обращения (заявления), информации указанных лиц, если в них были указаны заведомо ложные сведения.
23. Обращения (заявления) граждан и организаций, содержащие сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, принимаются контрольным (надзорным) органом к рассмотрению:
а) при подаче таких обращений (заявлений) гражданами и организациями либо их уполномоченными представителями непосредственно в министерство, либо через многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг лично с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина, а для представителя гражданина или организации - документа, подтверждающего его полномочия;
б) при подаче таких обращений (заявлений) граждан и организаций после прохождения идентификации и аутентификации заявителя посредством единой системы идентификации, аутентификации на едином портале государственных и муниципальных услуг;
в) при иных способах подачи таких обращений (заявлений) гражданами и организациями после принятия должностным лицом министерства мер по установлению личности гражданина и полномочий представителя организации и их подтверждения.
24. В ходе проведения мероприятий, направленных на установление личности гражданина и полномочий представителя организации, должностное лицо министерства взаимодействует с гражданином, представителем организации, в том числе посредством аудио- или видеосвязи, а также с использованием информационно-коммуникационных технологий, и предупреждает его о праве министерства обратиться в суд в целях взыскания расходов, понесенных министерством в связи с рассмотрением поступившего обращения (заявления) гражданина, организации, если в обращении (заявлении) были указаны заведомо ложные сведения.
25. При невозможности подтверждения личности гражданина, полномочий представителя организации поступившие обращения (заявления) рассматриваются министерством в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
26. Сведения о личности гражданина как лица, направившего заявление (обращение), могут быть предоставлены министерством контролируемому лицу только с согласия гражданина, направленного в министерство.
27. По итогам рассмотрения сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям должностное лицо министерства направляет уполномоченному должностному лицу министерства:
а) при подтверждении достоверности сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо установлении параметров деятельности контролируемого лица, соответствие которым или отклонение от которых согласно индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, - мотивированное представление о необходимости проведения контрольного (надзорного) мероприятия;
б) при отсутствии подтверждения достоверности сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также при невозможности определения параметров деятельности контролируемого лица, соответствие которым или отклонение от которых согласно индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, - мотивированное представление о необходимости направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
в) при невозможности подтвердить личность гражданина, полномочия представителя организации, обнаружении недостоверности сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям - мотивированное представление об отсутствии основания для проведения контрольного (надзорного) мероприятия.
28. Уполномоченное должностное лицо министерства на основании поступивших к нему мотивированных представлений, указанных в пункте 27 настоящего Положения, в срок не более трех рабочих дней с даты получения мотивированных представлений принимает одно из следующих решений:
а) о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в отношении объекта регионального государственного контроля (надзора);
б) о направлении контролируемому лицу предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
в) о подготовке и направлении ответа гражданину, организации, органу государственной власти, органу местного самоуправления или средству массовой информации, направившему в министерство сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, об отсутствии оснований для проведения контрольного (надзорного) мероприятия;
г) о создании условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышения информированности о способах их соблюдения.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
29. Министерство ежегодно, не позднее 20 декабря года, предшествующего году, в котором предполагается проведение профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, разрабатывает и утверждает соответствующую программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики).
Утверждение программы профилактики осуществляется в целях:
а) стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
б) устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
в) создания условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышения информированности о способах их соблюдения.
Программа профилактики состоит из следующих разделов:
а) анализ текущего состояния осуществления вида контроля, описание текущего уровня развития профилактической деятельности контрольного (надзорного) органа, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики рисков причинения вреда;
б) цели и задачи реализации программы профилактики рисков причинения вреда;
в) перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения;
г) показатели результативности и эффективности программы профилактики рисков причинения вреда.
Министерство при утверждении программы профилактики учитывает категории риска, к которым отнесены объекты контроля.
Утвержденная программа профилактики размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
30. Министерство проводит следующие профилактические мероприятия:
а) информирование;
б) обобщение правоприменительной практики;
в) объявление предостережения;
г) консультирование;
д) профилактический визит.
Профилактические мероприятия, предусмотренные программой профилактики, обязательны для проведения министерством.
Министерство может проводить профилактические мероприятия, не предусмотренные программой профилактики.
31. Профилактические мероприятия, в ходе которых в установленных Федеральным законом N 248-ФЗ случаях осуществляется взаимодействие с контролируемыми лицами, проводятся только с их согласия либо по их инициативе.
Информирование
32. Информирование осуществляется посредством размещения сведений, предусмотренных частью 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ, на официальном сайте министерства в сети "Интернет", а также посредством размещения соответствующих сведений в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
33. Министерство поддерживает в актуальном состоянии на своем официальном сайте в сети "Интернет" информацию, предусмотренную частью 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
Обобщение правоприменительной практики
34. Обобщение правоприменительной практики проводится для решения задач, предусмотренных частью 1 статьи 47 Федерального закона N 248-ФЗ.
По итогам обобщения правоприменительной практики министерство обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики министерства (далее - доклад о правоприменительной практике).
Доклад о правоприменительной практике готовится министерством один раз в год, утверждается приказом министерства и размещается на официальном сайте министерства в сети "Интернет" до 1 марта года, следующего за отчетным годом.
Объявление предостережения
35. При наличии у министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, министерство объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований по установленной приказом министерства форме и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
36. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований объявляется и направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 248-ФЗ, должно содержать указание на соответствующие обязательные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований и не может содержать требование представления контролируемым лицом сведений и документов.
Министерство осуществляет учет объявленных им предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
37. Предостережение направляется контролируемому лицу в порядке, установленном Федеральным законом N 248-ФЗ для информирования контролируемых лиц при осуществлении государственного контроля (надзора).
Контролируемое лицо в течение двадцати рабочих дней со дня получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований вправе подать в министерство возражение в отношении указанного предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - возражение).
Возражение подается (направляется) контролируемым лицом в министерство на бумажном носителе почтовым отправлением либо в виде электронного документа, подписанного в соответствии с пунктами 1 и 2 части 6 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
В возражении указывается:
а) наименование организации, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) идентификационный номер налогоплательщика - организации, индивидуального предпринимателя;
в) дата и номер предостережения, в отношении которого подается возражение;
г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
Уполномоченное должностное лицо министерства рассматривает возражение и по итогам рассмотрения направляет контролируемому лицу ответ в порядке, установленном Федеральным законом N 248-ФЗ, для информирования контролируемых лиц при осуществлении государственного контроля (надзора).
Уполномоченное должностное лицо министерства вправе принять решение о рассмотрении возражения с участием лица, подавшего возражение.
Результаты рассмотрения возражения используются министерством для целей организации и проведения профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
Рассмотрение возражения и направление ответа по итогам его рассмотрения осуществляется в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня регистрации такого возражения.
Консультирование
38. Должностные лица министерства консультируют контролируемые лица по следующим вопросам (в том числе в письменном виде):
а) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора);
б) порядок осуществления контрольных (надзорных) мероприятий;
в) соблюдение обязательных требований;
г) вопросы, содержащиеся в проверочных листах;
д) проведенные контрольные (надзорные) мероприятия и проводимые профилактические мероприятия.
Консультирование проводится:
а) при личном обращении - посредством телефонной связи, электронной почты или видео-конференц-связи;
б) при получении письменного запроса - посредством ответа в письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан;
в) в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
Время консультирования при личном обращении устанавливается приказом министерства и должно составлять не менее 4 часов в рабочую неделю. Информация о времени консультирования при личном обращении размещается в здании министерства в доступном для ознакомления граждан месте, на официальном сайте министерства в сети "Интернет".
Консультирование в письменном виде осуществляется в следующих случаях:
а) контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;
б) при личном обращении предоставить ответ на поставленные вопросы не представляется возможным;
в) ответ на поставленные вопросы требует получения дополнительных сведений и информации.
В случае консультирования должностными лицами министерства контролируемых лиц в письменном виде ответ контролируемому лицу направляется в течение двадцати рабочих дней со дня регистрации его обращения.
В случае поступления 5 и более однотипных обращений консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте министерства в сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом министерства.
Министерство осуществляет учет консультирований.
Профилактический визит
39. Профилактический визит в отношении контролируемых лиц проводится должностными лицами министерства в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо с использованием видео-конференц-связи.
В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам надзора, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта надзора исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
Министерство обязано предложить проведение профилактического визита лицам, приступающим к осуществлению деятельности в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, не позднее чем в течение одного года с даты начала такой деятельности.
Министерство не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения профилактического визита уведомляет контролируемое лицо о проведении обязательного профилактического визита.
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом министерство не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
40. При проведении профилактического визита, в том числе обязательного профилактического визита, контролируемому лицу не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, обязательного профилактического визита, носят рекомендательный характер.
Срок проведения обязательного профилактического визита составляет один рабочий день.
В случае если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты регионального государственного контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо министерства, проводящее профилактическое мероприятие, незамедлительно направляет информацию об этом уполномоченному должностному лицу министерства для принятия решения о проведении контрольных мероприятий.
IV. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)
41. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется министерством посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий во взаимодействии с контролируемым лицом:
а) инспекционный визит;
б) рейдовый осмотр;
в) документарная проверка;
г) выездная проверка.
42. Региональный государственный контроль без взаимодействия с контролируемым лицом осуществляется в виде выездного обследования.
43. Контрольные (надзорные) мероприятия, указанные в пункте 41 настоящего Положения, проводятся в соответствии с требованиями Федерального закона N 248-ФЗ.
44. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемого в установленном порядке министерством и подлежащего согласованию с органами прокуратуры.
45. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3-6 части 1 и частью 3 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
46. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) взаимодействие министерства, его должностных лиц с контролируемыми лицами осуществляется в формах встреч, телефонных и иных переговоров (непосредственное взаимодействие), запроса документов, иных материалов, присутствия должностного лица министерства в месте осуществления деятельности контролируемого лица.
47. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта регионального государственного контроля (надзора), без предварительного уведомления контролируемого лица и собственника производственного объекта.
48. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта регионального государственного контроля (надзора).
49. Инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1-6 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
50. Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте (территории) не может превышать один рабочий день.
51. Рейдовый осмотр проводится в целях оценки соблюдения обязательных требований по использованию (эксплуатации) транспортных средств, указанных в пункте 9 настоящего Положения (далее - производственные объекты), которыми владеют, пользуются или управляют несколько лиц, находящихся на территории, на которой расположено несколько контролируемых лиц.
52. Рейдовый осмотр проводится в отношении любого числа контролируемых лиц, осуществляющих владение, пользование или управление производственным объектом.
53. Рейдовый осмотр может проводиться в форме совместного (межведомственного) контрольного (надзорного) мероприятия.
54. В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов.
55. Срок проведения рейдового осмотра не может превышать десять рабочих дней. Срок взаимодействия с одним контролируемым лицом в период проведения рейдового осмотра не может превышать один рабочий день.
56. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемого лица, имеющиеся в распоряжении министерства, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении контролируемого лица регионального государственного контроля.
57. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) получение письменных объяснений;
б) истребование документов.
58. Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
59. Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления министерством контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в министерство, а также период с момента направления контролируемому лицу информации министерства о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в министерство.
60. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта регионального государственного контроля (надзора).
61. Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, и в случае, если не представляется возможным:
а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, которые содержатся в находящихся в распоряжении министерства или в запрашиваемых им документах и объяснениях контролируемого лица;
б) оценить соответствие деятельности, действий (бездействия) контролируемого лица и (или) принадлежащих ему и (или) используемых им объектов контроля обязательным требованиям без выезда на указанное в пункте 60 настоящего Положения место и совершения необходимых контрольных (надзорных) действий, предусмотренных в рамках иного вида контрольных (надзорных) мероприятий.
62. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов.
63. Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия.
64. Выездное обследование проводится на основании заданий уполномоченных должностных лиц министерства в целях оценки соблюдения субъектами регионального государственного контроля (надзора) обязательных требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
65. Выездное обследование может проводиться по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), месту нахождения объекта контроля, при этом не допускается взаимодействие с контролируемым лицом.
66. В ходе выездного обследования может совершаться контрольное (надзорное) действие - осмотр.
67. Выездное обследование проводится без информирования контролируемого лица.
68. Срок проведения выездного обследования одного объекта регионального государственного контроля (надзора) (нескольких объектов, расположенных в непосредственной близости друг от друга) не может превышать один рабочий день, если иное не установлено Федеральным законом N 69-ФЗ.
69. Срок проведения контрольных (надзорных) мероприятий может быть продлен только в случаях и пределах, установленных федеральным законом.
70. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в министерство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях:
а) временной нетрудоспособности;
б) нахождения в служебной командировке в ином населенном пункте;
в) участия в судебном заседании;
г) наличия причин, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (аварии, катастрофы, погодные катаклизмы, военные действия и иные);
д) коммунальной аварии в месте жительства индивидуального предпринимателя;
е) смерти близкого человека.
71. При поступлении в министерство информации о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится министерством на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя в министерство.
72. Для фиксации должностным лицом министерства и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий, доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств в случаях проведения:
а) инспекционного визита;
б) рейдового осмотра;
в) выездной проверки;
г) выездного обследования.
73. Фотоматериалы, аудио- и (или) видеозаписи прилагаются к акту контрольного (надзорного) мероприятия (далее также - акт).
74. Порядок осуществления фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, способов фиксации доказательств в ходе контрольного (надзорного) мероприятия включает в себя:
а) принятие должностным лицом министерства решения о применении фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иных способов фиксации доказательств;
б) извещение контролируемого лица либо представителя контролируемого лица о ведении фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, применении иных способов фиксации доказательств;
в) применение аудиозаписи при отсутствии возможности осуществления видеозаписи;
г) осуществление аудио- и (или) видеозаписи открыто, с уведомлением вслух в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи;
д) внесение в акт соответствующей информации о ведении фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, применении иных способов фиксации доказательств;
е) обеспечение сохранности информации, полученной посредством фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, применения иных способов фиксации доказательств.
V. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
75. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, министерством составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия.
76. Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.
77. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте, контролируемое лицо вправе направить жалобу в порядке, предусмотренном статьями 39-43 Федерального закона N 248-ФЗ.
VI. Оформление результатов контрольного (надзорного) мероприятия
78. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
79. К акту прилагаются предписание об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами контрольных (надзорных) мероприятий документы, материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований.
80. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий. Должностное лицо министерства вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
81. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом министерство в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано:
а) выдать после оформления акта контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений, по установленной приказом министерства форме, с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также других мероприятий, предусмотренных Федеральным законом N 69-ФЗ;
б) незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения вплоть до обращения в суд с требованием о запрете эксплуатации (использования) производственных объектов и о доведении до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении контрольного (надзорного) мероприятия установлено, что деятельность организации, индивидуального предпринимателя, владеющих и (или) пользующихся объектом контроля, эксплуатация (использование) ими производственных объектов представляют непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен;
в) при выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности;
г) принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством;
д) рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
82. В случае если проведение контрольного (надзорного) мероприятия оказалось невозможным в связи с отсутствием контролируемого лица по месту нахождения (осуществления деятельности), либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности контролируемым лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения или завершения контрольного (надзорного) мероприятия, должностное лицо министерства составляет акт о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, с указанием причин и информирует контролируемое лицо о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие, в порядке, предусмотренном частями 4,5 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ. В этом случае должностное лицо министерства вправе совершить контрольные (надзорные) действия в рамках указанного контрольного (надзорного) мероприятия в любое время до завершения проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом.
83. В случае, указанном в пункте 82 настоящего Положения, уполномоченное должностное лицо министерства вправе принять решение о проведении в отношении контролируемого лица такого же контрольного (надзорного) мероприятия без предварительного уведомления контролируемого лица и без согласования с органами прокуратуры.
84. Уклонение контролируемого лица от проведения контрольного (надзорного) мероприятия или воспрепятствование его проведению влечет ответственность, установленную федеральным законодательством.
VII. Досудебный порядок обжалования решений министерства, действий (бездействия) его должностных лиц
85. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:
а) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
б) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
в) действий (бездействия) должностных лиц министерства в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
86. Порядок подачи жалобы, требования к ее содержанию установлены статьями 40, 41 Федерального закона N 248-ФЗ.
87. Жалоба на решение министерства, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
88. Жалоба на предписание министерства может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
89. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен министерством.
90. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
91. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения министерства.
92. Министерство в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
а) о приостановлении исполнения обжалуемого решения министерства;
б) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения министерства.
93. Информация о решении, указанном в пункте 92 настоящего Положения, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.
94. Жалоба на решение министерства, действия (бездействие) должностных лиц министерства регистрируется в установленном порядке и рассматривается министром.
95. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в министерство и рассматривается министерством на бумажном носителе без использования единого портала государственных и муниципальных услуг, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
96. Министерство при рассмотрении жалобы использует подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности, за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну.
97. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать двадцать рабочих дней со дня ее регистрации. В случае направления запроса необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления, иным должностным лицам уполномоченное должностное лицо министерства вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на двадцать рабочих дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения лицо, подавшее жалобу.
Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является направление министерством запроса о предоставлении контролируемым лицом дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента их получения уполномоченным надзорным органом, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение дополнительной информации и документов не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом N 248-ФЗ.
98. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
а) оставляет жалобу без удовлетворения;
б) отменяет решение министерства полностью или частично;
в) отменяет решение министерства полностью и принимает новое решение;
г) признает действия (бездействие) должностных лиц министерства незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
99. Решение министерства, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
100. Ключевые показатели вида контроля и их целевые значения для государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Дагестан приведены в приложении N 3 к настоящему Положению.
Приложение N 1
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
в сфере перевозок пассажиров
и багажа легковым такси
на территории Республики Дагестан
Критерии
отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Дагестан
1. Критерии отнесения деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Дагестан (далее - критерии) разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Дагестан, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - обязательные требования), и вероятности несоблюдения обязательных требований.
2. Отнесение деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании следующих критериев:
N п/п |
Наименование критерия |
Категория риска |
Класс (категория опасности) |
Периодичность проведения плановых проверок |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Наличие вступившего в законную силу в течение последних 2 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска, постановления о назначении административного наказания контролируемому лицу за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 12.31.1 КоАП РФ |
высокий риск |
2 класс |
1 раз в 2 года |
|
Предписание, выданное в течение последних 2 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска, контролируемым лицом не исполнено |
|
|
|
|
В течение последних 2 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска, поступило более 5 обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении контролируемым лицом обязательных требований |
|
|
|
2. |
Наличие вступившего в законную силу в течение последних 2 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска, постановления о назначении административного наказания контролируемому лицу за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 9.13, 11.14.1, 19.4.1, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьей 20.25 КоАП РФ |
значительный риск |
3 класс |
1 раз в 3 года |
|
Предписание, выданное в течение последних 2 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска, контролируемым лицом исполнено частично |
|
|
|
|
В течение последних 2 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска, поступило от 3 до 5 обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении контролируемым лицом обязательных требований |
|
|
|
3. |
Наличие в течение последних 2 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска, нарушений обязательных требований, не связанных с привлечением к административной ответственности |
средний риск |
4 класс |
не чаще 1 раза в 4 года |
|
Предписание, выданное в течение последних 2 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска, контролируемым лицом исполнено с нарушением сроков, установленных для его исполнения |
|
|
|
|
В течение последних 2 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска, поступило менее 3 обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении контролируемым лицом обязательных требований |
|
|
|
4. |
В течение последних 2 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска, нарушений не выявлено |
низкий риск |
6 класс |
не проводится |
|
В течение последних 2 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска, предписаний контролируемому лицу не выдавалось |
|
|
|
|
В течение последних 2 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска, обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении контролируемым лицом обязательных требований не поступало |
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
в сфере перевозок пассажиров
и багажа легковым такси
на территории Республики Дагестан
Индикаторы риска
нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Дагестан
Поступление в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Дагестан обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также из средств массовой информации о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
Наличие пяти или более выданных контролируемому лицу в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения о проведении соответствующего внепланового контрольного (надзорного) мероприятия, предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
Наличие двух или более выданных контролируемому лицу в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения о проведении соответствующего внепланового контрольного (надзорного) мероприятия, предписаний об устранении выявленных нарушений.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
в сфере перевозок пассажиров
и багажа легковым такси
на территории Республики Дагестан
Ключевые показатели
вида контроля и их целевые значения для государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Дагестан
N п/п |
Наименование ключевого показателя |
Целевое значение |
|||||
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 г. |
||
1. |
Доля погибших и пострадавших при оказании услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на 100 тыс. жителей за отчетный период* |
0,00008 |
0,00007 |
0,00007 |
0,00007 |
0,00007 |
0,00007 |
Переходные положения
До 31 декабря 2023 года информирование контролируемого лица о совершаемых должностными лицами Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Дагестан действиях и принимаемых решениях, направление документов и сведений контролируемому лицу могут осуществляться в том числе на бумажном носителе с использованием почтовой связи в случае невозможности информирования контролируемого лица в электронной форме либо по запросу контролируемого лица.
------------------------------
* Понижаемый показатель
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Дагестан.
Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Дагестан.
Проверки будут проводиться в целях соблюдения организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязательных требований, установленных законодательством, а также требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.
При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками.
Отнесение объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска осуществляется на основании установленных критериев.
Частота плановых контрольных (надзорных) мероприятий зависит от присвоенной категории риска.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 24 ноября 2022 г. N 400 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Дагестан и о внесении изменения в Положение о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Дагестан"
Вступает в силу с 24 ноября 2022 г.
Опубликование:
интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru) 25 ноября 2022 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 28 ноября 2022 г. N 0500202211280011