Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления
по государственной охране
объектов культурного наследия
Республики Башкортостан
от "29" июня 2022 года N 109
Изменения,
вносимые в приказ Управления по государственной охране объектов культурного наследия Республики Башкортостан от 19 января 2021 года N 3 "Об аттестации экспертов, привлекаемых Управлением по государственной охране объектов культурного наследия Республики Башкортостан к проведению мероприятий по контролю (надзору)"
1. В преамбуле приказа Управления по государственной охране объектов культурного наследия Республики Башкортостан от 19 января 2021 года N 3 "Об аттестации экспертов, привлекаемых Управлением по государственной охране объектов культурного наследия Республики Башкортостан к проведению мероприятий по контролю (надзору)" (далее - приказ) слова "Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 года N 636 "Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю" заменить словами "Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 года N 2328 "О порядке аттестации экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора), муниципального контроля".
2. В наименовании и по тексту приказа слова "аттестации экспертов, привлекаемых Управлением по государственной охране объектов культурного наследия Республики Башкортостан к проведению мероприятий по контролю (надзору)" в соответствующем падеже заменить словами "аттестации экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора)" в соответствующем падеже.
3. В Административном регламенте Управления по государственной охране объектов культурного наследия Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Аттестация экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю (надзору)", утвержденным приказом (далее - Административный регламент):
а) в абзаце четвертом пункта 2.6 слова "на адрес электронной почты Управления (оkn@bashkortostan.ru)," исключить;
б) в пункте 2.9 слова "не позднее 3 месяцев" заменить словами "в срок, не превышающий 60 рабочих дней,";
в) в пункте 2.11 слова "3 рабочих дней" заменить словами "2 рабочих дней";
г) пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Решение о прекращении действия аттестации эксперта принимается Управлением в течение 2 рабочих дней со дня наступления соответствующих обстоятельств, указанных в пункте 13 Правил аттестации экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора), муниципального контроля, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 года N 2328.
В течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о прекращении действия аттестации эксперта Управление исключает сведения об аттестации эксперта из реестра.".";
д) в пункте 2.14.1:
абзац первый после слов "(далее - заявление о предоставлении государственной услуги)" дополнить словами ", согласие на обработку и публикацию персональных данных заявителя";
подпункт 3 исключить;
е) пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. С момента технической реализации возможности получения Управлением сведений о трудовой деятельности, предусмотренных статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, копий документов о высшем образовании по специальности, удостоверений о повышении квалификации по заявленной области экспертизы посредством межведомственного взаимодействия для предоставления государственной услуги заявитель вправе представлять указанные сведения и документы по собственной инициативе.";
ж) абзац третий пункта 2.21.1 изложить в следующей редакции: "несоответствие заявителя критериям аттестации в части требований к образованию, стажу работы;";
з) в пункте 3.1 после слов: "прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги;" дополнить словами: "рассмотрение заявления и приложенных к нему документов (копий документов), формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении сведений;";
и) пункт 4.16 дополнить абзацем: "Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".";
к) приложения N 1, 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту Управления
по государственной охране объектов
культурного наследия Республики Башкортостан
по предоставлению государственной услуги
"Аттестация экспертов, привлекаемых
к осуществлению экспертизы в целях
государственного контроля (надзора)"
Заявление
об аттестации эксперта
/------------\
| |
| Место для |
| фотографии |
| |
| |
\------------/
1. Фамилия ______________________________________________________________
Имя _____________________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________________
2. Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна) |
|
3. Серия и номер паспорта или иного документа, удостоверяющего личность |
|
4. Адрес места жительства, почтовый адрес, номер телефона |
|
5. Сведения о наличии высшего образования и ученой степени (при наличии) |
|
6. Адрес электронной почты (при наличии) |
|
7. Перечень видов экспертиз, для проведения которых контрольному (надзорному) органу требуется привлечение экспертов |
|
8. Вид государственного контроля (надзора) |
|
9. Реквизиты экспертных заключений, в подготовке которых принимал
участие заявитель (если имеется): _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Стаж работы по специальности, соответствующей области
экспертизы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(при заполнении данного пункта необходимо именовать организации так, как
они назывались на период работы)
Месяц и год |
Должность с указанием организации |
Адрес организации (в том числе за границей) |
|
поступления |
ухода |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Страховой номер индивидуального лицевого счета в системе
обязательного пенсионного страхования (если имеется) или сведения
о страховом номере индивидуального лицевого счета, подтверждающего
регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета ______
_________________________________________________________________________
12. Идентификационный номер налогоплательщика ______________________
13. Мне известно, что заведомо ложные сведения, сообщенные о себе в
заявлении, и мое несоответствие критериям аттестации экспертов,
привлекаемых Управлением по государственной охране объектов культурного
наследия Республики Башкортостан к осуществлению экспертизы в целях
государственного контроля (надзора), могут повлечь отказ в аттестации.
"____" _________ 20____ г. Подпись ___________________
14. На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен
(согласна).
"____" _________ 20____ г. Подпись ___________________
15. На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен
(согласна).
"____" _________ 20____ г. Подпись ___________________
Прошу аттестовать меня в качестве эксперта, привлекаемого к
осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора) за
состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и
государственной охраной объектов культурного наследия регионального
значения, объектов культурного наследия местного (муниципального)
значения, выявленных объектов культурного наследия, в том числе
государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для
инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и
предоставляемых услуг.
К настоящему заявлению прилагаются следующие документы в
соответствии с пунктом 2.14 Административного регламента Управления по
государственной охране объектов культурного наследия Республики
Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Аттестация
экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях
государственного контроля (надзора)", утвержденного приказом Управления
по государственной охране объектов культурного наследия Республики
Башкортостан от 19 января 2021 года N 3:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
15. Прошу выдать результат предоставления государственной услуги
следующим способом:
в виде бумажного документа, который заявитель получает
непосредственно при личном обращении в Управление;
в виде бумажного документа, который направляется заявителю
посредством почтового отправления;
в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте
Управления, ссылка на который направляется заявителю посредством
электронной почты;
в виде электронного документа, который направляется заявителю в
"Личный кабинет" на РПГУ.
"____" _________ 20____ г. ______________________________________________
(подпись заявителя) (инициалы, фамилия заявителя)
"____" _________ 20____ г. ______________________________________________
(подпись, фамилия должностного лица Управления)
Приложение
к заявлению об аттестации эксперта
Согласие
на обработку и публикацию персональных данных
В соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон от
27 июля 2006 года N 152-ФЗ):
Я _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
_________________________________________________________________________
(адрес субъекта персональных данных)
основной документ, удостоверяющий личность субъекта персональных данных:
_________________________________________________________________________
(наименование документа, номер, сведения о дате выдачи и выдавшем
его органе)
даю согласие Управлению по государственной охране объектов
культурного наследия Республики Башкортостан (далее - Управление) -
оператору персональных данных, зарегистрированному по адресу: г. Уфа,
ул. Тукаева, д. 46, на обработку с использованием средств автоматизации
или без использования таковых моих персональных данных на следующих
условиях:
1) оператор персональных данных осуществляет обработку персональных
данных исключительно для соблюдения Конституции Российской Федерации,
федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской
Федерации, Республики Башкортостан, в целях и объеме, необходимых для
проведения аттестации в качестве эксперта, привлекаемых Управлением по
государственной охране объектов культурного наследия Республики
Башкортостан к осуществлению экспертизы в целях государственного
контроля (надзора) в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020
года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном
контроле в Российской Федерации", ведения реестра экспертов Управления,
в том числе для публикации персональных данных в реестре экспертов,
привлекаемого Управлением по государственной охране объектов культурного
наследия Республики Башкортостан к осуществлению экспертизы в целях
государственного контроля (надзора), а также учета результатов
исполнения мною принятых на себя обязательств;
2) мои персональные данные, в отношении которых дается данное
согласие, включают: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
дату и место рождения; адрес места жительства; данные документа,
удостоверяющего личность; номер телефона и адрес электронной почты;
идентификационный номер налогоплательщика; страховой номер
индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного
страхования (если имеется) или сведения о страховом номере
индивидуального лицевого счета, подтверждающего регистрацию в системе
индивидуального (персонифицированного) учета; сведения о профессии,
образовании; о месте работы, трудовой деятельности; о допуске к
сведениям, составляющим государственную тайну;
3) действия с моими персональными данными включают в себя сбор,
запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), использование, передачу (распространение, предоставление,
доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных
понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках
выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ,
конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения
Управлением по государственной охране объектов культурного наследия
Республики Башкортостан законодательства Российской Федерации.
Настоящее согласие действует до достижения целей обработки
персональных данных в Управлении либо до момента его отзыва мной в
порядке, установленным законодательством Российской Федерации и
нормативными правовыми актами Управления по государственной охране
объектов культурного наследия Республики Башкортостан, а также в случае
прекращения действия аттестации эксперта, привлекаемых Управлением по
государственной охране объектов культурного наследия Республики
Башкортостан к осуществлению экспертизы в целях государственного
контроля (надзора).
"____" _______ 20___ г. __________________ ___________________________
(подпись заявителя) (инициалы, фамилия заявителя)
Приложение N 3
к Административному регламенту Управления
по государственной охране объектов
культурного наследия Республики Башкортостан
по предоставлению государственной услуги
"Аттестация экспертов, привлекаемых
к проведению мероприятий по контролю (надзору)"
Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнении, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги | |||||
Представление заявления об аттестации эксперта и документов (далее - Заявление) в Управление |
прием, оценка комплектности представленных документов на предмет наличия документов (сведений), обязанность по представлению которых возложена на заявителя, и регистрация |
1 рабочий день |
должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию корреспонденции |
наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктами 2.17, 2.18 Административного регламента |
1) регистрация Заявления и документов в системе входящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование); 2) определение должностного лица отдела государственного надзора и правовой работы Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, и передача ему документов; 3) отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным в пунктах 2.17, 2.18 Административного регламента: в устной форме либо, по требованию заявителя (представителя), в форме уведомления (приложение N 2 к Административному регламенту) на бумажном носителе; в форме электронного документа при поступлении документов в электронной форме с использованием РПГУ согласно приложению N 2 к Административному регламенту |
2. Рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов (копий документов), формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении сведений | |||||
Поступление зарегистрированных документов на рассмотрение должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги |
подготовка и направление межведомственного запроса, в случае непредставления сведений, документов, предусмотренных пунктом 2.15 Административного 1 регламента получение ответа на межведомственный запрос, формирование полного комплекта документов |
1 рабочий день |
должностное лицо отдела государственного надзора и правовой работы Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
наличие/отсутствие сведений, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента |
1) направленный межведомственный запрос в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия; 2) внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов; 3) получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе; 4) внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе; внесение записи в Журнал регистрации межведомственных запросов и поступивших на них ответов подготовленный проект приказа об отказе в аттестации; подготовленный проект приказа о допуске к проведению квалификационного экзамена |
1 рабочий день со дня получения ответа на межведомственный запрос |
|
|
|||
проверка зарегистрированных и полученных посредством межведомственного взаимодействия документов и сведений на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 2.14 Административного регламента и критериям аттестации экспертов, привлекаемых Управлением по государственной охране объектов культурного наследия Республики Башкортостан к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора) (далее - критерии аттестации), в части требованиям к образованию и стажу работы; подготовка проекта приказа об отказе в аттестации или проекта приказа о допуске к проведению квалификационного экзамена |
2 рабочих дня |
наличие/ отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.21.1 Административного регламента |
|||
3. Принятие решения о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена или об отказе в аттестации | |||||
Подготовленный проект приказа об отказе в аттестации или проект приказа о допуске к проведению квалификационного экзамена для утверждения |
согласование и подписание проекта приказа об отказе в аттестации или проекта приказа о допуске к проведению квалификационного экзамена |
в срок не более 15 рабочих дней со дня регистрации Заявления |
должностное лицо отдела государственного надзора и правовой работы Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, заместитель начальника Управления, начальник Управления |
наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.21.1 Административного регламента |
издание приказа об отказе в аттестации или приказа о допуске к про ведению квалификационного экзамена |
4. Направление (вручение) уведомления о принятом решении заявителю | |||||
Утвержденный приказ об отказе в аттестации или о допуске к проведению квалификационного экзамена |
подготовка, регистрация и направление (вручение) уведомления о допуске к проведению квалификационного экзамена или об отказе в аттестации заявителя |
1 рабочий день со дня принятия решения об отказе в аттестации заявителя или о допуске к проведению квалификационного экзамена |
должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию корреспонденции |
|
1) регистрация уведомления о допуске к проведению квалификационного экзамена или об отказе в аттестации в системе исходящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование); 2) уведомление о допуске к проведению квалификационного экзамена или об отказе в аттестации: на бумажном носителе при личном обращении в Управление; на бумажном носителе посредством почтового отправления; в форме электронного документа в "Личный кабинет" на РПГУ |
5. Принятие решения о проведении квалификационного экзамена и направление соответствующего уведомления заявителю | |||||
Утвержденный приказ о допуске к проведению квалификационного экзамена |
согласование, подготовка и подписание проекта приказа о проведении квалификационного экзамена |
принятие решения не позднее 45 рабочих дней со дня регистрации Заявления |
должностное лицо отдела государственного надзора и правовой работы Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, заместитель начальника Управления, начальник Управления |
|
издание приказа о проведении квалификационного экзамена |
подготовка, регистрация и направление уведомления о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена |
в течение 2 рабочих дней со дня подписания приказа о проведении квалификационного экзамена |
должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию корреспонденции |
1) регистрация уведомления о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена в системе исходящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование); 2) направление уведомления о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена: на бумажном носителе при личном обращении в Управление; на бумажном носителе посредством почтового отправления; в форме электронного документа в "Личный кабинет" на РПГУ |
||
Заявление об изменении даты и времени проведения квалификационного экзамена, направленное не позднее 10 рабочих дней со дня направления Управлением уведомления о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена |
подготовка, регистрация и направление уведомления об изменении места, даты и времени проведения квалификационного экзамена |
в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления об изменении даты и времени проведения квалификационного экзамена |
должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию корреспонденции |
|
1) регистрация уведомления об изменении места, даты и времени проведения квалификационного экзамена в системе исходящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование); 2) внесение изменений в приказ о проведении квалификационного экзамена; 3) направление уведомления об изменении места, даты и времени проведения квалификационного экзамена: на бумажном носителе при личном обращении в Управление; на бумажном носителе посредством почтового отправления; в форме электронного документа в "Личный кабинет" на РПГУ |
6. Проведение квалификационного экзамена | |||||
Утвержденный приказ о проведении квалификационного экзамена |
проведение квалификационного экзамена в форме собеседования, принятие решения о соответствии или несоответствии заявителя критериям аттестации, составление и подписание протокола аттестационной комиссии по проведению квалификационного экзамена гражданина, претендующего на получение аттестации эксперта, привлекаемого Управлением по государственной охране объектов культурного наследия Республики Башкортостан к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора) (далее - Комиссия). При наличии письменного обращения заявителю должна быть предоставлена возможность участия в квалификационном экзамене в дистанционной форме |
2 рабочих дня |
Комиссия |
наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.21.2 Административного регламента |
утвержденный протокол Комиссии о результатах квалификационного экзамена |
7. Принятие решения об аттестации или об отказе в аттестации | |||||
утвержденный протокол Комиссии о результатах квалификационного экзамена |
подготовка, согласование и подписание проекта приказа об аттестации или об отказе в аттестации |
2 рабочих дня |
должностное лицо отдела государственного надзора и правовой работы Управления, ответственное за предоставление государственной услуги; заместитель начальника Управления; начальник Управления |
наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.21.2 Административного регламента |
издание приказа об аттестации или об отказе в аттестации |
внесение сведений об аттестации в реестр аттестованных экспертов, привлекаемых Управлением по государственной охране объектов культурного наследия Республики Башкортостан к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора) (далее - Реестр) |
2 рабочих дня со дня принятия решения об аттестации |
должностное лицо отдела государственного надзора и правовой работы Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
|
внесенные в Реестр сведения об аттестации заявителя |
|
8. Направление (вручение) копии принятого решения заявителю | |||||
Утвержденный приказ об аттестации или об отказе в аттестации |
направление (вручение) копии приказа об аттестации или об отказе в аттестации |
3 рабочих дня со дня принятия решения об аттестации или об отказе в аттестации |
должностное лицо Управления. ответственное за регистрацию корреспонденции |
|
1) регистрация сведений о направлении (вручении) копии приказа об аттестации или об отказе в аттестации в системе исходящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование); 2) вручение заявителю копии приказа об аттестации или об отказе в аттестации при личном приеме заявителя; 3) направление копии приказа об аттестации или об отказе в аттестации на бумажном носителе посредством почтового отправления; в форме электронного документа в "Личный кабинет" на РПГУ |
9. Принятие решения о прекращении действия аттестации эксперта | |||||
Поступление в Управление заявления эксперта о прекращении аттестации; поступление в Управление сведений о смерти эксперта; подтверждение Управлением факта недостоверности или необъективности результатов деятельности эксперта; |
прием и регистрация заявления о прекращении аттестации; поступление в Управление сведений о смерти эксперта; подтверждение Управлением факта недостоверности или необъективности результатов деятельности эксперта; подготовка проекта приказа о прекращении действия аттестации эксперта; согласование и подписание проекта приказа о прекращении действия аттестации в случаях поступления в Управление заявления эксперта о прекращении аттестации |
2 рабочих дня со дня поступления соответствующего заявления и информации |
должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию корреспонденции; должностное лицо отдела государственного надзора и правовой работы Управления; заместитель начальника Управления, начальник Управления |
наличие основания для прекращения действия аттестации эксперта, предусмотренное пунктом 13 Правил аттестации экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора), муниципального контроля, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 года N 2328 (далее - Правила) |
1) регистрация заявления о прекращении аттестации в системе входящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование); 2) издание приказа о прекращении действия аттестации эксперта; 3) внесение сведений о прекращении действия аттестации эксперта в Реестр |
10. Направление (вручение) копии принятого решения заявителю | |||||
Утвержденный приказ о прекращении действия аттестации эксперта |
направление (вручение) копии приказа о прекращении аттестации (за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 13 Правил) |
2 рабочих дня со дня принятия решения о прекращении действия аттестации эксперта |
должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию корреспонденции |
|
1) регистрация сведений о направлении (вручении) копии приказа о прекращении действия аттестации эксперта в системе исходящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование); 2) направление (вручение) копии приказа о прекращении действия аттестации эксперта: на бумажном носителе при личном обращении в Управление; на бумажном носителе посредством почтового отправления; в форме электронного документа в "Личный кабинет" на РПГУ |
------------------------------
1 С момента реализации возможности получения указанных сведении посредством межведомственного взаимодействия
------------------------------
".
4. В Положении об аттестационной комиссии по проведению квалификационного экзамена гражданина, претендующего на получение аттестации эксперта, привлекаемого Управлением по государственной охране объектов культурного наследия Республики Башкортостан к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора), утвержденном приказом:
а) в пункте 2 слова "пунктом 12 Правил аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 года N 636" заменить словами "пунктом 9 Правил аттестации экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора), муниципального контроля, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 года N 2328";
б) в пункте 4 слова "Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" заменить словами "Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
5. В Порядке проведения квалификационного экзамена гражданина, претендующего на получение аттестации эксперта, привлекаемого Управлением по государственной охране объектов культурного наследия Республики Башкортостан к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора)", утвержденном приказом:
а) в пункте 1 слова "Правилами аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 года N 636" заменить словами "Правилами аттестации экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора), муниципального контроля, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 года N 2328";
б) в пункте 5 слова "в течение 5 рабочих дней" заменить словами "в течение 1 рабочего дня";
в) в пункте 9 слова "не позднее 3 месяцев" заменить словами "в срок, не превышающий 60 рабочих дней,";
6. В Правилах формирования и ведения реестра аттестованных экспертов, привлекаемых Управлением по государственной охране объектов культурного наследия Республики Башкортостан к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора)", утвержденных приказом:
в пункте 1 слова "Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" заменить словами: "Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации.";
в пункте 6 слова "3 рабочих дней" заменить словами "2 рабочих дней".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления по государственной охране объектов культурного наследия Республики Башкортостан от 29 июня 2022 г. N 109... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.