Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Республики Коми
от 24 ноября 2022 г. N 1671
Изменения,
вносимые в Приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 07.12.2011 N 3419 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию единовременной материальной помощи в случае необходимости газификации жилого помещения, принадлежащего на праве собственности или на праве долевой собственности, отдельным категориям граждан, проживающим в этом жилом помещении"
В Приказе Агентства Республики Коми по социальному развитию от 07 декабря 2011 г. N 3419 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию единовременной материальной помощи в случае необходимости газификации жилого помещения, принадлежащего на праве собственности или на праве долевой собственности, отдельным категориям граждан, проживающим в этом жилом помещении":
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по оказанию единовременной материальной помощи в случае необходимости газификации жилого помещения, принадлежащего на праве собственности или на праве долевой собственности, отдельным категориям граждан, проживающим в этом жилом помещении, утвержденном приказом (приложение):
1) в пункте 11 слова "О мерах по реализации Закона Республики Коми "О социальных выплатах на оказание единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся по не зависящим от них обстоятельствам в тяжелом материальном положении"." заменить словами "О мерах по реализации Закона Республики Коми "О социальных выплатах на оказание единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся по не зависящим от них обстоятельствам в тяжелом материальном положении" (далее - Порядок).";
2) подпункт 11 пункта 16 изложить в следующей редакции:
"11) договор (договоры) на проведение работ (оказание услуг) по газификации жилого помещения, заключенный (заключенные) между гражданином и подрядной организацией, предусматривающий (предусматривающие) выполнение работ (оказание услуг) по проектированию и/или строительству газопроводов в границах земельного участка, на котором расположено жилое помещение, и внутри жилого помещения, а также приобретение внутридомового газоиспользующего оборудования, приборов учета газа и их установку (монтаж) (предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги);";
3) в пункте 22:
а) в абзаце пятом подпункта 6 слова "а также приносятся извинения за доставленные неудобства." заменить словами "а также приносятся извинения за доставленные неудобства;";
б) дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) требовать от заявителя предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
4) подпункт 5 пункта 25 изложить в следующей редакции:
"5) обращение гражданина за компенсацией затрат на оплату работ, проведенных по договору (договорам) на проведение работ (оказание услуг) по газификации жилого помещения, указанному (указанным) в подпункте 10 пункта 3 Порядка, оплаченных им до обращения за материальной помощью в случае необходимости газификации жилого помещения.";
5) в пункте 33 слова "Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу предварительной записи, которая ведется на бумажном и (или) электронном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и кабинет, в котором ведется прием документов." заменить словами "Предварительная запись в МФЦ может осуществляться как при личном обращении заявителя, так и по телефону Единой справочной службы МФЦ: 8 800 200-82-12, а также на сайте МФЦ и через мобильное приложение МФЦ "Мои документы" Республики Коми.";
6) подпункт 1 пункта 73 исключить;
7) пункт 96 дополнить абзацами девятым, десятым следующего содержания:
"В случае если жалоба подана заявителем в орган, МФЦ, в Министерство, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченное должностное лицо органа, работник МФЦ, сотрудник Министерства направляет жалобу в орган, МФЦ, Министерство, уполномоченные в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, МФЦ, Министерстве, уполномоченном в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно (не позднее 1 рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств) направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
8) Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по оказанию единовременной материальной помощи в случае необходимости газификации жилого помещения, принадлежащего на праве собственности или на праве долевой собственности, отдельным категориям граждан, проживающим в этом жилом помещении изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 24 ноября 2022 г. N 1671 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.