Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 23.11.2022 N 923-ПП
"Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на мероприятия по развитию инфраструктуры молодежных пространств
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области (далее - Субсидия) на мероприятия по развитию инфраструктуры молодежных пространств - создание и (или) модернизация открытых пространств для поддержки и развития молодежных инициатив (далее - мероприятие по развитию инфраструктуры молодежных пространств).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Мурманской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по реализации муниципальных программ, содержащих мероприятия по развитию инфраструктуры молодежных пространств (далее - молодежное пространство).
3. Целью предоставления Субсидии является частичное финансовое обеспечение затрат муниципальных образований на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил.
Создаваемое или модернизируемое молодежное пространство должно находиться в ведомственной принадлежности органа местного самоуправления, осуществляющего управление в следующих сферах: молодежная политика, культура или образование.
Молодежное пространство создается в соответствии с Методическими рекомендациями по развитию инфраструктуры молодежных пространств на территории Мурманской области, утверждаемыми постановлением Правительства Мурманской области (далее - Методические рекомендации).
Модернизация молодежного пространства осуществляется с целью приведения существующих молодежных пространствах в соответствие с Методическими рекомендациями и включает в себя проведение текущих ремонтных работ, приобретение основных средств и материальных запасов.
4. За счет Субсидии предусматривается финансовое обеспечение затрат по следующим видам расходов:
- затраты на проведение текущих ремонтных работ, в том числе закупки необходимых для их проведения материалов;
- затраты на приобретение основных средств и материальных запасов для использования в данных помещениях.
За счет Субсидии запрещается осуществлять иные виды расходов.
5. Субсидия предоставляется Комитетом молодежной политики Мурманской области (далее - Комитет) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом выплат, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели.
Субсидия предоставляется Комитетом по результатам конкурсного отбора заявок муниципальных образований, поступивших в адрес Комитета от органов местного самоуправления муниципальных образований.
В случае наличия остатка и (или) увеличения общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренного на предоставление субсидии, конкурсный отбор заявок муниципальных образований, поступивших в адрес Комитета от органов местного самоуправления муниципальных образований, проводится повторно.
При этом Субсидия из областного бюджета на реализацию мероприятий по развитию инфраструктуры молодежных пространств, выделяемая в течение финансового года дополнительно, распределяется между муниципальными образованиями по аналогичной формуле по ранее заявленной потребности или по дополнительной потребности в средствах субсидии на реализацию данных мероприятий.
6. Комитет берет на себя обязательства по осуществлению конкурсного отбора и определению победителя конкурса на предоставление Субсидии из областного бюджета на проведение мероприятий по развитию инфраструктуры молодежных пространств в Мурманской области.
7. Отбор муниципальных образований осуществляется исходя из следующих критериев конкурсного отбора:
- наличие документально подтвержденного права муниципальной собственности на помещение, предназначенное под молодежное пространство, общей площадью не менее 80 кв.м, в состоянии, не требующем капитального ремонта и реконструкции, находящееся в ведомственной принадлежности сферы молодежной политики, культуры или образования;
- подтверждение обязательства муниципального образования нести расходы по содержанию помещения, предназначенного под молодежное пространство, а также по обслуживанию материально-технического оснащения молодежного пространства;
- наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;
- численность молодежи в возрасте 14-35 лет по состоянию на 1 января года, предшествующего году получения субсидии, проживающей в муниципальном образовании: для городских округов - не менее 6000 человек (для закрытых административно-территориальных образований - не менее 2000 человек), муниципальных районов - не менее 2000 человек;
- рост числа молодежи, задействованной в мероприятиях по направлениям государственной молодежной политики в течение 2 (двух) лет, предшествующих году, в котором предоставляется Субсидия, в соответствии с государственной статистической отчетностью;
- наличие проекта плана мероприятий по смысловому наполнению и использованию молодежного пространства в соответствии с Методическими рекомендациями;
- наличие дизайн-проекта молодежного пространства в соответствии с Методическими рекомендациями;
- проведение мероприятий по ремонту объектов за счет средств субсидий
является приоритетным и осуществляется на основании сведений о состоянии объектов, представляемых органами местного самоуправления, в соответствии с подпунктом 3 пункта 4 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области" (далее - Правила 445-ПП, Постановление 445-ПП).
8. Условиями предоставления Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области являются:
- наличие правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;
- наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии;
- согласие муниципального образования на оформление молодежного пространства в рамках расходования Субсидии в соответствии с Методическими рекомендациями;
- согласие муниципального образования на открытие молодежного пространства не позднее 1 сентября года, в котором предоставляется Субсидия, (за исключением случая, когда Субсидия предоставляется при проведении повторного конкурса);
согласие муниципального образования на обеспечение укомплектованности штатными единицами (не менее двух), осуществляющими непосредственную работу с молодежью, и установление им заработной платы в размере не менее 1,5 МРОТ;
- согласие муниципального образования на обеспечение системой видеонаблюдения молодежного пространства в целях мониторинга с возможностью интеграции в Систему общественного видеонаблюдения и аналитики Мурманской области;
- заключение между Комитетом и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - Соглашение).
Предоставление Субсидии осуществляется на основании Соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в программном комплексе "Реестр соглашений" электронной системы "Web-Бюджет" (далее - программный комплекс).
Представление отчетности, предусмотренной пунктом 21 настоящих Правил, осуществляется посредством программного комплекса.
Если за счет средств субсидий заказчиками (за исключением автономных учреждений) осуществляются закупки товаров, работ, услуг открытыми конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), обязательным условием предоставления субсидий является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.
Закупки товаров, работ, услуг за счет средств субсидий в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) осуществляются заказчиками самостоятельно, за исключением закупок, проводимых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов, которые осуществляются заказчиками в рамках заключенного соглашения с государственным автономным учреждением Мурманской области "Региональный центр организации закупок" о передаче полномочий по организации и проведению на безвозмездной основе закупок, осуществляемых конкурентными способами в соответствии с Законом N 223-ФЗ в целях реализации заказчиком за счет средств субсидии региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов.
9. Молодежное пространство создается и модернизируется в соответствии с Перечнем приобретаемого оборудования, материальных запасов и ремонтных работ (далее - Перечень), который утверждается приказом Комитета и предоставляется муниципальному образованию - победителю конкурсного отбора.
Показателями результативности использования Субсидии муниципальным образованием являются:
- количество проведенных ремонтных работ в соответствии с Перечнем;
- количество единиц (комплектов) приобретенных основных средств и материальных запасов для использования в помещении, предназначенном под молодежное пространство, в соответствии с Перечнем.
10. Оценка результативности использования Субсидии осуществляется Комитетом исходя из степени достижения показателя результативности на основании отчетных данных, представленных муниципальным образованием по итогам года получения Субсидии, в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил.
Значение показателей результативности использования Субсидии устанавливается Соглашением.
11. Информация об условиях и сроках проведения конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии публикуется на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
12. Органы местного самоуправления представляют в Комитет сопроводительное письмо с заявкой о потребности в средствах из областного бюджета на софинансирование мероприятий по развитию инфраструктуры молодежных пространств (далее - Заявка) в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам, в том числе следующие документы:
- заверенная копия правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий муниципальной программы, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, или гарантийное письмо;
- заверенная копия правового акта муниципального образования, предусматривающего финансирование мероприятий по работе с молодежью, или гарантийное письмо;
- заверенная копия документа, подтверждающего право муниципальной собственности на помещение, предназначенное для создания молодежного пространства (для создаваемых молодежных пространств);
- заверенная копия экспликации помещения (кв.м), предназначенного для создания молодежного пространства (для создаваемых молодежных пространств);
- письмо за подписью главы администрации муниципального образования об обязательстве муниципального образования нести расходы по содержанию помещения, предоставленного под молодежное пространство, а также дальнейшему обслуживанию материально-технического оснащения молодежного пространства;
- письмо за подписью главы администрации муниципального образования об отсутствии необходимости проведения капитального ремонта или реконструкции помещения, предоставленного под молодежное пространство;
- фотографии помещения, отражающие состояние стен, потолка, пола, окон, дверей, входа в помещение (для создаваемых молодежных пространств);
- дизайн-проект молодежного пространства (для создаваемых молодежных пространств);
- проект плана мероприятий по смысловому наполнению и использованию молодежного пространства, подписанный главой администрации муниципального образования;
- письмо за подписью главы администрации муниципального образования о гарантии обеспечения открытия молодежного пространства не позднее 1 сентября года, в котором предоставляется Субсидия (для создаваемых молодежных пространств);
- письмо за подписью главы администрации муниципального образования об обеспечении укомплектованности штатными единицами (не менее двух), осуществляющими непосредственную работу с молодежью, и установлении им заработной платы в размере не менее 1,5 МРОТ (для создаваемых молодежных пространств);
- письмо за подписью главы администрации муниципального образования об обеспечении системой видеонаблюдения молодежного пространства в целях мониторинга с возможностью интеграции в Систему общественного видеонаблюдения и аналитики Мурманской области в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам;
- письмо за подписью главы администрации муниципального образования о необходимости проведения дополнительных текущих ремонтных работ, в том числе закупки необходимых для их проведения материалов (для модернизируемых молодежных пространств);
- письмо за подписью главы администрации муниципального образования о необходимости приобретения дополнительных основных средств и материальных запасов для использования в данных помещениях (для модернизируемых молодежных пространств).
13. Комитет в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока подачи Заявок осуществляет рассмотрение Заявок и приложенных к ним документов в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил, по результатам которого принимает одно из решений: о признании муниципального образования победителем конкурсного отбора с указанием размера Субсидии, определенного в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил, либо об отказе в признании муниципального образования победителем конкурсного отбора.
Решение Комитета оформляется приказом.
14. Основанием для отказа в признании муниципального образования победителем конкурсного отбора является несоответствие критериям конкурсного отбора, перечисленным в пункте 7 настоящих Правил, а также непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 12 настоящих Правил.
15. Размер Субсидии, предоставляемой бюджету i-ro муниципального образования - победителя конкурсного отбора в текущем финансовом году, определяется по формуле:
, где:
- общий объем потребности муниципальных образований - победителей конкурсного отбора, заявленных в текущем году;
- объем потребности i-ro муниципального образования - победителя конкурсного отбора в текущем году на предоставление Субсидии в соответствии с Заявкой;
- общий объем субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятия по развитию инфраструктуры молодежных пространств в текущем финансовом году;
- размер Субсидии, предоставляемой бюджету i-ro муниципального образования - победителя конкурсного отбора в текущем финансовом году.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-ro муниципального образования, не может быть больше суммы потребности муниципального образования, представленной в заявке.
16. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, источником которого является Субсидия, устанавливается в соответствии с предельным уровнем софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области.
17. Предоставление Субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключенным между Комитетом и органом местного самоуправления муниципального образования. Соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету должно содержать положения, предусмотренные пунктом 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных Постановлением 445-ПП.
Соглашение и дополнительное соглашение заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области (далее - Министерство финансов).
18. Муниципальное образование - победитель конкурсного отбора ежемесячно представляет в Комитет в срок до 20-го числа месяца, предшествующего месяцу финансирования, заявку на финансирование Субсидии по утвержденной форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам.
19. Комитет перечисляет Субсидию в бюджет муниципального образования в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения местного бюджета, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование Субсидии.
20. В случае если объем бюджетных ассигнований в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусмотрен в объеме, превышающем размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, указанные бюджетные ассигнования предусматриваются по иным кодам классификации расходов, отличным от кодов классификации расходов местных бюджетов, по которым предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого из областного бюджета, либо уровень софинансирования, указываемый в Соглашении, рассчитывается исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства, и суммы Субсидии, предоставляемой из областного бюджета.
21. Орган местного самоуправления, являющийся получателем Субсидии, представляет в Комитет ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена Субсидия:
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии из областного бюджета, по утвержденной Комитетом форме, являющейся приложением к Соглашению;
- отчет о достижении значений показателей результативности использования Субсидии по установленной Соглашением форме.
Предварительный отчет за год орган местного самоуправления, являющийся получателем Субсидии, представляет в Комитет до 15 декабря года предоставления Субсидии.
Окончательные отчеты по итогам года орган местного самоуправления, являющийся получателем Субсидии, предоставляет в Комитет в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления Субсидии.
Отчетность предоставляется в электронном виде, в том числе посредством программного комплекса, и на бумажном носителе.
Ответственность за достоверность представляемых в Комитет сведений возлагается на орган местного самоуправления, являющийся получателем Субсидии.
22. Не использованная на 1 января текущего финансового года Субсидия подлежат возврату в доход областного бюджета.
В соответствии с решением Комитета о наличии потребности в Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.
В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом Министерством финансов.
Потребность в неиспользованной Субсидии, перечисление которой осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является Субсидия из областного бюджета (далее - под фактическую потребность), определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением Комитета.
Внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам Субсидии, предоставление которой в отчетном финансовом году осуществлялось под фактическую потребность, в объеме, не превышающем суммы остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов на основании обращения, представленного Комитетом.
23. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения показателей результативности использования Субсидии, предусмотренных Соглашением, применяются меры в соответствии с пунктом 12 Правил 445-ПП.
Освобождение муниципальных образований от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 12 Правил 445-ПП, осуществляется в соответствии с пунктом 14 Правил 445-ПП.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 Правил 445-ПП, главные распорядители средств областного бюджета не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляют главе администрации муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 12 Правил 445-ПП, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата.
24. Орган местного самоуправления, являющийся получателем Субсидии, несет ответственность за нецелевое использование Субсидии, недостоверность предоставляемых сведений.
25. В случае нецелевого использования Субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
26. В случае если органом местного самоуправления, являющимся получателем Субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии, допущены нарушения обязательств в части соблюдения уровня софинансирования, предусмотренных Соглашением, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 16 Правил 445-ПП.
27. Контроль за соблюдением получателями Субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется Комитетом и органами государственного финансового контроля.
Приложение N 1
к Правилам
Заявка
о потребности в средствах из областного бюджета бюджету
_________________________________________________________________________
наименование муниципального образования Мурманской области
на софинансирование мероприятий по развитию инфраструктуры
молодежных пространств (далее - молодежное пространство)
Объем потребности в средствах областного бюджета на софинансирование мероприятий по развитию инфраструктуры молодежных пространств, руб. |
Вид мероприятия (создание и/или модернизация) |
Численность молодежи в возрасте 14-35 лет по состоянию на 1 января года, предшествующего году получения субсидии, проживающей в муниципальном образовании |
Количество молодежи, задействованной в мероприятиях по направлениям государственной молодежной политики в соответствии с государственной отчетностью |
Сведения о помещении, предназначенное для создания молодежного пространства (предоставленное под молодежное пространство): |
|||
адрес расположения |
площадь, кв.м |
ведомственная принадлежность |
|||||
20 |
20 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение:
1. _______________________ на _____ л. в __________экз.
2. _______________________ на _____ л. в __________экз.
3. _______________________ на _____ л. в __________экз.
4. _______________________ на _____ л. в __________экз.
5. _______________________ на _____ л. в __________экз.
6. _______________________ на _____ л. в __________экз.
7. _______________________ на _____ л. в __________экз.
8. _______________________ на _____ л. в __________экз.
Глава администрации
муниципального образования
________________________ ______________ ____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
______________ дата, М.П.
Приложение N 2
к Правилам
Требования
к обеспечению видеонаблюдения в молодежных пространствах
Устройства мониторинга (камеры), используемые в молодежных пространствах, должны обладать следующими техническими и функциональными характеристиками:
1. Поддержка протоколов и стандартов обмена данными: TCP, IPv4, RTP, RTSP, UDP, HTTP, HTTPS, SNMP, ONVIF, NTP.
2. Формат кодирования видеоданных H.264 с профилями: базовый (Baseline Profile) и основной профиль (Main Profile).
3. Видеосигнал со следующими параметрами:
- разрешение видеоизображения (первое значение - количество точек по горизонтали; второе значение - количество точек по вертикали): не менее 1920 точек на 1080 точек, 25 кадр/с (1080р). Изображение цветное, соответствующее ГОСТ Р ИСО 9241-8-2007;
- битрейт: не менее 4 Мбит/с.
4. Режимы передачи видеопотоков: однопотоковая передача видео - обязательно, двухпотоковая (dual-streaming) - доступна опционально.
5. Поддержка режима формирования фиксированного потока данных CBR (constant bit rate) и переменного VBR (variable bit rate).
6. Удаленное управление положением телеуправляемого объектива устройств мониторинга: опционально.
7. Наличие встроенного источника инфракрасного света для освещения сцены обзора в темное время суток.
8. Автоматическое переключение режимов видеосъемки день/ночь в светлое/темное время суток с автоматической активацией инфракрасной подсветки сцены обзора устройства мониторинга в темное время суток.
9. Наличие открытых платформенно-независимых API-интерфейсов управления.
10. Возможность авторизации пользователей по протоколу HTTPS.
11. Функция автоматической синхронизации внутреннего системного времени и даты с системным временем и датой сервера точного времени по протоколу NTP.
12. Возможность ограничения/разделения доступа на основе списка пользователей, групп пользователей, авторизация пользователей.
Устройства мониторинга должны подключаться к сети Интернет с использованием статического 1Pv4-адреса, с возможностью интеграции в Систему общественного видеонаблюдения и аналитики Мурманской области для получения видеопотока. Параметры подключения должны удовлетворять следующим требованиям:
Показатель |
RTT/задержка, мс |
Jitter/скачки задержки, мс |
Packetloss/Потеря пакетов, % |
Значение |
<150 |
<50 |
<0.1 |
Допускается организация прямого подключения устройств мониторинга к Центру обработки и хранения данных (г. Мурманск, пр. Кольский 188). Технические условия для такого подключения согласовываются в рабочем порядке.
Приложение N 3
к Правилам
Форма
Комитет молодежной политики Мурманской области
Заявка
на финансирование
____________________ 20 г.
(месяц)
Наименование главного администратора: Комитет молодежной политики
Мурманской области
Наименование главного распорядителя ________________________________
Лицевой счет получателя ____________________________________________
Наименование субсидии |
Бюджетная классификация получателя |
Сумма (руб.) |
Дата |
Примечание |
|||
Раздел |
Подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
||||
1 |
2 |
л |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого за месяц: |
X |
X |
X |
X |
|
X |
X |
Приложение: копии договоров (контрактов), счетов, товарных накладных
(при наличии).
Дата составления: __ _____________ 20__ г.
Руководитель _______________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество, контактный телефон)
Исполнитель ________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество, контактный телефон)"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 23 ноября 2022 г. N 923-ПП "О внесении изменений в Правила предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.