Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Арсеньевского городского округа
от 25 ноября 2022 года N 660-па
Паспорт
муниципальной программы Арсеньевского городского округа "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Арсеньевского городского округа" на 2020-2027 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
- |
Управление жизнеобеспечения администрации Арсеньевского городского округа |
Соисполнители муниципальной программы |
- |
Структурные подразделения, отраслевые (функциональные) организации администрации Арсеньевского городского округа (далее - городского округа): управление экономики и инвестиций, управление архитектуры и градостроительства, управление имущественных отношений, управление спорта и молодежной политики, финансовое управление |
Структура муниципальной программы: подпрограммы программы, принятые в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере реализации муниципальной программы |
- |
1. Подпрограмма "Содержание и ремонт муниципального жилищного фонда" на 2020-2027 годы (приложение N 5 к программе); 2. Подпрограмма "Чистая вода" на территории Арсеньевского городского округа" на 2020-2027 годы (приложение N 6 к программе); 3. Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей Арсеньевского городского округа" на 2020-2027 годы (приложение N 7 к программе); 4. Подпрограмма "Обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой на территории Арсеньевского городского округа" на 2020-2027 годы (приложение N 8 к программе); 5. Подпрограмма "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2020-2027 годы (приложение N 9 к программе); 6. Основное мероприятие "Организация снабжения жителей городского округа твердым топливом". |
Цели муниципальной программы |
- |
1. Создание благоприятных и безопасных условий проживания для жизни и здоровья граждан на территории городского округа; 2. Ликвидация физического износа муниципальных жилых домов и муниципальных жилых помещений с целью предупреждения их разрушения и продления срока службы; 3. Гарантированное обеспечение населения городского округа питьевой водой, соответствующей требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами; 4. Гарантированное обеспечение населения городского округа услугами по водоотведению; 5. Гарантированное обеспечение детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями; 6. Гарантированное обеспечение населения городского округа твердым топливом (дровами); 7. Создание условий для предоставления качественных коммунальных услуг гражданам, имеющим трех и более детей; 8. Снижение затрат на строительство жилых домов и улучшение жилищных условий гражданам, имеющим трех и более детей; 9. Предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям городского округа, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. |
Задачи муниципальной программы |
- |
1. Организация поставки населению городского округа твердого топлива (дров); 2. Исполнение обязательств по уплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов за муниципальные жилые и нежилые помещения; 3. Повышение качества питьевой воды по микробиологическим и санитарно-химическим показателям; 4. Повышение надежности функционирования систем водоснабжения, водоотведения и очистки вод на территории городского округа; 5. Предоставление молодым семьям городского округа - участникам социальных выплат на приобретение (строительство) жилья экономкласса; 6. Проектирование и строительство новых объектов коммунальной инфраструктуры (водоснабжение, электроснабжение) для граждан, имеющих трех и более детей; 7. Приобретение жилых помещений для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. |
Показатели муниципальной программы |
- |
1. Количество граждан, проживающих в муниципальном жилищном фонде, улучшивших условия проживания, чел.; 2. Доля граждан, обеспеченных муниципальным жильем, которым планируется улучшить жилищные условия по итогам проведения капитального ремонта от общего числа граждан, проживающих в муниципальном жилищном фонде, %; 3. Площадь муниципального жилищного фонда, требующего проведения капитального ремонта, кв. м.; 4. Штрафы, пени за несвоевременное выполнение "Обязательства по уплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов", тыс. руб.; 5. Количество проведенных экспертиз, ед.; 6. Уровень износа объектов водоснабжения, %; 7. Уровень качества питьевой воды централизованного водоснабжения в соответствие с гигиеническими нормативами (СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества") (далее - СанПиН 2.1.4.1074-01), %; 8. Количество подготовленного технического задания на разработку проектно-сметной документации на реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры городского округа, ед.; 9. Количество разработанной (уточненной) проектно-сметной документации на реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры городского округа, ед.; 10. Количество технологических присоединений объекта реконструкции водопроводных очистных сооружений на водохранилище р. Дачная г. Арсеньева к электрическим сетям, ед.; 11. Количество проведенных экспертиз смет на проектно-изыскательские работы по реконструкции канализационных очистных сооружений биологической очистки по ул. Павлова, 3, г. Арсеньев, Приморский край, ед.; 12. Расходы, предусмотренные на эксплуатационное обслуживание 1 электроустановки на водопроводных очистных сооружениях на водохранилище р. Дачная г. Арсеньев, Приморский край, тыс. руб.; 13. Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия, ед.; 14. Дополнительная протяженность сетей инженерной инфраструктуры, в том числе: - сети электроснабжения, км.; - сети водоснабжения, км.; 15. Количество земельных участков, обеспеченных сетями инженерной инфраструктуры: - электроснабжение, ед.; - водоснабжение, ед.; 16. Количество разработанных проектов на водоснабжение земельных участков, предоставленных гражданам, имеющим трех и более детей, ед.; 17. Количество детей-сирот, обеспеченных жилыми помещениями по договору найма специализированных жилых помещений с использованием бюджетных средств, чел.; 18. Объем твердого топлива (дров), реализованного населению городского округа, м 3. |
Сроки реализации муниципальной программы |
- |
Программа реализуется в 2020-2027 годах. |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджета Приморского края, иных внебюджетных источников |
- |
Общий объем финансирования составляет 744 542,950 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 211 062,627 тыс. руб.; 2021 год - 199 855,600 тыс. руб.; 2022 год - 74 763,218 тыс. руб.; 2023 год - 60 410,257 тыс. руб.; 2024 год - 49 612,812 тыс. руб.; 2025 год - 49 612,812 тыс. руб.; 2026 год - 49 612,812 тыс. руб.; 2027 год - 49 612,812 тыс. руб. Объем средств бюджета городского округа на финансирование муниципальной программы - 29 968,256 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 5 215,165 тыс. руб.; 2021 год - 5 072,901 тыс. руб.; 2022 год - 3 608,147 тыс. руб.; 2023 год - 3 292,043 тыс. руб.; 2024 год - 3 195,000 тыс. руб.; 2025 год - 3 195,000 тыс. руб.; 2026 год - 3 195,000 тыс. руб.; 2027 год - 3 195,000 тыс. руб. Прогнозная оценка привлекаемых на реализацию целей муниципальной программы средств федерального бюджета - 494 814,960 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 166 031,816 тыс. руб.; 2021 год - 173 546,127 тыс. руб.; 2022 год - 26 157,308 тыс. руб.; 2023 год - 25 737,846 тыс. руб.; 2024 год - 25 835,466 тыс. руб.; 2025 год - 25 835,466 тыс. руб.; 2026 год - 25 835,466 тыс. руб.; 2027 год - 25 835,466 тыс. руб. Прогнозная оценка привлекаемых на реализацию целей муниципальной программы средств бюджета Приморского края - 219 759,735 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 39 815,646 тыс. руб.; 2021 год - 21 236,572 тыс. руб.; 2022 год - 44 997,764 тыс. руб.; 2023 год - 31 380,368 тыс. руб.; 2024 год - 20 582,346 тыс. руб.; 2025 год - 20 582,346 тыс. руб.; 2026 год - 20 582,346 тыс. руб.; 2027 год - 20 582,346 тыс. руб. Внебюджетные источники на реализацию целей муниципальной программы не привлекаются. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- |
Реализация мероприятий муниципальной программы позволит к 2027 году достичь следующих показателей социально-экономической эффективности: 1. Снизить уровень износа объектов водоснабжения с 90% до 88%; 2. Повысить уровень соответствия качества питьевой воды централизованного водоснабжения гигиеническим нормативам с 41,6% до 100%; 3. Разработать 1 единицу технического задания на разработку проектно-сметной документации на реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры городского округа; 4. Выполнить 1 технологическое присоединение объекта реконструкции водопроводных очистных сооружений на водохранилище р. Дачная г. Арсеньев к электрическим сетям; 5. Предусмотреть расходы на эксплуатационное обслуживание 1 электроустановки на водопроводных очистных сооружениях на водохранилище р. Дачная г. Арсеньев, Приморский край в объеме 60,69744 тыс. руб.; 6. Разработать (уточнить) 4 единицы проектно-сметной документации на реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры городского округа и получить положительное заключение государственной экспертизы; 7. Провести 1 экспертизу сметы на проектно-изыскательские работы по реконструкции канализационных очистных сооружений биологической очистки по ул. Павлова, 3, г. Арсеньев, Приморский край; 8. Создать условия для повышения уровня обеспеченности стандартным жильем 15 молодых семей, проживающих на территории городского округа; 9. Развить и закрепить положительные демографические тенденции в городском округе путем предоставления молодым семьям субсидии на покупку (строительство) стандартного жилья; 10. Привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства банков и других организаций, предоставляющих кредиты (займы), а также собственные средства молодых семей в размере не менее 60% от объема финансирования в текущем финансовом году; 11. Улучшить жилищные условия, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов молодым семьям путем предоставления молодым семьям субсидии на покупку (строительство) стандартного жилья; 12. Дополнительная протяженность сетей инженерной инфраструктуры, в том числе: - сети электроснабжения, 4,6 км.; - сети водоснабжения, 2,21 км.; 13. Количество земельных участков, обеспеченных сетями инженерной инфраструктуры: - электроснабжение, 230 ед.; - водоснабжение, 55 ед.; 14. Количество разработанных проектов на водоснабжение земельных участков, предоставленных гражданам, имеющим трех и более детей, 2 ед.; 15. Обеспечить население городского округа твердым топливом (дровами) в объеме 482,987 м 3; 16. Улучшить условия проживания 3200 гражданам, проживающих в жилых домах муниципального жилищного фонда, требующего капитального ремонта (37,56%); 17. Продлить срок эксплуатации 300 жилых домов, требующих капитального ремонта; 18. Провести капитальный ремонт многоквартирных домов общей площадью 155 697,97 кв. м.; 19. Обеспечить жилыми помещениями 100 детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в городском округе; 20. Повысить уровень и качество жизни не менее 100 детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа. |
1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы
Цели и задачи муниципальной программы городского округа "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Арсеньевского городского округа" на 2020-2027 годы" (далее - муниципальная программа) определяются целями и задачами приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" и государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года N 1710 Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг," (далее - Указ N 600), от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", со стратегиями социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года и социально-экономического развития Приморского края и городского округа до 2030 года, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 28 декабря 2018 года N 668-па, решением Думы городского округа от 25 декабря 2019 года N 410 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Арсеньевского городского округа на период до 2030 года", а также долгосрочными стратегическими целями и приоритетными задачами социально-экономического развития городского округа.
На основании этих документов цели развития жилищного строительства и жилищно-коммунального хозяйства городского округа сводятся к созданию благоприятных и безопасных условий проживания граждан на территории городского округа, ликвидации физического износа муниципальных жилых домов и муниципальных жилых помещений с целью предупреждения их разрушения и продления срока службы, гарантированное обеспечение населения городского округа питьевой водой, соответствующей требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами, гарантированное обеспечение населения городского округа услугами по водоотведению, гарантированное обеспечение детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями, гарантированное обеспечение населения городского округа твердым топливом (дровами), создание условий для предоставления качественных коммунальных услуг гражданам, имеющим трех и более детей, снижение затрат на строительство жилых домов и улучшение жилищных условий гражданам, имеющим трех и более детей, предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям городского округа, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Исходя из этого, формулируются следующие задачи муниципальной программы:
1. Организация поставки населению городского округа твердого топлива (дров);
2. Исполнение обязательств по уплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов за муниципальные жилые и нежилые помещения;
3. Повышение качества питьевой воды по микробиологическим и санитарно-химическим показателям;
4. Повышение надежности функционирования систем водоснабжения, водоотведения и очистки вод на территории городского округа;
5. Предоставление молодым семьям городского округа - участникам социальных выплат на приобретение (строительство) стандартного жилья;
6. Проектирование и строительство новых объектов коммунальной инфраструктуры (электроснабжение, водоснабжение, водоотведение);
7. Приобретение жилых помещений для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Достижение поставленных целей и задач требует формирования комплексного подхода в государственном и муниципальном управлении, реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий, которые сформированы в рамках муниципальной программы в виде шести подпрограмм.
Содержание и ремонт муниципального жилищного фонда осуществляется в соответствии с требованиями:
- Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ);
- Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации" (далее - ЖК РФ);
- Закона Приморского края от 7 августа 2013 года N 227-КЗ "О системе капитального ремонта многоквартирных домов в Приморском крае" (далее - Закон N 227-КЗ).
Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей осуществляется в соответствии с требованиями:
- Федерального закона от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Закона Приморского края от 6 декабря 2018 года N 412-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Приморского края отдельными государственными полномочиями по обеспечению детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями";
- Закона Приморского края от 24 декабря 2018 года N 433-КЗ "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Приморского края";
- постановления Правительства Приморского края от 6 мая 2020 года N 400-пп "Об утверждении Порядка расходования субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями".
2. Перечень показателей муниципальной программы
Сведения о показателях муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
3. Основные параметры потребности в трудовых ресурсах, необходимых для реализации муниципальной программы
Потребность в трудовых ресурсах, указанных в постановлении администрации городского округа от 12 августа 2020 года N 480-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Арсеньевского городского округа, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Арсеньевского городского округа" (далее - Постановление N 480-па) и необходимых для реализации муниципальной программы отсутствует.
4. Перечень мероприятий муниципальной программы и план их реализации
Перечень и краткое описание реализуемых в составе муниципальной программы мероприятий (с указанием сроков их реализации, ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальной программы, ожидаемых результатов их реализации) приведены в приложении N 2 к муниципальной программе.
5. Механизм реализации муниципальной программы
5.1. Механизм реализации муниципальной программы направлен на эффективное планирование основных мероприятий, координацию действий участников муниципальной программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению муниципальной программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий муниципальной программы.
Управление муниципальной программой осуществляется ответственным исполнителем - управлением жизнеобеспечения администрации городского округа (далее - управление жизнеобеспечения) совместно с соисполнителями.
Мероприятия реализуются в соответствии с контрактами (договорами), заключенными на основании Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) за счет средств:
- федерального бюджета;
- бюджета Приморского края;
- бюджета городского округа.
Порядок и объемы финансирования рассматриваются индивидуально по каждому мероприятию муниципальной программы.
Контроль целевого использования средств бюджета городского округа на реализацию мероприятий осуществляет финансовое управление администрации городского округа.
Управление жизнеобеспечения:
- обеспечивает разработку, согласование и утверждение муниципальной программы в установленном порядке;
- организует и обеспечивает совместно с соисполнителями реализацию муниципальной программы, обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя, инициативе соисполнителей муниципальной программы, либо во исполнение поручений Главы городского округа, в том числе, с учетом результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы;
- принимает решение о включении предлагаемых соисполнителями контрольных событий мероприятий подпрограмм в перечень контрольных событий;
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
- подготавливает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы и представляет его в управление экономики и инвестиций администрации городского округа (далее - управление экономики и инвестиций) в срок до 01 марта года, следующего за отчетным;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также по запросу предоставляет в управление экономики и инвестиций отчеты, заполняемые нарастающим итогом с начала финансового года в соответствии с Постановлением N 480-па. Данные к ежеквартальным отчетам формируются и направляются управлением жизнеобеспечения в управление экономики и инвестиций в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- несет ответственность за достижение показателей муниципальной программы.
Соисполнители муниципальной программы:
- обеспечивают разработку, реализацию и внесение изменений в подпрограммы, в реализации которых предполагается их участие;
- представляют в установленный Постановлением N 480-па срок в управление жизнеобеспечения информацию о ходе реализации мероприятий подпрограмм, в реализации которых принимали участие;
- представляют в управление жизнеобеспечения предложения по включению контрольных событий соответствующих мероприятий подпрограмм в Перечень контрольных событий;
- представляют в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, управлению жизнеобеспечения информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и подготовки годового отчета;
- несут ответственность за достижение показателей подпрограмм, в реализации которых принимали участие.
Общий контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет первый заместитель главы администрации городского округа, курирующий вопросы жилищно-коммунального хозяйства, градостроительства, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций.
5.2. Подпрограмма "Содержание и ремонт муниципального жилищного фонда" на 2020-2027 годы.
Реализация подпрограммы обеспечивается ответственным исполнителем - управлением жизнеобеспечения.
Содержание и ремонт муниципального жилищного фонда осуществляется в соответствии с требованиями:
- Закона N 131-ФЗ;
- ЖК РФ;
- Закона N 227-КЗ.
Мероприятия подпрограммы реализуются посредством создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан в многоквартирных домах, снижения физического износа многоквартирных домов, увеличения сроков эксплуатации конструкций и элементов, путем размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 44-ФЗ за счет средств бюджета городского округа.
5.3. Подпрограмма "Чистая вода" на территории Арсеньевского городского округа" на 2020-2027 годы.
Реализация подпрограммы обеспечивается ответственным исполнителем - управлением жизнеобеспечения.
Мероприятия подпрограммы реализуются посредством продолжения работ по эксплуатационному обслуживанию электроустановок на водопроводных очистных сооружениях на р. Дачная.
Мероприятия подпрограммы осуществляются в соответствии с требованиями СанПин 2.1.4.1074-01.
5.4. Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей Арсеньевского городского округа" на 2020-2027 годы.
Реализация подпрограммы обеспечивается ответственным исполнителем - управлением спорта и молодежной политики администрации городского округа (далее - управление сорта и молодежной политики).
Мероприятия подпрограммы реализуются посредством предоставления государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям для приобретения (строительства) стандартного жилья, формирования списков молодых семей - участников подпрограммы.
Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии с требованиями государственной программы Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края" на 2020-2027 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 30 декабря 2019 года N 945-па (далее - Постановление N 945-па) и Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050.
5.5. Подпрограмма "Обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой на территории Арсеньевского городского округа" на 2020-2027 годы.
Реализация подпрограммы обеспечивается ответственным соисполнителем - управлением архитектуры и градостроительства администрации городского округа (далее - управление архитектуры и градостроительства).
Мероприятия подпрограммы реализуются посредством:
- заключения договоров на выполнение работ по строительству сетей инженерной инфраструктуры (электроснабжение, водоснабжение) путем технологического присоединения к земельным участкам, предоставленных на бесплатной основе гражданам, имеющих трех и более детей;
- выполнение сетевыми организациями работ по строительству сетей инженерной инфраструктуры (электроснабжение, водоснабжение) путем технологического присоединения;
- заключение договоров на проектирование сетей холодного водоснабжения.
Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии с требованиями:
- Указа N 600;
- государственной программы Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края" на 2020-2027 годы, утвержденной Постановлением.
5.6. Подпрограмма "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2020-2027 годы.
Реализация подпрограммы обеспечивается ответственным исполнителем - управлением жизнеобеспечения.
Мероприятия подпрограммы направлены на решение вопросов по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и реализуются в соответствии с контрактами (договорами), заключенными на основании Федерального закона N 44-ФЗ.
Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей осуществляется в соответствии с требованиями:
- Федерального закона от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Закона Приморского края от 6 декабря 2018 года N 412-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Приморского края отдельными государственными полномочиями по обеспечению детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями";
- Закона Приморского края от 24 декабря 2018 года N 433-КЗ "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Приморского края";
- постановления Правительства Приморского края от 6 мая 2020 года N 400-пп "Об утверждении Порядка расходования субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями".
Мероприятия подпрограммы реализуются посредством приобретения жилых помещений в собственность муниципальных образований путем предоставления детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детям, оставшимся без попечения родителей по договору найма специализированного жилого помещения сроком на 5 лет.
6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) в рамках муниципальной программы)
Выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа в рамках муниципальной программы не предусмотрено.
7. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа приведена в приложении N 3 к муниципальной программе.
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджета Приморского края приведена в приложении N 4 к муниципальной программе. Внебюджетные источники на реализацию целей муниципальной программы не привлекаются.
Мероприятия муниципальной программы и объемы ее финансирования уточняются ежегодно при формировании проекта бюджета городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период.
8. Налоговые льготы (налоговые расходы)
8.1. Информация о социальных и финансовых налоговых льготах, критериях целесообразности налоговых льгот, целях налоговых льгот, целевых показателях муниципальной программы, на назначение (достижение) которых оказывают влияние налоговые льготы, а также о результативности налоговых льгот.
Социальных и финансовых налоговых льгот, критериев целесообразности налоговых льгот, целей налоговых льгот, целевых показателей муниципальной программы, на назначение (достижение) которых оказывают влияние налоговые льготы, а также результативность налоговых льгот в рамках данной муниципальной программы не предусмотрено.
Стимулирующих налоговых льгот, критериев целесообразности налоговых льгот, целей налоговых льгот, целевых показателей муниципальной программы, на назначение (достижение) которых оказывают влияние налоговые льготы, результативность налоговых льгот, а также бюджетном эффекте налоговых льгот в рамках данной муниципальной программы не предусмотрено.
Приложение N 1
к муниципальной программе Арсеньевского городского
округа "Обеспечение доступным жильем и качественными
услугами жилищно-коммунального хозяйства населения
Арсеньевского городского округа" на 2020-2027 годы
Перечень показателей
муниципальной программы городского округа "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Арсеньевского городского округа на 2020-2027 годы"
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей |
|||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Муниципальная программа городского округа | ||||||||||
Подпрограмма "Содержание и ремонт муниципального жилищного фонда" на 2020-2024 годы | ||||||||||
1 |
Количество граждан, проживающих в муниципальном жилищном фонде, улучшивших условия проживания (с нарастающим итогом) |
Человек |
808 |
1298 |
1709 |
2100 |
3200 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Доля граждан, обеспеченных муниципальным жильем, которым планируется улучшить жилищные условия по итогам проведения капитального ремонта от общего числа граждан, проживающих в муниципальном жилищном фонде |
% |
78,52 |
68,40 |
57,76 |
47,56 |
37,56 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Площадь муниципального жилищного фонда, требующего проведения капитального ремонта |
Квадратный метр |
41881,87 |
36820,41 |
31220,30 |
25665,23 |
20110,16 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Штрафы, пени за несвоевременное выполнение "Обязательства по уплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов" |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
Количество проведенных экспертиз |
Единица |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма "Чистая вода" на территории Арсеньевского городского округа" на 2020-2024 годы | ||||||||||
6 |
Уровень износа объектов водоснабжения |
% |
90 |
90 |
88 |
88 |
88 |
0 |
0 |
0 |
7 |
Уровень качества питьевой воды централизованного водоснабжения в соответствие с гигиеническими нормативами |
% |
41,6 |
41,6 |
41,6 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8 |
Количество подготовленного технического задания на разработку проектно-сметной документации на реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры городского округа |
Единица |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
Количество разработанной (уточненной) проектно-сметной документации на реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры городского округа |
Единица |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
Количество технологических присоединений объекта реконструкции водопроводных очистных сооружений на водохранилище р. Дачная г. Арсеньев к электрическим сетям |
Единица |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11 |
Расходы, предусмотренные на эксплуатационное обслуживание 1 электроустановки на водопроводных очистных сооружениях на водохранилище р. Дачная г. Арсеньев, Приморский край |
тыс. руб. |
0 |
0 |
60,69744 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12 |
Количество проведенных экспертиз смет на проектно-изыскательские работы по реконструкции канализационных очистных сооружений биологической очистки по ул. Павлова, 3, г. Арсеньев, Приморский край |
Единица |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей Арсеньевского городского округа" на 2020-2027 годы | ||||||||||
13 |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия |
Единица |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Подпрограмма "Обеспечение земельных участков инженерной инфраструктуры на территории Арсеньевского городского округа" на 2020-2027 годы | ||||||||||
14 |
Дополнительная протяженность сетей инженерной инфраструктуры, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- сети электроснабжения |
Километр |
2,48 |
0,68 |
0,70 |
0,74 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- сети водоснабжения |
Километр |
0,53 |
1,05 |
0,63 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
15 |
Количество земельных участков, обеспеченных сетями инженерной инфраструктуры: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
электроснабжение; |
Единица |
134 |
34 |
27 |
35 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
водоснабжение |
Единица |
27 |
10 |
18 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
16 |
Количество разработанных проектов на водоснабжение для обеспечения земельных участков, предоставленных гражданам, имеющим трех и более детей |
Единица |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма "Обеспечение жилым помещением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей" на 2020-2027 годы | ||||||||||
17 |
Количество детей-сирот, обеспеченных жилыми помещениями по договору найма специализированных жилых помещений с использованием бюджетных средств (с нарастающим итогом) |
Человек |
36 |
52 |
74 |
84 |
100 |
100 |
100 |
100 |
18 |
Объем твердого топлива (дров), реализованного населению городского округа |
м 3 |
325,79 |
0 |
157,197 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 2
к муниципальной программе Арсеньевского городского
округа "Обеспечение доступным жильем и качественными
услугами жилищно-коммунального хозяйства населения
Арсеньевского городского округа" на 2020-2027 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы городского округа и план их реализации "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Арсеньевского городского округа" по 2020-2027 годы
N п/п |
Наименование подпрограммы, программы, принятой в соответствии с требованиями федерального законодательства в сфере реализации муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок реализации |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Связь с показателями муниципальной программы |
|
дата начала реализации |
дата окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Подпрограмма "Содержание и ремонт муниципального жилищного фонда" на 2020-2027 годы |
|||||
1.1. |
Основное мероприятие: "Создание благоприятных и безопасных условий проживания для жизни и здоровья граждан на территории городского округа" |
Управление жизнеобеспечения, управление имущественных отношений |
01.01.2020 |
31.12.2027 |
- Продлить срок эксплуатации жилых домов, требующих капитального ремонта; - Провести капитальный ремонт многоквартирных домов |
Количество граждан, проживающих в муниципальном жилищном фонде, улучшивших условия проживания (с нарастающим итогом) Доля граждан, обеспеченных муниципальным жильем, от общего числа граждан, которым планируется улучшить жилищные условия по итогам проведения капитального ремонта Площадь муниципального жилищного фонда, требующего проведения капитального ремонта |
1.1.1. |
Выполнение работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома |
Управление жизнеобеспечения, управление имущественных отношений |
01.01.2020 |
31.12.2027 |
Увеличение доли отремонтированного общего имущества в многоквартирных домах в общем количестве многоквартирных домов, которые необходимо отремонтировать |
Количество граждан, проживающих в муниципальном жилищном фонде, улучшивших условия проживания (с нарастающим итогом) Доля граждан, обеспеченных муниципальным жильем, от общего числа граждан, которым планируется улучшить жилищные условия по итогам проведения капитального ремонта Площадь муниципального жилищного фонда, требующего проведения капитального ремонта |
1.1.2. |
Выполнение капитального ремонта муниципального жилищного фонда |
Управление жизнеобеспечения, управление имущественных отношений |
01.01.2020 |
31.12.2027 |
Улучшить условия проживания граждан, проживающим в жилых домах муниципального жилищного фонда, требующего капитального ремонта |
|
1.1.3. |
Проведение технического обследования муниципальных жилых помещений специализированными организациями |
Управление жизнеобеспечения, управление имущественных отношений |
01.01.2020 |
31.12.2027 |
Устранение физического износа, улучшение технического состояния и обеспечение пожарной безопасности муниципального жилищного фонда |
|
1.1.4. |
Организация мероприятий по вскрытию пустующих муниципальных жилых помещений |
Управление жизнеобеспечения, управление имущественных отношений |
01.01.2020 |
31.12.2027 |
Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам |
|
1.1.5 |
Выполнение работ и услуг по техническому обслуживанию муниципального жилищного фонда |
Управление жизнеобеспечения, управление имущественных отношений |
05.07.2022 |
04.08.2027 |
Оказание услуги по техническому обследованию жилого помещения |
Количество граждан, проживающих в муниципальном жилищном фонде, улучшивших условия проживания (с нарастающим итогом) Доля граждан, обеспеченных муниципальным жильем, от общего числа граждан, которым планируется улучшить жилищные условия по итогам проведения капитального ремонта Площадь муниципального жилищного фонда, требующего проведения капитального ремонта |
1.2. |
Основное мероприятие: "Обязательства по уплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов" |
Управление жизнеобеспечения, управление имущественных отношений |
01.01.2020 |
31.12.2027 |
Исполнение обязательств по уплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов |
Площадь муниципального жилищного фонда. |
1.2.1. |
Мероприятия по формированию фонда капитального ремонта многоквартирных домов Приморского края в доле платы за муниципальные жилые помещения, в соответствии с Законом N 227-КЗ |
Управление жизнеобеспечения, управление имущественных отношений |
01.01.2020 |
31.12.2027 |
Исполнение обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт за муниципальные жилые помещения |
|
2. |
Подпрограмма "Чистая вода" на территории Арсеньевского городского округа" на 2020-2027 годы |
|||||
2.1. |
Основное мероприятие: "Разработка проектов на строительство, модернизацию, реконструкцию, капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры" |
Управление жизнеобеспечения |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
1. Подготовка технического задания на разработку проектно-сметной документации по реконструкции канализационных очистных сооружений биологической очистки по ул. Павлова, 3, г. Арсеньев, Приморский край; 2. Получение уточненной проектно-сметной документации по реконструкции водопроводных очистных сооружений на водохранилище р. Дачная г. Арсеньев, Приморский край; 3. Проведение экспертизы сметы на проектно-изыскательские работы по реконструкции канализационных очистных сооружений биологической очистки по ул. Павлова, 3, г. Арсеньев, Приморский край |
1. Количество подготовленного технического задания на разработку проектно-сметной документации на реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры городского округа; 2. Количество разработанной (уточненной) проектно-сметной документации на реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры городского округа; 3. Количество проведенных экспертиз смет на проектно-изыскательские работы по реконструкции канализационных очистных сооружений биологической очистки по ул. Павлова, 3, г. Арсеньев, Приморский край |
2.1.1. |
Подготовка технического задания на разработку проектно-сметной документации по реконструкции канализационных очистных сооружений биологической очистки по ул. Павлова, 3, г. Арсеньев, Приморский край и определение сметной стоимости работ по разработке указанной проектно-сметной документации |
Управление жизнеобеспечения |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Подготовка технического задания на разработку проектно-сметной документации по реконструкции канализационных очистных сооружений биологической очистки по ул. Павлова, 3, г. Арсеньев, Приморский край |
Количество подготовленного технического задания на разработку проектно-сметной документации на реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры городского округа |
2.1.2. |
Уточнение проектно-сметной документации по реконструкции водопроводных очистных сооружений на водохранилище р. Дачная г. Арсеньев, Приморский край |
Управление жизнеобеспечения |
01.01.2020 |
31.12.2021 |
Уточнение проектно-сметной документации по реконструкции водопроводных очистных сооружений на водохранилище р. Дачная г. Арсеньев, Приморский край |
Количество разработанной (уточненной) проектно-сметной документации на реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры городского округа |
2.1.3. |
Экспертиза сметы на проектно-изыскательские работы по реконструкции канализационных очистных сооружений биологической очистки по ул. Павлова, 3, г. Арсеньев, Приморский край |
Управление жизнеобеспечения |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Проведение экспертизы сметы на проектно-изыскательские работы по реконструкции канализационных очистных сооружений биологической очистки по ул. Павлова, 3, г. Арсеньев, Приморский край |
Количество проведенных экспертиз смет на проектно-изыскательские работы по реконструкции канализационных очистных сооружений биологической очистки по ул. Павлова, 3, г. Арсеньев, Приморский край |
2.2. |
Основное мероприятие: "Строительство, модернизация, реконструкция, капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры" |
Управление жизнеобеспечения |
01.01.2020 |
31.12.2022 |
Проведение работ по реконструкции водопроводных очистных сооружений на водохранилище р. Дачная г. Арсеньев, в том числе осуществление авторского надзора за объектом: "Реконструкция водопроводных очистных сооружений на водохранилище р. Дачная г. Арсеньев, Приморский край". Выполнение работ по технологическому присоединению объекта реконструкции Выполнение работ по эксплуатационному обслуживанию электроустановок на водопроводных очистных сооружениях на водохранилище р. Дачная г. Арсеньев, Приморский край. Энергосбережение водопроводных очистных сооружений на водохранилище р. Дачная г. Арсеньев, Приморский край |
1. Уровень качества питьевой воды централизованного водоснабжения в соответствие с гигиеническими нормативами; 2. Уровень износа объектов водоснабжения; 3. Количество технологических присоединений объекта реконструкции водопроводных очистных сооружений на водохранилище р. Дачная г. Арсеньев к электрическим сетям; 4. Расходы, предусмотренные на эксплуатационное обслуживание 1 электроустановки на водопроводных очистных сооружениях на водохранилище р. Дачная г. Арсеньев, Приморский край. |
2.2.1. |
Строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения |
Управление жизнеобеспечения |
01.01.2020 |
31.12.2022 |
Выполнение работ по реконструкции водопроводных очистных сооружений на водохранилище р. Дачная г. Арсеньев, в том числе технологическое присоединение объекта и осуществление авторского надзора. Выполнение работ по эксплуатационному обслуживанию электроустановок на водопроводных очистных сооружениях на водохранилище р. Дачная г. Арсеньев, Приморский край |
1. Уровень качества питьевой воды централизованного водоснабжения в соответствие с гигиеническими нормативами; 2. Уровень износа объектов водоснабжения; 3. Количество технологических присоединений объекта реконструкции водопроводных очистных сооружений на водохранилище р. Дачная г. Арсеньев к электрическим сетям; 4. Количество разработанной (уточненной) проектно-сметной документации на реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры городского округа; 5. Расходы, предусмотренные на эксплуатационное обслуживание 1 электроустановки на водопроводных очистных сооружениях на водохранилище р. Дачная г. Арсеньев, Приморский край.
|
2.2.1.1. |
Реконструкция водопроводных очистных сооружений на водохранилище р. Дачная |
Управление жизнеобеспечения |
01.01.2020 |
31.12.2021 |
Выполнение работ по реконструкции водопроводных очистных сооружений на водохранилище р. Дачная г. Арсеньев |
1. Уровень качества питьевой воды централизованного водоснабжения в соответствие с гигиеническими нормативами; 2. Уровень износа объектов водоснабжения. |
2.2.1.2. |
Авторский надзор за реконструкцией водопроводных очистных сооружений на водохранилище р. Дачная г. Арсеньева Приморский край |
Управление жизнеобеспечения |
01.01.2020 |
31.12.2021 |
Осуществление авторского надзора за объектом: "Реконструкция водопроводных очистных сооружений на водохранилище р. Дачная г. Арсеньев, Приморский край" |
1. Уровень качества питьевой воды централизованного водоснабжения в соответствие с гигиеническими нормативами; 2. Уровень износа объектов водоснабжения. |
2.2.1.3. |
Осуществление технологического присоединения объекта реконструкции водопроводных очистных сооружений на водохранилище р. Дачная г. Арсеньев к электрическим сетям |
Управление жизнеобеспечения |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Осуществление технологического присоединения объекта реконструкции водопроводных очистных сооружений на водохранилище р. Дачная г. Арсеньев к электрическим сетям |
Количество технологических присоединений объекта реконструкции водопроводных очистных сооружений на водохранилище р. Дачная г. Арсеньев к электрическим сетям |
2.2.1.4. |
Эксплуатационное обслуживание электроустановок на водопроводных очистных сооружениях на водохранилище р. Дачная г. Арсеньев, Приморский край |
Управление жизнеобеспечения |
01.01.2022 |
31.12.2022 |
Выполнение эксплуатационного обслуживания электроустановок на водопроводных очистных сооружениях на водохранилище р. Дачная г. Арсеньев, Приморский край |
Расходы, предусмотренные на эксплуатационное обслуживание 1 электроустановки на водопроводных очистных сооружениях на водохранилище р. Дачная г. Арсеньев, Приморский край |
3. Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей Арсеньевского городского округа" на 2020-2027 годы | ||||||
3.1. |
Основное мероприятие: "Предоставление субсидий участникам Подпрограммы на социальные выплаты молодым семьям для приобретения (строительства) стандартного жилья" |
Администрация городского округа, финансовое управление |
01.01.2020 |
31.12.2027 |
Оказание государственной поддержки 24 молодым семьям - участникам основного мероприятия в улучшении жилищных условий посредством предоставления субсидий, выделяемых из бюджета Приморского края и средств бюджета городского округа на социальные выплаты для приобретения (строительства) стандартного жилья |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия |
3.2. |
Прием документов от потенциальных участников Подпрограммы |
Управление спорта и молодежной политики, отдел по учету и распределению жилья управления жизнеобеспечения администрации городского округа (далее - отдел по учету и распределению жилья) |
01.01.2020 |
31.12.2027 |
Проведение консультаций с потенциальными участниками Подпрограммы |
Количество проведенных консультаций с потенциальными участниками Подпрограммы |
3.3. |
Утверждение списков молодых семей - участников Подпрограммы |
Управление спорта и молодежной политики |
01.01.2020 |
31.12.2027 |
Составление списка молодых семей - участников Подпрограммы |
Количество молодых семей включенных в список молодых семей - участников Подпрограммы |
3.4. |
Освещение целей и задач Подпрограммы в средствах массовой информации |
Управление спорта и молодежной политики |
01.01.2020 |
31.12.2027 |
Опубликовать статьи в средствах массовой информации о ходе реализации Подпрограммы |
Количество опубликованных статей в средствах массовой информации о ходе реализации Подпрограммы |
4. |
Подпрограмма "Обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой на территории Арсеньевского городского округа" на 2020-2027 годы |
|||||
4.1. |
Основное мероприятие: "Обеспечение земельных участков, предоставленных на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, под строительство индивидуальных жилых домов, инженерной инфраструктурой" |
Управление архитектуры и градостроительства |
01.01.2020 |
31.12.2023 |
Дополнительная протяженность сетей инженерной инфраструктуры, в том числе: - сети электроснабжения, 4,6 км; - сети водоснабжения, 2,21 км. 230 земельных участка будут обеспечены сетями электроснабжения; 55 земельных участков сетями водоснабжения. Разработано 2 проекта на водоснабжение. |
Дополнительная протяженность сетей инженерной инфраструктуры, в том числе: - сети электроснабжения; - сети водоснабжения. Количество земельных участков, обеспеченных сетями инженерной инфраструктуры: - электроснабжение; - водоснабжение. Количество разработанных проектов на водоснабжение земельных участков, предоставленных гражданам, имеющим трех и более детей. |
4.1.1. |
Мероприятие "Обеспечение земельных участков, предоставленных на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, инженерной инфраструктурой" |
Управление архитектуры и градостроительства |
01.01.2020 |
31.12.2023 |
Дополнительная протяженность сетей инженерной инфраструктуры, в том числе: - сети электроснабжения, 4,6 км; - сети водоснабжения, 2,21 км. 230 земельных участка будут обеспечены сетями электроснабжения; 55 земельных участков сетями водоснабжения. Разработано 2 проекта на водоснабжение. |
Дополнительная протяженность сетей инженерной инфраструктуры, в том числе: - сети электроснабжения; - сети водоснабжения. Количество земельных участков, обеспеченных сетями инженерной инфраструктуры: - электроснабжение; - водоснабжение. Количество разработанных проектов на водоснабжение земельных участков, предоставленных гражданам, имеющим трех и более детей. |
4.1.1.1. |
Электроснабжение. Жилмассив "Восточный" (108), жилмассив в районе ул. Осоковая (26) - 2020 год; жилмассив в районе ул. Осоковая (34) - 2021 год, жилмассив "Интернат" (западный) (27) - 2022 год, жилмассив "Интернат" (западный) (35) - 2023 год |
Управление архитектуры и градостроительства |
01.01.2020 |
31.12.2023 |
Дополнительная протяженность сетей инженерной инфраструктуры - сети электроснабжения, 4,60 км. 230 земельных участка будут обеспечены сетями электроснабжения. |
Дополнительная протяженность сетей инженерной инфраструктуры: - сети электроснабжения. Количество земельных участков, обеспеченных сетями инженерной инфраструктуры - электроснабжением. |
4.1.1.2. |
Водоснабжение. Жилмассив в районе ул. Пограничная, ул. 25 лет Арсеньеву, ул. Партизанская (27) - 2020 год; жилмассив "Дачный" (10) - 2021 год, (18) - 2022 год |
Управление архитектуры и градостроительства |
01.01.2020 |
31.12.2022 |
Дополнительная протяженность сетей инженерной инфраструктуры - сети водоснабжения, 2,21 км. 55 земельных участков будут обеспечены сетями водоснабжения. |
Дополнительная протяженность сетей инженерной инфраструктуры: - сети водоснабжения. Количество земельных участков, обеспеченных сетями инженерной инфраструктуры - водоснабжением. |
4.1.2. |
Мероприятие "Разработка и утверждение проектной документации на строительство инженерной инфраструктуры" |
Управление архитектуры и градостроительства |
01.01.2020 |
31.12.2021 |
Разработано 2 проекта на водоснабжение. |
Количество разработанных проектов на водоснабжение земельных участков, предоставленных гражданам, имеющим трех и более детей. |
4.1.2.1 |
Разработка проектной документации на водоснабжение. Жилмассив в районе улиц Пограничная, 25 лет Арсеньеву, Партизанская (27) -2020 год. Жилмассив "Дачный" (28) - 2021 год |
Управление архитектуры и градостроительства |
01.01.2020 |
31.12.2021 |
Разработано 2 проекта на водоснабжение. |
Количество разработанных проектов на водоснабжение земельных участков, предоставленных гражданам, имеющим трех и более детей. |
5. |
Подпрограмма "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2020-2027 годы |
|||||
5.1. |
Основное мероприятие: "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
Отдел по учету и распределению жилья |
01.01.2020 |
31.12.2027 |
Обеспечить 100 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями |
Количество детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии с переданными государственными полномочиями |
5.1.1. |
Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями |
Отдел по учету и распределению жилья |
01.01.2020 |
31.12.2027 |
Обеспечить 100 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями |
Количество детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии с переданными государственными полномочиями |
6. |
Основное мероприятие: "Организация снабжения жителей городского округа твердым топливом" |
Отдел коммунального хозяйства управления жизнеобеспечения администрации городского округа (далее - отдел коммунального хозяйства) |
01.01.2020 01.01.2022 |
31.12.2020 31.12.2022 |
Бесперебойное снабжение жителей городского округа твердым топливом (дровами) |
Объем твердого топлива (дров), реализованного населению городского округа |
6.1. |
Обеспечение граждан твердым топливом (дровами) |
Отдел коммунального хозяйства |
01.01.2020 01.01.2022 |
31.12.2020 31.12.2022 |
Графы 13, 14, 15, 16 таблицы Приложения N 3 вступают в силу не ранее 1 января 2023 г.
Приложение N 3
к муниципальной программе Арсеньевского городского
округа "Обеспечение доступным жильем и качественными
услугами жилищно-коммунального хозяйства населения
Арсеньевского городского округа" на 2020-2027 годы
Информация
о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы городского округа за счет средств бюджета городского округа (тыс. руб.) "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Арсеньевского городского округа" на 2020-2027 годы
Графы 10, 11, 12, 13 таблицы Приложения N 4 вступают в силу не ранее 1 января 2023 г.
Приложение N 4
к муниципальной программе Арсеньевского городского
округа "Обеспечение доступным жильем и качественными
услугами жилищно-коммунального хозяйства населения
Арсеньевского городского округа" на 2020-2027 годы
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы городского округа за счет средств бюджета городского округа и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджета Приморского края и внебюджетных источников "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Арсеньевского городского округа" на 2020-2027 годы
Приложение N 5
к муниципальной программе Арсеньевского городского
округа "Обеспечение доступным жильем и качественными
услугами жилищно-коммунального хозяйства населения
Арсеньевского городского округа" на 2020-2027 годы
Паспорт
подпрограммы "Содержание и ремонт муниципального жилищного фонда" на 2020-2027 годы муниципальной программы "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Арсеньевского городского округа" на 2020-2027 годы городского округа
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Управление жизнеобеспечения администрации городского округа |
Соисполнители подпрограммы |
- |
Управление имущественных отношений администрации городского округа |
Цели подпрограммы |
- |
1. Создание благоприятных и безопасных условий проживания для жизни и здоровья граждан на территории городского округа; 2. Ликвидация физического износа муниципальных жилых домов и муниципальных жилых помещений с целью предупреждения их разрушения и продления срока службы. |
Задачи подпрограммы |
- |
1. Исполнение обязательств по уплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов. |
Показатели муниципальной программы, характеризующие цели и задачи подпрограммы |
- |
1. Количество граждан, проживающих в муниципальном жилищном фонде, улучшивших условия проживания, чел.; 2. Доля граждан, обеспеченных муниципальным жильем, которым планируется улучшить жилищные условия по итогам проведения капитального ремонта от общего числа граждан, проживающих в муниципальном жилищном фонде, %; 3. Штрафы, пени за несвоевременное выполнение "Обязательства по уплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов" |
Сроки реализации подпрограммы |
- |
Подпрограмма реализуется в 2020-2027 годах; 4. Площадь муниципального жилищного фонда, кв. м.; 5. Количество проведенных экспертиз, ед. |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджета Приморского края, внебюджетных источников |
- |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование подпрограммы составляет 21 718,090 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 3 229,848 тыс. руб.; 2021 год - 2 958,140 тыс. руб.; 2022 год - 2 805,102 тыс. руб.; 2023 год - 2 545,000 тыс. руб.; 2024 год - 2 545,000 тыс. руб.; 2025 год - 2 545,000 тыс. руб.; 2026 год - 2 545,000 тыс. руб.; 2027 год - 2 545,000 тыс. руб. Средства федерального бюджета, бюджета Приморского края, внебюджетных источников на реализацию мероприятий подпрограммы не привлекаются. |
Приложение N 6
к муниципальной программе Арсеньевского городского
округа "Обеспечение доступным жильем и качественными
услугами жилищно-коммунального хозяйства населения
Арсеньевского городского округа" на 2020-2027 годы
Паспорт
подпрограммы "Чистая вода" на территории Арсеньевского городского округа на 2020-2027 годы муниципальной программы "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Арсеньевского городского округа" на 2020-2027 годы городского округа
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Управление жизнеобеспечения администрации городского округа |
Соисполнители подпрограммы |
- |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
- |
1. Гарантированное обеспечение населения городского округа питьевой водой, соответствующей требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами; 2. Гарантированное обеспечение населения городского округа услугами по водоотведению. |
Задачи подпрограммы |
- |
1. Повышение качества питьевой воды по микробиологическим и санитарно-химическим показателям; 2. Повышение надежности функционирования систем водоснабжения, водоотведения и очистки вод на территории городского округа. |
Показатели муниципальной программы, характеризующие цели и задачи подпрограммы |
- |
1. Уровень износа объектов водоснабжения, %; 2. Уровень качества питьевой воды централизованного водоснабжения в соответствие с гигиеническими нормативами ("СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий") (далее - СанПиН 2.1.3684-21), % 3. Количество подготовленного технического задания на разработку проектно-сметной документации на реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры городского округа, ед.; 4. Количество разработанной (уточненной) проектно-сметной документации на реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры городского округа, ед.; 5. Количество технологических присоединений объекта реконструкции водопроводных очистных сооружений на водохранилище р. Дачная г. Арсеньева к электрическим сетям, ед.; 6. Количество проведенных экспертиз смет на проектно-изыскательские работы по реконструкции канализационных очистных сооружений биологической очистки по ул. Павлова, 3, г. Арсеньев, Приморский край, ед.; 7. Расходы, предусмотренные на эксплуатационное обслуживание 1 электроустановки на водопроводных очистных сооружениях на водохранилище р. Дачная г. Арсеньев, Приморский край, тыс. руб. |
Сроки реализации подпрограммы |
- |
Подпрограмма реализуется в 2020-2027 годах. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 283 102,193 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 143 706,325 тыс. руб.; 2021 год - 139 335,171 тыс. руб.; 2022 год - 60,697 тыс. руб;. Объем средств бюджета городского округа на финансирование подпрограммы - 2 244,030 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 956,223 тыс. руб.; 2021 год - 1 227,110 тыс. руб.; 2022 год - 60,697 тыс. руб. Прогнозная оценка привлекаемых на реализацию подпрограммы средств федерального бюджета - 275 241,000 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 139 895,100 тыс. руб.; 2021 год - 135 345,900 тыс. руб. Прогнозная оценка привлекаемых на реализацию Подпрограммы средств бюджета Приморского края - 5 617,163 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 2 855,002 тыс. руб.; 2021 год - 2 762,161 тыс. руб. Средства внебюджетных источников на реализацию мероприятий подпрограммы не привлекаются. |
Приложение N 7
к муниципальной программе Арсеньевского городского
округа "Обеспечение доступным жильем и качественными
услугами жилищно-коммунального хозяйства населения
Арсеньевского городского округа" на 2020-2027 годы
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей Арсеньевского городского округа" на 2020-2027 годы муниципальной программы "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения арсеньевского городского округа" на 2020-2027 годы городского округа
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Администрация городского округа; Управление спорта и молодежной политики администрации городского округа |
Соисполнители подпрограммы |
- |
Управление жизнеобеспечения администрации городского округа |
Цели подпрограммы |
- |
Предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям городского округа, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. |
Задачи подпрограммы |
- |
Предоставление молодым семьям городского округа - участникам социальных выплат на приобретение (строительство) стандартного жилья. |
Показатели муниципальной программы, характеризующие цели и задачи подпрограммы |
- |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия, ед. |
Сроки реализации подпрограммы |
- |
Подпрограмма реализуется в 2020-2027 годах. |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджета Приморского края, внебюджетных источников |
- |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 23 502,625 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 2 927,925 тыс. руб.; 2021 год - 2 661,750 тыс. руб.; 2022 год - 3 460,275 тыс. руб.; 2023 год - 2 755,887 тыс. руб.; 2024 год - 2 924,197 тыс. руб.; 2025 год - 2 924,197 тыс. руб.; 2026 год - 2 924,197 тыс. руб.; 2027 год - 2 924,197 тыс. руб. Объем средств бюджета городского округа на финансирование подпрограммы - 5 200,000 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 650,000 тыс. руб.; 2021 год - 650,000 тыс. руб.; 2022 год - 650,000 тыс. руб.; 2023 год - 650,000 тыс. руб.; 2024 год - 650,000 тыс. руб.; 2025 год - 650,000 тыс. руб.; 2026 год - 650,000 тыс. руб.; 2027 год - 650,000 тыс. руб.; Прогнозная оценка привлекаемых на реализацию подпрограммы средств федерального бюджета - 10 406,655 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 1 124,612 тыс. руб.; 2021 год - 1 143,616 тыс. руб.; 2022 год - 1 640,876 тыс. руб.; 2023 год - 1 221,415 тыс. руб.; 2024 год - 1 319,034 тыс. руб.; 2025 год - 1 319,034 тыс. руб.; 2026 год - 1 319,034 тыс. руб.; 2027 год - 1 319,034 тыс. руб.; Прогнозная оценка привлекаемых на реализацию Подпрограммы средств бюджета Приморского края - 7 895,970 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 1 153,313 тыс. руб.; 2021 год - 868,134 тыс. руб.; 2022 год - 1 169,400 тыс. руб.; 2023 год - 884,473 тыс. руб.; 2024 год - 955,163 тыс. руб.; 2025 год - 955,163 тыс. руб.; 2026 год - 955,163 тыс. руб.; 2027 год - 955,163 тыс. руб.; Средства внебюджетных источников на реализацию мероприятий подпрограммы не привлекаются. |
Приложение N 8
к муниципальной программе Арсеньевского городского
округа "Обеспечение доступным жильем и качественными
услугами жилищно-коммунального хозяйства населения
Арсеньевского городского округа" на 2020-2027 годы
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой на территории Арсеньевского городского округа" на 2020-2027 годы муниципальной программы "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Арсеньевского городского округа" на 2020-2027 годы городского округа
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа |
Соисполнители подпрограммы |
- |
Управление имущественных отношений, финансовое управление администрации городского округа |
Цели подпрограммы |
- |
1. Создание условий для предоставления качественных коммунальных услуг гражданам, имеющим трех и более детей; 2. Снижение затрат на строительство жилых домов и улучшение жилищных условий граждан, имеющих трех и более детей. |
Задачи подпрограммы |
- |
Проектирование и строительство новых объектов коммунальной инфраструктуры (водоснабжение, электроснабжение). |
Показатели муниципальной программы, характеризующие цели и задачи подпрограммы |
- |
1. Дополнительная протяженность сетей инженерной инфраструктуры, в том числе: - сети электроснабжения, 4,6 км; - сети водоснабжения, 2,21 км. 2. Количество земельных участков, обеспеченных сетями инженерной инфраструктуры, ед.: - электроснабжение, 230 ед.; - водоснабжение, 55 ед. 3. Количество разработанных проектов на водоснабжение земельных участков, предоставленных гражданам, имеющих трех и более детей, 2 ед. |
Сроки реализации подпрограммы |
- |
Подпрограмма реализуется в 2020-2027 годах. |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджета Приморского края, внебюджетных источников |
- |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 63 829,09 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 30 810,000 тыс. руб.; 2021 год - 11 106,363 тыс. руб.; 2022 год - 10 956,363 тыс. руб.; 2023 год - 10 956,363 тыс. руб. Объем средств бюджета городского округа на финансирование подпрограммы - 768,553 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 355,600 тыс. руб.; 2021 год - 237,651 тыс. руб.; 2022 год - 87,651 тыс. руб.; 2023 год - 87,651 тыс. руб. Прогнозная оценка привлекаемых на реализацию Подпрограммы средств бюджета Приморского края - 63 060,536 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 30 454,400 тыс. руб.; 2021 год - 10 868,712 тыс. руб.; 2022 год - 10 868,712 тыс. руб.; 2023 год - 10 868,712 тыс. руб. Средства федерального бюджета, внебюджетных источников на реализацию мероприятий подпрограммы не привлекаются. |
Приложение N 9
к муниципальной программе Арсеньевского городского
округа "Обеспечение доступным жильем и качественными
услугами жилищно-коммунального хозяйства населения
Арсеньевского городского округа" на 2020-2027 годы
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2020-2027 годы муниципальной программы "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Арсеньевского городского округа" на 2020-2027 годы городского округа
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Администрация городского округа, Управление жизнеобеспечения администрации городского округа |
Соисполнители подпрограммы |
- |
Управления экономики и инвестиций, имущественных отношений администрации городского округа |
Цели подпрограммы |
- |
Гарантированное обеспечение детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями. |
Задачи подпрограммы |
- |
Приобретение жилых помещений для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. |
Показатели муниципальной программы, характеризующие цели и задачи подпрограммы |
- |
Количество детей-сирот, обеспеченных жилыми помещениями по договору найма специализированных жилых помещений с использованием бюджетных средств, чел. |
Сроки реализации подпрограммы |
- |
Подпрограмма реализуется в 2020-2027 годах. |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджета Приморского края, внебюджетных источников |
- |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 351 441,982 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 2 9605,490 тыс. руб.; 2021 год - 43 794,176 тыс. руб.; 2022 год - 57 324,242 тыс. руб.; 2023 год - 44 143,615 тыс. руб.; 2024 год - 44 143,615 тыс. руб.; 2025 год - 44 143,615 тыс. руб.; 2026 год - 44 143,615 тыс. руб.; 2027 год - 44 143,615 тыс. руб. Прогнозная оценка привлекаемых на реализацию подпрограммы средств федерального бюджета - 209 167,304 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 2 5012,105 тыс. руб.; 2021 год - 37 056,611 тыс. руб.; 2022 год - 24 516,431 тыс. руб.; 2023 год - 24 516,431 тыс. руб.; 2024 год - 24 516,431 тыс. руб.; 2025 год - 24 516,431 тыс. руб.; 2026 год - 24 516,431 тыс. руб.; 2027 год - 24 516,431 тыс. руб. Прогнозная оценка привлекаемых на реализацию Подпрограммы средств бюджета Приморского края - 142 274,68 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 4 593,385 тыс. руб.; 2021 год - 6 737,565 тыс. руб.; 2022 год - 32 807,811 тыс. руб.; 2023 год - 19 627,183 тыс. руб.; 2024 год - 19 627,183 тыс. руб.; 2025 год - 19 627,183 тыс. руб.; 2026 год - 19 627,183 тыс. руб.; 2027 год - 19 627,183 тыс. руб. Средства городского бюджета, внебюджетных источников на реализацию мероприятий подпрограммы не привлекаются. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 25 ноября 2022 г. N 660-па "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.