Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением
Главы Тамбовской области
от 28.11.2022 N 44
Положение
о министерстве государственного жилищного, строительного и технического контроля (надзора) Тамбовской области
1. Общие положения
1.1. Министерство государственного жилищного, строительного и технического контроля (надзора) Тамбовской области (далее - Министерство) является исполнительным органом Тамбовской области и входит в систему исполнительной органов области.
1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации, законами Тамбовской области, постановлениями, распоряжениями Главы Тамбовской области, Правительства Тамбовской области и настоящим Положением.
1.3. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс и смету, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства Российской Федерации по Тамбовской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, простую круглую печать, штампы, бланки со своим наименованием и реквизитами.
1.4. Имущество Министерства является государственной собственностью области и передается Министерству в порядке, установленном действующим законодательством.
1.5. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счёт средств бюджета Тамбовской области.
1.6. Положение о Министерстве утверждается и изменяются постановлением Главы Тамбовской области. Непосредственно координирует и контролирует деятельность Министерства Глава Тамбовской области.
2. Основные задачи
2.1. Основными задачами Министерства являются:
2.1.1. обеспечение защиты прав и законных интересов граждан в жилищной сфере, в том числе при предоставлении им жилищно-коммунальных услуг;
2.1.2. предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований жилищного законодательства, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в отношении жилищного фонда, за исключением муниципального жилищного фонда;
2.1.3. предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований градостроительного законодательства при осуществлении регионального государственного строительного надзора;
2.1.4. предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства об участии в долевом строительстве лицами, привлекающими денежные средства участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, обеспечение защиты прав и законных интересов участников долевого строительства;
2.1.5. предупреждение, выявление и пресечение нарушений жилищного законодательства, законодательства о градостроительной деятельности жилищно-строительными кооперативами, привлекающими средства членов кооперативов для строительства многоквартирных домов, обеспечение защиты прав и законных интересов членов жилищно-строительных кооперативов;
2.1.6. предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами установленных требований к техническому состоянию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, к безопасности аттракционов, к порядку выдачи и оформления паспортов самоходных машин и других видов техники, к мобилизационной готовности самоходных машин и других видов техники, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также создаваемым на военное время специальным формированиям в части их наличия и готовности к работе, к страхованию гражданской ответственности владельцев самоходных машин и других видов техники.
3. Функции
3.1. Министерство в рамках своей компетенции и в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.1.1. осуществление функций:
3.1.1.1. регионального государственного жилищного контроля (надзора);
3.1.1.2. приема и учета представляемых юридическими лицами сведений о выборе способа управления многоквартирным домом и уведомлений о начале деятельности по управлению многоквартирными домами;
3.1.1.3. контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда области, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарными и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
3.1.1.4. производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 6.24 (в части курения табака в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов), статьями 7.21 - 7.23, 7.23.2, 7.23.3, 7.32.2, 9.5.1, статьей 9.13 (в части уклонения от исполнения требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов жилищного фонда), частями 4, 5 и частью 12 (в части коллективных (общедомовых), индивидуальных и общих (для коммунальных квартир) приборов учета используемых энергетических ресурсов в многоквартирных домах, жилых домах) статьи 9.16, статьей 9.23, частями 1 и 2 статьи 13.19.2 (за исключением административных правонарушений, совершенных жилищно-строительными кооперативами, осуществляющими строительство многоквартирных домов), частями 2, 3 и 4 статьи 14.1, статьями 14.1.3, 17.7, 17.9, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частями 1 и 24 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, 19.7.11, частью 1 статьи 19.26, частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
3.1.1.5. лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
3.1.1.6. регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
3.1.1.7. размещения в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации, предусмотренной частями 13, 14 статьи 7 Федерального закона от 21.07.2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства";
3.1.1.8. осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением региональными операторами требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его формы собственности;
3.1.2. осуществление функций:
3.1.2.1. регионального государственного строительного надзора;
3.1.2.2. выдачи или отказа в выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации требованиям проектной документации (в том числе с учетом изменений, внесенных в рабочую документацию и являющихся в соответствии с частью 1.3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации частью такой проектной документации) и (или) информационной модели (в случае если формирование и ведение информационной модели являются обязательными в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации);
3.1.2.3. размещения информации в единой информационной системе жилищного строительства, предусмотренной частью 3.1 статьи 23.3 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
3.1.2.4. регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
3.1.2.5. производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 6.3, 8.1, 9.4, 9.5, статьей 9.5.1 (в части административных правонарушений, совершенных лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию объектов капитального строительства), частью 3 статьи 9.16, частью 1 статьи 13.19.2 (в части административных правонарушений, совершенных жилищно-строительными кооперативами, осуществляющими строительство многоквартирных домов), статьей 13.19.3 (в части административных правонарушений, совершенных застройщиком, должностными лицами застройщика), частями 1 - 5 статьи 14.28, статьями 14.28.1, 14.44, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частями 4, 6, 15 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, частью 1 статьи 19.26, статьей 19.33, частями 1, 2, 2.1, 6, 6.1, 9 статьи 20.4, частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
3.1.2.6. признания многоквартирного дома проблемным объектом в соответствии с Законом Тамбовской области от 07.04.2014 N 392-3 "О мерах по защите прав граждан - участников долевого строительства многоквартирных домов, перед которыми застройщиками не исполнены обязательства по передаче им жилых помещений, на территории Тамбовской области", формирование, ведение и размещение на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) сводного перечня проблемных объектов на территории Тамбовской области и установления порядка его ведения;
3.1.2.7. учредителя некоммерческой организации "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства в Тамбовской области" и соответствующих полномочий от имени Тамбовской области;
3.1.2.8. регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением средств членов кооперативов для строительства многоквартирных домов;
3.1.3. осуществление функций:
3.1.3.1. регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники;
3.1.3.2. государственной регистрации самоходных машин и других видов техники;
3.1.3.3. осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов;
3.1.3.4. государственной регистрации аттракционов;
3.1.3.5. проведения технического осмотра самоходных машин и других видов техники;
3.1.3.6. приема экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача подтверждающих право на управление самоходными машинами удостоверений, предусмотренных частью 2 статьи 15 Федерального закона от 02.07.2021 N 297-ФЗ "О самоходных машинах и других видах техники";
3.1.3.7. выдачи паспортов самоходных машин и других видов техники и их дубликатов, а также бланков указанных паспортов, действующих в соответствии с актами, составляющими право Евразийского экономического союза;
3.1.3.8. запрещения эксплуатации самоходных машин и других видов техники в соответствии с порядком организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники;
3.1.3.9. выдачи организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин;
3.1.3.10. оценки технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных органов и других органов;
3.1.3.11. контроля за исполнением владельцами самоходных машин и других видов техники обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств при совершении регистрационных действий, связанных со сменой владельца транспортного средства;
3.1.3.12. производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23 (в части поднадзорной техники), 9.3, 12.37 (в части поднадзорной техники), 14.43, 14.44, статьей 17.17 (в пределах своих полномочий), частью 1 статьи 19.4, частями 1 и 15 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, частью 1 статьи 19.22 (в части поднадзорной техники), статьей 19.33, частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
3.1.4. осуществление функций:
3.1.4.1. разработки и представления на рассмотрение в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Тамбовской области в установленной сфере деятельности;
3.1.4.2. подготовки и подачи исковых заявлений, заявлений, претензий, отзывов, жалоб в суды общей юрисдикции, арбитражные суды, а также в государственные органы;
3.1.4.3. представления интересов Министерства в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, а также в государственных органах при рассмотрении правовых вопросов;
3.1.4.4. обобщения и анализа практики применения законодательства в установленных сферах деятельности, подготовка на их основе предложений по его совершенствованию;
3.1.4.5. создания и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Министерства (антимонопольного комплаенса);
3.1.4.6. ведения делопроизводства в Министерстве;
3.1.4.7. организации работы по обработке персональных данных, в том числе защите персональных данных в рамках деятельности Министерства;
3.1.4.8. ведения официального сайта Министерства;
3.1.4.9. обеспечения развития и технической поддержки официального сайта Министерства в сети Интернет;
3.1.4.10. организации мониторинга по основным направлениям деятельности;
3.1.4.11. администрирования неналоговых доходов бюджета Тамбовской области;
3.1.4.12. главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций;
3.1.4.13. государственного заказчика по организации закупок и поставок товаров, работ и услуг для государственных нужд Тамбовской области в установленной сфере деятельности;
3.1.4.14. участия в разработке и реализации плана гражданской обороны и защиты населения Тамбовской области, в организации и проведении на региональном уровне мероприятий по гражданской обороне в пределах своих полномочий;
3.1.4.15. участия в проведении мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению в пределах своих полномочий;
3.1.4.16. планирования мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время в пределах своих полномочий;
3.1.4.17. проведения мониторинга нормативных правовых актов и правоприменения в пределах своих полномочий;
3.1.4.18. принятия в пределах своих полномочий мер по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации;
3.1.4.19. рассмотрения и анализа обращений граждан и юридических лиц в установленной сфере деятельности;
3.1.4.20. подготовки по поручению Главы Тамбовской области проектов отзывов на проекты федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
3.1.4.21. подготовки предложений в Примерную программу законотворческой деятельности Тамбовской областной Думы;
3.1.5. утверждение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 6.3, 6.24 (в части курения табака в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов), 7.21 -7.23, 7.23.2, 7.23.3, 7.32.2, 8.1, 8.22, 8.23 (в части поднадзорной техники), 9.3 - 9.5.1, 9.13 (в части уклонения от исполнения требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов жилищного фонда), частями 3, 4, 5 и частью 12 (в части коллективных (общедомовых), индивидуальных и общих (для коммунальных квартир) приборов учета используемых энергетических ресурсов в многоквартирных домах, жилых домах) статьи 9.16, статьями 9.23, 12.37 (в части поднадзорной техники), частями 1 и 2 статьи 13.19.2, статьей 13.19.3 (в части административных правонарушений, совершенных застройщиком, должностными лицами застройщика), частями 2, 3 и 4 статьи 14.1, статьей 14.1.3, частями 1 - 5 статьи 14.28, статьями 14.28.1, 14.43, 14.44, 17.7, 17.9, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частями 1, 4, 6, 15 и 24 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, 19.7.11, частью 1 статьи 19.22 (в части поднадзорной техники), частью 1 статьи 19.26, статьей 19.33, частями 1, 2, 2.1, 6, 6.1, 9 статьи 20.4, частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
3.1.6. взимание сборов за:
3.1.6.1. прием экзаменов на право управления самоходными машинами;
3.1.6.2. проведение технических осмотров самоходных машин и других видов техники;
3.1.7. рассмотрение и анализ обращений граждан, объединений граждан, юридических лиц по вопросам, относящимся к полномочиям Министерства, и направление заявителям ответов в соответствии с действующим законодательством;
3.1.8. обеспечение реализации нормативных правовых актов в пределах своих полномочий;
3.1.9. обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.
4. Права
4.1. Для осуществления своих функций Министерство имеет право:
4.1.1. участвовать в работе государственных органов власти области, в установленном порядке вносить предложения по вопросам компетенции Министерства на рассмотрение Главы Тамбовской области, его заместителей, исполнительных органов области и органов местного самоуправления;
4.1.2. проводить совещания по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных исполнительных органов области, органов местного самоуправления и организаций;
4.1.3. запрашивать в установленном законодательством порядке у органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, областных государственных унитарных предприятий, областных государственных учреждений и других хозяйствующих субъектов материалы и иные сведения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
4.1.4. давать разъяснения по запросам юридических и физических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
4.1.5. организовывать и проводить проверки органов государственной власти, органов местного самоуправления, контрольные (надзорные) и профилактические мероприятия в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в рамках своих полномочий;
4.1.6. учреждать ведомственные поощрения с утверждением положений о них;
4.1.7. участвовать в проводимых Правительством области совещаниях, конференциях и других мероприятиях;
4.1.8. имеет иные права в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и области.
4.2. Министерство также обладает правами контрольно - надзорного органа по соответствующим направлениям деятельности.
5. Организация работы
5.1. Структура и штатная численность Министерства определяется Главой Тамбовской области в установленном порядке.
5.2. Работа Министерства осуществляется на основе перспективных и текущих планов Министерства и Правительства Тамбовской области, поручений Главы Тамбовской области.
5.3. Министерство возглавляет министр государственного жилищного, строительного и технического контроля (надзора) Тамбовской области (далее - министр), который назначается на должность и освобождается от должности Главой Тамбовской области по согласованию с уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Права и обязанности министра определяются служебным контрактом и должностным регламентом.
Министр является главным государственным жилищным инспектором Тамбовской области и главным государственным инженером-инспектором Тамбовской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области.
Министр осуществляет руководство на основе единоначалия.
5.4. Министр:
действует без доверенности от имени Министерства, представляет интересы Министерства в органах государственной власти и местного самоуправления области, предприятиях, организациях, учреждениях, в отношениях с физическими лицами;
руководит деятельностью Министерства, издает приказы в пределах своей компетенции;
назначает на должность и освобождает от занимаемой должности работников Министерства;
является представителем нанимателя для государственных гражданских служащих Министерства;
решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;
формирует и утверждает в установленном порядке штатное расписание в пределах численности работников и размеров ассигнований на содержание Министерства;
утверждает смету расходов на содержание Министерства, должностные регламенты, положения об оплате труда и премировании работников Министерства;
принимает решение о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
направляет в установленном порядке работников Министерства в служебные командировки;
распоряжается в установленном порядке имуществом Министерства, заключает договоры, выдает доверенности, открывает расчетный и лицевые счета;
имеет право первой подписи на банковских и финансовых документах;
подписывает служебную документацию;
осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;
организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке и мобилизации в Министерстве;
обеспечивает соблюдение требований нормативных правовых актов в сфере обеспечения безопасности сведений, составляющих государственную и служебную тайну, а также защиту персональных данных при их хранении и обработке;
обеспечивает соблюдение правил пожарной безопасности.
5.5. Министр имеет в подчинении четырех заместителей министра - начальников управлений.
5.6. В отсутствие министра его обязанности исполняет один из заместителей министра на основании правового акта Главы Тамбовской области.
5.7. В Министерстве образуются:
5.7.1. управление государственного жилищного надзора;
5.7.2. управление государственного строительного надзора;
5.7.3. управление государственного технического надзора;
5.7.4. управление правового и информационного обеспечения, бухгалтерского учета и кадровой работы.
5.8. Заместитель министра - начальник управления государственного жилищного надзора, являющийся заместителем главного государственного жилищного инспектора Тамбовской области, непосредственно обеспечивает разработку и внесение в установленном порядке проектов нормативных правовых актов области, подготовку служебной документации, иных материалов и отчетов, связанных с осуществлением Министерством функций, указанных в подпункте 3.1.1 настоящего Положения, обеспечивает мониторинг деятельности Министерства по соответствующим направлениям, участвует в работе совещательных, координационных, консультативных и других органов, обеспечивает организацию делопроизводства и сохранность поступающих в управление документов, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив.
5.9. Заместитель министра - начальник управления государственного строительного надзора непосредственно обеспечивает разработку и внесение в установленном порядке проектов нормативных правовых актов области, подготовку служебной документации, иных материалов и отчетов, связанных с осуществлением Министерством функций, указанных в подпункте 3.1.2 настоящего Положения, обеспечивает мониторинг деятельности Министерства по соответствующим направлениям, участвует в работе совещательных, координационных, консультативных и других органов, обеспечивает организацию делопроизводства и сохранность поступающих в управление документов, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив.
5.10. Заместитель министра - начальник управления государственного технического надзора, являющийся заместителем главного государственного инженера-инспектора Тамбовской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области, непосредственно обеспечивает разработку и внесение в установленном порядке проектов нормативных правовых актов области, подготовку служебной документации, иных материалов и отчетов, связанных с осуществлением Министерством функций, указанных в подпункте 3.1.3 настоящего Положения, обеспечивает мониторинг деятельности Министерства по соответствующим направлениям, участвует в работе совещательных, координационных, консультативных и других органов, обеспечивает организацию делопроизводства и сохранность поступающих в управление документов, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив.
5.11. Заместитель министра - начальник управления правового и информационного обеспечения, бухгалтерского учета и кадровой работы непосредственно обеспечивает разработку и внесение в установленном порядке проектов нормативных правовых актов области, подготовку служебной документации, иных материалов и отчетов, связанных с осуществлением Министерством функций, указанных в подпункте 3.1.4. настоящего Положения, обеспечивает мониторинг деятельности Министерства по соответствующим направлениям, участвует в работе совещательных, координационных, консультативных и других органов, обеспечивает организацию делопроизводства и сохранность поступающих в управление документов, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив.
5.12. Работники Министерства, осуществляющие профессиональную служебную деятельность на должностях государственной гражданской службы Тамбовской области, являются государственными гражданскими служащими Тамбовской области, на них распространяются нормы законодательства Российской Федерации и Тамбовской области о государственной гражданской службе и защите сведений, составляющих государственную тайну.
5.13. Министерство в рамках установленных полномочий обеспечивает приоритет целей и задач по развитию конкуренции в установленной сфере деятельности.
6. Взаимоотношения. Связи
Для выполнения своих функций Министерство взаимодействует:
с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами;
со структурными подразделениями Правительства Тамбовской области;
с исполнительными органами области;
с Тамбовской областной Думой;
с государственными органами области;
с исполнительными органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации;
с органами местного самоуправления;
с судебными органами;
со средствами массовой информации;
с гражданами, юридическими лицами, институтами гражданского общества;
с Уполномоченным по правам человека в Тамбовской области, Уполномоченным по правам ребенка в Тамбовской области, Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Тамбовской области.
7. Ответственность
7.1. Министр несет персональную ответственность за невыполнение задач, возложенных на Министерство, состояние антикоррупционной работы в Министерстве.
7.2. Заместители министра, начальники управлений, входящих в Министерство, несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с должностными регламентами, состояние антикоррупционной работы в соответствующих управлениях.
7.3. Гражданские служащие, работники подразделений, входящих в Министерство, несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством и должностными регламентами, должностными инструкциями.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Тамбовской области от 28 ноября 2022 г. N 44 "Об утверждении Положения о министерстве государственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.